СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении X межрайонного молодежного фестиваля

«Дружба без границ»

Цели и задачи фестиваля

- развитие общественной инициативы молодежи, привлечение молодежи к участию в общественно значимых делах;

- пропаганда и популяризация здорового образа жизни;

- развитие творческих способностей, выявление талантливой молодежи;

- формирование общественного мнения по проблемам и реализации государственной молодежной политики;

-организация полноценного досуга молодежи.

 

Организаторы фестиваля

Организатором фестиваля является отдел молодежи, семьи и демографического развития администрации Севского муниципального района, который утверждает программу, создает организационный комитет по подготовке и проведению фестиваля.

 

Участники фестиваля

Участниками фестиваля являются делегации молодежи, сформированные исходя из программы фестиваля. Возраст участников – от 16 до 35 лет. Количественный состав делегации не ограничен, но не менее 8 человек. Возглавляет делегацию руководитель не моложе 18 лет.

В фестивале принимают участие молодежные делегации поселений района, предприятий, организаций и общественных объединений Севского района, а также делегации молодежи соседних районов Брянской и Курской областей.

 

Место и сроки проведения фестиваля

Фестиваль проводится с 21 по 24 июля 2016 года. Место проведения – с. Первомайское Севского района.

 

Экипировка и снаряжение делегации

Каждая делегация для участия в фестивале должна иметь:

- палатки;

- вещи личной гигиены, теплые вещи;

- посуду для приготовления и приема пищи на всю делегацию;

- продукты питания для приготовления пищи из расчета на все дни пребывания делегации;

- костровое хозяйство;

- табличку с указанием названия делегации;

-музыкальные инструменты и другой реквизит для участия в проводимых в рамках фестиваля мероприятиях по усмотрению делегации.

 

Заезд и размещение делегаций

Заезд делегаций к месту проведения фестиваля осуществляется самостоятельно в соответствии с программой.

Размещение делегаций производится в порядке заезда комендантом палаточного лагеря. По окончании фестиваля делегации сдают коменданту территорию лагеря.

 

Подведение итогов фестиваля

Итоги фестиваля подводятся при его закрытии по результатам конкурсной и спортивной программы. Общекомандный результат фестиваля не определяется. Активных участников фестиваля оргкомитет награждает грамотами и дипломами.

 

Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки подаются до 19 июля 2016 года в отдел молодежи администрации района по адресу: Ул. Р. Люксембург, д. 50, тел. 9-70-65

В мандатную комиссию при заезде подается именная заявка установленного образца с подписями участников об ознакомлении с правилами поведения на воде и противопожарной безопасности в лесном массиве (приложение № 1).

За справками обращаться по тел. (8-48356) 9-70-65, 8-919-293-08-39 – Шумарова Светлана Владимировна.

 

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

Конкурс визитных карточек.

Команда в течение 5-10 минут в любой форме (проза, стихи, песни, инсценировки и т.д.) представляет свою команду.

 

Конкурс творческой молодежи

Команда представляет на конкурс любой творческий номер (песни, танцы, инсценировки и т.д.) В конкурсе может участвовать как вся команда, так и отдельные участники. Итоги конкурса будут подводиться по номинациям.

Каждая делегация представляет 1-3 номера.

 

3. Конкурс видеороликов «С юбилеем, фестиваль!»

Конкурс проводится в рамках Года российского кино, посвящен 10-й годовщине фестиваля. Команда представляет видеофильм на заданную тему продолжительностью от 2 до 7 минут в любой форме (сюжетный фильм, музыкальные номера, фотоматериалы и т.д.) на электронном носителе.

 

Конкурс биваков.

При подведении итогов конкурса оцениваются:

- навыки оборудования туристического лагеря;

- эстетичность, оригинальность, проявление выдумки при оформлении лагеря;

- ограждение территории лагеря, наличие таблички с указанием названия команды, населенного пункта;

- санитарное состояние лагеря и территории вокруг него;

- соблюдение гигиенических, противопожарных, природоохранительных норм и техники безопасности;

- дисциплинированность и культура поведения участников.

 

 

СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

  1. Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки (1-3 человека от команды). Результат подводится по личному зачету.
  2. Пляжный волейбол – товарищеские встречи (3 человека, не менее 1 женщины).
  3. Мини-футбол – товарищеские встречи (5 человек).
  4. Перетягивание каната (6 человек, не менее 2-х женщин).
  5. Туристическая эстафета «Экстремальный маршрут» (5 человек, не менее 2-х женщин). В программу входят элементы туризма, не требующие специальной подготовки. Результат команды определяется по времени прохождения дистанции всей командой (по финишу последнего участника).
  6. Шуточный спортивный конкурс «Ажиотаж».

Набор шуточных спортивных и творческих конкурсов, не требующих специальной подготовки. Участвует вся делегация.

  1. Спортивное ориентирование (2-4 человека от команды)

Результат подводится по личному зачету среди мужчин и женщин отдельно.

Вид - ориентирование по выбору. Участник должен за контрольное время (КВ) найти наибольшее количество КП (нанесенных на карту). В случае превышения КВ с результата участника снимается один балл за каждую полную минуту. В случае равенства баллов более высокое место занимает участник с меньшим временем работы на дистанции.

Участникам необходимо иметь компас и часы!

8. «Лабиринт» 1-3 человека от команды.

9. Шуточный спортивный конкурс «Креативная лыжня» (5 человек, из них не менее 2-х женщин)

 

ПРОГРАММА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: