Менеджмент в гостиничном и рестораном бизнесе (отдел персонала)




Организация процесса обучения в ресторане (на примере…)

Организация процесса обучения в гостинице (на примере…)

Система управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере …)

Система управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере…)

Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере...)

Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...)

Особенности реализации различных моделей мотивации и стимулирования на предприятии общественного питания.

Разработка сбалансированной системы показателей на предприятии общественного питания (на примере…)

Развитие компетенций менеджеров предприятия общественного питания (гостиницы) как фактор достижения целей организации (на примере …)

Совершенствование организационной культуры в интересах стратегического развития предприятия общественного питания (на примере…).

Формирование корпоративной культуры в управлении предприятиями сферы гостеприимства (на примере…)

№п/п Наименование работ и индивидуальных заданий Период выпол­нения работ и заданий
       
1. Изучить организационную структуру ресторана. Описать место, функции и задачи подразделений и департаментов. Охарактеризовать порядок взаи­модействия подразделений/департаментов между собой. Изучить основные экономические показатели предприятия. Проанализировать внутренние и внешние информационные источники (законодательные акты, приказы, положения и др.), регламентирующие работу и определяющие особенность организации и отдела персонала предприятия. Ознакомится с документацией подразделения. Изучить исходные данные и провести анализ численности персонала, его структуры, динамики. Провести анализ численности по категориям, удельного веса отдельных категорий, качественного состава работников по образованию, профессиям, полу, возрасту, стажу работы. Изучить динамику численного состава кадров организации: процент текучести в целом и по отдельным категориям персонала; процент принятых на работу и процент выбывших за год; основные причины текучести; процесс высвобождения работников в связи с ухудшением деятельности организации.   3 дня
8. 2. Проанализировать методы привлечения персонала в компанию, внутренние, внешние источники (в процентах по основным категориям), выявить методы подбора кадров: тестирование, собеседование по компетенциям и т.п. Изучить организацию адаптации новых работников. Изучить наличие регламентирующих документов по адаптации персонала (положения об адаптации, программы адаптации и т.п.). Изучить методы и формы организации адаптации, функции работников, ответственных за адаптацию, сбор информации о состоянии адаптации новых работников и т.п. 7 дня
9. 3. Изучить систему подготовки и повышения квалификации кадров (линейных сотрудников, руководителей) в организации: организационно-методические документы (постановления, положения, приказы и т.п.); планы повышения квалификации; формы и методы переобучения и повышения квалификации для разных категорий работников, виды и содержание тренингов. Изучить организацию и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва: организационно-методические документы (положение о кадровом резерве, приказ и т.п.); подразделения и должностные лица, выполняющие эти функции; процедуру формирования резерва на руководящие должности разных уровней; методы оценки кандидатов, использование результатов оценки; организацию работы с кадровым резервом. 7 дня
10. 4. Изучить используемые в организации формы и системы оплаты труда (виды окладов); порядок (алгоритм) формирования фонда потребления организации, его структуру: фонд оплаты труда, фонд выплаты дивидендов от акций, процентов от продажи, фонд социальных и трудовых льгот; методы распределения фонда оплаты труда между работниками организации; систему стимулов и льгот, используемых для мотивации труда работников; систему участия работников организации в прибылях; систему социального, медицинского страхования и обслуживания работников. 3 дней
11. 5. Изучить систему нематериальной мотивации сотрудников. Выявить способы выявления мотивации сотрудников, применяемых в компании (анализ мотивационных карт, при наличии таковых на предприятии). Выявить стиль управления и методы контроля, применяемые руководителями компании (анкетированием), провести опрос или анкетирование сотрудников подразделений (2-3 разных точки или несколько подразделений одного заведения). 3 дней
12. 6. Изучить систему проведения периодической аттестации работников организации (отдельно – руководителей и линейных сотрудников): нормативно-методические документы по аттестации; планы-графики ее проведения; процедуру аттестации; состав комиссии, организацию ее работы, состав показателей и направлений аттестации работников, состав документов (аттестационный лист и др.), использование результатов аттестации. Изучить использование деловой оценки персонала при замещении вакантной должности, при формировании резерва кадров на выдвижение и т.п.; методы деловой оценки (тестирование, собеседование и т.п.). 7 дней
13. 7. Подготовить отчет о прохождении практики, с обязательным указанием действующих инструктивных материалов, методов выполнения работы, где будет отражаться проделанная студентом работа. К отчету приложить копии документов. Отчет должен носить аналитический характер, то есть содержать обобщенные выводы и предложения студента об основных направлениях развития деятельности ресторанного предприятия.  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: