ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




Дата Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя практики от организации
1-я неделя (с__по__) Беседа с представителями администрации и специалистами учреждений (организаций), ознакомление с правилами внутреннего распорядка в учреждении, прохождение необходимых инструктажей. Экскурсия по учреждению и знакомство со специалистами по социальной работе. Самостоятельная работа студентов с документами, регламентирующими деятельность специалистов по социальной работе («Квалификационные характеристики», «Должностные обязанности»). В «Дневнике практики» оформить записи наблюдений. Отразить: условия деятельности специалиста учреждения; перечень документов, которые ведёт специалист. Совместно с групповым руководителем и специалистами учреждения (организации) составить план прохождения практики, наметить мероприятия, задания, порядок и сроки их выполнения. Определить мероприятия, которые студент будет проводить самостоятельно. Консультирование по проведению мероприятий. Наблюдение за работой специалиста (социального работника, социального педагога, специалиста по социальной работе, волонтёра и др.). Оформить в «Дневнике практики» индивидуальный план работы.  
2-я неделя (с _по__) Помощь специалисту по социальной работе в повседневной деятельности, выполнение конкретных поручений; участие в мероприятиях (по плану учреждения). Участие в работе с клиентами группы риска (неблагополучные семьи, безнадзорные дети, дети с аддиктивным поведением и т.д.) совместно со специалистами учреждения. Разработка примерной стратегической программы (перечень мероприятий) для решения конкретных проблем клиента. В «Дневнике практики» отразить: - содержание методики, - данные диагностики, - проанализировать результаты.  
3-я неделя (с _по__) Реализация программы/проекта по решению конкретных проблем клиента, используя общие технологии социальной работы. Подготовить документы (анкеты, социальные паспорта, социальные карты и пр.) В «Дневнике практики» зафиксировать мероприятия, проведённые совместно со специалистами учреждения (организации) и самостоятельно; дать их краткое описание; проанализировать результаты. Сбор и обобщение информации для написания курсовой работы  
4-я неделя (с_по) Написание и оформление отчета по исследовательской практике. Подготовка выступления на итоговой конференции. Отзыв (характеристика) группового руководителя с оценкой по итогам практики.  

 

Приложение 4

ОТЗЫВ О РАБОТЕ ПРАКТИКАНТА

Ф.И.О. проходившего производственную практику ______________________

 

В организации (наименование организации, адрес, телефон) ______________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации _________________________________

 

1.Общая характеристика вопросов, по которым состоялось сотрудничество студента с данной организацией:

В отзыве отражаются следующие вопросы:

а. Степень достижения цели практики и выполнение поставленных перед практикантом задач;

б. Общая оценка умения практиканта выполнять поставленные задачи;

в. Степень самостоятельности выполненной работы и способность практиканта к исследовательской профессиональной деятельности;

г. Соответствие деятельности практиканта общим требованиям, предъявляемым к специалистам по социальной работе, степень сформированности профессиональных компетенций, выводы.

2.Оценка вклада студента в сотрудничество с руководителем практики и организацией (по 10-балльной шкале): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (нужное обведите кружком)

Оценка отношения к практике: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оценка проявленных умений и навыков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Руководитель организации: подпись

Печать

 

 

Приложение 5

Министерство образования и науки Российской Федерации

Псковский государственный университет

Факультет образовательных технологий и дизайна

Кафедра педагогики

И социальной работы

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

в период с «__»_____________ г. по «__»_____________ г.

в ____________________________________________________

(место прохождения практики)

Выполнил:

……………..

Проверил:

………………

Псков

Приложение 6

Пример описания ситуации

 

Женщина 60-ти лет воспитывает одна десятилетнего внука. Ее дочь - мать ребенка - умерла при родах; отец ребенка ушел из семьи еще до его рождения.

У мальчика порок сердца. Основной источник дохода – пенсии: по старости – женщины и по утере кормильца - ребенка.

1. Определите социальные проблемы семьи.

2. Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблемы.

3. Какие специалисты и учреждения будут задействованы в её решении?

4. Какова роль специалиста социальной работы?

 

Ответ

1. Основные проблемы – малообеспеченность, необходимость организации лечения ребенка.

2. Конституция Российской Федерации (с изм.); Семейный кодекс РФ; Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан: ЗРТ от 08.12.2004г. № 63-ЗРТ (с изм.); О государственной социальной помощи: ФЗ от 17.07.1999г. №178.

3. Специалисты: медперсонал детских ЛПУ, психологи социально-психологической службы, сотрудники администрации района, сотрудники суда (привлечение отца ребенка к выплате алиментов).

4. Меры помощи:

- единоразовое выделение материальной помощи семье;

- организация лечения и реабилитации ребенка, медико-социальное освидетельствование ребенка с целью получения статуса ребенок-инвалид;

- привлечение отца к материальной ответственности,

- психологическая помощь.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: