Паспортные данные
Серия ___________ номер _______________ дата выдачи_________________
кем выдан ________________________________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________________________
среднее(полное) общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее
Период обучения | Название учебного заведения | Специальность/Квалификация |
Дополнительное образование, курсы, тренинги, семинары
Опыт работы (начиная с последнего 3х, включая временную и совместительство, вне зависимости от наличия записи в трудовой книжке)
Период работы | Компания | Должность | Основные обязанности |
Причина ухода: | |||
Причина ухода: | |||
Причина ухода: |
Имеете ли Вы опыт управленческой деятельности? _____________________________________________
Награждались ли Вы когда-нибудь знаками отличиями, грамотами за профессиональнее достижения? ________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения о знаниях и навыках
Операционные системы | Офисные программы | Специализированные программы | Языки программирования | ||||
MS-DOS | Word | 1С | Basic | ||||
Windows 3.1, 3.11 | Excel | Инфо-Бухгалтер | Pascal / Delphi | ||||
Windows 95/98/Me | Access | БЕСТ | C / C++ | ||||
Windows NT/20000 | Corel Draw | Другие | Assembler | ||||
Другие | Другие | Другие | |||||
Дополнительно ______________________________________________________________________________
Навыки работы с оргтехникой
□ факс □ ксерокс □ сканер □др. _____________________________________
укажите какой
Ваши увлечения (хобби): _____________________________________________________________________
Уровень заработной платы, за который готовы работать:
Испытательный срок: ____________ после: ________________________
Обозначьте три положительных и три отрицательных черты характера характеризующих Вас:
Положительные _____________________________________________________________________________
Отрицательные _____________________________________________________________________________
Ограничения по состоянию здоровью (имеются/ не имеются) ____________________________________
По каким причинам (мотивам) Вы оставили (или решить оставить) последнее место работы:
____________________________________________________________________________________________
Чем Вас привлекает работа в компании «Цифровой» ___________________________________________
Ваши ожидания от работы ___________________________________________________________________
Чем Вас привлекает сфера продаж: ____________________________________________________________
Есть ли у вас опыт работы в продажах, если да,
какой ______________________________________________________________________________________
Что полезного Вы могли предложить компании ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
ПРИВЛЕКАЛИСЬ ЛИ ВЫКОГДА-ЛИБО К УГОЛОВНОЙ, АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ? | □ ДА | □ НЕТ | КОГДА | |
НАХОДИЛИСЬ ЛИ ПОД СЛЕДСТВИЕМ В КАЧЕСТВЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО, ОБВИНЯЕМОГО? | □ ДА | □ НЕТ | КОГДА | |
ЕСЛИ ДА, УКАЖИТЕ ОСНОВАНИЕ И ПРИНЯТОЕ ПО ДЕЛУ РЕШЕНИЕ | ||||
Отметьте в каждом утверждении те пункты, которые, на ваш взгляд, наиболее соответствуют портрету идеального менеджера по продажам
1. Реакция менеджера по продажам в магазине при приближении клиента:
· «Чем я могу вам помочь?»
· «Что вы хотите?»
· это импровизированная беседа для того, чтобы вызвать доверие;
· один из вариантов, наиболее подходящий для ситуации «Я вижу, вас заинтересовало... Давайте я покажу вам поближе» или: «Вы ищите какой-то определенный товар или вам показать всю нашу коллекцию?»;
· ожидание вопросов со стороны покупателя.
2. Когда выясняется, что нужного товара в магазине нет, следует сказать покупателю доброжелательно:
· «Зайдите в другой раз (на следующей неделе)»;
· «... Зато у нас есть такие товары с такими же параметрами, давайте их посмотрим»;
· «А для каких целей вам это нужно? У нас большой выбор. Может быть, мы вам подберем что-то более подходящее?»;
· «Да зачем вам это нужно?! Посмотрите, у нас есть лучшие вещи!»;
· «Поищите, пожалуйста, в других магазинах».
3. В отдел ворвался раздраженный клиент и шумно выражает свое недовольство по поводу обслуживания в другом отделе магазина. Продавцу необходимо:
· для подкрепления вызвать охранника или других продавцов и дать ему отпор;
· позволить ему высказаться и постараться нейтрализовать агрессию своим доброжелательным отношением;
· отойти подальше от посетителя, чтобы он сам успокоился;
· после выяснения причин отвлечь его от переживаний нейтральной фразой и направить его внимание на товары (например: «К нам сейчас поступила новая коллекция… Есть интересные модели... вот посмотрите...»);
· корректно попросить его вести себя тише, спросить «в чем дело» и пообещать пригласить менеджера, чтобы разобраться.
4. Клиент заходит в магазин, чтобы
· провести время;
· за определенной покупкой;
· удовлетворить свои основные потребности;
· эмоционально зарядиться от услужливых продавцов или во время скандала;
· потратить деньги для развлечения.
5. Если покупатель задает вопрос по поводу какой-то функции товара, которая неизвестна менеджеру по продажам, менеджер по продажам должен сказать:
· «Сейчас я подключу другого менеджера по продажам, который хорошо знает эту группу товаров»;
· «Позвоните в службу технической поддержки производителя, и они вам точно скажут»;
· «Давайте вместе посмотрим в инструкции»;
· «У товара есть много других хороших качеств, а требуемая функция не является самой полезной»;
· сначала пункт 3. Если это не поможет, пункт 1. В крайнем случае, пункт 2 и никогда не говорить пункт 4.
Подписывая настоящую анкету, я свободно, своей волей и в своём интересе, выражаю согласие ООО «АСС ПЛЮС», расположенному по адресу: 163001, г.Архангельск, ул.Вологодская, д. 10, офис 38, (далее Общество), на обработку моих персональных данных, указанных в настоящей анкете, путём совершения любых действий с использованием средств автоматизации или без использования таковых, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам (в том числе для проверки достоверности предоставленных мною сведений), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных для целей рассмотрения возможности заключения со мной трудового договора.
«____»_________________20___г. ______________________/ ______________________
подпись расшифровка