Акт приема-сдачи оказанных услуг




по договору №___ от «____ »________ 200__ г. между организацией (наименование организации) и гражданином (фамилия, имя, отчество):

г. Новосибирск «____» _______200____г.

 

Настоящий акт составлен организацией (наименова­ние организации), именуемой в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя (фамилия, имя, отчество), действу­ющего на основании (Устава, положения и т. и.), и граж­данином (фамилия, имя, отчество), именуемым в даль­нейшем «Исполнитель». Стороны свидетельствуют о том, что:

1. Исполнитель оказал Заказчику услуги, предусмо­тренные п. 1.2 указанного договора.

2. Услуги были оказаны исполнителем качественно, в предусмотренном договором объеме и в установленные договором сроки.

Стоимость услуг, оказанных за период с _________________ по __________________________

Составляет __________________________________________________________________________ (указать сумму цифрами и прописью).

 

Заказчик_______________________________ подпись Исполнитель___________________________ подпись

К оплате __________________________________________________________________________

(указать сумму цифрами прописью)

 

Бухгалтер_____________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА-ПРЕТЕНЗИИ

Руководителю__________________________

_____________________________________

(наименование организации, адрес)

от __________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________________

(домашний адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

«___ »_________ 200__ года я предоставил Вам автомобиль марки (государственный №, номер двигателя_________ ____________,номер кузова_____ ______________номер шасси) для проведения ремонта, тем самым заключил с Вашей организацией договор подряда на ремонтные работы.

Подтверждением заключения договора является квитанция № от «» 200 года.

В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость работ (рублей) за качественное исполнение Вами принятых на себя обязательств. Ваша организация обязалась отремонтировать _____________________________________________________________

(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна была заменить, какие отремонтировать)

Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт произведен некачественно:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(перечислите все неполадки и другие факты неисполнения обязательств по договору)

В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу качественно. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст. 30 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать _____________________________

(указать позицию ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

На основании изложенного требую: безвозмездно устранить недостатки в выполненной работе в течение 14 дней (или указать другую позицию статьи 30 Закона).

В случае неудовлетворения претензии я буду вынужден обратиться в суд. В этом случае, выдвинув перечисленные требования, я также буду просить суд взыскать с Вашей организации моральный вред, который Вы нанесли мне незаконными действиями (статья 13 Закона). Ответ на претензию прошу дать в разумный срок.

Подпись, дата.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Рекомендации по использованию отдельных наиболее часто употребляемых слов и устойчивых словосочетаний, используемых при подготовке служебных документов.

1. Синтаксические конструкции, используемые для изложения мотивов, объяснения причин для принятия тех или иных действий

В порядке оказания помощи прошу вас... В целях обмена опытом направляю в ваш адрес...

В порядке исключения... Ввиду особых обстоятельств... В связи с завершением работ по... В связи с принятием решения о... В соответствии с ранее достигнутой договорен­ностью...

По взаимной договоренности между... Согласно Вашей заявке...

Несмотря на то-то и то-то, продолжает иметь место...

2. Формулировки для выражения отказа

Несмотря на предпринятые нами (организацией) усилия, ваше указание остается невыполненным в связи с...

К сожалению, удовлетворить вашу просьбу не представляется возможным, поскольку...

Ваше распоряжение не может быть выполнено к установленному сроку по следующим причинам...

Мы не можем предоставить интересующую вас информацию, так как...

Организация не располагает возможностью для выполнения данной задачи из-за отсутствия..

3. Формулировки для выражения просьб

Прошу вас направить в мой адрес... В связи с острой необходимостью в... настоятельно прошу вас...

Убедительно прошу вас решить вопрос о... В рамках предварительной договоренности с представителем вашей организации прошу рас­смотреть возможность...

Исходя из величины годового лимита по... прошу изыскать для нужд организации...

4.Устойчивые обороты речи:

наименее сложный... наиболее важный наилучший эффект наихудший результат оказать помощь произвести проверку руководство считает возможным организация не возражает срочно сообщите немедленно устраните обеспечьте выполнение создайте необходимые условия доложите предложения по оптимальное решение вероятные сроки подтвердите получение сообщите данные направьте в мой адрес подготовьте к отправке решите самостоятельно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: