Положение о проведении
Квест-игры «Мой выбор - Игра»,
Посвященной выборам депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики VI созыва и Главы Удмуртской Республики, международному Дню защиты детей и Дню России.
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения квест-игры «Загадки избирательного права», посвященной выборам депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики VI созыва и Главы Удмуртской Республики, международному Дню защиты детей и Дню России (далее – Квест-игра).
1.2. Цель игры -повышение правовой культуры, электоральной активности молодых избирателей, формирование гражданской позиции, воспитание патриотизма.
1.3. Задачи игры:
- информирование о деятельности избирательных комиссий, направленной на реализацию конституционных прав граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- стимулирование интереса молодого поколения к реализации конституционных прав граждан;
- способствовать созданию условий для самореализации молодых избирателей и раскрытия их творческого потенциала;
- содействовать повышению электоральной активности молодых избирателей, формированию активной гражданской позиции, преодолению политической апатии;
- развитие навыков работы с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики.
1.4. Руководство проведением Квест-игры осуществляет территориальная избирательная комиссия Игринского района совместно с Управлением образования Администрации муниципального образования «Игринский район».
2. Условия, сроки проведения Квест-игры
2.1. К участию в Квест-игре приглашаются команды, состоящие из молодых избирателей возрасте от 14 до 35 лет, в количестве 3 чел. (+ руководитель в возрасте до 35 лет).
2.2. Заявки на участие принимается в Оргкомитет в бумажном виде в день проведения Квест-игры в процессе регистрации (Приложение 1).
2.3. Для организации проведения Квест-игры формируется Оргкомитет, в состав которого входят:
- Самоделкина А.Н., заместитель начальника Управления образования Администрации МО «Игринский район», руководитель оргкомитета;
- Корепанова М.В., ведущий эксперт Управления образования Администрации МО «Игринский район»;
- Порецкая О.И., руководитель Ресурсного центра по работе с молодыми педагогами «Новая волна»;
- Лозован А.Н., учитель информатики МБОУ Менильская СОШ;
- Ткачёва Е.В., учитель математики МБОУ Игринская СОШ №1;
- Агафонова А.Н., учитель истории МБОУ Игринская СОШ №3;
- Ушакова С.А., председатель территориальной избирательной комиссии Игринского района (по согласованию).
2.4. Квест-игра проводится 1 июня 2017 в исторической части поселка Игра с 9:30 до 13:00 часов.
Порядок проведения Квест-игры
На старте Квест-игры в 9:30 1 июня 2017 годана площади ДКиС «Нефтяник» команда-участник получает у Организатора задание найти зашифрованные в послании места, сфотографироваться рядом с ними всей командой и отправить с каждого этапа фото на Viber или WhatsApp по номеру Организатора, координирующего команду. Время отправки фиксируется. Затем команды-участники прибывают после выполнения последнего задания в условленное место до 13:00, где команда-участник сдает отчет-презентацию в формате PowerPoint о выполнении заданий Квест-игры на флеш-накопителе Организатору для последующей оценки его конкурсной комиссией. Либо команда-участник отправляет по номеру Организатора на Viber или WhatsApp ссылку на Googl-форму презентации своей работы. И в первом, и во втором случае время подачи итогового материала фиксируется. Конкурсная комиссия оценивает презентации команд. Итоги игры подводятся 1 июня 2017 года в 14:00.
При проведении Квест-игры, участники команд имеют право пользоваться интернет-ресурсами, навигаторами, телефонами, ноутбуками и т.п., любыми подсказками прохожих или непосредственно героев игры, при условии, что они станут и героями презентации. При себе командам необходимо иметь пишущие средства (ручки, блокноты), мобильный телефон, номер которого указывается в заявке команды для оперативной связи с координатором.
Каждая команда должна иметь цифровой фотоаппарат и устройство, позволяющее скачивать фотографии на компьютер (ноутбук). Возможно использовать фотокамеру в смартфоне, при этом также необходимо иметь устройство, позволяющее скачивать фотографии на компьютер (ноутбук).
Для подготовки презентации команды пользуются собственным компьютером с установленной программой MicrosoftPowerPoint, либо аккаунтом в Googl, где создается googl-форма конкурсной работы, и выходом в Интернет, выполненных заданий на этапах Квест-игры. Возможен вариант использования модема мобильного интернета или смартфона для доступа в интернет и пользования ими во время всей Квест-игры.
Время выполнения заданий ограничено.