Паспорт фонда оценочных средств.




Фонд оценочных средств

 

Курс 4

Семестры 8

Форма обучения очная

Курс 3

Семестры 5, 6

Форма обучения заочная

 

 

Срок освоения ООП по очной и заочной форме обучения 4 года

Квалификация выпускника бакалавр

 

 

Челябинск, 2016


Составитель:

Федоров Алексей Николаевич, доцент кафедры ТиИПиГ

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

 

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рецензент: _______________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

________________ «__» _______ 201__г.

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) ___________________________________

Программа обсуждена на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________ 201__г.

 

 

Зав. кафедрой _________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рабочая программа одобрена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 20___г.

 

 

© Российский государственный университет правосудия, Уральский филиал, 2016

© Федоров А.Н., 2016

Оглавление

 

Паспорт оценочных средств 4

Контрольные задания. 7

Примеры тестовых заданий. 8

Примеры казусов. 23

Вопросы для подготовки к зачету. 27

 

Паспорт фонда оценочных средств.

 

История отечественного государства и права

Наименование учебной дисциплины

 

40.03.01 Юриспруденция

Код, наименование специальности

 

№ п/п Код контролируемой компетенции (или ее части) Конкретные проектируемые результаты освоения дисциплины Наименование оценочного средства
  ОК-9: способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Знатьосновные социально-политические процессы современности и правовые проблемы, вызванные ими. Уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы, определять их причины и следствия, пути их разрешения. Владеть навыками анализа механизмов защиты прав человека в современном мире. Тестовое задание    
  ПК-6: способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Знатьспособы квалификации юридических фактов. Уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы. Владеть навыками толкования нормативно-правовых актов. Казус
  ПК-15: способен толковать различные правовые акты. Знать основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность СЕ и ЕСПЧ. Уметь применять информационные технологии для поиска и обработки правовой информации. Владеть юридической терминологией и навыками работы с правовыми актами. Казус

 

Результаты обучения (освоенные умения и знания) Компетенции Наименование темы Уровень освоения темы Наименование контрольно-оценочных средств
Текущий контроль Промеж. контроль
           
Знатьосновные социально-политические процессы современности и правовые проблемы, вызванные ими. Уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы, определять их причины и следствия, пути их разрешения. Владеть навыками анализа механизмов защиты прав человека в современном мире. ОК-9 История создания Совета Европы, его структура и участие в нем Российской Федерации. Основы деятельности Европейского Союза, ШОС   Тест Диктант Вопросы зачета
Знатьосновные социально-политические процессы современности и правовые проблемы, вызванные ими. Уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы, определять их причины и следствия, пути их разрешения. Владеть навыками анализа механизмов защиты прав человека в современном мире. ОК-9   История создания Европейского Суда по правам человека. Структура и состав Суда. Конвенция «О защите прав человека и основных свобод» и Протоколы к ней. 1,2 Тест Казус Вопросы зачета
Знатьспособы квалификации юридических фактов. Уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы. Владеть навыками толкования нормативно-правовых актов. ПК-6   Компетенция Европейского Суда по правам человека. Возможность создания международных судебных органов альтернативных ЕСПЧ 1,2,3 Тест Казус Вопросы зачета
Знатьспособы квалификации юридических фактов. Уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы. Владеть навыками толкования нормативно-правовых актов. ПК-6 Обращение в Европейский Суд по правам человека. Процедура рассмотрения индивидуальных и межгосударственных жалоб 1,2,3 Тест Казус Вопросы зачета
Знатьспособы квалификации юридических фактов. Уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы. Владеть навыками толкования нормативно-правовых актов. ПК-6 Критерии приемлемости жалоб, подаваемых частными лицами.   Тест   Вопросы зачета
Знатьосновные социально-политические процессы современности и правовые проблемы, вызванные ими. Уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы, определять их причины и следствия, пути их разрешения. Владеть навыками анализа механизмов защиты прав человека в современном мире. ОК-9 Значение права Совета Европы и решений ЕСПЧ для правовой системы Российской Федерации. 1,2 Тест Казус Вопросы зачета
Знать основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность СЕ и ЕСПЧ. Уметь применять информационные технологии для поиска и обработки правовой информации. Владеть юридической терминологией и навыками работы с правовыми актами. ПК-15 Толкование ЕСПЧ норм и принципов международного права. Основные принципы Конвенции. 1,2 Тест   Вопросы зачета
Знать основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность СЕ и ЕСПЧ. Уметь применять информационные технологии для поиска и обработки правовой информации. Владеть юридической терминологией и навыками работы с правовыми актами. ПК-15 Анализ применения Европейским Судом по правам человека отдельных конвенционных положений 1,2,3 Тест Рецензия Вопросы зачета
Знать основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность СЕ и ЕСПЧ. Уметь применять информационные технологии для поиска и обработки правовой информации. Владеть юридической терминологией и навыками работы с правовыми актами. ПК-15 Анализ основных положений конвенций, принятых в рамках Совета Европы подписанных и ратифицированных Российской Федерацией. 1,2,3 Тест Казус Вопросы зачета

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

В процессе изучения истории государства и права зарубежных стран студенты выполняют два контрольных задания: выполнение теста по или решение казуса.

Тестовое задание предназначено для измерения обученности студента. Оно состоит из заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов. Тестирование проводится по мере прохождения курса или на последнем семинарском занятии. Примерные тесты содержатся в учебно-методическом комплексе.

Решение казусов (задач) представляет собой один из общепризнанных методов обучения. Особая полезность их при изучении юриспруденции обусловливается тем, что работа над казусом прививает будущему специалисту - правоведу первые навыки юридической квалификации, то есть установления соответствия реальных событий нормам права, статьям законов. Использование данного метода вводит студента в область теоретических знаний, приучает различать тончайшие оттенки правовых понятий.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: