Заявки на участие и необходимые документы принимаются не позднее 25.05.2016 г.




IХ Международный фестиваль

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ

ПОЛОЖЕНИЕ

Цель и задачи фестиваля:

- развитие и укрепление профессиональных и культурных связей, обмен опытом между коллективами и преподавателями;

- установление творческих и деловых контактов между творческими коллективами, детскими, молодежными организациями и учебными заведениями разных стран.

- знакомство с художественным и культурным наследием Болгарии и Добруджанской области.

Место проведения: Республика Болгария, курортный комплекс “Албена”, расположенный на берегу Черного моря. Участники фестиваля (культурные делегации) размещаются в одной из 40 гостиниц комплекса. Подробную информацию можно получить на сайте комплекса www.albena.bg или обсудить с оргкомитетом фестиваля.

 

Фестиваль проводятся на сцене театра „Албена“ в курортном комплексе „Албена“. Зал рассчитан на 450 мест в партере, амфитеатре и балконах. Размеры сцены 18х12х7м. На сцене устанавливаются 4 акустических радиомикрофона на стойках, электрическое пианино KAWAI, ударная установка Gretsch Blackhawk из 5-ти барабанов с размерами 10`x 8`TT,12`x 9`TT, 14`x 14`FT, 22`x 18`BD,14`x 5.5`SD; GRETSCH DRUMS BH-E825H-LB.

 

Время проведения: с 20 по 27 июня 2016 г.

 

Организаторы:

- Международный фестивальный центр „Друзья Болгарии“ (Болгария)

- „Фестивальная программа детского творчества“ (Россия).

 

Партнёры: Министерство культуры Республики Болгария,

Министерство образования Республики Болгарии,

Союз болгарских композиторов,

Союз болгарских музыкальных и танцевальных деятелей.

 

Фестивальные мероприятия: открытие фестиваля, парад участников; техническая репетиция на сцене; фестивальные концерты (показ заявленного репертуара); обсуждение показанного репертуара с членами жюри; закрытие фестиваля, награждение участников.

 

Участники: В фестивале могут принять участие оркестры, камерные ансамбли, иструментальные группы джазовой и эстрадной музыки, а также оркестры и ансамбли народных инструментов из музыкальных школ, школ искусств, общеобразовательных школ, других образовательных учреждений, дворцов и домов культуры, муниципальных и творческих объединений и студий. Возрастные ограничения не ставятся.

 

Фестиваль проходит по следующим категориям:

- оркестры (симфонические, духовые, народные);

- камерные ансамбли;

- инструментальные группы джазовой и эстрадной музыки;

- индивидуальные исполнители.

 

Фестиваль не имеет возрастных ограничений.

Продолжительность выступления:

1. Оркестры, камерные ансамбли и инструментальные группы исполняют произвольную программу до 30 мин.

2. В рамках выступления инстументальных коллективов могут быт представлены солисты. В этом случае исполняется одна общая программа до 45 мин.

3. Индивидуальные исполнители, которые не участвуют в инструментальных формациях исполняют не более 2 произведений с общей продолжительностью до 10 мин.

 

 

График репетиций и порядок выступления составляется заранее оргкомитетом на основе полученных заявок и предоставляется дирижерам по прибытии в комплекс. Замена исполняемых произведений и порядок их исполнения, указанных в заявке, не приветствуется. Обо всех изменениях в программе выступления оргкомитет просит подавать информацию заблаговременно, не позднее 25.05.2016 г.

Фестиваль имеет конкурсный характер.

Оргкомитет приглашает независимых специалистов, работающие в области культуры, искусства для оценки, сопоставления и обсуждения фестивальных выступлений участников. Состав жури определяется после завершения приема заявок.

В своей работе жюри придерживается следующих критериев:

- исполнительское мастерство;

- художественный уровень представленной программы;

- соответствие репертуара возрастным особенностям участников;

- сценическая культура и артистизм.

По итогам фестиваля жюри присуждает: “Диплом“,

“Диплом лауреата I, II, III степени“,

“Grand prix”.

Финансовые условия. После получения заявки на участие и списка с размещением культурной делегации, рассчитывается стоимость обслуживания, которая формируется с учетом:

- времени пребывания в комплексе (7, 14 ночей);

- категории и системы питания выбранной гостиницы;

- условия размещения в номере.

 

Заявки на участие и необходимые документы принимаются не позднее 25.05.2016 г.

Координация всех мероприятий, связанных с подготовкой и проведением фестиваля, возлагается на оргкомитет. Оргкомитет предоставляет всю необходимую дополнительную информацию и решает все организационные и творческие вопросы исключительно с руководителем делегации, указанной в заявке.

Координаты оргкомитета: 119590, Москва, Мосфильмовская ул., дом 66, корпус 3, офис 606;

тел/факс +7 (499)143-67-62, +7 (499)143-69-60; моб. 8-926-457-45-68;

e-mail: festival.bg@mail.ru, www.festival-bg.com/ru

Координаты оргкомитета:

119590, Москва, Мосфильмовская ул., д. 66, к.3, оф. 606 e-mail:festival.bg@mail.ru;

тел/факс (499)143-69-60,143-67-62; моб.8-926-457-45-68; 8-926-409-27-78



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: