Ноябрь 1995 поправки (Конференция)




Принятый: 29 ноября 1995 Вход в силу: 1 июля 1997

Конференция приняла ряд поправок к SOLAS, основанному на предложениях, выдвинутых Панелью Экспертов по безопасности рулона(ведомости) " на рулоне(ведомости) " от пассажирских судов, который был установлен в декабре 1994 после понижения парома Эстония.

Наиболее важные изменения(замены) касаются стабильности ro-ro пассажирских судов в Главе втором -1.

SOLAS 90 стандарта стабильности повреждения(ущерба), который обратился(применился) на все ro-ro пассажирские суда, построенные начиная с 1990, был расширен(продлен) на существующие суда в соответствии с согласованной программой " стадия в ". Отправляет это только встречается, 85 % стандарта был должен подчиниться полностью к 1 октября 1998 и встречающий 97.5 % или выше, к 1 октября 2005. (SOLAS 90 стандарта относит к стандарту стабильности повреждения(ущерба) в 1988 (октябрь) поправки к SOLAS, принятому 28 октября 1988 и вступающий в силу 29 апреля 1990.)

Конференция также приняла новое регулирование 8-2, содержа специальные требования для ro-ro пассажирских судов, несущих 400 пассажиров или больше. Это предназначено, чтобы постепенно сокращать суда, построенные к стандарту с одним салоном и гарантировать, что они могут выживать без того, чтобы опрокинуться с двумя главными салонами, затопляемыми после повреждения(ущерба).

Поправки к другим Главам в SOLAS Соглашении включили изменения(замены) к Главе III, который имеет дело с жизнью, экономящей(спасающей) приборы и меры, включая дополнение раздела, требующего ro-ro пассажирские суда быть оснащенными системами оповещения публики, регулирование, обеспечивающее улучшенные требования для спасательных приборов и мер и требования для всех пассажирских судов, чтобы иметь полную информацию относительно деталей пассажиров на борт и требований для условия погрузки(пикапа) вертолета или приземления области.

Другие поправки были сделаны к Главе IV (radiocommunications); Глава V (безопасность передвижения) - включая требование, чтобы все ro-ro пассажирские суда имели установленный рабочий язык - и Главу VI (каретка грузов).

Конференция также приняла разрешающую способность, которая разрешает региональным мерам быть сделанной на специальных требованиях безопасности для ro-ro пассажирских судов.

Июнь 1996 поправки

Принятие: 4 июня 1996 Вход в силу: 1 июля 1998

Полностью пересмотренная Глава III на спасательных приборах и мерах была принята. Поправки принимают во внимание изменения(замены) в технологии, так как Глава была последняя(прошлая) перезаписана в 1983.

Многие из технических требований были переданы(перемещены) новому Международному Спасательному Прибору (LSA) Код, применимый к всем судам, построенным на или после 1 июля 1998. Некоторые из поправок обращаются к существующим судам также как новым.

Другие SOLAS Главы были также отредактированы.

В Главе втором -1, новая часть A-1, имеющая дело с структурой судов была добавлена. Регулирование 3-1 требует, чтобы суда были разработаны(предназначены), созданы и поддержались в согласии со структурными требованиями признанного общества классификации или с применимыми требованиями Администрацией. Регулирование 3-2 имеет дело с предотвращением коррозии seawater корпусов(резервуаров) щебеня, и другие поправки к Главе второму -1 касаются стабильности пассажирских и грузовых судов в поврежденном условии(состоянии).

В Главе VI, Регулирование 7 было заменено новым текстом, имеющим дело с загрузкой, разгрузкой и укладкой насыпных грузов. Предназначено гарантировать, что никакое чрезмерное напряжение не помещено в структуру судна в течение таких операций. Судно нужно обеспечить буклетом, дающим совет на операциях обработки груза, и главный и предельный представитель должен договориться о план гарантировать, что загрузка и разгрузка выполнена безопасно.

В Главе XI, поправка была сделана относительно разрешения признанных организаций.

Международные Оптовые Химикалии (IBC) и Оптовые Химикалии (BCH) Коды были также отредактированы. Код IBC принудителен под SOLAS и применяется(обращается) к судам, несущим опасные химикалии оптом, которые были построены после 1 июля 1986. BCH рекомендуется и применяется(обращается) к судам, построенным перед той датой.

Декабрь 1996 поправки

Принятие: 6 декабря 1996 Вход в силу: 1 июля 1998

Глава второй -2 была значительно изменена, с изменениями(заменами) к общему введению, Часть B (меры по обеспечению безопасности огня(пожара) для пассажирских судов), Часть C (меры по обеспечению безопасности огня(пожара) для грузовых судов) и Части D (меры по обеспечению безопасности огня(пожара) для танкеров). Изменения(замены) сделали принудительным, новый Международный Код для Прикладной программы Процедур Испытания Огня(пожара) намеревался использоваться Администрациями при одобрении изделий(программ) для инсталляции в судах, доставляющих их флажок.

Поправки к Главе второму -1 включили требование для судов, чтобы быть оснащенными системой, чтобы гарантировать, что оборудование, необходимое для толчка и регулирования поддерживается или немедленно восстановлено в случае потери любого из генераторов в обслуживании(службе).

Поправка к Главе V стремится гарантировать, что команда может получать безопасный доступ к поклону судна, даже в серьезных погодных условиях(состояниях). Поправки были также сделаны к двум инструкциям в Главе VII касающийся каретки опасных товаров, и Код IBC был также отредактирован.

Июнь 1997 поправки

Принятие: 4 июня 1997 Вход в силу: 1 июля 1999 (При молчаливом принятии)

Поправки включили новое Регулирование 8.2 в Судно Услуги Движения (VTS) в Главе V. VTS - системы управления движения, например использовали в занятых проливах. Это Регулирование устанавливает из того, когда VTS может быть осуществлен. Это говорит Судно, услуги Движения должны быть разработаны(предназначены), чтобы способствовать безопасности жизни в море, безопасности и эффективности передвижения и защиты морской среды, смежных областей берега, worksites и оффшорных инсталляций от возможных неблагоприятных эффектов морского движения.

Правительства могут устанавливать VTS, когда, по их мнению, том(громкость,объем) движения или степени риска выравнивает такие услуги. Но никакой VTS не должен нанести ущерб " права и обязанности правительств под международным правом " и VTS может только быть сделан принудительным в морских областях в пределах территориальных вод Государства(состояния).

В Главе втором -1, новое регулирование 8.3 на " Специальные требования для пассажирских судов, других чем ro-ro пассажирские суда, неся 400 людей или большее количество " эффективно заставит эти суда исполнить специальные требования для ro-ro пассажирских судов в Регулировании 8.2, которые были приняты в ноябре 1995. Специальные требования нацелены, гарантируя суда, может выживать без того, чтобы опрокинуться с двумя главными салонами, затопляемыми после повреждения(ущерба).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: