Мастер п/о: Вольхина Мария Евгеньевна




 

   

 

 

 
3 курс ПМ.01 Организация и проведение работ по изготовлению электрических машин, аппаратов и приборов» ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии «Сборщик электрических машин и аппаратов» Учебная практика 144 часа (ПМ.01 – 72 часа, ПМ.05 – 72 часа)
  № урока     Кол-во Часов   Тема урока   Содержание урока   Цели и задачи урока (обучающая, развивающая, воспитательная)   Тип и методические характеристики урока     Виды самостоятельной работы, формы контроля знаний       Средства обучения     Домашнее задание
    Безопасность труда, электро. безопасность и пожарная безопасность В учебных мастерских. 1.Правила безопасной работы с электрооборудованием в учебной мастерской Обучающая: изучить правила безопасной работы, научиться оказывать первую помощь при ударе током. Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитание грамотного рабочего Усвоение нового материала 1. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 2. устные ответы по новой теме 3.домашнее задание Стенды и плакаты. Доклад по оказанию первой медицинской помощи.
  2-3   Производство ремонтов отдельных элементов электрических машин по заданным параметрам 1.Ремонт электрических машин по заданным параметрам. Обучающая: научиться выполнять ремонт по заданным параметрам Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося Усвоение нового материала 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской 3.домашнее задание Инструменты и оборудования для выполнения работ. Задание для выполнения отчета по учебной практике
    Выбор оборудования в соответствии с условиями эксплуатации 1.Проработать какие условия эксплуатации существуют 2.Обозначения на приборах условий эксплуатации Обучающая: научиться грамотно подбирать оборудования по условиям эксплуатации Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. устные ответы по ходу выполнения практической работы   Инструменты и оборудования для выполнения работ.  
    Выбор технологическогог оборудования для изготовления электрических машин и аппаратов 1.Технологическое оборудование. 2.Условия выбора оборудования Обучающая: научиться правильно выбирать технологическое оборудование Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося Усвоение нового материала 1. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 2. устные ответы по новой теме   Инструменты и оборудования для выполнения работ.  
  6-7   Выбор режима механической обработки деталей и сборочных единиц 1.Режимы механической обработки 2. Выбор режима. Обучающая: изучить режимы механической обработки; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской Инструменты и оборудования для выполнения работ, режимные карты.  
    8-9     Подготовка и обслуживание выбранного технологического оборудования 1.Что такое лужение, для чего нужно 2. Различие лужения от вида металла. Обучающая: изучить виды лужения и методы выполнения Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося     Усвоение нового материала 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской Инструменты и оборудования для выполнения работ.  
    10-11   Выполнение процесса изготовления деталей и сборочных единиц для сборки электрических машин и аппаратов   1.Тех. безопасности при выполнении лабораторно-практических работ 2. Ознакомится с методом устройством опрессовки жил Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии     Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами Инструменты и оборудования для выполнения работ.  
        Комплексная работа по расчету, подбору материалов, оборудования, режимов обработки, комплектующих электрических машин, аппаратов и установок (Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета)   1.Самостоятельная работа   Обучающая: сформировать умения обучающихся самостоятельной работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии   Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами. Инструменты и оборудования для выполнения работ.  
  13-14   Проведение слесарной и механической обработки с учетом класса точности 1.Техника безопасности при работе с инструментами. 2,Проведение обработки с учетом класса точности Обучающая: изучить устройства и методы проведения обработки учитывая класс точности Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской Инструменты и оборудования для выполнения работ.  
        Чтение электрических схем средней сложности. 1.Электрические схемы: виды схем, обозначения на схемах   Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии   Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской Инструменты и оборудования для выполнения работ, электрические принципиальные схемы Принести листы для черчения
        Выполнение эскизов электросхем 1.Самостоятельно выполнить электрическую принципиальную схему. Обучающая: сформировать умение самостоятельно проектировать электросхемы Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося   Комбинированный 1. устные и письменные ответы по предыдущей теме 2. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 3. устные ответы по новой теме Инструменты и оборудования для выполнения работ, электрические принципиальные схемы.  
  17-18   Сборка электрических машин 1.Техника безопасности при работе с инструментами. 2.Сборка деталей для электрических машин. Обучающая: сформировать умение собирать и подбирать детали для электрических машин. Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося   Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской Инструменты и оборудования для выполнения работ, электрические принципиальные схемы.  
    19-21     Монтаж аппаратуры защиты 1.Аппаратура защиты: виды, назначения, выбор. 2.Монтаж защитной аппаратуры. Обучающая: сформировать умение различать и подбирать защитную аппаратуру. Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося   Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской Инструменты и оборудования для выполнения работ, электрические принципиальные схемы.  
  22-23   Выполнение технологических карт сборки и проектов организации работ (ПОР) 1.Составление технологических карт.   Обучающая: сформировать умение составлять технологические карты. Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося   Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской Инструменты и оборудования для выполнения работ, технологические карты. Составить карту ПОР.
        Комплексная работа по сборке электрических машин и аппаратуры токовой защиты по картам и ПОРам (Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 1.Самостоятельная работа   Обучающая: сформировать умения обучающихся самостоятельной работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии   Комбинированный 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской Инструменты и оборудования для выполнения работ, электрические принципиальные схемы, технологические карты.  
3 курс ПМ.01 Организация и проведение работ по изготовлению электрических машин, аппаратов и приборов» ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии «Сборщик электрических машин и аппаратов» Производственная практика 180 часа (ПМ.01 – 72 часа, ПМ.05 – 72 часа)
    Безопасность труда, электро. безопасность и пожарная безопасность На производстве. 1.Правила безопасной работы с электрооборудованием в учебной мастерской Обучающая: изучить правила безопасной работы, научиться оказывать первую помощь при ударе током. Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитание грамотного рабочего Усвоение нового материала 1. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 2. устные ответы по новой теме   Стенды, плакаты.  
      Выбор технического оборудования 1. Выбор технического оборудования Обучающая: Научиться выполнять слесарную работу Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося     Комбинированный Практическая работа по выбору технического оборудования Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Определение оптимальных вариантов использования выбранного оборудования. 1.Опимальные варианты использования оборудования. Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии   Комбинированный Практическая работа по определению оптимальных вариантов использования выбранного оборудования Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
  4-5   Расчет параметров аппаратуры защиты асинхронных двигателей 1.Расчет параметров аппаратуры защиты асинхронных двигателей. Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии   Комбинированный Практическая работа по выбору аппаратуры защиты. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
  6-7     Расчет защиты синхронных машин 1.Расчет параметров аппаратуры защиты синхронных двигателей. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный   Практическая работа по выбору аппаратуры защиты. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Заполнение маршрутно-технических карт 1.Виды маршрутно-технических карт. 2.Заполнение карт. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Самостоятельно заполнить маршрутно-техническую карту. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Выбор режимов электрических машин 1.Виды режимов работы электрических машин. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Практическая работа по выбору режимов работы. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
  10-11   Участие в монтаже электрических машин 1.Монтаж электрических машин. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Практическая работа по монтажу электрической машины. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
        Отчет по производственной практике (Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета)   Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии     Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
13-14   Чтение электрических схем 1.Виды электрических схем. 2.Обозначение на электрических схемах. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Практическая работа с помощью электрических схем, разобраться в шкафу оборудования. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
  15-16   Выполнение расчетов обмоток трансформатора и воздушных зазоров 1.Расчеты обмоток трансформатора. 2.Воздушных зазоров. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Работа с обмотками трансформатора. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
  17-19   Сборка электрических машин 1.Последовательноть сборки электрических машин Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Работа по сборке машин Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Замена подшипников Последовательность замены подшипника Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Работа по замене подшипника Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Выполнение подключений электродвигателей 1.Этапы подключения электродвигателей Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Практическая работа по подключению электродвигателя. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
  22-23   Выполнение реверсирования электродвигателей 1.Этапы реверсирования электродвигателей. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Практическая работа по реверсированию электродвигателя. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Демонтаж силовых трансформаторов 1.Порядок проведения демонтажа силовых трансформаторов. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Участие в работы по демонтажу силового трансформатора. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Монтаж силовых трансформаторов Порядок проведения монтажа силовых трансформаторов. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Участие в работы по монтажу силового трансформатора. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Схемы подключения трансформаторов 1.Виды схем.   Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Практическая работа по подключению трансформатора. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Выполнение подключения токовой отсечки, тепловых реле, реле времени 1.Подключение: токовой отсечки, тепловых реле, реле времени. Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный Практическая работа по подключению: токовой отсечки, тепловых реле, реле времени. Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
28-29   Комплексная работа по подключению электрических машин и аппаратов   Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии Комбинированный   Цеховое оборудование для проведение работ по теме.  
    Отчет по практике            
                             

 

Рассмотрено на заседании МК естественно- математического цикла «___»______________2016г. Руководитель ЦК Мартынец Е.Д._______________ Методист Пузрякова Л.В.________________ Зам. директора по ПО Пузряков О.А._________________   Утверждено: Директор ГБОУ СПО (ССУЗ) «Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина» «____»__________________2016г. Тренин А.С._________________ Ф.И.О., подпись

 

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: