Введение в общую психологию 16 глава




 

ЗАДАНИЕ N 27 сообщить об ошибке

Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …

ее волевому компоненту

ее эмоциональному компоненту

ее когнитивному компоненту

способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки

 

 

Решение:

Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря ее волевому компоненту. Воля понимается как сознательная саморегуляция субъектом своей деятельности и поведения, его способность к выбору деятельности и внутренним усилиям, необходимым для ее осуществления.

 

ЗАДАНИЕ N 29 сообщить об ошибке

Самоотверженность является высшим проявлением …

педагогического долга

педагогического такта

педагогической справедливости

авторитетности

 

 

Решение:

Самоотверженность является высшим проявлением педагогического долга. Именно в ней находит выражение его мотивационно-ценностное отношение к труду.

 

 

ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибке

Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …

мастерство

направленность

культура

техника

 

 

Решение:

Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство является более высокой ступенью профессионализма.

 

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Креативность педагога характеризуется …

способностью к творчеству, быстротой реакции в нестандартных ситуациях, артистизмом, способностью увлекать, реагировать с юмором

умением воздействовать на эмоциональную сферу воспитанников, создавать благоприятную атмосферу, эмоциональную устойчивость

расположенностью к людям, доброжелательностью, общительностью, распределенностью внимания

профессиональной зоркостью, эмпатией, педагогической интуицией

 

 

Решение:

Креативность педагога характеризуется способностью к творчеству, быстротой реакции в нестандартных ситуациях, артистизмом, способностью увлекать, реагировать с юмором.

 

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Система доминирующих ценностно-смысловых отношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и своей деятельности называется …

профессионально-личностной позицией

педагогической направленностью

педагогическим мастерством

педагогическим долгом

 

 

Решение:

Система доминирующих ценностно-смысловых отношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и своей деятельности называется профессионально-личностной позицией.

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить знания, вызывать интерес к предмету, организовывать самостоятельную работу учащихся определяются как _______ способности.

дидактические

академические

организаторские

авторитарные

 

 

Решение:

Способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить знания, вызывать интерес к предмету организовывать самостоятельную работу учащихся определяются как дидактические способности.

 

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …

мастерство

направленность

культура

техника

 

 

Решение:

Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство является более высокой ступенью профессионализма.

 

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Вера в возможности ребенка, умение видеть в нем лучшее, а также вера в свои собственные возможности и успех своего дела определяется как …

педагогический оптимизм

педагогическая справедливость

профессиональная самоотверженность

профессиональная совесть

 

 

Решение:

Вера в возможности ребенка, умение видеть в нем лучшее, а также вера в свои собственные возможности и успех своего дела определяется как педагогический оптимизм. Он вырастает из любви к детям. Любовь к детям проявляется в уровне нравственных отношений учителя к ним, которые строятся на доверии, уважении, великодушии, доброте, на действенной заботе о развитии ребенка, раскрытии его возможностей.

 

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Интерес к профессии учителя, выражающийся в положительном эмоциональном отношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в стремлении к овладению педагогическими знаниями и умениями, является основой …

педагогической направленности

педагогического такта

педагогического мастерства

педагогического общения

 

 

Решение:

Интерес к профессии учителя, выражающийся в положительном эмоциональном отношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в стремлении к овладению педагогическими знаниями и умениями, является основой педагогической направленности.

 

ЗАДАНИЕ N 27 сообщить об ошибке

Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …

ее волевому компоненту

ее эмоциональному компоненту

ее когнитивному компоненту

способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки

 

 

Решение:

Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря ее волевому компоненту. Воля понимается как сознательная саморегуляция субъектом своей деятельности и поведения, его способность к выбору деятельности и внутренним усилиям, необходимым для ее осуществления.

ЗАДАНИЕ N 31 сообщить об ошибке

Учителем может работать тот, кто …

умеет устанавливать контакт с людьми

чувствует себя комфортно только в работе с компьютером

тратит свои силы на преодоление своего дискомфорта

с трудом общается с другими людьми

 

 

Решение:

Учителем может работать тот, кто умеет устанавливать контакт с людьми. Тот, кто с трудом общается с другими людьми, кто чувствует себя комфортно только в работе с бумагой, компьютером, цифрами, все свои силы будет тратить не на профессиональную деятельность, а на преодоление своего дискомфорта, не может работать учителем.

 

ЗАДАНИЕ N 29 сообщить об ошибке

Самоотверженность является высшим проявлением …

педагогического долга

педагогического такта

педагогической справедливости

авторитетности

 

 

Решение:

Самоотверженность является высшим проявлением педагогического долга. Именно в ней находит выражение его мотивационно-ценностное отношение к труду.

 

 

Мастерство педагогического общения

 

ЗАДАНИЕ N 111 сообщить об ошибке

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …

распределенностью внимания

эмпатией

рефлексией

общительностью

 

ЗАДАНИЕ N 112

Под ____________________________________________ педагога (воспитателя) понимается такая обобщающая характеристика его личности, которая отражает способность настойчиво и успешно осуществлять учебно-воспитательную деятельность в сочетании ее с эффективным взаимодействием с обучающимися (воспитанниками).

 

ЗАДАНИЕ N 113сообщить об ошибке

Укажите функции педагогической культуры педагога (воспитателя)

Освоение знаний, умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения;

Развитие интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой и действенно-практической сфер психики

Обеспечение сознательного освоения обучаемыми нравственных принципов и навыков поведения в обществе

Формирование эстетического отношения к действительности

Укрепление здоровья детей, развитие их физических сил и способностей

 

ЗАДАНИЕ N 114 сообщить об ошибке

Основными структурными компонентами активной жизненной позиции являются

Нормативно-оценочный – устойчивые знания, убеждения, отношения личности

Мотивационно-побуждающий – социально- и лично значимые потребности, установки, склонности, идеалы и т.п.

Практически-действенный – готовность человека к действиям на благо общества, устойчивые волевые усилия и высокая эмоциональная выдержанность.

 

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса называется ________ общением.

паралингвистическим

кинетическим

экстралингвистическим

визуальным

 

 

Решение:

Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса называется паралингвистическим общением. Может меняться диапазон, тональность голоса и т.д.

 

ЗАДАНИЕ N 27 сообщить об ошибке

По составу участников общение может быть …

межличностным, личностно-групповым, межгрупповым

непосредственным, опосредованным

кратковременным, длительным

законченным, незаконченным, прерванным

 

 

Решение:

По составу участников общение может быть: межличностное, личностно-групповое, межгрупповое. Межличностное общение – деловое общение в системе человек – человек. Личностно-групповое – деловое, как правило, общение в системе человек – группа. Межгрупповое общение – деловое общение в системе группа – группа.

 

ЗАДАНИЕ N 23 сообщить об ошибке

Культуру общения можно отнести к основным системным компонентам и показателям уровня сформированности …

педагогической культуры

педагогического мастерства

педагогической направленности

педагогической позиции

 

 

Решение:

Культуру общения можно отнести к основным системным компонентам и показателям уровня сформированности педагогической культуры.

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена _________ деятельность педагога.

коммуникативная

конструктивная

организаторская

исследовательская

 

 

Решение:

На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена коммуникативная деятельность педагога.

 

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена _________ деятельность педагога.

коммуникативная

конструктивная

организаторская

исследовательская

 

 

Решение:

На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена коммуникативная деятельность педагога.

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Владение мимикой, жестами, движениями, способствующими адекватной передаче мыслей и чувств, относится к …

невербальным средствам общения

речевым способностям

перцептивным способностям

вербальным средствам общения

 

 

Решение:

Владение мимикой, жестами, движениями, способствующими адекватной передаче мыслей и чувств, относится к невербальным средствам общения

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

В реализации технологий управления на основе диалога педагогу следует …

соблюдать такт, корректность по отношению к собеседнику

навязывать свою точку зрения

быть категоричным

в своих доводах опираться на слухи и чужие мнения

 

 

Решение:

В реализации технологий управления на основе диалога педагогу следует соблюдать такт, корректность по отношению к собеседнику.

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …

общение-устрашение

общение-заигрывание

общение-дистанцию

общение на основе дружеского расположения

 

 

Решение:

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует общение-устрашение. Данный стиль общения используют в основном начинающие преподаватели.

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …

общение-устрашение

общение-заигрывание

общение-дистанцию

общение на основе дружеского расположения

 

 

Решение:

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует общение-устрашение. Данный стиль общения используют в основном начинающие преподаватели.

 

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …

распределенностью внимания

эмпатией

рефлексией

общительностью

 

 

Решение:

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется распределенностью внимания. Например, сообщать материал, получать обратную связь о том, как воспринимают его обучаемые, держать в поле зрения каждого из них.

 

 

ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибкеЭмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к …

вербальным средствам общения

невербальным средствам общения

перцептивным способностям

творческим способностям

 

 

Решение:

Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к вербальным средствам общения.

 

ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибке

Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к …

вербальным средствам общения

невербальным средствам общения

перцептивным способностям

творческим способностям

 

 

Решение:

Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к вербальным средствам общения.

 

ЗАДАНИЕ N 30 сообщить об ошибке

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …

распределенностью внимания

эмпатией

рефлексией

общительностью

 

 

Решение:

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется распределенностью внимания. Например, сообщать материал, получать обратную связь о том, как воспринимают его обучаемые, держать в поле зрения каждого из них.

 

ЗАДАНИЕ N 26 сообщить об ошибке

По составу участников общение может быть …

межличностным, личностно-групповым, межгрупповым

непосредственным, опосредованным

кратковременным, длительным

законченным, незаконченным, прерванным

 

 

Решение:

По составу участников общение может быть: межличностное, личностно-групповое, межгрупповое. Межличностное общение – деловое общение в системе человек – человек. Личностно-групповое – деловое, как правило, общение в системе человек – группа. Межгрупповое общение – деловое общение в системе группа – группа.

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена _________ деятельность педагога.

коммуникативная

конструктивная

организаторская

исследовательская

 

 

Решение:

На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена коммуникативная деятельность педагога.

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Владение мимикой, жестами, движениями, способствующими адекватной передаче мыслей и чувств, относится к …

невербальным средствам общения

речевым способностям

перцептивным способностям

вербальным средствам общения

 

 

Решение:

Владение мимикой, жестами, движениями, способствующими адекватной передаче мыслей и чувств, относится к невербальным средствам общения

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

В реализации технологий управления на основе диалога педагогу следует …

соблюдать такт, корректность по отношению к собеседнику

навязывать свою точку зрения

быть категоричным

в своих доводах опираться на слухи и чужие мнения

 

 

Решение:

В реализации технологий управления на основе диалога педагогу следует соблюдать такт, корректность по отношению к собеседнику.

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …

общение-устрашение

общение-заигрывание

общение-дистанцию

общение на основе дружеского расположения

 

 

Решение:

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует общение-устрашение. Данный стиль общения используют в основном начинающие преподаватели.

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …

общение-устрашение

общение-заигрывание

общение-дистанцию

общение на основе дружеского расположения

 

 

Решение:

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует общение-устрашение. Данный стиль общения используют в основном начинающие преподаватели.

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …

распределенностью внимания

эмпатией

рефлексией

общительностью

 

 

Решение:

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется распределенностью внимания. Например, сообщать материал, получать обратную связь о том, как воспринимают его обучаемые, держать в поле зрения каждого из них.

 

ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибке

Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к …

вербальным средствам общения

невербальным средствам общения

перцептивным способностям

творческим способностям

 

 

Решение:

Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к вербальным средствам общения.

 

ЗАДАНИЕ N 34 сообщить об ошибке

Способность педагога с помощью чувств проникать в мир душевных переживаний ученика, разделять его переживания называется …

эмпатией

рефлексией

аттракцией

идентификацией

 

 

Решение:

Способность педагога с помощью чувств проникать в мир душевных переживаний ученика, разделять его переживания называется эмпатией. Эмппатия во многом обеспечивает успех во взаимодействии и межличностном общении, особенно важно для педагога формирование и развитие у себя способности к эмпатии.

 

ЗАДАНИЕ N 30 сообщить об ошибке

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …

распределенностью внимания

эмпатией

рефлексией

общительностью

 

 

Решение:

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется распределенностью внимания. Например, сообщать материал, получать обратную связь о том, как воспринимают его обучаемые, держать в поле зрения каждого из них.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: