Тоже самое касается рождённых на рубежах двух чертогов, ибо на них возложена ответственность за соблюдение структуры как двух чертогов, так и двух Залов.




Ученик: Каких?

Отче: Как каких? Ну, допустим, Домоседства и Мɣдрости, и вот здесь мы разбираем Мɣдрость Девы и Домоседство Рамхата. Но там, раз рубеж чертогов, т.е. со всего чертога - и туда, и туда.

Поэтому тёмные силы, зная о качествах, которые получают рождённые на рубежах чертогов, стараются создать такие условия, чтобы эти люди были оторваны от окружающего мира, т.е. чтобы они были одиноки.

Ученик: Чтобы не влияли.

Отче: Да, чтобы они не могли влиять на других.

Чертог Вепря.

Открываем и читаем Небесного Вепря. Что там написано?

Ученик: Люди, рождённые в данном чертоге, обладают мистико-рациональной формой мышления, т.е. логическим построением...

Отче: Стоп.

Люди, рождённые в чертоге Небесного Вепря, обладают мистико-рациональной формой мышления. Т.е. поясняю сразу, что такое мистико. Помните, мы рисовали трёх слонов, на которых покоиться Земля? – Мистицизм – там слово, идея вернее, материализуется, превращается в слово, в образ. Т.е. они воплощают. И воплощают это в той мере, в какой это необходимо на данный момент времени, т.е. они это делают рационально. Понятно, да? Т.е. не всё подряд, а вот для данного момента времени необходимо сделать то-то, они делают это в этот момент. Для данного момента необходимо то-то, они делают этот момент.

Читаем дальше.

Ученик: Т.е. логическое построение, как способа реальных структур, схем и задач из этих структур более тонких планов духовного и Дɣшевного движения.

Отче: Вот у нас и на физическом, и на Дɣшевном, и на духовном.

Но здесь чертог как называется? – Небесного Вепря. А он проникает куда?

Ученик: Как вепрь подрывает корни дуба...

Отче: Вот, вот я про это и говорю, т.е. это мы обозначали буквицей ИЖЕИ (i). А ИЖЕИ - вселенские порядки, т.е. отсюда (из точки) проистекает до самых корней (рис..

Суть поняли, к чему я говорю? Т.е. это у нас как бы воплощение Земного и Небесного, но воплощение на блага каждого в своё время в своё место.

Залъ Домоседства.

Поэтому Домоседство, Залъ Домоседства в чертоге Небесного Вепря, у нас уже проявляется что? – Не просто Дɣшевная характеристика, как в чертоге Дживы. А здесь уже и духовное, и явное воплощение. И это не просто воплощение, а материализация. Т.е. как бы воплощение на благо Рода.

Залъ Служенiя.

Здесь, второй Залъ – Залъ Служенiя. Т.е. не просто Служенiе Богу, да? А если в доступной форме объяснение – «За Веру, Царя и Отечество». Помните, такой лозунг был, да? – Здесь уже таким воплощением идёт.

Залъ Созиданiя.

Или, допустим, созидательство. Здесь человѣкъ созидает не только для себя, а он начинает созидать и на благо окружающих. Т.е. человѣкъ создал для себя, а потом он что? – Так, для себя я что-то создал, - у него есть средства. Он организует, допустим, других людей, и они ставят большое Капище, Светилище, городище, или там зиккурат, пирамиду, всё что угодно. Т.е. понятно, да? Или там дворец строит.

Ученик: Т.е. он материальную базу.

Ученик: Т.е. идёт созидательство и Дɣшевного, и Духовного.

Отче: Да, и явного.

Ученик: И явного преобладание.

Отче: Да, преобладание явного. Т.е. вот же у нас буква сама Ижеи - оттуда из точки небесной в корни земные это всё воплотилось.

Залъ Милосердiя.

Здесь уже воплощается в различных формах, т.е. человѣкъ не только просто добрый с милосердiем, а говорят: «Божье Милосердiе проявляется через него».

Т.е. к нему приходят: он утешит, может помочь. Про него говорят: «Милосердный, он может и воплотить Божий замысел», т.е. быть, пример, жрецом или жрицей и поднимать на ноги сирот.

Залъ Иринацiи.

Иринацiя, ну, это вообще уже. Это говорят как бы благодетели Земли Славѧнской, которые не столько для себя, сколько для Земли нашей делают.

6. Залъ Въратъ Мɣдрости и Смѣрти.

То же самое Въратъа Мɣдрости и Смѣрти. Мɣдрость и Свѣтъ познают явную, Мɣдрость и Свѣтъ познают навную, Мɣдрость и Свѣтъ, которые ведут через Върата Смѣрти к Слави и приводят в Правь. Т.е. это объединение раскрывает многие Върата, но при этом это может и увести куда? – Оно может вести вверх. Но если у нас опять, помните, мы разбирали? Допустим, покровители потустороннего мира - Варуна и другие начинают. Это куда? – Человѣка вот это познание может завести и в Пекло.

Залъ Вершителей Судеб.

Здесь не только на Дɣшевном, здесь и как бы и явные вершители.

Т.е. как правило, эти Вершители Судеб становятся жрецами, князьями, ханами, конунгами, допустим, царями и королями. Ну, в современном мире – городской голова, губернатор, сенатор.

Ученица: Мэр.

Отче: Да, мэр, ну, я же сказалъ городской голова. В политику идут, чтобы…

Нет, поставленным президентом, там может быть любой, кого поставят, ну, хотя тоже можно отнести.

Залъ Судеб.

Здесь Залъ Судеб, этот человѣкъ, раз это в Яви, он обстраивает свою судьбу и судьбу его окружающих, но уже во Яви. Т.е. человѣкъ мало того, что, допустим, созидает и создаёт, обустраивает свою судьбу, он ещё может, как бы обустраивать судьбу близких, знакомых, помогать им в этом.

9. Залъ Мɣдрости.

Залъ Мɣдрости тоже. Мɣдрость здесь у нас познаётся и божественная, и Духовная, и Дɣшевная, и явная. Сколько я перечислил?

Ученик: Четыре.

Отче: Четыре.

А теперь вспомните руны расшифровка: первое – простое чтение явное, да? Потом первое глубокое чтение, второе глубокое чтение, третье. Сколько всего получилось? – Четыре. Т.е. человѣку дано как бы Мɣдро и зашифровывать, и расшифровывать без потери информации.

Ученик: Явное это то, что мы видим, Дɣшевное - это более глубинное, духовное - это ещё более объёмное, а божественное...?

Отче: Да, а божественное - это что как бы сокрытое, зашифрованное.

Ученик: Но свыше.

Отче: Да. Он как бы по уровням и поднимается.

Всё просто понятно?

Ученик: Ну, пока не всё просто.

Ученик: Да, пока объясняешь, пока понятно.

Отче: Тренировка нужна. Нет, поэтому я и говорю, следите за моей мыслью, а не за моими словами.

И то же самое у нас дальше также идёт по чертогам.

Ученик: А пример бы разобрать именно соединение двух чертогов.

Ученик: Так чего по каждому чертогу?

Отче: А общую – то суть разобрали.

Нет, я понимаю, вам охота сразу, раз и разобрали.

Учитель: Конечно.

Отче: Ну, тогда на следующем уроке продолжим.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: