Как определить потребность собеседника?




Инструкция к Презентации возможностей Faberlic

Чтобы определить, на какие информационные блоки Презентации необходимо обратить внимание в первую очередь, выявите потребность собеседника. Согласитесь, если его интересует только покупка продукции, достаточно рассказать о категориях продукции, представленных в наших каталогах, и программах лояльности для постоянных клиентов. Если у вашего собеседника имеется потребность в дополнительном доходе, и он хочет узнать о выгодах сотрудничества с Компанией, расскажите о первых шагах в построении бизнеса с Faberlic.

 

Как определить потребность собеседника?

Очень легко – достаточно правильно задать вопрос!

Вопрос: «Что для вас важно в выборе косметических средств?»

 

Если в ответе звучит: «Известность косметической марки, качество, цена», – мы понимаем, что лучше всего начать с истории Компании, рассказа об инновационных продуктах, патентах и наградах, клиентоориентированных ценах.

 

Вопрос: «Как вы относитесь к дополнительному доходу, благодаря которому сможете реализовать свои желания?»

 

Если собеседник заинтересован в дополнительном доходе, используйте Презентацию для Консультантов. Сделайте акцент на возможности заработать в Компании в качестве потенциального бизнес-партнера.

Если же собеседник ответил: «Не уверен, нужно подумать», используйте Презентацию для клиентов. Скорее всего в ходе беседы он оценит сильные стороны Компании и у него появится дополнительный интерес, после чего вы сможете перейти к блокам Презентации с описанием возможностей дохода с Faberlic.

Вопрос: «Наша Компания предлагает несколько возможностей: приобретать продукцию через каталог у Консультантом, стать привилегированным покупателем и приобретать продукцию по скидкам, став бизнес-партнером Компании и иметь дополнительный доход. Какая возможность вас заинтересовала?»

 

Если провялен интерес к продукции и скидкам, используется Презентация для потенциального потребителя. Если собеседник заинтересован в доходе, используется Презентация для Консультантов.

 

Главное во время встречи не быть навязчивым, «слышать» потребность и запрос на информацию вашего собеседника.

 

Мы предлагаем план проведения презентации возможностей для потенциального клиента и план проведения презентации для потенциального бизнес-партнера.

 

Во время разговора с собеседником важно задавать вопросы, которые выявят желания человека на текущий момент, его жизненную ситуацию и потребности. Вам нет необходимости рассказывать всю информацию, которая представлена в Презентации и подготовлена в данной инструкции.


Остановите внимание на тех блоках, которые помогут собеседнику избавиться от сомнений и получить ответы на свои вопросы.

 

План проведения Презентации возможностей для потенциального клиента План проведения презентации возможностей для потенциального Консультанта/бизнес-партнера
1. Приветствие. 2. Выявление потребности. 3. Преимущества Компании (цена, качество, безопасность и то, что хочет узнать ваш собеседник). 4. Информация о продукции по тем категориям, которые интересуют вашего собеседника, с наглядной демонстрацией пробников. 5. Информация о сервисе: заказы через Интернет, доставка, возврат. 6. О выгодах и условиях участия в Стартовой и Накопительной программах. 7. Акции текущего каталога. 8. Помощь в регистрации, оформлении первого заказа. По окончании встречи подарите каталог. 1. Приветствие. 2. Выявление потребности. 3. Преимущества Компании (рассказ о Компании как о надежном бизнес-партнере). 4. Информация о продукции только как об инструменте бизнеса: - широкий ассортимент - готовые решения для всей семьи - можно удовлетворить потребности любого человека в товарах повседневного спроса. 5. Информация о возможностях заработка в Компании: - экономия - доход от продаж - доход от выстраивания структуры - выгоды и условия участия в Стартовой, Накопительной, VIP- программах - лидерские бонусы. 6. Мотивационная часть: - помощь и поддержка в Компании - поощрения и признание - истории успеха - как зарегистрироваться и первые действия Консультанта - путь к успеху в три шага. 7. Помощь в регистрации, оформлении первого заказа. 8. Договоренность о дальнейшей встрече или звонке.

Презентация возможностей Faberlic

Мы рассмотрим краткий вариант Презентации возможностей.
Время проведения: 10-15 минут. Это тот необходимый минимум информации о Компании Faberlic, который необходимо знать для успешного ведения деятельности.

 

Обращаем ваше внимание, что данный вариант Презентации возможностей в первую очередь ориентирован на привлечение потенциальных бизнес-партнеров.

 

Ваше выступление будет состоять из 4-х частей: информация о Компании, продукции, возможностях заработка и мотивация на действия.

 

Установление контакта:

Добрый день! Меня зовут (имя), я Консультант Компании Faberlic!

Сегодня я познакомлю вас с Компанией и продукцией Faberlic.

Как мне обращаться к вам?


Определение потребностей собеседника
:

 

· Что Вы знаете о Компании Faberlic?

· Вы знакомы с продукцией Компании?

· Что для вас важно в выборе косметических средств?

· Как Вы относитесь к возможности дополнительного дохода?

 

Представление Компании

При проведении Презентации возможностей остановитесь на тех преимуществах Компании, на которые был запрос у вашего собеседника. Это позволит соблюсти регламент встречи и не перегрузит собеседника информацией.

«Для наглядности я буду использовать презентацию. Если у вас появятся вопросы, я с удовольствием на них отвечу».


2-10 слайд: информационная часть о преимуществах Faberlic. Используйте только ту информацию, которая удовлетворит запрос вашего собеседника.

2 слайд: Faberlic сегодня

Я расскажу вам о том, почему я выбрала Faberlic. На самом деле у Компании очень много преимуществ. Я расскажу об основных, которые будут интересны Вам как человеку, который хочет зарабатывать в Компании.

 

· В первую очередь скажу о том, что Faberlic – российская компания-производитель, которая находится на рынке прямых продаж уже 20 лет. То, что Компания находится в России, позволяет ей не зависеть от курса валюты и сократить расходы на таможенные пошлины. А это в свою очередь влияет на цену продукции для конечного потребителя.

 

· Faberlic – это международная Компания, присутствующая в 46 странах мира. Это значит, что у вас есть возможность приглашать к сотрудничеству людей из других стран. Важно отметить, что для всех стран действует единый маркетинг-план – это позволит вам легко посчитать свой доход!

 

· Став Консультантом Компании, вы начинаете свою деятельность без вложений и рисков. Это привлекательное предложение, так как Компания обеспечивает вас востребованной и качественной продукцией, рекламой, организует логистику, ценообразование и предоставляет площадку для ее продвижения.

 

· Это абсолютно легальный бизнес. Faberlic является одним из самых крупных налогоплательщиков в России. В начале вашей деятельности при небольших оборотах вы получаете начисления на ваш Личный счет Консультанта в Личном кабинете на сайте Компании и можете оплатить ими до 65% стоимости ваших последующих заказов. При дальнейшем карьерном росте в Компании ваши обороты вырастут. Вы можете стать ИП, а также владельцем Пункта выдачи и будете получать денежное вознаграждение на ваш расчетный счет в банке.

 

· Faberlic предлагает широчайший ассортимент продукции. Это позволяет удовлетворить любые потребности людей в товарах повседневного спроса. В каждом каталоге представлено более 1000 наименований продукции по 15 категориям.

 

· Вместе с Faberlic вы можете вести свой бизнес, не выходя из дома в любое время.

 

· Компания оказывает помощь и поддержку своим Консультантам.

 

· Ваша деятельность полностью автоматизирована: от приема заказа до детального отчета.

3 слайд: Алексей Нечаев, Президент Faberlic

Хочу познакомить вас с президентом Faberlic – Алексеем Нечаевым. Именно он является владельцем крупной российской Компании Faberlic, создавшей уникальную кислородную косметику.

 

Кроме того, он является учредителем образовательной программы для будущих предпринимателей «Капитаны России» и основателем общественной экологической организации ЭКА. На сегодня высажено более 10 миллионов деревьев.

 

4 слайд: Центр научных разработок

Сильное преимущество нашей Компании – собственный Центр научных разработок. Благодаря этому Компания имеет 34 патента, а в каждом каталоге появляются ультрасовременные новинки. Мы используем открытия в косметологии, получившие Нобелевскую премию, и производим инновационные средства, не имеющие аналогов в мире.

 

5 слайд: Собственное производство

Faberlic – компания-производитель. По уровню мощности и масштабам производственных площадей наша фабрика в Москве входит в число самых крупных косметических предприятий России.

А также Faberlic – единственная российская компания, входящая в международный рейтинг «100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира».

6 слайд: Почему нам доверяют?

Хочу рассказать Вам о том, почему Faberlic доверяют миллионы. По статистике цена, качество продукции и ее безопасность – это основные критерии при выборе косметической продукции, товаров для дома и т.д.

Качество продукции зависит от ингредиентов и контроля за качеством во время производства. Стабильное и высокое качество продукции Faberlic гарантируют международные стандарты GMP и ISO*. Кроме того, все товары, представленные в каталоге Faberlic, проходят обязательное тестирование согласно ГОСТу и САНПИН.

* GMP – международный знак качества продукции;
ISO – обеспечивает стабильное и высокое качество продукции.

 

Faberlic входит в государственный реестр предприятий-производителей чистой и безопасной продукции. Мы не проводим тестирование на животных, пользуемся биоразлагаемой упаковкой. Наша продукция экологична и безопасна. Например, стиральный порошок состоит из биоразлагаемых павов и не содержит фосфатов, разрушающих окружающую среду.


7 слайд: Мировые эксперты

С Faberlic сотрудничают всемирно известные парфюмеры: Пьер Бурдон, Тома Фонтен, Бертран Дюшофур, Дельфин Лебо, которые работают с такими брендами как Christian Dior, Escada, Givenchy, FENDI, Sonia Rykiel и другие.

 

Также с Faberlic успешно сотрудничает российский модельер Алена Ахмадулина. В 2007 году Алёна Ахмадуллина выиграла конкурс на разработку формы Российской Олимпийской сборной. А в 2009 году именно она стала дизайнером конкурса «Евровидение».

 

С 2017 года с нашей Компанией сотрудничает российский художник-модельер Валентин Юдашкин. Сейчас Дом моды Валентина Юдашкина является одним из ведущих в России. Показы дизайнера проходят в Париже, Милане и Москве. Работы Юдашкина являются экспонатами Музея костюма в Лувре, Калифорнийского музея моды. В 2016 году Модный дом Valentin Yudashkin стал полноправным членом Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модельеров. Это первый бренд российской индустрии моды, который удостоился данного членства.

 

Слайд: Наши награды


Наша Компания регулярно подтверждает высокое качество своей продукции на различных международных конкурсах и выставках. За 20 лет работы Компания Faberlic удостоена более 30 наград и является обладателем многочисленных премий.

 

Компания стала обладателем 11-ти парфюмерных Оскаров, лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», многократным лауреатом конкурса «Моя косметика», организованного Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.

 

В 2016 году на 7-й ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» продукты для здоровья от Faberlic получили награду в номинации «Товары народного потребления».

На международном форуме «Интерэкспошоу» в конкурсе на лучшую бытовую и профессиональную химию «Хрустальный лотос», очищающие средства серии «Дом Faberlic» завоевали золотые медали. Также Компанию наградили дипломом в номинации «Прорыв года» за высокое качество, целеустремленность и постоянное обновление продукции.

 

9 слайд: Прямые продажи – выгодно всем!

Faberlic – компания-производитель, которая выбрала в качестве метода продвижения своей продукции прямые продажи.

 

Прямые продажи – это продвижение товара от производителя к потребителю «без магазина», минуя оптовую и розничную сеть. На сегодня прямые продажи – самый прогрессивный и эффективный метод ведения бизнеса.

 

Такой метод продвижения продукции выгоден всем.

 

Выгодно Консультанту. Люди, выбравшие сотрудничество с Компанией, имеют возможность получать дополнительный доход, а также могут выстраивать собственное дело. Сотрудничать с Faberlic не только выгодно, но и очень удобно: вы можете работать, не выходя из дома, в любое время. Faberlic – это не только работа, но и разностороннее общение, посещение различных мероприятий. Для многих сотрудничество с Компанией – это самореализация.

 

Прямые продажи выгодны потребителю. Отсутствие оптовой, розничной наценки и наценки магазина позволяет Faberlic предлагать свою продукцию по доступным ценам. Продвижение продукции по рекомендации через независимых Консультантов вызывает доверие потребителя: «Я консультант Компании, я пользуюсь сама, мне нравится, и я рекомендую пользоваться этой продукцией и вам». Прямые продажи выгодны из-за удобства и качественного сервиса, включающих персональную демонстрацию продуктов с подробным описанием их особенностей. Кроме того, это экономия сил и времени: Faberlic предлагает готовые решения для всей семьи, клиент может сделать заказ и получить продукцию, не выходя из дома.


Таким образом, прямые продажи – это наилучший способ предложить продукцию потребителю по доступной цене, сохранив при этом высокое качество.

 

10 слайд: Почему Faberlic?

На российском рынке есть много компаний, занимающихся прямыми продажами. Почему я выбрала именно Faberlic?

 

Кроме уже перечисленных преимуществ, Faberlic – это 15 категорийпродукции по 4 направлениям: дом, красота, здоровье, одежда и аксессуары. Это 19каталогов в год, это 5 000 наименований продукции, этоболее 1 100товаров в каждом каталоге

и это 5 000 000 потребителей в 46 странах мира!

 

11-14 слайды: информационная часть презентации о продукции. Выбирайте только ту информацию, которая удовлетворит потребности вашего собеседника.

11 слайд: направление «Красота»

Вы сказали, что при выборе косметической продукции для вас важен широкий ассортимент. Как я уже сказала, Faberlic – это 15 категорий в 4 направлениях.

• Ширина и разнообразие ассортимента позволят вам работать практически с любой целевой аудиторией.

 

• Продукция Компании дает возможность удовлетворить потребности всей семьи в товарах повседневного спроса.

 

• Отличное сочетание цены и качества делает наше предложение высококонкурентным на рынке.

 

В направлении «Красота» представлено несколько категорий.

Кислородная косметика:

Средства по уходу за лицом. Faberlic имеет многолетний опыт разработок и исследований нашей лаборатории. Именно поэтому мы создаем косметические серии, каждая из которых удовлетворяет разные потребности современной женщины. Наша косметика представлена продуктами массового спроса и инновационными средствами.

Декоративная косметика. В нашем каталоге представлены все средства для дневного и вечернего макияжа. Декоративная косметика производится на крупнейших фабриках Европы (Франции, Германии) и Японии. Это уникальная возможность пользоваться косметикой класса люкс за приемлемые деньги.

Средства по уходу за телом. Все, что необходимо для ухода за телом и выбор ароматов на любой вкус.

Мы также предлагаем всё, что необходимо для ухода за волосами. Шампуни, бальзамы и маски, краски и оттеночные шампуни, средства для создания идеальной укладки.

Мир ароматов класса люкс. Любой аромат Faberlic – это идея, разработанная звездами мировой парфюмерами эксклюзивно для нас. В нашей коллекции более 50 ароматов на любой вкус: от лёгких цитрусовых до тёплых восточных, от нежных цветочных до сладких гурманских. Есть парные ароматы (для него и для неё).

Детская косметика. Современные дети любят играть во взрослых. При этом мамина косметика не предназначена для юной кожи. В нашей Компании решили и эту проблему, создав безопасную серию для детей по уходу с рождения и до школьного возраста. Мы используем пищевые красители и ароматизаторы. Мягкие формулы без парабенов. Все средства гипоаллергенны.

Также в нашей компании есть серии для мужчин – парфюмированные шампуни и гели для душа, средства для бритья и дезодоранты.

12 слайд: направление «Дом»

Следующее направление, о котором хочу вам рассказать, – это «Дом Faberlic».

Косметика для дома включает в себя средства для стирки и ухода за одеждой, мытья посуды и чистящие средства для любых поверхностей, очищение воздуха и кухонное мыло, устраняющее любые нежелательные запахи с рук.

 

Основой косметики для дома являются натуральные растительные масла, природные минералы и фруктовые кислоты. Все средства биоразлагаемы и безопасны, экологичны и не загрязняют окружающую среду. Имеют приятные запахи.


Все средства концентрированы, благодаря чему желаемый результат достигается меньшими дозировками, а значит, позволяет существенно экономить. Средства серии производятся в Германии.

 

13 слайд: направление «Здоровье»

Еще одно направление – здоровье. Компания заботится не только о красоте, но и о здоровье. Согласитесь, красота невозможна без здорового образа жизни?

Наша Компания предлагает широкий ассортимент продуктов для здоровья и функционального питания. Продукция без ГМО, сахара, глютена, холестерина, искусственных ароматизаторов.

Отдельного внимания заслуживает программа управления весом. Мы все разные: одним необходимо снизить вес, другим – набрать недостающий. Для этого в Компании были разработаны программы управления весом: «Перезагрузка», «Ускорение», «Разгрузочный день».

 

Среди продукции Компании есть и медицинская техника «ДЭНАС» для домашнего использования. Аппараты безопасны в применении, могут использоваться для любого возраста, компактны и работают от независимого источника питания. Лечебные эффекты – обезболивающий, противовоспалительный, сосудистый, иммуномодулирующий, антистрессовый и трофический.

 

14 слайд: направление «Одежда, обувь, аксессуары»

Еще одно направление, в котором представлена продукция нашей Компании – это одежда, обувь и аксессуары. Одна из основных задач Компании – дать женщине возможность каждый день выглядеть стильно и модно. А главное, чтобы это было доступно для бюджета семьи.

 

Faberlic – единственная Компания fast-fashion на рынке прямых продаж. Фаст-фэшн (англ. fast-fashion, «быстрая мода») – обновление ассортимента марки несколько раз в сезон.

 

В каталоге вы найдете все для создания модного образа: от элегантного платья и белья до модной сумочки и колье. Кроме того, все силуэты прекрасно смотрятся на фигурахлюбого типа. Все предметы коллекций отлично сочетаются друг с другом. Наши коллекции распродаются со скоростью одно платье в секунду.

 

Кроме коллекций женской одежды в ассортименте также присутствуют отличные серии для детей и мужчин. А в 2017 году в наших каталогах появилась и обувь для женщин.

 

Информационная часть презентации о возможностях заработка в faberlic (15-27 слайды). Обращаем ваше внимание на то, что вы рассказываете только ту информацию, которая удовлетворит потребность вашего собеседника.

15 слайд: три возможности заработка с Faberlic

А сейчас я поделюсь с вами информацией о возможностях заработка с Компанией Faberlic! Их три:

Первая возможность – это экономия. Зарегистрировавшись на официальном сайте Faberlic, вы сможете приобретать продукцию со скидкой от 20% до 26%. Как известно, сэкономленные деньги – это заработанные деньги!

 

Вторая возможность – это дополнительный доход, кроме основной работы. Компания выплачивает вознаграждение за организацию товарооборота. Пользуйтесь продукцией с удовольствием сами и рекомендуйте своим друзьям и знакомым! Вы также можете создать свой собственный бесплатный Интернет-магазин и зарабатывать в любое время, не выходя из дома.

Еще одна возможность – создание своего дела вместе с таким сильным партнером как Faberlic. Faberlic может стать вашим основным местом работы. Вы создаете свою структуру, развиваете ее. В партнерстве с Компанией вы можете иметь постоянно растущий доход от товарооборота команды, планировать его, получать крупные бонусы. Кроме того, вы можете открыть свой собственный Пункт выдачи. Это и есть путь осуществления ваших желаний и путь к финансовой независимости.

Компания занимается производством продукции, ее сертификацией, следит за соответствием высокому качеству. Затраты на рекламу и транспортные расходы – все это расходы Компании. Faberlic предоставляет полностью автоматизированную программу для ведения деятельности, возможность создания своего Интернет-магазина и многое другое. Ваша задача – собрать сильную команду бизнес-партнеров, поддерживать их активность и эффективность, организовывать товарооборот продукции.

 

16 слайд: экономия

Покупая все в Faberlic, что вы и раньше покупали в магазине для себя и своей семьи, вы сохраняете деньги в семейном бюджете. Скидка от 20% до 26% на продукцию от цен каталога на товары ежедневного спроса. Все, что нужно для семьи, находится в одном каталоге. Это еще и экономия вашего времени и усилий.

17 слайд: доставка

В чем еще преимущества нашей Компании? Удобно заказать, оплатить и получить. Сделать это легко вы сможете в Личном кабинете на сайте www.faberlic.com.

18 слайд: дополнительный доход

Доход Консультанта Faberlic зависит от его квалификации по Маркетинг-плану Компании и складывается из:

 

• вознаграждения от Компании от 3 до 23 % - это Объемная скидка, которая начисляется 19 раз в годза организованный товарооборот и работу с личной группой

• выгод от участия в Стартовой и Накопительной программах.

19 слайд: основные правила расчета дохода Консультанта

Давайте посмотрим основные правила расчета дохода Консультанта.


Расчетный период (каталог) – 2 или 3 недели.

Минимальный Личный объем (ЛО) для получения вознаграждения – 50 баллов (за расчетный период).

Балл – это числовой показатель, который присваивается Компанией каждому товару Faberlic. Он облегчает сложную цепочку расчетов (ведь Компания работает в разных странах с разной валютой, а Маркетинг-план является единым для всех) и с его помощью Консультантам начисляется вознаграждение.

 

Когда Вы приобретаете продукцию из основного каталога (косметика, парфюмерия, продукты для здоровья), 1 балл = 75 рублям.

 

Когда приобретаете товары из дополнительного ассортимента (одежда, аксессуары, медицинская техника), 1 балл стоит 150 рублей.

 

Но при расчете Объемной скидки 1 балл равен 60 рублям. Разница в стоимости – это НДС (в среднем по странам присутствия Faberlic он равен 20%).

Личный объем– это объем продукции, которую вы приобретаете в данном периоде.

 

Объем личной группы– сумма ваших личных заказов и заказов Консультантов вашей группы.

 

Объемная скидка– это то вознаграждение от Компании, которое зависит от вашего Личного объема и объема продаж вашей Личной группы.

 

20 слайд: вознаграждение от Компании за товарооборот

Приобретая продукцию на сумму от 5 000 рублей (50 баллов), вы начинаете получать от Компании вознаграждение за организованный товарооборот.


Чем выше сумма закупки и заказов, зарегистрированных потребителей и бизнес-партнеров, тем выше вознаграждение – это видно по таблице. Также вы поднимаетесь по карьерной лестнице Компании и открываете новые квалификации.

21 слайд: Стартовая программа

В Компании действуют отличные мотивационные программы. Одна из них – Стартовая программа. Быть новичком очень выгодно: за каждую покупку от 2 499 или 4 999 рублей вы получаете наборы лучших продуктов по фантастически низким ценам (за 299 или 99 руб. со скидкой от 60 до 90%). Стартовая программа длится 9 каталогов и дает сэкономить в сумме около 12 000 рублей. На сайте Faberlic в вашем Личном кабинете можно легко отслеживать прохождение Стартовой программы.


Что еще дает участие в Стартовой программе? Вы можете попробовать разные категории товаров, а это значит, сможете красиво и убедительно рассказать о них. А это залог успешных продаж и привлечения новых клиентов!

 

22 слайд: Накопительная программа «Faberlic-клуб»

Хочу представить вам еще одну программу – накопительная программа «Faberlic-клуб». Приобретая нашу продукцию, вы принимаете участие в уникальной программе «Faberlic-клуб», где призовые бонусы за покупки можно обменивать на замечательные подарки из специального каталога.

 

Как принять участие в программе? Просто оформляйте и оплачивайте заказы каждый период. За каждую покупку на ваш электронный кошелек в Личном кабинете будут начисляться бонусы: 1 бонус = 1 балл Личного объема.

Накопив 15 бонусов – минимальное количество для получения подарка – вы можете обменять их на подарок при оформлении заказа от 1 000 руб. (в ценах каталога). Согласитесь, приятный бонус к покупкам? Вы размещаете заказы, а вам за это дарят подарки!

 

23 слайд: надо ли уметь продавать?

У вас наверняка появился вопрос: чтобы получать дополнительный доход с Faberlic и пользоваться всеми перечисленными программами, нужно ли уметь много продавать?

На самом деле все очень просто:

 

• Пользуйтесь продукцией сами

• Получайте пользу и удовольствие

• Делитесь вашими впечатлениями и результатами от использования продукции Компании с другими. Они сами захотят купить!

 

Вспомните, вы уже не раз рекомендовали своим друзьям и знакомым понравившийся вам фильм, книгу или рецепт. В Компании Faberlic за рекомендацию продукции платят деньги!

 

24 слайд: создание надежного доходного бизнеса

Еще одна возможность в Компании – это создание своего дела. Что вы скажете о постоянном ежемесячном доходе больше 40 000 - 50 000 рублей? Интересное предложение? Давайте узнаем, за что Faberlic платит деньги?

Рассказывая о преимуществах Компании и возможностях заработка с ней, вы привлекаете людей к сотрудничеству и создаете сеть бизнес-партнеров и потребителей продукции. Тем самым вы организуете товарооборот. Компания начисляет вознаграждение, бонусы и поощряет прямо пропорционально вложенным вами усилиям.

 

25 слайд: из чего складывается доход Консультанта выше квалификации Директор

Основной доход:

• Вознаграждение от Компании от 3 до 23 % – это Объемная скидка, которая начисляется 19 раз в годза организованный товарооборот и работу с Личной группой.

• Директорские бонусы.

26 слайд: из чего складывается доход Консультанта выше квалификации Директор

Дополнительное вознаграждение:

· Квалификационный бонус

· Бонус стабильности

· Бонус развития

· Бонус материнства и усыновления

 

Например:

 

Годовой доход Рубинового Директораможет составлять от 7 000 000рублей.

Доход Старшего Национального Директора– от 9 000 000рублей в год.

 

Слайд: VIP-программа


Кроме того, существует еще одна программа – «VIP-привилегии Faberlic». Это программа для тех, кто размещает большие заказы от 10 000 рублей по ценам каталога.

 

Суть программы достаточно проста: как только вы начинаете выполнять Личный объем продаж на 100 баллов и более каждый период, вы получаете дополнительные привилегии от Компании:

 

· Скидка 70% на любой продукт из действующего каталога.

· Получение новых контактов заинтересованных покупателей на сайте Компании

· 50% скидка на 10 любых пробников (кислородная и декоративная косметика + парфюмерия + косметика для дома)

· 50% скидка на 10 каталогов следующего периода

· Новинки следующего каталога за 2 недели до начала продаж


и многое другое.

 

У Компании еще много интересных предложений и подарков!

 

Слайды 28-37: мотивационная часть презентации возможностей Faberlic.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: