Предметно цикловой комиссией сервисных технологий специальности
19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОТЧЁТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ12
Предметно цикловой комиссией сервисных технологий специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» |
||
(наименование специальности) | ||
Протокол № 1 от 28.08 2014 г. | ||
Председатель МК | ||
И.А.Языкова |
Составители (авторы): |
Языкова Ирина Анатольевна методист отделения СТ |
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО) |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………..…………………………………………….……….……... | ||
1. | ПРОГРАММА ПРАКТИКИ…………………………………………………………… | |
1.1 | Общее ознакомление с предприятием………………………………………………… | |
1.2 | Организация рабочего места в заготовочных цехах …………………………….….. | |
1.3 | Основные приемы, техники и технологии первичной обработки сырья (плодоовощного, рыбного, мясного, птицегольевого)…………….…………………. | |
1.4 | Освоение навыков приготовления сложных полуфабрикатов……………………… | |
2. | ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОТЧЁТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ………..………………………………..…… | |
3. | ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ………………………………………………. | |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………. | ||
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………… |
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 10.02.10 Технология продукции общественного питания.
Практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения по профессиональному модулю ПМ.01Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
Целью практики является закрепление обучающими полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности и приобретение ими профессиональных компетенций и опыта самостоятельной работы в сфере общественного питания.
Методические рекомендации по прохождению учебной практики студентами специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013г. № 291) и Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в Астраханском политехническом колледже (утвержденным директором колледжа от 28.09.2013г.).
Настоящие методические рекомендации определяют предметные цели и задачи учебной практики, а также требования к содержанию отчёта в форме презентации.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Общее ознакомление с предприятием
В период прохождения учебной практики студенты должны ознакомиться предприятием общественного питания: его типом, количеством мест в зале, схемой технологического процесса, составом и назначением помещений технологий приготовления блюд, оборудованием, соблюдением правил личной гигиены и санитарии работниками общественного питания.
Организация рабочего места в заготовочных цехах
Ознакомление с оснащением в заготовочных цехах, организацией их работы, организацией рабочих мест:
· предназначение заготовочных цехов, техника безопасности;
· оборудование в заготовочных цехах;
· инвентарь заготовочных цехов.
В портфолио представить план цехов, в которых осуществлялось прохождение практики.
Основные приемы, техники и технологии первичной обработки сырья (плодоовощного, рыбного, мясного, птицегольевого)
Освоение практических навыков, приемов, техники и технологии первичной обработки сырья с учетом особенностей обработки отдельных групп сырья для приготовления сложных полуфабрикатов:
· первичная обработка плодоовощного сырья;
· первичная обработка рыбного (нерыбного морского) сырья;
· первичная обработка мяса;
· первичная обработка птицы, дичи, кролика;
· оценка качества при обработке сырья устранение дефектов
Освоение навыков приготовления сложных полуфабрикатов
· приготовление сложных полуфабрикатов из плодоовощного сырья и грибов;
· приготовление ассортимента сложных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов;
· приготовление ассортимента сложных полуфабрикатов из мяса
· приготовление сложных полуфабрикатов из птицы, дичи и кролика
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОТЧЁТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Отчёт должен быть представлен в электронном виде в формате MS Power Point, сопровождаться презентационным выступлением и занимать не более 15 минут. Его необходимо начать с заголовочного слайда и завершить итоговым. В заголовке приводится наименование образовательного учреждения; название презентации «Отчет по учебной практике по программе профессионального модуля «ПМ.01Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» специальность 260807 «Технология продукции общественного питания»; фотография студента; фамилия, имя, отчество студента; курс обучения; учебный год; фамилия, имя, отчество руководителя практики. Необходимо придумать краткое название и поместить его на все слайды (Вид - Колонтитул - Применить ко всем), сделать нумерацию слайдов и написать, сколько всего их в презентации. В итоговом слайде необходимо употребить заключительную формулу вежливости. Объем отчёта в электронной форме – не более 30 слайдов.
Можно использовать шаблоны для подготовки профессиональной КП. При разработке оформления необходимо использовать дизайн шаблонов (Формат - Применить оформление). Не следует увлекаться яркими шаблонами, информация на слайде должна быть контрастна фону, а фон не должен затенять содержимое слайда, если яркость проецирующего оборудования будет не достаточным, то подобрать два-три различных фоновых оформления для того, чтобы иметь возможность варьировать фон при плохой проекции.
Желательно не злоупотреблять эффектами анимации. Оптимальной настройкой эффектов анимации является появление, в первую очередь, заголовка слайда, а затем - текста по абзацам. При этом, если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен постоянно оставаться на экране. Динамическая анимация эффективна тогда, когда в процессе выступления происходит логическая трансформация существующей структуры в новую структуру, предлагаемую вами. Настройка анимации, при которой происходит появление текста по буквам или словам, может вызвать негативную реакцию со стороны членов комиссии, которые одновременно должны выполнять 3 различных дела: слушать выступление, бегло изучать текст работы и вникать в тонкости визуального преподнесения вами материала исследования. Ведь визуальное восприятие слайда презентации занимает от 2 до 5 секунд, в то время как продолжительность некоторых видов анимации может превышать 20 секунд.
Необходимо настроить временной режим презентации, используя меню Показ слайдов - Режим настройки времени, предварительно узнав, сколько минут требуется на каждый слайд и использовать интерактивные элементы - интерактивные кнопки (вперед-назад) или, в крайнем случае, клавиатуру PgUp-PgDn. Это может пригодиться при ответе на вопросы, когда вас попросят вернуться к определенному слайду. В автоматическом режиме необходимо контролировать временной интервал своего доклада.
Примерная структура отчёта по учебной практике в электронной форме:
Раздел 1. Характеристика предприятия.
Раздел 2. Ознакомление с работой, организацией и оснащением рабочих мест в доготовочных цехах.
Раздел 3. Основные приемы, техники и технологии первичной обработки сырья (плодоовощного, рыбного, мясного, птицегольевого).
Раздел 4. Освоение навыков приготовления сложных полуфабрикатов.
Раздел 5. Результаты практики.
12 | Поделиться: |
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд