Бухгалтерия (основные идеи)




Тема 7.текст А.

Бухгалтерия (Историческая справка)

Бухгалтерия является важным инструментом учета. Малый бизнес или компания может использовать только одного бухгалтера, крупные организации могут использовать много бухгалтеров, которые используют электронное оборудование для большей части своей работы. Каждая организация имеет свои собственные требования к бухгалтерии, но и все системы работают на тех же базовых принципах. Бухгалтеры сами должны быть точными, хороши в математике, и очень осторожны, чтобы записать каждую деталь на своем месте.

Около 3000 лет до н.э., шумеры, египтяне и другие народы Ближнего Востока разработали первую известную деловую документацию. Результаты сбора налогов, урожай сельского хозяйства, и сделок купцы записывали с помощью письменных номеров. Римляне тоже были плодовитыми хранителями записей. Действительно, римские цифры были использованы во многих частях Европы до пятнадцатого века нашей эры. Началом для современной бухгалтерии стало введение арабских, или индо-арабских, цифр и десятичной системы в двенадцатом веке нашей эры. Большинство людей сегодня используют арабские цифры.

Двумя основными системами бухгалтерского учёта являются двукратные и однократные. Двойная запись была доведена до совершенства купцами Венеции в пятнадцатом веке и все еще используется сегодня. Основной принцип двойной бухгалтерии, что каждая сделка имеет двойной эффект. Оба эти эффекта, которые равны по размеру, должны быть введены полностью в бухгалтерский учет.

Примечания:

В.С. – before Christ – до нашей эры

А.D. – Anno Domini – нашей эры

Sumerians – шумеры

Middle East – Ближний Восток

 

 

Вопросы:

1. How do bookkeeping procedures in a large organization differ from those in a small one? Are the basic principles the same or different?

2. What are some of the basic requirements for a bookkeeper?

3. When were the first known business records kept? By whom? What kind of records were kept?

4. How did modern bookkeeping begin?

5. What are the two basic methods of bookkeeping?

6. When was the double-entry method introduced? By whom? What is its basic principle?

 

Вопросы:

1. Как бухгалтерские процедуры в крупной организации отличаются от тех, кто в маленькой? Существуют базовые принципы одинаковые или разные?

2. Какие основные требования к бухгалтеру?

3. Когда, кем и где был разработан первый известный деловой документ? Какие документы там хранились?

4. Как начать современный бухгалтерский учет?

5. Каковы два основных метода бухгалтерского учёта?

6. Когда была введена двойная запись? Кем? В чем её основной принцип?

 

Отеты:

1.A small business or company may employ only one bookkeeper; large organizations may employ many bookkeepers, who use electronic equipment for a large part of their work. Each organization has its own bookkeeping requirements, but all systems operate on the same basic principles.

-Малый бизнес или компания может использовать только одного бухгалтера, крупные организации могут использовать много бухгалтеров, которые используют электронное оборудование для большей части своей работы. Каждая организация имеет свои собственные требования к бухгалтерии, но и все системы работают на тех же базовых принципах.

2. The bookkeepers themselves must be accurate, good in math, and very careful to record each detail in its proper place.

- Бухгалтеры сами должны быть точными, хороши в математике, и очень осторожны, чтобы записать каждую деталь на своем месте.

3. About 3,000 b.c., the Sumerians, the Egyptians, and other peoples of the Middle East developed the first known business records. There were recording the results of the collection of taxes and different transactions, crop agriculture.

- Около 3000 лет до н.э., шумеры, египтяне и другие народы Ближнего Востока разработали первую известную деловую документацию. Туда записывали результаты сбора налогов и разных сделок, урожай сельского хозяйства.

4. The stimulus for modern bookkeeping came with the introduction of Arabic, or Hindu-Arabic, numerals and the decimal system in the twelfth century А.D.

- Началом для современной бухгалтерии стало введение арабских, или индо-арабских, цифр и десятичной системы в двенадцатом веке нашей эры.

5. The two basic systems of bookkeeping are double-entry and single-entry.

- Двумя основными системами бухгалтерского учёта являются двукратные и однократные.

6. The double-entry method was perfected by the merchants of Venice during the fifteenth century and is still used today.

- Двойная запись была доведена до совершенства купцами Венеции в пятнадцатом веке и все еще используется сегодня.

 

Тема 8. Текст А.

Бухгалтерия (основные идеи)

Счет - учёт финансовых операций, которые относятся к одному элементу или группе аналогичных товаров. Счет включает в себя категории финансовых данных для каждой области интереса в течение определенного периода: стоимость на начало периода, изменения в стоимости за тот же период, и стоимость в конце периода.

Все ценное, что предприятие или организация имеет широко известно в качестве актива. В счета активов входят денежные средства, деньги на руках или в банке, мебель и оборудование, дебиторская задолженность, претензии клиентов, которые должны деньги, акции или инвентарь; канцелярские принадлежности и многие другие, которые показывают, чем организация владеет.

Долги перед кредиторами известны как обязательства. Если деньги, причитаются организации или лицу за приобретение вещей или услуг в кредит, то эта ответственность называется кредиторской задолженностью. Прочие обязательства включают заработную плату работникам и налоги, которые еще не были выплачены.

Стоимость бизнеса владельца или владельцев известны как капитал. Другие термины использующиеся для обозначения капитала - уставной фонд (обычно сокращенно УФ), собственность, или собственный капитал.

Отдельный счет ведется для каждого актива, обязательства и капитала, так что информация может быть записана для каждого из них. Счета также поддерживаются для доходов и расходов, и, как активы, обязательства, или капиталы, эти счета также вошли в книгу (главная книга), которая представляет собой подробный список всех счетов организации. Записи из всех журналов, переносятся в книгу регулярно. Этот процесс обычно проводится ежемесячно.

Журналы, книги или записи, предназначены для внесения информации о различных операциях, в том числе продажи, закупки, поступления денежных средств, денежные выплаты, и многие другие. Журналы имеют два или более столбцов для записи увеличения или уменьшения на счете, изменившемся в результате сделки, и они часто имеют место для даты и объяснения сделки.

Запись, сделанная на левой стороне (или левом столбце) счета - называется дебет, а запись, сделанная на правой стороне (или правой колонке) - кредит.

 

Запомните эти слова:

 

Asset статья актива

stock инвентарь, запас, склад, наличный товар, резерв, общее количество, фонд.

inventory опись, наличные товары, запасы, материально- производственные товары.

Liability долговое обязательство, обязательство.

equity право (на средства предприятия).

ledger план счетов.

 

 

Вопросы к тексту:

1.What is an account? What are three categories of financial data listed in an account?

2.What broad areas of interest is bookkeeping concerned with?

3.What is the difference between an asset and a liability? Give an example of each.

4.What is the term used for the value of a business to its owners?

5.What other terms refer to the same concept?

6.What is ledger? What kinds of accounts are entered in it?

 

Вопросы к тексту:

1. Что такое счет? Что такое три категории финансовых данных, перечисленных в счете?

2.В чём широкая область интересов, связанных с бухгалтерским учётом?

3.В чем разница между активом и пассивом? Приведите пример каждого из них.

4.Что есть термин, используемый для стоимости бизнеса для его собственников?

5.Какие другие термины относятся к той же концепции?

6. Что такое главная книга? Какие счета вводятся в ней?

 

Ответы:

1. Счет - учёт финансовых операций, которые относятся к одному элементу или группе аналогичных товаров. Счет включает в себя категории: стоимость на начало периода, изменения в стоимости за тот же период, и стоимость в конце периода.

2. Бухгалтерский учёт изучает финансовое состояние дел предприятий и организаций.

3. В счета активов входят денежные средства, деньги на руках или в банке, мебель и оборудование, дебиторская задолженность, претензии клиентов, которые должны деньги, акции или инвентарь; канцелярские принадлежности и многие другие, которые показывают, чем организация владеет. К пассивам относят все расходы, в том числе кредиторские задолженности, расходы по зарплате и др.

4. Стоимость бизнеса владельца или владельцев известны как капитал.

5. Другие термины, использующиеся для обозначения капитала - уставной фонд (обычно сокращенно УФ), собственность, или собственный капитал.

6. Главная книга представляет собой подробный список всех счетов организации. Записи из всех журналов, переносятся в книгу регулярно. Этот процесс обычно проводится ежемесячно.

 

 

Тема 9. Текст А.

Аудит.

Аудит - бухгалтерская функция, которая включает в себя обзор и оценку финансовой документации. Это делается кем-то другим (посторонним), не тем, кто исполнял операции и записи. Не так много лет назад, присутствие аудитора предполагало, что компания испытывает финансовые трудности.

Однако в настоящее время внешний аудит является нормальной и неотъемлемой частью деловой практики. Кроме того, многие компании, особенно крупные со сложными операциями, поддерживают постоянный внутренний аудит собственной бухгалтерии.

Даже тем компаниям, которые не проводят внутренний аудит необходимо иметь систему внутреннего контроля. Большинство хороших систем обеспечат учет управления от ошибок, а также разделение обязанностей и снижение вероятности хищений.

В идеале бизнес должен использовать столько внутреннего контроля, сколько совместимо с эффективной работой. На практике, стоимость установки и обслуживания систем контроля решается силами управления, какие методы контроля необходимо использовать. Если есть слишком много контроля, может прийти время, когда сотрудники компании потратят больше времени на заполнение форм, чем будут продуктивно выполнять работу.

Многие компании используют своих бухгалтеров для поддержания внутреннего аудита. Они постоянно анализируют операционные процедуры и финансовые отчеты и докладывают руководству о текущем состоянии финансовых дел компании. Эти бухгалтеры также сообщают о любых отклонениях от стандартных операционных процедур, то есть, создают методы для ведения своей работы и функции записи в компании. Внутренние аудиторы также вносят предложения по улучшению управления в стандартных операционных процедурах. Наконец, они проверяют бухгалтерские документы в отношении полноты и точности, убедившись, что все нарушения (или неточности) исправлены. В целом, внутренние аудиторы стремятся обеспечить, чтобы различные подразделения компании следовали политике и процедурам, установленным руководством.

 

 

Запомните следующие слова:

currently в настоящее время

in addition кроме, помимо

to maintain поддерживать, проводить =conduct

fiscal финансовый

to seek стремиться

to ensure обеспечить, гарантировать

Вопросы по тексту:

1.What is an audit?

2.What is internal audit?

3.What is an independent audit? Who conducts independent audits?

4.What are the functions of the accountants conducting internal audit?

5.What are standard operating procedures?

 

Вопросы:

1.Что такое аудит?

2. Что такое внутренний аудит?

3.Что такое независимый аудит? Кто проводит независимый аудит?

4.Каковы функции бухгалтеров проведения внутреннего аудита?

5. Каковы стандартные операционные процедуры?

Ответы:

1. Аудит - бухгалтерская функция, которая включает в себя обзор и оценку финансовой документации.

2. Внутренний аудит – это проверка финансовой деятельности компании собственными силами.

3. Независимый аудит – это проверка финансовой деятельности компании независимыми службами. Это делается кем-то другим (посторонним), не тем, кто исполнял операции и записи.

4. Они постоянно анализируют операционные процедуры и финансовые отчеты и докладывают руководству о текущем состоянии финансовых дел компании. Эти бухгалтеры также сообщают о любых отклонениях от стандартных операционных процедур, то есть, создают методы для ведения своей работы и функции записи в компании.

5. Внутренние аудиторы стремятся обеспечить, чтобы различные подразделения компании следовали политике и процедурам, установленным руководством.

 

 

Тема 10. Текст А.

Прочтите текст, переведите его.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ: бухгалтерский баланс и отчет о прибыли.

Два самых важных сведения, содержащихся в каждом ежегодном докладе, являются: бухгалтерский баланс и счет прибылей и убытков. Баланс обобщает активы компании, то чем она владеет; её обязательства, то, что она обязана, её собственный капитал, разница между двумя суммами в данный момент времени.

Активы включают в себя: оборотные активы, деньги в банке, инвестиции, которые могут быть легко превращены в деньги; деньги, которые должны клиенты, запасы товаров, которые будут проданы.

Основные средства: оборудование, машины, здания и земли.

Нематериальные активы: вещи, которые вы не можете увидеть. Например, доброй воли: хорошая репутация компании с существующими клиентами и брендами, установленные бренды имеют право зарабатывать деньги.

Стоимость актива в любой момент времени является его балансовой стоимостью. Это не обязательно, что стоимость проданного актива в это время будет равна. Например, земля или здания может стоить больше, чем указано в отчетности, потому что они выросли в цене. Но компьютеры могут быть проданы за меньшую сумму, чем их балансовая стоимость.

Активы, такие как машины и оборудование, теряют свою значимость с течением времени, потому что они изнашиваются, или уже не являются современными. Это называется износом или амортизацией. Например, когда мы покупаем новые компьютеры, мы их обесцениваем или амортизируем за очень короткий период, как правило, три года, и это показано в финансовых документах; стоимость оборудования списывается полностью в конце их срока годности.

Обязательства - долги компании перед поставщиками, кредиторами, налоговыми органами и т.д. Долги, которые должны быть оплачены в течение года, являются текущими обязательствами, а те, у которых задолженность более чем год, долгосрочные обязательства, например по кредитам банка.

Баланс компании дает представление о его активах и пассивах в конце определенного периода, обычно за 12 месяцев финансового года. Это не обязательно с января по декабрь.

Для каждого бизнеса то, чем он владеет, является активом, и то, что он должен - это обязательства. Разница между ними, показывающая насколько больше бизнес имеет, чем он обязан, это его собственный капитал. Другими словами:

активы - пассивы = собственный капитал

или активы = обязательства + собственный капитал

Отчёт о доходах, или отчет о прибылях и убытках, как его еще называют, показывает, сколько предприятие получило или потеряло за отчётный период времени (обычно год).

 

Тема 11. Текст А.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы, приведенные ниже.

ОФИСЫ.

Физическое окружение самых современных рабочих мест, особенно в офисах, становятся все более и более похожими. Хотя есть некоторые отличия от страны к стране, но одни офисы очень напоминают другие. Офисная мебель и оборудование, как правило, аналогичны: столы, стулья, светильники, шкафы, компьютеры, телефоны, копировальные аппараты, и т.д.

"Атмосфера" на рабочем месте может повлиять на эффективность работы сотрудников компании. Современные офисы более просторные и лучше освещены, с обогревом, вентиляцией и кондиционерами, чем в прошлом. Но, конечно, это всё может варьироваться от фирмы к фирме и может зависеть от размера компании и ее корпоративной «философии». В некоторых компаниях сотрудники работают в больших открытых по планировке офисах без стен между ведомствами. В других сотрудники работают в более уединенной обстановке в отдельных кабинетах.

Рабочие взаимоотношения с другими людьми по месту работы включают отношения с сотрудниками, рабочими и коллегами. Много времени проводится на работе, некоторые люди говорят, что получают удовлетворение от работы и от взаимоотношений. Рабочие отношения будут также включать отношения между руководством и сотрудниками. Эти отношения не всегда просты, особенно в оценке руководства того, как вы выполняете свою работу, а это может иметь решающее значение для вашей будущей карьеры.

 

Вопросы к тексту:

1.What is the common feature of most modern places of work?

2.What pieces of furniture and equipment can be found in any office?

3.Can the «atmosphere» of the workplace influence the effectiveness of a company’s employees? In what ways?

4.What is the difference between modern offices and places of work in the past?

5.What kind of workplace would you prefer: a large open-plan office or an individual office?

6.What relationships do work relations include?

7.Where does a great part of work or job satisfaction come from?

 

Вопросы к тексту:

1. Какова общая черта большинства современных рабочих мест?

2.Какие мебель и оборудование могут быть найдены в любом офисе?

3. Может ли «Атмосфера» на рабочем месте влиять на эффективность работы сотрудников компании? В каком смысле?

4.В чем разница между современными офисами и рабочими местами в прошлом?

5. Какое рабочее место вы бы предпочли: большая открытая планировка офиса или отдельного кабинета?

6. Что включают в себя трудовые взаимоотношения?

7. Где проходит большая часть работы или удовлетворение от неё?

 

Ответы:

1. Все современные рабочие места похожи друг на друга.

2. Офисная мебель и оборудование, как правило, аналогичны: столы, стулья, светильники, шкафы, компьютеры, телефоны, копировальные аппараты, и т.д.

3. "Атмосфера" на рабочем месте может повлиять на эффективность работы сотрудников компании. Хорошая обстановка и отношения положительно влияют на результаты труда.

4. Современные офисы более просторные и лучше освещены, с обогревом, вентиляцией и кондиционерами, чем в прошлом.

5. Я бы предпочла отдельный кабинет.

6. Рабочие взаимоотношения с другими людьми по месту работы включают отношения с сотрудниками, рабочими и коллегами. Рабочие отношения будут также включать отношения между руководством и сотрудниками.

7. Много времени проводится на работе, некоторые люди говорят, что получают удовлетворение от работы и от взаимоотношений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: