VI. Туристическое обслуживание, юридические требования.




European Association of Arts Festivals

Международные телевизионные проекты по культуре и туризму

В странах Европы

_______________________________________________________________

Международный проект по культуре и туризму

«Морская ракушка » в Болгарии

(г. Созопол, 26-28июня 2016г.)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО – ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на конкурс в Созопол!

І. Структура, даты, место проведения, организаторы.

Телевизионный международный проект по культуре и туризму «Морская ракушка» в культурной части проекта состоит из нескольких отдельных конкурсов по различным направлениям искусств:

  1. X-й конкурс «Морская ракушка-2016» (номинации эстрадного, джазового, народного, фольклорного, циркового, театрального, спортивного представительства, указанные в п. II «Номинации»).
  2. VIII-й конкурс «Классика и джаз» (номинации классического и джазового представительства, указанные в п.II «Номинации»).
  3. IV-й конкурс «Созопольская панорама» (изобразительное, прикладное искусство; фотография, фотографика; см. п. II «Номинации»).

 

Дата проведения конкурсов: 26 – 28 июня 2016 г.

Даты присутствия участников в г. Созополе - по желанию в период с 19.06.16 г. по 04.07.16г.

Места проведения конкурса: сцена амфитеатра «Аполлония» г. Созопол;

концертный зал Археологического Музея г. Созопол;

Художественная галерея г. Созопол.

Фестивали и конкурсы «Морская раковина» в 2013г., как один творческий проект, вошли в Ассоциацию Европейских творческих конкурсов (EAAF) (официальная регистрация: г. Братислава, Словакия).

Организаторы конкурсов и отдыха в г. Созопол (Болгария):

Общинский совет г. Созопол. Председатель – Красимира Германова;

Отдел культуры Мэрии г. Созопол;

Туристическая фирма «Раковина», г. Созопол - директор Златан Андреев Тодоров.

Организаторы конкурса от Украины и стран СНГ: «Федерация оздоровительных и культурных программ» (ФОКП), г. Киев, директор Захаренко Ольга Яковлевна.

Аккредитация участников конкурса состоится 26. 06.16г. (09:00 – 19:00) по адресу:

г.Созопол,ул Яни Попов 4, ТФ «Раковина».

Отборочные туры, заключительные концерты, съёмки исполнителей состоятся в конкурсных залах:

-Для участников в номинациях академического вокала, инструментального исполнительства (рояль, концертмейстер) – в закрытом концертном зале Археологического Музея.

-Художники, прикладники, фотографы - в выставочном зале Художественной галереи.

-Представители остальных номинаций – на отрытой сцене Амфитеатра.

Съёмка заключительных концертов, выставки работ состоится 28.06.16г.

Туристическая часть проекта «Морская ракушка» предусматривает организацию отдыха участников и их экскурсионное обслуживание (см. п.п. VI, VII, VIII).

II. Номинации

2.1. ВОКАЛ (соло, ансамбли, хоры) академический,народный, джазовый, эстрадный.

2.2. ХОРЕОГРАФИЯ (соло, ансамбли) все направления.

2.3. ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО (все виды «цирк на сцене»).

2.4. ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРОГРАММЫ.

2.5. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (опера, мюзикл, балет, театр теней).

СПОРТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА СЦЕНЕ.

2.7. ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО (все направления).

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО.

ФОТОГРАФИЯ, ФОТОГРАФИКА.

III. Организационные условия участия в конкурсе

- возраст участников: от 5 лет и старше;

- количество участников и сопровождающих лиц в коллективах не регламентируется;

- количество номеров коллектива, исполнителя в конкурсной программе регламентировано:

2 номера от одного состава коллектива, исполнителя (общий хронометраж не более 8мин), одно театральное представление (время спектакля оговаривается индивидуально), фольклорная программа (не более 15 мин.).

- возможны выступления «Вне конкурса».

- подробные требования к участникам, условия участия, критерии оценки выступлений, художественных работ, подробно изложены в «Положении», разработанных для каждой из указанных выше номинаций отдельно. «Положение», приглашение, «Заявка на участие» (Приложение 1) рассылаются в электронном виде после телефонной (или e-mail почте) договорённости с любым представителем оргкомитета.

 

IV. Сцена, жюри.

- Характеристики сцены «Амфитеатр»: открытая площадка, пол – нешлифованный бетон, в дни выступлений накрывается линолеумом серого цвета, размер бетонной сцены 20м х15м. размер площадки- покрытия линолеумом 100кв.м.;

- аудионосители: аудиоаппаратура принимает CD и mini CD, записанные в аудио формате.

Формат МР3, МР4, флеш-диски транслируется через компьютер-ноутбук, если чистота записи соответствует параметрам. Предпочтительнее и надёжнее – аудиоформат.

- Свет белый – мачтовое диагональное (две мачты 10м.) освещение;

- Микрофоны – «на стойках» (максимум 30шт. для оркестра) и «радио» для вокалистов;

-Есть гардеробные;

- Характеристика зала «Амфитеатр» - амфитеатр, открытая площадка.

- Закрытые залы с инструментами: концертный рояль «Ямаха» (зал Музея для конкурса), пианино (зал Галереи для репетиций) предоставляются для участников конкурса в номинациях: инструментальное исполнение; вокал (классика, джаз, хоровое искусство), требующих аккомпанемент концертмейстера.

- Программа концерта-съемки регламентируется и утверждается оргкомитетом конкурса;

- Жюри конкурса (председатель жюри Христо Паскалев, София) определяет победителей в номинациях. Победители награждаются Дипломами I. II, III степени. Остальные участники получают дипломы Лауреатов конкурса. Присуждается «Приз мэрии». Все участники конкурса получают CD-копии полной телеверсии своего конкурса без дополнительной оплаты (после монтажа программы);

-Жюри конкурса имеет право присудить единственный «Гран При»;

V. Оформление визы.

- Для украинских участников конкурса и их руководителей, желающих оформить визу по культурному обмену: руководителю необходимо подать данные (полный список участников, их паспортные данные, номинации выступлений каждого) в оргкомитет Украины и Болгарии в электронном виде до 01.05.2016г. Затем документы (перечень указан в «Приложении 2») подаются на оформление виз в туристическую фирму-партнёр организаторов конкурса или посольство Болгарии в г.Киеве. Визы при желании можно самостоятельно оформлять по общим правилам в любой другой фирме.

- перечень визовых документов –. «Приложение 2» высылается с письмом.

VI. Туристическое обслуживание, юридические требования.

Туристическое обслуживание – это:

· заключение договора на транспортное обслуживание между обслуживающей тур.фирмой и коллективом или клиентом, с выдачей оригинала договора;

· оформление визы и внесение её в паспорт (или проездной детский документ);

· оформление индивидуальной медицинской страховки на время поездки и пребывания за рубежом и выдача её каждому клиенту;

· предоставление транспорта (по выбору) для проезда в Созопол и обратно с выдачей интернет-билета(для авиа) или посадочного талона (для автобусной поездки). По желанию участники могут самостоятельно прибыть в г. Созопол.

· Оргкомитет и партнеры конкурса предоставляют свои услуги по транспортному обслуживанию: транспортное обслуживание осуществляется туристическими агентствами Украины или Болгарии автобусами международного класса, самолетом, ж/д транспортом, морским путём – по выбору участников.

Цены зависят от ТФ, марки автобуса, маршрута, к-ва людей в группе, даты заказов и оплаты билетов, даты поездки, срока пребывания в Болгарии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: