Миша, Маша, Манная каша»




За дверь выходят 2-3 человека, ведущий, спрашивает у каждого мужское имя, женское имя, любимое блюдо. Участников оставшихся в комнате ведущий предупреждает, что он будет перечислять имена и среди них будет одно верное оно, будет следовать после имени Миша, женское имя после Маша, и любимое блюдо после манной каши. Ведущий приглашает в комнату участника №1 и сообщает, что сейчас сидящие в комнате угадают все что любит участник.

Крепость

Участники выбирают одного ведущего, который должен не надолго покинуть помещение, в это время им рассказываются правила. Ребята должны встать в плотный круг, крепко держась друг за друга, а ведущий должен попасть внутрь круга. Участники не пускают ведущего пока он не скажет: «Пустите меня пожалуйста!», как только эта фраза прозвучит участники приглашают ведущего в круг.

Игры на плохую погоду

Контакт»

Один из игроков загадывает слово и говорит, на какую букву оно начинается. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы «л». Для того, чтобы он открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву «л» и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: «Это есть ночью на небе». Кто догадался, о чём идёт речь, говорит: «Контакт» - и вместе с игроком, который давал характеристику, они считают до 10 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слово на букву «л». Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадывает быстрее остальных, то подбираются новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

Кто есть кто»

Все садятся в круг. Заранее заготавливаются карточки со словами, обозначающими качества и эмоции людей. По очереди игроки вынимают карточку и вызывают одного из участников, кто, по их мнению, соответствует данной карточке. Выбор объясняется.

Предлагаемые слова: грусть, самолюбие, остроумие, вспыльчивость, сочувствие, удивление, разочарованность, сочувствие, удивление, разочарованность, тактичность, ранимость, усталость, любопытство.

 

3. «Сувенирный шоп»

Из путешествия мы всегда стремимся привезти сувениры. Поместите на стул (витрину) «товар»: посуду, книги, предметы быта, игрушки, аксессуары и бижутерию. Ведущий, он же продавец, предлагает купить у него товар, но не за деньги, а за шутки, песни, стихи, загадки, интересную познавательную информацию и т.д. Выигрывает тот, кто сделает больше покупок.

Болтун»

Членам команд задаётся тема, которую они должны развить без остановки в течение 4 минут. Тема даётся не слишком серьёзная, например: «Почему рваный ботинок лучше нового», «Почему дом лучше всего строить из стекла».

 

 

Хвастунишки»

В начале игры выбирается независимое жюри. Все играющие делятся на тройки. Групп должно быть чётное число. Каждая группа в течение 5 минут придумывает себе название и 3 темы, по которым группа будет хвастаться. (Мы самые красивые, мы самые знаменитые и т.д.) Жюри объединяют группы в пары и проводят жеребьёвку парных троек. Группы в порядке жеребьёвки, садятся напротив друг друга и начинают хвастаться в течение 3 минут (по минуте на каждую тему). Жюри определяет лучшую группу в паре, а затем лучше пары соревнуются между собой.

 

Телеграмма»

Кто из нас не посылал телеграммы? Что в ней является главным? Конечно же, лаконичное, эмоциональное содержание. Группам предлагается посылать друг другу телеграммы. Объединяют эти послания начальные буквы слов, например: БТЛВДКМПЗХО.

Задание: составить такой текст телеграммы, в котором каждое значимое слово последовательно начиналась бы с предложенной буквы. Итак, первое слово начинается на «Б», второе на «Т» и т.д. Для связи слов можно вставлять предлоги и знаки препинания в неограниченном количестве.

Например: Борис, Твоя Лень Ведёт к Диким Конфликтам, Может Помочь? Знания Хорошие Обещаю.

Вопросы к обсуждению: чья телеграмма оказалась смешнее? Ужаснее? Жизненнее? Экспрессивнее? Как влияют незначимые части речи, знаки препинания на содержание? Легко ли было работать в группе при составлении телеграммы?

 

Что у нас общего»?

Инструкция: «Сейчас каждая группа за 10 минут должна найти как можно больше общего у всех ее участников. Например, у нас у всех светлые волосы, и мы любим мороженое. Если хоть к кому-то из группы это не относится, то такой признак не принимается»

Каждой группе раздается листок, на котором составляется список общих для группы качеств.

 

Крокодил»

Участники делятся на две команды. Первая команда вызывает участника противоположной, и загадывает ему слово, которое он должен показать, используя только невербальные средства. Задача его команды, угадать слово. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в роли показывающего.

 

9. «Я никогда не…»

Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолёте». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок т.д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнёт все пальцы.

 

Зоопарк – 2»

Ребята встают в круг. Каждый из играющих выбирает себе какое-нибудь животное и придумывает один жест, который бы подходил этому животному, например:

Птица – разведённые в сторону руки, цапля – поднятая одна нога, кошка – поглаживание себя по щекам, суслик – руки, прижатые к груди с опущенными кистями и т.д.

Потом один играющий показывает свой жест и жест другого, второй должен увидеть это и показать свой жест и жест другого игрока и т.д. Тот, кто замялся или задумался – выходит из игры.

 

11.«Руки на стол!»

Все усаживаются за длинным столом. С одной стороны стола – водящий. Кому-нибудь дают монетку или другой мелкий предмет. Держа руки под столом, незаметно передают монетку друг другу. Внезапно водящий кричит: «Всем, руки на стол!» Все должны немедленно положить руки на стол, ладонями вниз. В том числе и тот, у кого в этот момент окажется монета. Водящий пытается угадать у кого монета (по звуку, положению руки и т.д.). По его приказу руку надо поднять. Если водящий ошибся, игра повторяется, если угадал, тот, у кого оказалась монета становится водящим.

 

SMS»

Играющие стоят в кругу, взявшись за руки. Один из участников посылает SMS, называя имя адресата. В центре стоит водящий. Он должен «перехватить» телеграмму, т.е. увидеть, кто пожимает руки. Если он замечает, то встаёт в общий круг, а попавшийся становится водящим. Если телеграмма доходит до получателя он говорит: «Получил» и сам отправляет телеграмму кому-то.

Самый рассеянный»

Организатор показывает участникам игры какой-либо предмет и просит всех выйти из комнаты.

Оставшись один, организатор кладёт карандаш в такое место, где он хотя и виден, но может быть замечен лишь при внимательном осмотре комнаты. Когда участники игры по зову ведущего возвратятся в комнату, каждый старается как можно скорее обнаружить предмет. Увидев его, играющий садится, заранее тихо на ухо, сообщив организатору местонахождение предмета. Самый рассеянный – последний, может выполнить какое-либо шуточное поручение.

 

Себе соседу»

Играющие стоят в кругу, их руки вытянуты. В центре водящий. Одна рука неподвижна, другой играющие передают монетку в любую сторону, кладя её на ладонь соседа. Но все одновременно делают характерное движение другой рукой, имитируя или не имитируя передачу монеты со словами: «себе – соседу».

 

Телеграмма»

Играющие стоят в кругу, взявшись за руки. Один из участников посылает телеграмму, называя имя адресата. В центре стоит водящий. Он должен «перехватить» телеграмму, т.е. увидеть, кто пожимает руки. Если он замечает, то встаёт в общий круг, а попавшийся становится водящим. Если телеграмма доходит до получателя он говорит: «Получил» и сам отправляет телеграмму кому-то.

 

Самый рассеянный»

Организатор показывает участникам игры какой-либо предмет и просит всех выйти из комнаты.

Оставшись один, организатор кладёт карандаш в такое место, где он хотя и виден, но может быть замечен лишь при внимательном осмотре комнаты. Когда участники игры по зову ведущего возвратятся в комнату, каждый старается как можно скорее обнаружить предмет. Увидев его, играющий садится, заранее тихо на ухо, сообщив организатору местонахождение предмета. Самый рассеянный – последний, может выполнить какое-либо шуточное поручение.

 

Себе соседу»

Играющие стоят в кругу, их руки вытянуты. В центре водящий. Одна рука неподвижна, другой играющие передают монетку в любую сторону, кладя её на ладонь соседа. Но все одновременно делают характерное движение другой рукой, имитируя или не имитируя передачу монеты со словами: «себе – соседу».

 

18. «Нос, нос, нос, рот!»


Игроки сидят кружком, посередине - ведущий. Он говорит: нос, нос, нос, рот. Произнося первые три слова, он берется за нос, а при четвертом вместо рта дотрагивается до другой части головы. Сидящие кружком должны делать все, как говорит, а не делает ведущий, и не дать себя сбить. Кто ошибается, тот выбывает из игры. Выигрывает самый внимательный.

 

Азбука пожеланий»

Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А - Алексей поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны! В -Всегда пребывайте в учении!

Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал последнюю фразу.

 

Комплименты»

Вызываются двое игроков (или двое мужей), которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось слов.

Чепуха»

 

Другое название - "сочинители". Игроки берут по листку бумаги и каждый пишет на своем любой ответ на вопрос "кто?" Потом ответы загибаются и листки передаются по кругу, чтобы игроки вписали на них следующий ответ - на вопрос "где?". Следующие вопросы: "когда?", "что делал?". Затем листки разворачиваются и все по очереди читают получившуюся фразу, например: "Крокодил на поляне в лунную ночь вышивал крестиком".

 

Чувство времени»

 

Правила очень просты - нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.

 

Кто это?»

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Воздушные замки»

Все участники сидят в кругу, каждый по очереди задает вопросы, если участник соответствует заданному критерию то он пересаживается на следующий стул по часовой стрелке, если нет остается на месте. Задача участника пройти весь круг, как только первый участник прошел круг игра останавливается.

Любилки»

 

Все участники стоят в кругу. Каждый говорит кто он (фрукт, овощ, животное) себе ведущий тоже назначает роль. Ведущий начинает и говорит «Банан, любит киви», тот кто назвался «киви» должен быстро отреагировать и сказать кого-то другого. Кто не успевает того ведущий хлопает по плечу газеткой и становиться на его место.

 

Улыбки»

Участники стоят в кругу, ведущий сообщает что сейчас он достанет из кармана улыбку наденет ее, а затем снимет и бросит одному из участников игры, он должен проделать тоже что и ведущий. (Проводиться 2-3 круга).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: