II. Комплекс гимнастики №8 от 2 до 3 лет




1. Круговые движения руками или сгибание и разгибание рук.

2. Приседания, держась за палку.

3. Поднятие ног до гимнастической палки.

4. Ходьба по дорожке шириной 15 см.

5. Приседание, держась за палку.

7.Перешагивание через ряд препятствий на расстоянии 40 см друг от друга.

8. Приседание с фиксацией стоп.

9. Ходьба по ребристой поверхности.

10. Ходьба с попеременным скрещиванием рук на груди и разведением их в стороны, «обниму тебя крепко».

11. Наклоны туловища в стороны с отведенными руками.

12. Бросание и ловля мяча на расстоянии 1-1,5 м.

13. Бег по комнате за взрослым в разном темпе.

14. Упражнение «мельница».

15. Лазанье по стремянке на высоту 1,5 м чередующимся шагом.

16. Приседания.

17. Прыжки.

18. Ходьба на месте с высоким подниманием коленей, затем обычным шагом.

 


III. Закаливание

Температура воздуха в комнате +18-19°С.

1. Воздушная ванна 2-3 раза в день по 30 мин. при температуре 18-19°С.

2. Прогулка 2 раза в день до 16 часов: зимой при температуре не ниже -20ºC.

3. Сон на воздухе 4 часа, зимой при температуре до -20ºC.

4. Туалет: температура воды +16ºC. Моет шею, верхнюю часть груди, руки до локтей, растирается полотенцем.

5. Обливание ног водой контрастным методом: сначала водой температуры +36ºC, затем +28ºC. Можно проводить до или после дневного сна.

6. Душ 1-1,5 мин, при температуре воды +33-35ºC,

снижая до +24ºC. Рекомендуется вялым, заторможенным детям. Если малыш легко возбудим, то эту процедуру лучше заменить обливанием или обтиранием (или обливанием при температуре +34°С).

7. Общая ванна, температура воды +33ºC, снижая к 3 годам до +22°С.

8. Летом пребывание под прямыми лучами солнца 30 минут 2-3 раза в день.

9. Солнечная ванна с 2 лет при температуре воздуха +20ºC в течение 2-3 минут, с 9.00 до 11.00. Ежедневное пребывание по 1-2 минуте. Всего 30 сеансов.

10. Купание в открытом водоеме с 2 лет.

 


Схемы патронажей

Инструкция: ознакомьтесь со схемами сестринских патронажей. Знание содержания патронажей поможет формированию профессиональной компетенции ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения/ Знание: анатомо-физиологических особенностей органов и систем; особенностей физического и нервно-психического развития; значения игрушек, игр в воспитании детей; особенностей питания, факторов риска для детей, безопасной окружающей среды; основных потребностей и способов их удовлетворения. Умение: оценивать состояние органов и систем; выявлять нарушения удовлетворения потребностей, определять возможные проблемы, консультировать родителей по вопросам воспитания здорового ребенка

ПЕРВЫЙ СЕСТРИНСКИЙ ПАТРОНАЖ НОВОРОЖДЕННОГО

 

Дата осмотра _______________ Возраст_________ Дата рождения_______________________

Данные при рождении: Масса _______ Длина ______ Окр. груди_______ Окр. головы ________

Заключение по физическому развитию (по данным выписки из роддома):

Жалобы__________________________________________________________________________

Вскармливание____________________________ Лактация ______________________________

Анамнез: На учете в женс. консультации с _____недель беременности, (не) состояла.

Беременность __протекала без патологии, с патологией - на фоне_________________________

Исходы предыдущих беременностей__________________________________________________

На ВУИ не обследовалась, обследовалась______________________________________________

Роды ____________ в сроке ____________недель. Оценка по шкале Апгар _____баллов

БЦЖ: привит, не привит___________________________________________________________

На ФКУ (не) обследован.________________ На ВГ (не) обследован________________________

Родители: Возраст матери ________. Здорова, имеет патологию___________________________

Проф. вредности: не имеет, имеет ____________________________________________________

Вредные привычки: не имеет, имеет___________________________________________________

Возраст отца __________. Здоров, имеет патологию _____________________________________

Проф. вредности: не имеет, имеет ____________________________________________________

Вредные привычки: не имеет, имеет___________________________________________________

Дети:____________ здоровы, имеют патологию_________________________________________

Психологический климат в семье _____________________________________________________

Другие родственники: здоровы, имеют патологию_______________________________________

Социальный анамнез: благоприятный, неблагоприятный_________________________________

Готовность к приему новорожденного: комната – да, нет; уголок ребенка – создан, нет; кроватка – есть, нет; пеленки и одежда – готовы, частично, нет; предметы ухода - готовы, нет, частично.

Объективно: Температура______ ЧСС _______ в мин. ЧД _______ в мин.

Общее состояние__________________________________________________________________

Сосет активно, (не) срыгивает. Питание _______________________________________________

Телосложение________________________

Малые аномалии развития (указать количество и какие)____Видимые пороки развития: нет, есть ____Костная система: без патологии, имеется ______________________Б.род-___

Движения в тазобедренных суставах__________________________________________________

Кожные покровы______________________________ Слизистые ___________________________

Тургор тканей____________________________ Носовое дыхание

Живот мягкий, (не) вздут.______________________________Пупочная ранка________________

Мочеполовая система сформирована по______Мочеиспускание _______Стул_______________

Неврологический статус: Реагирует на осмотр______________ Крик______________________

Выявленные проблемы____________________________________________________________

Рекомендации:

Матери - соблюдение режима дня и питания.

Кормление ________________________________________________________________________

Утренний туалет носа, глаз, ушей.

Ежедневно купать в кипяченой воде __________________________________________________

Обработка пупочной ранки __________________________________________________________

Обработка кожи____________________________________________________________________

Проведена беседа__________________________________________________________________

Мать обучена______________________________________________________________________ Подпись медсестры:______________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: