ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОТЧЁТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




Предметно цикловой комиссией сервисных технологий специальности

19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

(наименование специальности)
 
Протокол № 1 от 28.08 2014 г.
  Председатель МК  
  И.А.Языкова

 

Составители (авторы):
Языкова Ирина Анатольевна методист отделения СТ
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО)

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

  ВВЕДЕНИЕ………………..…………………………………………….……….……...  
1. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ……………………………………………………………  
1.1 Общее ознакомление с предприятием…………………………………………………  
1.2 Организация рабочего места в заготовочных цехах …………………………….…..  
1.3 Основные приемы, техники и технологии первичной обработки сырья (плодоовощного, рыбного, мясного, птицегольевого)…………….………………….  
1.4 Освоение навыков приготовления сложных полуфабрикатов………………………  
2. ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОТЧЁТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ………..………………………………..……  
3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ……………………………………………….  
  БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………….  
  ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная практика является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 10.02.10 Технология продукции общественного питания.

Практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения по профессиональному модулю ПМ.01Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

Целью практики является закрепление обучающими полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности и приобретение ими профессиональных компетенций и опыта самостоятельной работы в сфере общественного питания.

Методические рекомендации по прохождению учебной практики студентами специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013г. № 291) и Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в Астраханском политехническом колледже (утвержденным директором колледжа от 28.09.2013г.).

Настоящие методические рекомендации определяют предметные цели и задачи учебной практики, а также требования к содержанию отчёта в форме презентации.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Общее ознакомление с предприятием

В период прохождения учебной практики студенты должны ознакомиться предприятием общественного питания: его типом, количеством мест в зале, схемой технологического процесса, составом и назначением помещений технологий приготовления блюд, оборудованием, соблюдением правил личной гигиены и санитарии работниками общественного питания.

Организация рабочего места в заготовочных цехах

Ознакомление с оснащением в заготовочных цехах, организацией их работы, организацией рабочих мест:

· предназначение заготовочных цехов, техника безопасности;

· оборудование в заготовочных цехах;

· инвентарь заготовочных цехов.

В портфолио представить план цехов, в которых осуществлялось прохождение практики.

Основные приемы, техники и технологии первичной обработки сырья (плодоовощного, рыбного, мясного, птицегольевого)

Освоение практических навыков, приемов, техники и технологии первичной обработки сырья с учетом особенностей обработки отдельных групп сырья для приготовления сложных полуфабрикатов:

· первичная обработка плодоовощного сырья;

· первичная обработка рыбного (нерыбного морского) сырья;

· первичная обработка мяса;

· первичная обработка птицы, дичи, кролика;

· оценка качества при обработке сырья устранение дефектов

 

Освоение навыков приготовления сложных полуфабрикатов

· приготовление сложных полуфабрикатов из плодоовощного сырья и грибов;

· приготовление ассортимента сложных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов;

· приготовление ассортимента сложных полуфабрикатов из мяса

· приготовление сложных полуфабрикатов из птицы, дичи и кролика

 

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОТЧЁТА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Отчёт должен быть представлен в электронном виде в формате MS Power Point, сопровождаться презентационным выступлением и занимать не более 15 минут. Его необходимо начать с заголовочного слайда и завершить итоговым. В заголовке приводится наименование образовательного учреждения; название презентации «Отчет по учебной практике по программе профессионального модуля «ПМ.01Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» специальность 260807 «Технология продукции общественного питания»; фотография студента; фамилия, имя, отчество студента; курс обучения; учебный год; фамилия, имя, отчество руководителя практики. Необходимо придумать краткое название и поместить его на все слайды (Вид - Колонтитул - Приме­нить ко всем), сделать нумерацию слайдов и написать, сколько всего их в презентации. В итоговом слайде необходимо употребить заключительную формулу вежливости. Объем отчёта в электронной форме – не более 30 слайдов.

Можно использовать шаблоны для подготовки профессиональной КП. При разработке оформления необходимо использовать дизайн шаблонов (Формат - Приме­нить оформление). Не следует увлекаться яркими шаблонами, информация на слайде должна быть контрастна фону, а фон не должен затенять содержимое слайда, если яркость проецирующего оборудования будет не достаточным, то подобрать два-три различных фоновых оформления для того, чтобы иметь возможность варьировать фон при плохой проекции.

Желательно не злоупотреблять эффектами анимации. Оптимальной настройкой эффектов анимации является появление, в первую очередь, заголовка слайда, а затем - текста по абзацам. При этом, если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен постоянно оставаться на экране. Динамическая анимация эффективна тогда, когда в процессе выступления происходит логическая трансформация существующей структуры в новую структуру, предлагаемую вами. Настройка анимации, при которой происходит появление текста по буквам или словам, может вызвать негативную реакцию со стороны членов комиссии, которые одновременно должны выполнять 3 различных дела: слушать выступление, бегло изучать текст работы и вникать в тонкости визуального преподнесения вами материала исследования. Ведь визуальное восприятие слайда презентации занимает от 2 до 5 секунд, в то время как продолжительность некоторых видов анимации может превышать 20 секунд.

Необходимо настроить временной режим презентации, используя меню Показ слайдов - Режим настройки времени, предварительно узнав, сколько минут требуется на каждый слайд и использовать интерактивные элементы - интерактивные кнопки (вперед-назад) или, в крайнем случае, клавиатуру PgUp-PgDn. Это может пригодиться при ответе на вопросы, когда вас попросят вернуться к определенному слайду. В автоматическом режиме необходимо контролировать временной интервал своего доклада.

Примерная структура отчёта по учебной практике в электронной форме:

Раздел 1. Характеристика предприятия.

Раздел 2. Ознакомление с работой, организацией и оснащением рабочих мест в доготовочных цехах.

Раздел 3. Основные приемы, техники и технологии первичной обработки сырья (плодоовощного, рыбного, мясного, птицегольевого).

Раздел 4. Освоение навыков приготовления сложных полуфабрикатов.

Раздел 5. Результаты практики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь