Игровое оружие, снаряжение и экипировка




6.1. К участию в игре допускаются пейнтбольные маркеры.

6.2. Скорость полета для пейнтбольных маркеров не должна превышать: 300 fps.

6.3. Все игроки, находящиеся на игровой площадке, обязаны носить защитные маски. Требования к снаряжению и экипировке - утепленная куртка, брюки, спортивная обувь, головной убор.

6.4. Для всех игроков и техники, принимающих участие в игре принят оранжевый цвет.

6.5. Обозначение цветом должно быть понятным и различимым с расстояния 10 м.


7. Поражения и дисквалификация

7.1. Игрок считается пораженным, если:

- на нем (на руке, ноге, теле) имеется пятно краски (от выстрела из игрового оружия, пушки, разрыва гранаты или мины);

- он вошел в зону «минирования», буферную зону у штаба противника, атаковал штаб, респаун или лагерь, вышел за пределы игровой площадки;

- он сам объявил себя пораженным;

- он объявил другому игроку «аут» с игровым оружием, из которого невозможно произвести выстрел шариком;

- при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;

- его объявил пораженным судья.

7.2. Пораженный игрок обязан поднять игровое оружие вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем, выйти к штабу, в лагерь или в респаун.

7.3. Попадание в маркер не зачитывается за поражение. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.

7.4. Пораженный игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. Пораженный игрок должен сохранять полное радиомолчание.

7.5. Игрок дисквалифицируется с игры, если:

- отказывается сообщить организаторам номер контрольного бейджа (отсутствует контрольный бейдж) (если таковой действует в игре);

- был замечен в неспортивном поведении по отношению к другим игрокам, обслуживающему персоналу, организаторам;

- игрок использует шары/пиротехнику не продаваемую организатором и не имея договоренности с организатором на ее использование;

- игрок находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- игрок был замечен в грубом нарушении Правил техники безопасности.

7.6. Игрок обязан предъявить контрольный бейдж (если таковой действует в игре) по первому требованию обслуживающего персонала, как на игровой площадке, так и за её пределами.


8. Техника

8.1. Допуск техники, правила её участия и ограничения, на неё накладываемые, определяют организаторы.

8.2. Каждую единицу техники сопровождает судья, который выполняет обязанности штурмана. Также судья может выполнять обязанности стрелка.

8.3. Техника, выступающая на стороне той или иной армии, может быть поражена следующим образом:

- взрыв одной гранаты в одной из корзин закрепленных на обоих бортах обездвиживает технику на 5 минут, но не лишает ее возможности стрелять;

- взрыв 2-х гранат в двух корзинах уничтожает технику, в этом случае цвет армии, команды или группы меняется на нейтральный цвет. Техника отгоняется в штаб, респаун или лагерь.


9. Некомбатанты

9.1. К “некомбатантам” относятся: зрители, случайные люди, операторы, обслуживающий персонал, организаторы а также игроки, снявшие защитную маску. Стрельба по некомбатантам запрещена!

9.2. Организаторы обязаны оповестить игроков о присутствии на игровой площадке операторов. Операторы в свою очередь не должны вмешиваться в ход игры, а также мешать ее проведению.

9.3. Зрители и гости во время проведения игры не имеют права находиться на игровой площадке.


10. Дополнения

10.1. Игрок, вступивший в игру автоматически, разрешает организаторам использовать фото и видео записи, с его участием, в рекламных и любых иных целях.

10.2. После окончания игры необходимо сдать прокатное оборудование.

10.3. Организаторы не несут ответственность за сохранность личных вещей.

10.4. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает настоящее Положение, Правила техники безопасности.

10.5. Все прочие нюансы, неучтенные в настоящем Положении, регулируются Правилами техники безопасности, а также действующим законодательством Российской Федерации.

10.6. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение, не идущие в разрез с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Судейство и контроль

11.1. Главный судья соревнований - Охохонин Владимир Александрович – руководитель пейнтбольного клуба, председатель Совета молодежи г.п. Пионерский

11.2. Ход игры, выполнение игровых задач, соблюдение настоящего Положения и Правил техники безопасности могут контролироваться организаторами. Решения, вынесенные ими, обсуждению и оспариванию не подлежат.

11.3. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры во время игры недопустимы.

Награждение

12.1. Награждение по итогам игры проходит в конце игры. Распределяются соответственно места: 1, 2, 3. Остальным командам вручаются дипломы участников.

12.2. Призовой фонд формируется из первоначальных взносов игроков команд.

12.3. Команде, ставшей победительницей, торжественно вручается переходящий Кубок Совета молодежи городского поселения Пионерский по пейнтболу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: