Порядок проведения конкурса




П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении районного конкурса фотографии

«Наша свадьба-2017»

1. Основные положения

 

Организаторы конкурса – МКУ "Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики", Отдел ЗАГС администрации МО "Судогодский район" Владимирской области.

Фотоконкурс «Наша свадьба - 2017» проводится в рамках цикла мероприятий, посвященных столетию органов записи актов гражданского состояния.

Время проведения – с 1 июня по 10 ноября 2017 года

Работы направляются в электронном виде до 10 ноября 2017 г. на E-mail: sudogda_zags@mail.ru или предоставляются в Отдел ЗАГС администрации МО «Судогодский район» Владимирской области по адресу г. Судогда ул. Ленина д. 67 в напечатанном виде, формат А-4.

Работы, присланные после 10 ноября, принимать участие в фотоконкурсе не будут.

 

2. Цель конкурса

Повышение престижа органов ЗАГС посредством популяризации и продвижения жанра семейной фотографии.

 

3. Задачи конкурса

- повышение престижа семьи;

- развитие и пропаганда семейных традиций и ценностей, формирование и укрепление института семьи;

- раскрытие внутреннего потенциала (интеллектуального, творческого) членов семьи;

- демонстрация разнообразия деятельности органов ЗАГС.

 

Координация проведения Фотоконкурса

 

Координация проведения Фотоконкурса возлагается на отдел ЗАГС, который приглашает экспертов и предлагает состав жюри.

При проведении Фотоконкурса Отдел ЗАГС создает и поддерживает компьютерную базу данных, в которую заносятся:

- заявки претендентов;

- список участников Фотоконкурса по каждой номинации;

- оценки работ участников;

- список финалистов Фотоконкурса;

- список победителей Фотоконкурса.

Открытость

 

Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Фотоконкурсе. Настоящее Положение открыто публикуется на сайте администрации МО «Судогодский район».

 

Требования к конкурсным работам

 

На конкурс принимаются работы, выполненные в цифровом формате. Фотографии могут быть как цветные, так и черно-белые. Допускается незначительное количество изменений и ретуши, внесенной в графических редакторах.

Обязательное условие – наличие у участника конкурса, исходной фотографии.

 

7. Правила участия в конкурсе

 

Для участия в конкурсе допускаются все желающие вне зависимости от возраста, уровня профессионализма, заключившие свой брак в 2017 году, в отделе ЗАГС администрации МО «Судогодский район». В фотоконкурсе могут участвовать фотографии только из личного архива пользователя.

Любые фотографии из других источников будут сняты с конкурса.

Претенденты могут подать заявку на участие в Фотоконкурсе сразу в нескольких номинациях. Заявки принимаются до 10 ноября 2017 года. Претендент на участие в фотоконкурсе должен заполнить заявку на участие и отдать в отдел ЗАГС либо прислать по электронной почте sudogda_zags@mail.ru.

 

8. Номинации конкурса

 

1. Самая стильная и креативная свадьба.

2. Самая счастливая и трепетная пара.

3. Самая милая невеста.

4. Наш ЗАГС

 

Методика оценки конкурсных работ

 

Критерии и параметры, рекомендуемые для использования членами жюри

- эстетические качества работы: композиционное и цветовое решение;

- технические качества: качество цифровой обработки;

- оригинальность решения;

- точность соответствия заявленной номинации.

На основе оценок жюри будут определены победители по указанным выше номинациям.

10. Оформление работ:

К фотографиям обязательно прилагается заявка где указывается: название работы; фамилия, имя автора; возраст; адрес, контактный телефон, E-mail.

Заявка на участие в Фотоконкурсе «Наша свадьба - 2017»

ФИО:
Дата рождения:
Адрес (с индексом): Телефон:
Я - участник Фотоконкурса «Наша свадьба - 2017»
Я сделал представленные фотографии самостоятельно.
Я единственный обладатель авторского права или уполномочен владельцем авторского права в отношении представленного материала.
В случае если мои фотографии будут в числе победителей или отобранных Жюри, я разрешаю использовать отобранные фотографии без какого-либо вознаграждения в некоммерческих выставках, публикациях, либо печатных изданиях, СМИ, на официальном сайте администрации района.
Никакое третье лицо не может требовать прав или возражать в связи с любой публикацией представленных фотографий. Я принимаю все правила участия, объявленные отделом ЗАГС.

Подпись: __________________________________

(заявка без подписи не будет принята для участия в конкурсе)

Сдал ___________________________Принял________________________________

«» ____________ 2017 Г.

 

 

Порядок проведения конкурса

 

Победители конкурса будут определяться конкурсной комиссией. В каждой номинации определяются победители, которые награждаются Дипломами I, II, III степени.

Подведение итогов и торжественное награждение победителей конкурса состоится 30 ноября 2017 года в рамках празднования 100-летия органов записи актов гражданского состояния.

Все вопросы можно уточнить по телефону +7 (492-35) 2-11-68



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: