Тема СРС | Формируемые компетенции | Содержание СРС | Форма контроля | Кол-во часов | Кол-во баллов |
Тема 1. Понятие, предмет, система международного частного права. Место международного частного права в правовой системе. | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | - проработка лекционного материала; - подготовка к экзамену; - выполнение задания для СРС: 1. Определите, какие отношения регулируются нормами МЧП. 2. Какие факторы международной жизни оказывают влияние на развитие МЧП и повышение его роли в современных условиях? 3. Что понимается под отношениями гражданско-правового характера, возникающими в международной жизни? | Комплексная письменная работа Проверка письменного задания | ||
Тема 2. Источники международного частного права. | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | - подготовка к экзамену; - выполнение задания для СРС: 1. Дайте перечень наиболее важных многосторонних договоров в области МЧП, в которых участвует Россия. 2. Составьте перечень наиболее важных законодательных актов РФ в этой области. | Комплексная письменная работа Проверка письменного задания | ||
Тема 3. Коллизионные нормы | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | - проработка лекционного материала; - подготовка к практическому занятию; - подготовка к экзамену; - выполнение задания для СРС: 1. Составьте схему «Виды коллизионных норм». 2. Приведите примеры определения тесной связи права с соответствующим правоотношением. | Устный опрос Комплексная письменная работа Проверка письменного задания | ||
Тема 4 Субъекты международного частного права | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | - подготовка к практическому занятию; - подготовка к экзамену; - выполнение задания для СРС: 1. Составьте схему «Сфера применения личного закона юридического лица». 2.Составьте схему «Государственная принадлежность (национальность) юридического лица». | Устный опрос Комплексная письменная работа Проверка письменного задания | ||
Тема 5. Обязательственное право | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | - подготовка к практическому занятию; - подготовка к экзамену; - выполнение задания для СРС: 1. Проведите сравнительный анализ решения проблемы определения права, подлежащего применению в отношении вещного и обязательственного права. 2. Письменно составьте возможные варианты условия о применимом праве для проекта контракта, который должен быть заключен с иностранной фирмой. | Устный опрос Комплексная письменная работа Проверка письменного задания | ||
Тема 6. Международные расчеты и кредитные обязательства | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | - подготовка к практическому занятию; - подготовка к экзамену; - выполнение задания для СРС: 1.Какие подходы государств существуют к организации расчетного процесса? 2. Какие виды аккредитивов вы знаете? | Устный опрос Комплексная письменная работа Проверка письменного задания | ||
Тема 7. Международные перевозки грузов и пассажиров | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | - подготовка к практическому занятию; - подготовка к экзамену; - выполнение задания для СРС: 1. Составьте схему «Международные перевозки грузов и пассажиров» 2. Какие виды перевозок вы знаете? 3. Составьте список международных организаций, регулирующих международные перевозки | Устный опрос Комплексная письменная работа Проверка письменного задания | ||
Тема 8. Обязательства в следствии причинения вреда | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | - подготовка к экзамену; - выполнение задания для СРС: 1. Определите место lex delicti commissi в системе коллизионных норм 2. Составьте схему «Порядок определения обязательства в следствии причинения вреда» | Комплексная письменная работа Проверка письменного задания | ||
Тема 9.Рассмотрение споров в судебном порядке. Международный коммерческий арбитраж Рассмотрение споров в судебном порядке. Международный коммерческий арбитраж | ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | - подготовка к экзамену; - выполнение задания для СРС: 1.Составьте схему «Виды третейских (арбитражных) судов» 2.Составьте схему «Споры в судебном порядке» 3.Проведите и зафиксируйте сравнительный анализ гражданских судов и арбитражных судов рассматривающие споры в мчп» | Комплексная письменная работа Проверка письменного задания | ||
Итого |
Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в печатной форме увеличенным шрифтом,
– в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями слуха:
– тестовые задания в печатной форме,
- вопросы коллоквиума в печатной форме, в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– тестовые задания, размещенные в электронном журнале,
– задания, размещенные в системе Moodle
Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.