Справочник по миру Армады




АНОМАЛИИ

«мясорубка» - попавшего превращает в фарш, действует почти мгновенно, но после разрядки набирает силу некоторое время, и ее можно преодолеть.

«воронка» - всасывает жертву, сжимает ее до минимального размера, а затем разбрасывает по округе мелкими частями.

«энерго» - электрическая аномалия, убивает током, после разрядки некоторое время восстанавливается и почти безвредна.

«плазма» - может выстреливать сгустки смертельной плазмы, но только в ту сторону, куда через нее пролетает предмет. Попавшего умерщвляет мгновенно. Имеет пропускную способность лишь в одну сторону. После активации пропускает предметы через себя только в том направлении, куда был брошен первый. В обратную сторону способна в таком состоянии остановить даже пулю.

«парилка» - само слово говорит за себя, ей не хватает только банного веника, но париться не советуем, поскольку в кипятке лишь варятся.)))

«радуга» - копирует все живое, попавшее под влияние, создает клонов, соображающих, но не умеющих говорить. От нескольких часов до суток.

«стеклотоки» - химическая аномалия из преобразованной стекловаты, подобно «волосам» может разрастаться на большом пространстве.

«волосы» - тонкие аномальные нити, образующие колонию. Могут разрастаться и образовывать целые рощи, вылетающими при неосторожном движении поблизости спорами сжигает дыхательную систему любого живого организма.

«кисель» - кислота, разъедающая даже железо. Порождает артефакт «раствор», либо наоборот.

«синий огонь» - движущаяся в определенном пространстве аномалия, выдает температуру до 1000 градусов.

«огненная землеройка » - редкая подземная аномалия, после возникновения двигается под землёй, оставляя ходы длинной до нескольких километров, после чего пропадает, образуя сферическую полость на конце коридора, а в ней артефакт «кротовик».

«смерч» - воронкообразная аномалия, разбрасывающая вокруг останки того, кто случайно попал в поле её действия. Хорошо видимая даже издалека, а приближаться не советуем.)))

«жгут» - редкая аномалия, закручивающая жертву в пружину, а затем выворачивающая её наизнанку.

«зыбь» - срабатывает от любого инородного предмета, кроме снега и дождя, мгновенно схватывается и становится тверже бетона. Заметна блеском растёкшейся лужицы.

«огниво» - выстреливающая огненным столбом вверх, сжигает все живое, рождает артефакт «пламя».

«пузырь» - действует по принципу портала, перенося в случайном порядке попавшего в нее в другое место, где есть такая же аномалия.

«портал» - имеет свойство переносить жертву не только в пространстве, но и во времени. Гораздо реже, но иногда до целого года.

«колодец» - способен устраивать ямы-ловушки. Попавший без посторонней помощи выбраться не сможет. Если выживет. Часто на дне находится ледяная вода, в которой более двух минут продержаться в живом виде сможет не каждый.

«магнитуда» - магнитная аномалия, притягивающая металл, обычно существует от Выброса до Выброса, но иногда пропадает сама собой. Попавший в неё должен избавиться от металлических вещей, но сами вещи до момента пропажи аномалии вернуть не удастся.

«трамплин» - бросает наступивших на нее жертв на достаточно большое расстояние. Зачастую смертельна опасен.

«холодец» - замораживает попавшего в нее, порождает одноименный артефакт, который может пригодиться для хранения продуктов.

«чернушка» - редкая, скрытная и тихая, но гадкая, коварная и жуткая в своем действии. Не проявляет себя в темноте, но моментально «включается» при появлении любого источника света, особенно быстро от огня. Выплескивает сгусток энергии в причину своего беспокойства, усиливает масштабы и действие огня в десятки и даже сотни раз.

«хлябь» - почти безвредная аномалия, сыплющая вокруг себя хлопья пены, словно снег. Обычно образуется в местах водяных подземных источников. Легко помогает искать воду. Попавший в неё может застрять, словно в трясине и до момента пропажи аномалии барахтаться под её воздействием. Но от жажды точно не умрёт.))

Дуга - гигантская аномалия в виде радуги из непонятной материи. Не просто плохая аномалия, а насыщенная отрицательной энергетикой, убивающей, калечащей, испепеляющей периодическими Вспышками и заставляющей мутировать все живое, попадающее под ее воздействие. Остаток от Мглы – тёмной энергии Армады, вырвавшейся наружу, но побеждённой Стражами. Очередная защита Армады от постороннего присутствия. Находиться недалеко от аномалии очень опасно, помимо постоянного движения с её стороны монстров, аномалия через периодичное время выдаёт ослепительные Вспышки, от которых можно ослепнуть, если пси-волны при этом не сожгут мозг. Поэтому рекомендуется использование затемнённых специальных очков, да и вообще – нечего на неё пялиться.

«дистиллят» - безвредная аномалия в виде некоего парового столба, полого внутри. Пугает своим видом, отгоняет живность, но на деле весьма гостеприимен и безопасен. Защищает любого попавшего внутрь от воздействий извне. Чистый воздух, нормальная температура и влажность, при этом видно, что творится снаружи. Если внутри него кто-то уже находится, больше никто попасть туда не может. «Живет» только ночь – от заката до рассвета.

«гарь» - жгучий ореол невидимого огня, испепеляет мгновенно, не блуждает, живет от дождя к дождю. В жаркую погоду особенно сильна и незаметна, в пасмурную – видна по обгорелому пяточку на земле или камнях.

«гравиполе» - невидимая и опасная аномалия, губительная сила которой объясняется локальным источником гравитационной силы, нарушенной силой растяжения в пропорции 5G: 10 G. Захватывает жертву, вертит и в итоге разрывает из-за разницы давления снаружи организма и внутри его.

«студень» - кислотная аномалия, способная растворять любую органику, на камни и железо не воздействует.

«хват» - одна из разновидностей «воронки», отличается только тем, что может закрепляться даже на отвесных скалах, а жертву сначала вытягивает в струну, только потом разрывает на части.

«Свечи покойника» - с древних пор людей пугало ночное свечение на болотах. Их так называют из-за характерного расположения огоньков на высоте человеческой руки. Считается, что увидевший их получает предупреждение о скорой смерти, а несут их пришельцы с того света. Но говорят, что огоньки на болоте – это призраки тех, кто украл у соседей землю, и в наказание их души бродят по болотам в поисках твёрдой почвы. Другие верят, что это души детей, захороненных в лесах Пади. Есть те, кто считает, что огоньки на болоте – духи древних воинов, охраняющих клады. Редкий человек решится ночью благодаря таким слухам идти на болота в поисках счастья или Рая, Врат и Армады. Ничего страшного эти огни не представляют. Гибель чья-нибудь – может быть при них лишь совпадением. Но они нужны как одна из защитных свойств Армады.

 

АРТЕФАКТЫ

«мыло» - не редкий артефакт, очень радиоактивный. Поэтому его чаще избегают. А зря. При умелом использовании он помогает хозяину поддерживать гигиену даже в самых антисанитарных условиях. Но и это ещё не всё. Говорят: «умеет глаза замыливать». Так вот владелец артефакта при его активации может безбоязненно находиться на виду у снайпера, но тот в него попасть так и не сможет. Силуэт человека будет множиться и сбивать прицел, а глаза стрелка начнут сильно слезиться. Обязательно рядом нужны средства против радиации, желательно впитывающий радиацию артефакт.

«слеза» - очищает среду, в которую его поместишь, легко обеззараживает воду.

«капля» - размерами и средой похожа на «слезу», но имеет более сильные лечебные свойства, при умелом применении и соединении с другими артефактами порождает ядовитое вещество либо источник кумулятивной энергии недолгого срока действия.

«янтарь» - самый ценный арт, который можно найти только на территории Зоны (нынешнего Анклава), и только после Вспышки, а не Выбросов. Восстанавливает в короткий срок здоровье человека, исцеляя его даже от ВИЧ-инфекции, облучения и рака. С ним можно общаться на ментально-виртуальном уровне. Учёные доказали, что артефакт состоит из «высокого» йода, плутония и плоти неизвестного млекопитающего, под воздействием химических процессов и колоссальной энергии Вспышки накапливает в себе информацию, словно энциклопедия, флеш-карта, мозг. Впитывает всё услышанное и увиденное, обладает способностью к анализу и обработке данных, выступает даже в роли полиграфа (детектора лжи).

«божья кровь» -

«рубин» - редкий, дорогостоящий и красивый артефакт в виде кристалла, способный частично отводить пули, метательные снаряды и сглаз.

«глаз» - усиливает зрение намного лучше бинокля. Причем, владелец может увидеть то, что скрыто даже за преградами, как бы визуальным приближением предметов.

«полярность» -

«филейка» - часто крововосстанавливающий артефакт, но при его использовании требуется пить воду, иначе может иссушить организм.

«сердце» - лечащий артефакт. Полезный для кровеносной системы. Может заживлять травмы, в особенности, переломы. На лечение уходит немного времени. Радиоактивен.

«смирение» - редкий, успокаивающий зверей артефакт, на владельца которого они могут совсем не обращать внимания. Нерадиоактивен.

«барбарис» - редкий, сберегающий от ударов и пуль артефакт, лечащий за короткое время, не радиоактивен. В большей части рождается в районе АЭС после Выбросов. Преобразованный аномалией «плазма» артефакт добавляет часть свойств. В частности, может телепортировать хозяина на видимые расстояния.

«кротовик» - очень редкий, повышающий сопротивляемость организма внешним воздействиям едва ли не в сотню раз. Даже без брони организм может выдержать выстрел в упор, и не получить синяка. При активации выдает направленную плазменную струю, пробивая даже в скале тоннель в несколько метров длинной. Владельца невозможно удержать взаперти. После активации на некоторое время «засыпает» и слегка уменьшается в размерах.

«раствор» - при активации разъедает даже железо, образуя аномалию «кисель», ею же и порождается.

«аура» - редкий артефакт, один из компонентов ключа от управления Армадой. Имеет свойство временно управлять стихией воздуха в радиусе до двух десятков метров вокруг хозяина.

«изоплит» - редкий артефакт, один из компонентов ключа от управления Армадой. Имеет свойство временно управлять стихией земли в радиусе до двух десятков метров вокруг хозяина. Может по желанию проложить прочную дорожку через водоем.

«роса» - редкий артефакт, один из компонентов ключа от управления Армадой. Имеет свойство временно управлять стихией воды в радиусе до двух десятков метров вокруг хозяина.

«искра» - редкий артефакт, один из компонентов ключа от управления Армадой. Имеет свойство временно управлять стихией огня в радиусе до двух десятков метров вокруг хозяина.

«холодец» - желеобразная масса, способная смягчить сильные удары. Радиоактивна.

«зарядка», называемая ещё «батарейкой» - порождение аномалии «энерго», способна длительное время, едва ли не до бесконечности производить электроэнергию. При должном подходе и соответствующем устройстве, подзаряжает любые электробатареи или приборы. Очень негативно относится к близости воды, может активироваться и начать плавить всё вокруг. Радиоактивен.

«пламя» - популярный артефакт, используемый в качестве источника огня или тепла, безопасен для хозяина, боится воды, горячий на ощупь, в спарке с холодцом образует самодельную гранату большой мощности, активированную в течение 10 секунд после соединения.

«пуля» - порождается попавшими в аномалию «колодец» гильзами, может использоваться в любом огнестрельном оружии. Вставив его в затвор или ствол, можно палить во что и кого угодно, при этом пробивная способность такой «пули» многократно выше обычных боеприпасов.

«губка» - избавляющий от пагубного воздействия радиации артефакт.

«огниво» - опасный артефакт, при активации создаёт вакуумный взрыв большой мощности. Опасен даже для хозяина, может активироваться при неосторожном обращении. Радиоактивен.

«медуза» - радиоактивный артефакт, но способный на длительное время сделать хозяина невидимым.

«чакра» - артефакт, отгоняющий прочь почти любых живых существ. С таким можно безопасно ночевать почти в любом месте. Если положить в могилу с погибшим телом, то падальщики точно могилу не разорят. Редок, радиоактивен.

«пилигрим» - отличный безвредный артефакт, способный заменять компас, часы, барометр и определитель аномалий, по сути указывающий безопасный и точный путь среди аномальной среды.

«посох» - едва ли не единичный артефакт, которым владеет Чёрный Сталкер. При ударе в виде копья пробивает даже усиленную современную защиту как нож масло. Владельцу почти не нужно другого оружия. Точно такой же есть у Болотника, возможно, у Картографа тоже.

«копчик» - хлеще огня отпугивает нападающих монстров – от мала до велика. Возможно, даже действует на телепатическом уровне, но для человека совершенно безвреден. Очень редок.

«ксерокс» - туманная зеленоватая аномалия, редкая, прячущаяся от солнечного света. Очень точно копирует живые организмы, попавшие в нее, но в отличие от «радуги» создает их надолго (до Выброса) и наделяет всеми теми качествами и способностями, что и родителя.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: