Разовые бухгалтерские услуги




Консалтинг Online Групп

Прайс от 01.05.2017

Бухгалтерские услуги:

Тариф Ежемесячное обслуживание Максимальное количество документов в данном комплекте
УСН (доходы) 6%, (доходы-расходы) 15%, для юридических лиц
До 20 комплектов документов* 4500 руб.  
До 45 комплектов документов* 9000 руб.  
До 70 комплектов документов* 18000 руб.  
До 100 комплектов документов* 25000 руб.  
Свыше 100 комплектов документов По договоренности  
Расчет з/платы и отчислений ФОТ 300 руб/чел ежемесячно
Общая система налогообложения
До 19 комплектов документов* 6500 руб.  
До 40 комплектов документов* 11000 руб.  
До 70 комплектов документов* 20000 руб.  
До 100 комплектов документов* 29000 руб.  
Свыше 100 комплектов документов По договоренности  
Расчет з/платы и отчислений ФОТ 300 руб/чел ежемесячно
ИП
До 5 комплектов документов* 2000 руб.  
До 15 комплектов документов* 5400 руб.  
До 30 комплектов документов* 10000 руб.  
До 50 комплектов документов* 15000 руб.  
До 90 комплектов документов* 26000 руб.  
Свыше 90 комплектов документов* По договоренности  
Расчет з/платы и отчислений ФОТ 300 руб/чел ежемесячно

В стоимость включена подготовка отчетности в полном объеме.

* Что входит в понятие один комплект документов (КД):
Исходящие документы:
• для ОСН: 1 КД включает в себя акт/накладную (не более 10 позиций), счет-фактуру, счет;
• для УСН: 1 КД включает в себя акт/накладную (не более 10 позиций), счет.
Входящие документы:

•1 КД от поставщика включает в себя акт/накладную (не более 10 позиций) и счет-фактуру.
Кассовые документы:
• 1 КД = авансовый отчет
• 1 КД = лист кассовой книги за один день при наличии движений денежных средств
Банковские документы:
• 1 КД = выписка с одного расчетного счета за один день независимо от количества строк;
• 1 КД = пакет платежных поручений на перечисление страховых взносов с ФОТ
Учет движения основных средств и нематериальных активов:
• 1 КД = карточка учета движения основных средств и нематериальных активов (поступление, ввод в эксплуатацию, выбытие)

• 1 КД = бухгалтерская справка (депозиты, кредиты, займы)

 

Нулевая отчетность

Услуга Сдача отчетности через электронные средства связи Сдача отчетности по почт
ОСН (ежемесячно и ежеквартально отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды в рамках действующего законодательства) 4500 руб/квартал  
УСН для ООО(отчетность в ИФНС сдача налоговой декларации по итогам года) 4000 руб/год 4500 руб.
УСН (отчетность во внебюджетные фонды ФСС, ПФР) + ежемесячная отчетность в ПФР и ежеквартальная в ИФНС 3000 руб/квартал 4500 руб.
УСН для ИП (ежемесячно и ежеквартально отчетность в ИФНС сдача налоговой декларации по итогам года) 2500 руб/год 3000 руб.

 

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета от 3000/месяц деятельности компании
Восстановление бухгалтерского и налогового учета с работой на территории заказчика от 13000/месяц деятельности компании

 

Разовые бухгалтерские услуги

Предоставление типовой учетной политики 3000 руб.  
Разработка индивидуальной учетной политики от 7 000 руб.  
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ 400 руб. / чел.  
Подготовка единого отчета по страховым взносам 5000 руб. / 1 отчет / до 10 чел.  
Подготовка персонифицированных отчетов (СЗВ-М) 1000 руб. / 1 отчет / до 10 чел.  
Оформление соглашения с ПФР об электронной сдаче отчетности (при наличии расчетного счета организации) 2000 руб.  
Расчет среднесписочной численности 500 руб.  
Подтверждение основного вида деятельности 500 руб.  
Расчет лимита кассы 1000 руб.  
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения 1500 руб.  
Подготовка документов на освобождение от НДС (п.1 ст.145 НК РФ) от 5000 руб.  
Подготовка первичной документации (платежное поручение / приходно-расходные кассовые документы и т.п.) 70 руб.  
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет и т.п.) 200 руб.  
Формирование актов сверок с контрагентами 100 руб. / контрагент  
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 500 руб. / контрагент  
Расчет чистых активов компании 1500 руб. / квартал  
Подключение к системе для сдачи электронной отчетности 5000 руб.  
Сдача отчетности    
  непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме 1500 руб. / 1 декларация  
по телекоммуникационным каналам связи 1000 руб. / 1 декларация  
Составление ликвидационных балансов    
«при нулевой деятельности» 15 000 руб.  
при наличии финансовой деятельности 30 000 руб.  
Составление 3-НДФЛ 3000 руб.  
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита от 8000 руб.  
Подготовка документов для оформления Страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС) 2500 руб.  
Расчет пособий по беременности и родам 1000 руб.  
Расчет больничных листов и отпускных 1000 руб.  
Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок от 15 000 руб. / 1 предприятие  
Оформление увольнения по собственному желанию 300 руб. / 1 сотрудник  
Оформление пенсии 13 000 руб. / 1 сотрудник  
       

 

 

Кадровый учет

Разработка кадровых документов

Составление трудового договора от 5 000 руб. 1-3 рабочих дней
Подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору от 1500 руб. 2 рабочих дня
Разработка положения о персональных данных работников 10 000 руб. 3-5 рабочих дней
Разработка правил внутреннего трудового распорядка от 10 000 руб. 5-7 рабочих дней
Разработка положения о коммерческой тайне 10 000 руб. 3-5 рабочих дней
Разработка должностных инструкций по каждой должности в соответствии со штатным расписанием 2000 руб. / 1 инструкция 2 рабочих дня
Разработка положения об оплате труда работников от 10 000 руб. 3-5 рабочих дней
Разработка положения о премировании и материальном стимулировании работников от 15 000 руб. 5-7 рабочих дней
Оформление индивидуального листа ознакомления с локальными нормативными актами организации 500 руб. / 1 документ 1 рабочий день
Составление графика отпусков (не более 10 сотрудников) 1000 руб. 1 рабочий день
Подготовка кадровых приказов 200 руб. / 1 приказ 1 рабочий день
Заполнение личной карточки 200 руб. / 1 документ 1 рабочий день
Оформление заявления на перечисление заработной платы по банковским реквизитам сотрудника 100 руб. / 1 документ 1 рабочий день
Оформление заявления о согласии на обработку персональных данных 200 руб. / 1 документ 1 рабочий день
Внесение записи в трудовую книжку 100 руб. / 1 запись 1 рабочий день
Составление штатного расписания (не более 10 должностей) 500 руб. / 1 документ 1 рабочий день
Составление табеля учета рабочего времени (не более 10 сотрудников) 700 руб. / 1 документ 1 рабочий день
Заведение книги учета трудовых книжек (не более 10 сотрудников) 1000 руб. 1 рабочий день

 

Постановка кадрового учета 4000 руб. / день от 2 рабочих дней
Восстановление кадровых документов 4000 руб. / день от 3 рабочих дней

 

Кадровый аудит от 20 000 руб. от 1 рабочего дня

 

Кадровый аутсорсинг     до 25 сотрудников - 1200 руб. / 1 сотрудник в месяц   50 сотрудников - 45 000 руб.   70 сотрудников - 55 000 руб.   от 70 сотрудников и выше – 75 000 руб. За каждого последующего сотрудника до следующей градации:     500 руб.     . • Экспресс-аудит текущего кадрового учета   • Неограниченное количество устных консультаций    
 

 

 

Юридические услуги:

Договорная работа:

Разработка договора от 4 500 руб. 3-5 рабочих дней
Разработка дополнительного соглашения от 1 500 руб. 1-3 рабочих дня
Правовая экспертиза договоров от 10 000 руб. 5-7 рабочих дней  
Договоры, связанные с интеллектуальной деятельностью от 25 000 руб. 5-7 рабочих дней  
Внешнеэкономические контракты от 25 000 руб. 5-7 рабочих дней  
Выезд к клиенту (участие в переговорах) 3 000 руб. 1 час  
             

 

 
4.1.1 Регистрация ИП
Услуга Стоимость, без НДС Срок исполнения Комментарии
Регистрация ИП(Москва) 5000 руб. 8 рабочих дней Включено: 1) коды статистики (для Москвы) 2) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) 3) печать Дополнительно:1) фонды, Москва / МО - по 1000 руб. / 2000 руб. за 1 фонд 2) коды статистики (для МО) - 2500 руб.
Регистрация ИП(Московская область) 6000 руб. 10 рабочих дней
4.1.2 Регистрация ООО
Регистрация ООО(Москва) 7900 руб. 8 рабочих дней Не включено:1) нотариальные расходы 2) пошлина за регистрацию в ИФНС (4000 руб.) Дополнительно: 1) фонды, Москва / МО - 2000 руб. / 4000 руб. за 2 фонда 2) коды статистики (для МО) - 2500 руб.
в Московской области + 3000 руб. 10 рабочих дней
 
 
4.4 Реорганизация  
ПреобразованиеАО в ООО / ООО в АО 25 000 руб. 4 месяца Дополнительно: 1) Нотариальные расходы 2) Расходы на гос. пошлины  
Присоединение,ООО / АО 39 000 руб.  
Слияние,ООО / АО 39 000 руб.  
Выделение,ООО / АО 45 000 руб.  
Разделение,ООО / АО 45 000 руб.  
Дополнительно  
Выделение более чем одного, разделение более чем на два общества 10 000 руб. / за каждое дополнительное сообщество  
Реорганизация в условиях наличия Совета директоров или коллегиального исполнительного органа 10 000 руб.  
Подготовка Нестандартных (на основании пожеланий клиента) документов при реорганизации(устав / договор о слиянии / присоединении / порядок и условия реорганизации. Правила переходного периода и прочее) от 10 000 руб. / документ    
Фактическое сопровождение всех корпоративных процедур при реорганизации(формирование повестки дня / организация собрания участников или акционеров и иных органов управления / прочие действия) 3000 руб. / час    
Устные консультации по вопросам реорганизации 5000 руб. / час  
4.5 Внесение изменений  
4.5.1 Внесение изменений ООО / АО  
Обязательная перерегистрация ООО 8000 руб. 8 рабочих дней Включено: 1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) 2) составление и первичное заполнение реестра участников ООО Не включено: 1) нотариальные расходы  
Смена директора 6000 руб. 8 рабочих дней Не включено: 1) нотариальные расходы  
Смена учредителя. Вариант 1 "Через договор купли-продажи",1 учредитель / более 1 учредителя 14 000 руб. / 16 000 руб. 10 рабочих дней Не включено: 1) нотариальные расходы (около 15 000 руб. за каждого участника)  
Смена учредителя. Вариант 2 "Через увеличение уставного капитала",1 учредитель / более 1 учредителя 19 000 руб. / 21 000 руб. 20-30 рабочих дней Включено: 1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) Не включено: 1) нотариальные расходы: - 1 учредитель 9200 руб. - 2 учредителя 17 200 руб.  
Вывод участника,1 участник / более 1 участника 10 000 руб. / 12 000 руб. 8 рабочих дней Не включено: 1) нотариальные расходы  
Смена юридического адреса внутри региона 8000 руб. 8 рабочих дней Включено: 1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) Не включено: 1) нотариальные расходы 3200 руб. 2) коды статистики - 1000 руб. 3) получение фондов - 2000 руб. / 2 фонда  
Смена юридического адреса из региона в регион 11 000 руб. 30 рабочих дней Включено: 1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) Не включено: 1) нотариальные расходы 4700 руб. 2) коды статистики - 1000 руб. 3) получение фондов - 2000 руб. / 2 фонда  
Смена названия 8000 руб. 8 рабочих дней Включено: 1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) Не включено: 1) нотариальные расходы 2) коды статистики - 1000 руб. 3) получение фондов - 2000 руб. / 2 фонда  
Смена видов деятельности без внесения изменений в Устав 6000 руб. 8 рабочих дней Не включено:1) нотариальные расходы 2) коды статистики - 1000 руб.  
Смена видов деятельности с внесением изменений в Устав 8000 руб. 12 рабочих дней Включено:1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) Не включено: 1) нотариальные расходы 2) коды статистики - 1000 руб.  
Внесение иных изменений в Устав 8000 руб. 8 рабочих дней Включено: 1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) Не включено: 1) нотариальные расходы  
Увеличение уставного капитала / уменьшение уставного капитала 15 000 руб. / 25 000 руб. 8 рабочих дней / 2-3 месяца Включено:1) пошлина за регистрацию в ИФНС (800 руб.) Не включено:1) нотариальные расходы 2) расходы на публикацию в Вестнике (при уменьшении УК)  
4.5.2 Внесение изменений ИП  
Изменение ИП 3500 руб. 8 рабочих дней  
в Московской области + 3000 руб. 10 рабочих дней  
   
                   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: