Ноябрь 1997 поправки (Конференция)




Принятие: 27 ноября 1997 Вход в силу: 1 июля 1999

Конференция приняла Протокол, добавляющий новую Главу XII к Соглашению, имеющему право Дополнительным Мерам по обеспечению безопасности для Оптовых Курьеров(транспортов).

Инструкции заявляют, что все новые оптовые курьеры(транспорты) 150 метров или больше в длине (построенный после 1 июля 1999) перенос грузов с плотностью 1,000 kg/m3 и выше должны иметь достаточную силу, чтобы противостоять наводнению любого грузового хранения, принятие во внимание динамические эффекты, следующие из присутствия воды в хранении и принятии во внимание рекомендаций, принятых IMO.

Для существующих судов (построенный перед 1 июля 1999) несущий насыпные грузы с плотностью 1,780 kg/m3 и выше, поперечная водонепроницаемая переборка между двумя передовыми грузовыми хранениями и двойным основанием передового грузового хранения должна иметь достаточную силу, чтобы противостоять наводнению и связанным динамическим эффектам в передовом грузовом хранении.

Грузы с плотностью 1,780 kg/m3 и выше (тяжелые грузы) включают железную руду, чугун в чушках, сталь, глинозем и цемент. Более легкие грузы, но с плотностью больше чем 1,000 kg/m3, включают зерно типа пшеницы и риса, и древесины.

Поправки принимают во внимание изучение в оптового курьера(транспорт) survivability выполненный Международной Ассоциацией Обществ Классификации (IACS) по просьбе IMO. IACS нашел, что, если судно затопляется в передовом хранении, переборка между двумя передовыми хранениями не может быть способна противостоять давлению, которое следует из хлюпающей смеси груза и воды, особенно, если судно загружено в дополнительных хранениях с грузами с высокой плотностью (типа железной руды). Если переборка между одним хранением и следующими крахом, прогрессивное наводнение могло бы быстро происходить повсюду длины судна, и судно снизится(погрузится) в вопросе минут.

IACS заключил, что наиболее уязвимые области - переборка между числами одно и два хранения в передовой конец судна и двойного основания судна в этом расположении. В течение специальных обзоров судов, специфическое внимание должно быть оплачено этим областям и, где необходимо, подкрепление должно быть выполнено.

Критерии и формулы имели обыкновение оценивать, встречает(выполняет ли) судно в настоящее время новые требования, например в терминах толщины стали, используемой для структур переборки, или - ли укрепление необходимым, размещено в IMO стандартах, принятых 1997 Конференцией.

Под Главой XII, инспекторы могут принять во внимание ограничения на груз, который несут в рассмотрении потребности в, и степени, укрепление поперечной водонепроницаемой переборки или удваивать основание. Когда ограничения на грузы наложены, оптовый курьер(транспорт) должен постоянно отмечаться с твердым треугольником на его побочной оболочке. Дата прикладной программы новой Главы существующим оптовым курьерам(транспортам) зависит от их возраста. Оптовые курьеры(транспорты), которые являются 20 годами возраста и законченные 1 июля 1999, должны подчиниться датой первого промежуточного или периодического обзора после той даты, какой бы ни - скорее. Оптовые курьеры(транспорты) 15-20 лет в возрасте должны подчиниться первым периодическим обзором после 1 июля 1999, но не позже чем 1 июля 2002. Оптовые курьеры(транспорты) меньше чем 15 лет возраста должны подчиниться датой первого периодического обзора после судна, достигают 15 лет возраста, но не позже чем дата, на которой судно достигает 17 лет возраста.

В мае 1998 поправки

Принятие: 18 мая 1998 Вход в силу: 1 июля 2002 (При молчаливом принятии)

Поправки были сделаны к регулированию 14 на Конструкции и начальном испытании водонепроницаемых переборок, и т.д., в пассажирских судах и грузовых судах в Главе втором -1. Параграф 3 заменен, чтобы позволить визуальную экспертизу сваренных подключений, при заполнение водой или испытанием брандспойта не реально.

В Главе IV, включенные поправки:

Новое регулирование 5-1, требующее Заключающие контракт Правительства гарантировать подходящие меры находится в месте для регистрации Глобального Морского Бедствия и Системы Безопасности (GMDSS) тождества (включая признак(подпись) запроса судна, тождества Инмарсата) и делая информацию доступные 24 часа в день, чтобы Спасти Центры Координации;

Новый параграф 9 к регулированию 15 требования Обслуживания, закрывающие(охватывающие) испытание интервалов для спутниковой чрезвычайной позиции, указывающей радиомаяки (EPIRBs);

Новое регулирование 18 на модифицикации Позиции, требующей автоматическое условие информации относительно позиции судна, где двухстороннее оборудование связи способно к обеспечению автоматически позиция судна на предупреждении бедствия.

Поправки в Главе VI к параграфу 6 регулирования 5, укладка и обеспечение прояснит, что " все грузы, другие чем твердые и жидкие насыпные грузы " должен быть загружен, убраны и защищены в соответствии с Грузом, защищающим Руководство. Подобная поправка была принята для Регулирования 6 Главы VII, также закрывая(охватывая) Укладку и обеспечение.

В мае 1999 поправки

Принятие: 27 мая 1999 Вход в силу: 1 января 2001 (При молчаливом принятии)

Поправки к Главе VII делают Международный Код для Безопасной Каретки Упакованного Освещенного Ядерного топлива, Плутоний и Радиоактивная Потеря Высокого уровня на борт Отправляет (INF Код) принудительный.

Код INF устанавливает из того, как материал, закрытый(охваченный) Кодом нужно нести, включая спецификации для судов. Материал, закрытый(охваченный) кодом включает:

- Освещенное ядерное топливо - материал, содержащий уран, thorium и-или изотопы плутония, который использовался, чтобы обслужить(поддержать) само-выдерживающую ядерную цепную реакцию.

- Плутоний - смесь результирующих изотопов того материала, извлеченного из освещенного ядерного топлива от переработки

- Радиоактивная потеря Высокого уровня - жидкая потеря, следующая из операции первой системы извлечения стадии или сконцентрированной потери от последующих стадий извлечения, в средстве для переработки освещала топливо, или solids, в который такая жидкая потеря была преобразована(конвертирована).

Код INF применяется(обращается) на все суда независимо от даты конструкции и размера, включая грузовые суда меньше чем 500 большого тоннажа, занятых в каретке INF груза. Код INF не обращается к военным кораблям, военно-морские вспомогательные или другие суда, используемые только на правительственном некоммерческом обслуживании(службе), хотя Администрации, как ожидается, будут гарантировать, что такие суда находятся в согласии с Кодом.

Определенные инструкции в Коде закрывают(охватывают) ряд проблем(выпусков), включая: стабильность повреждения(ущерба), защита огня(пожара), температурное управление грузовыми пробелами, структурным соображением(рассмотрением), груз, защищающий меры, электрические запасы(поставки), радиологическое оборудование защиты и управление, обучая и корабельные чрезвычайные планы.

Отправляет перенос INF, груз назначен на один из трех классов, в зависимости от полной радиоактивности INF груза, который несут на борт, и инструкции изменяются слегка согласно Классу:

Класс INF 1 судно - Суда, которые заверены, чтобы нести INF груз с совокупным действием меньше чем 4,000 TBq (TeraBecquerel - измерение радиоактивности).

Класс INF 2 судно - Суда, которые заверены, чтобы нести освещенное ядерное топливо или радиоактивную потерю высокого уровня с совокупным действием меньше чем 2 x 106 TBq и суда которые заверены, чтобы нести плутоний с совокупным действием меньше чем 2 x 105 TBq.

Класс INF 3 судно - Суда, которые заверены, чтобы нести освещенное ядерное топливо или радиоактивную потерю высокого уровня и суда которые заверены, чтобы нести плутоний без ограничения максимального совокупного действия материалов.

Код INF был сначала принят как рекомендательный Код восемнадцатым сеансом Трансляции(блока) 4 ноября 1993 (разрешающая способность 748 (18)). Двадцатый сеанс Трансляции(блока) принял поправки к Коду INF, чтобы включить определенные требования для корабельных чрезвычайных планов и уведомления в случае инцидента (разрешающая способность 853 (20), принятый 27 ноября 1997).

Морской Комитет Безопасности также принял повторно проектируемый текст Кода INF, включающего поправки, отражающие его принудительный характер(природу).

В мае 2000 поправка

Принятие: 26 мая 2000 Вход в силу: 1 января 2002 (При молчаливом принятии)

SOLAS Глава III, регулирование 28.2 для вертолета, грузя области отредактировано, чтобы требовать вертолета, грузя область только для ro-ro пассажирских судов. Регулирование 28.1 SOLAS Главы III требует, чтобы все ro-ro пассажирские суда, которые будут обеспечены областью погрузки(пикапа) вертолета и существующий ro-ro пассажирские суда требовались, чтобы исполнить это регулирование не позже чем первый периодический обзор после 1 июля 1997.

Требование для вертолета, грузя область для всех пассажирских судов 130 метров в длине и вверх было задержано, к 1 июля 1999 но было решено исправить регулирование, чтобы делать это требование применимым к ro-ro пассажирским судам только.

Декабрь 2000 поправки

Принятие: 6 декабря 2000 Вход в силу: 1 июля 2002 (При молчаливом принятии)

Ряд поправок был принят.

Пересмотренная SOLAS глава V (Безопасность Передвижения) вводит новое принудительное требование для регистраторов данных рейса регистраторов данных рейса (VDRs), чтобы помочь в исследованиях несчастного случая. Регулирование 20 требует, чтобы следующие суда приспособили VDRS:

- Пассажирские суда, созданные на или после 1 июля 2002;

- Ro-ro пассажирские суда, созданные перед 1 июля 2002 не позже чем первый обзор на или после 1 июля 2002

- Пассажирские суда другие чем ro-ro пассажирские суда, созданные перед 1 июля 2002 не позже чем 1 января 2004; и ·

- Суда, другие чем пассажирские суда, 3,000 большого тоннажа и вверх созданный на или после 1 июля 2002.

Новая глава также требует автоматических систем идентификации (AIS), способный к обеспечению информации относительно судна на другие суда и на прибрежные власти автоматически, быть приспособлен на борту всех судов 300 большого тоннажа и вверх занят на международных рейсах, грузовые суда 500 большого тоннажа и вверх не занятый на международных рейсах и пассажирских судах независимо от размера, построенного на или после 1 июля 2002.

Это также применяется(обращается) к судам, занятым на международных рейсах, созданных перед 1 июля 2002, согласно следующему расписанию:

- Пассажирские суда, не позже чем 1 июля 2003;

- Танкеры, не позже чем первый обзор для оборудования безопасности на или после 1 июля 2003;

- Суда, другие чем пассажирские суда и танкеры, 50,000 большого тоннажа и вверх, не позже чем 1 июля 2004; суда, другие чем пассажирские суда и танкеры, 10,000 большого тоннажа и вверх но меньше чем 50,000 больших тоннажа, не позже чем 1 июля 2005;

- Суда, другие чем пассажирские суда и танкеры, 3,000 большого тоннажа и вверх но меньше чем 10,000 больших тоннажа, не позже чем 1 июля 2006.

- Суда, другие чем пассажирские суда и танкеры, 300 большого тоннажа и вверх но меньше чем 3,000 больших тоннаж, не позже чем 1 июля 2007.

Поправки к SOLAS главе X (Меры по обеспечению безопасности для быстродействующего ремесла) делают принудительным для новых судов Быстродействующий Код Ремесла 2000. 2000 Код HSC модифицирует принудительный Быстродействующий Код Ремесла, принятый в 1994. 2000 HSC обратится к всему HSC, построенному после даты входа в силу, 1 июля 2002. Оригинал HSC Код был принят IMO в Мае 1994, но быстрый темп развития в этом секторе отгрузки означал ранний пересмотр Кода. Первоначальный Код продолжит обращаться к существующему быстродействующему ремеслу. Изменения(замены), включенные в новый Код предназначены, чтобы принести это в линию с поправками к SOLAS и новым рекомендациям, которые были приняты в прошлых четырех годах - например, требования, закрывающие(охватывающие) системы оповещения публики и области погрузки(пикапа) вертолета

Пересмотренная SOLAS глава второй -2 (Конструкция, - защита Огня(пожара), обнаружение огня(пожара) и исчезновение огня(пожара)) также как новый Международный Код для Систем Безопасности Огня(пожара) (FSS Код) была принята. Пересмотренная глава предназначена, чтобы быть чистой, краткой и дружественной, включая существенные изменения(замены), представленные в недавних годах после ряда серьезных катастрофических сбоев огня(пожара). Пересмотренная глава включает семь частей, каждый, включая требования, применимые к всем или указанным типам судна, в то время как Системы Безопасности Огня(пожара) (FSS) Код, который сделан принудительным под новой главой, включает детальные спецификации для систем безопасности огня(пожара) в 15 Главах.

Новое регулирование в SOLAS Главе втором -1 (Конструкция - Структура, подразделение и стабильность, машины и электрические инсталляции) запрещает новую инсталляцию материалов, которые содержат асбест на всех судах. Новое регулирование 3-5 включено в SOLAS Главу второй -1 (Конструкция - Структура, Подразделение и стабильность, машины и электрические инсталляции.

Поправки к 1988 SOLAS Протоколу включают поправки, чтобы отразить изменения(замены) к SOLAS главе V, типа деталей навигационных систем и оборудования, упомянутого в отчетах(рекордах) оборудования, приложенного к удостоверениям.

Поправки к Международному Коду для Прикладной программы Процедур Испытания Огня(пожара) (FTP Код) добавляют новые части 10 и 11 к приложению 1 на Испытании на ограничивающий огонь материал для быстродействующего ремесла и испытания на сопротивляющиеся огонь разделы быстродействующего ремесла.

Поправки к Международному Коду для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Опасные Химикалии оптом (IBC Код) и Код для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Опасные Химикалии оптом (BCH Код) касаются грузовых требований брандспойта, защита персонала и каретки копировальной бумаги disulphide. Вход в силу 1 июля 2002 при молчаливом принятии.

Поправки к Международному Коду Управления Безопасности (ISM Код) включают замену Свидетельства(легализации) Главы 13, проверки и управления с главами 13 Свидетельство(легализация); и добавление глав 14 Временное Свидетельство(легализация); 15 Форм Свидетельства; и 16 Проверки; также как новое приложение, дающее формы документов и удостоверений.

Поправки к Коду для Конструкции и оборудования судов, несущих опасные химикалии оптом (BCH Код) касаются грузовых брандспойтов судна, систем вентиля корпуса(резервуара), оборудования безопасности, операционные требования; и поправки к Коду для конструкции и оборудования судов, несущих сжиженные газы оптом (GC Код) касаются грузовых брандспойтов судна, защиты персонала и эксплуатационных требований.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: