Данное Положение является официальным вызовом на соревнования. Приложение №1. Дополнительная информация




 

Приложение №1

Дополнительная информация

К Положению о проведении чемпионата и первенства ЦФО

По виду спорта «кикбоксинг»

В дисциплине: «фулл-контакт с лоу-киком»

 

1. Стартовый взнос взимается с каждого участника соревнований согласно протоколу решения Президиума Федерации кикбоксинга России от 19 декабря 2014 года и составляет 1000 (одна тысяча рублей) независимо от возрастной категории.

Стартовые взносы будут приниматься непосредственно по приезду команд к месту проведения соревнований в день приезда перед мандатной комиссией.

За счет средств стартовых взносов обеспечиваются расходы на дополнительную оплату работы судей, приобретение призов, оформление залов. Оплата стартовых взносов осуществляется за счет региональных отделений Федерации кикбоксинга России или средств командирующих организаций.

 

2. С команд, не предоставивших судью, будет взиматься штраф в сумме 5000 рублей (пять тысяч рублей).

Стартовый взнос вносится в Федерацию кикбоксинга России и в Федерацию кикбоксинга Тверской области, которые несут полную ответственность за расходование всех взносов и штрафов при проведении соревнований.

 

Приложение № 2

 

 

Заявка

для вызова судей для судейской коллегии

для вызова на о проведении чемпионата и первенство ЦФО

По виду спорта «кикбоксинг»

В дисциплине «фулл-контакт с лоу-киком»

название спортивных соревнований

с 17-20 марта 2016г. по адресу: Тверская область, город Тверь, ФОК (физкультурно-оздоровительный комплекс) им. Султана Ахмерова, ул. Левитана, д. 87.

даты и место проведения

 

№ п/п Наименование судейской должности Ф.И.О. Регион Квалификационная категория
ГСК
  Главный судья соревнований     ВК****
  Заместитель главного судьи     ВК****
  Главный секретарь соревнований     1К****
  Старший судья*      
судейско-вспомогательный персонал
  Рефери**      
  Боковой судья***      
представитель проводящей организации
  Технический делегат ФКР      

 

* Количество старших судей зависит от количества соревновательных площадок Квалификационная категория – ВК, 1К.

** Не менее 2-х рефери на каждую соревновательную площадку. Квалификационная категория – 1К.

*** Всего - не менее 6 судей на каждую соревновательную площадку. Квалификационная категория – 1К.

**** Квалификационные категории в соответствие с «Квалификационными требованиями к спортивным судьям Минспорта России»

 

 

Руководитель ФКР __________________

 

Председатель судейской коллегии ФКР ___________________

 

Приложение № 3

 

ОТЧЕТ (образец)

О проведении _______________________ по _______________

(наименование соревнования) (вид спорта).

 

1. Сроки проведения.

 

2. Место проведения (субъект РФ, город).

 

3. Наименование спортивного сооружения.

 

4. Всего участников соревнований __________, из __________ субъектов Российской Федерации.

Спортсменов _________ чел., в том числе ______ муж., ______ жен.

Представителей, тренеров _______ чел.

 

5. Количество судей (всего) __________ чел., в том числе иногородних_________чел.

Уровень подготовки судей по судейским категориям: МК______, ВК_____, РК_____,

______ других категорий.

 

6. Состав участвующих команд (регионов), в том числе количество спортсменов, тренеров и другого обслуживающего персонала:

№№ п/п   Команда (субъект РФ) Спортсмены Тренеры и др. обсл. персонал, чел.   Всего
Мужчины Женщины Всего
             
             
             
             

 

7. Уровень подготовки спортсменов:

  Возрастные группы в соответствии с ЕВСК Всего
  Муж. Жен. Юниры Юниорки Юноши Девушки    
ЗМС, МСМК              
МС              
КМС              
1 р.              
II р.              
III р.              
I юн.              
II юн.              

 

8. Представительство спортивных организаций:

Вооруженные силы __________, Минобрнауки России __________, «Динамо»__________,

ФСО профсоюзов «Россия»_________, «Юность России»_______, РС СО «Спартак»,

РФСО «Локомотив» _________, спортивные клубы (СК)_______, РССС,

другие организации _________.

 

9. Принадлежность к спортивной школе:

ДЮСШ_________, СДЮШОР_________, УОР_________, другие организации _______ чел.

10. Выполнение (подтверждение) нормативов (количество показанных результатов):

МСМК _________ МС _________ КМС __________ 1 разряд _________

2 разряд _________ 3 разряд ______ 1 юношеский разряд _________.

 

11. Результаты соревнований:

  Занятые места Возрастная группа Возрастная группа
Спортсмен Регион Спортсмен Регион
1 1 (личные)          
2 2 (личные)          
3 3 (личные)          
4 4 (личные)          
5 5 (личные)          
6 6 (личные)          

 

12. Количество субъектов Российской Федерации команд (перечислить территории согласно занятым местам):

Место Команда (субъект РФ) Количество медалей
золото серебро бронза
         
         
         
         
         

 

13. Общая оценка состояния спортивной базы, наличие и состояние спортивного оборудования и инвентаря, возможности для разминки и тренировок:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14. Общая оценка состояния и оснащения служебных помещений - раздевалок для спортсменов, помещений для судей и других служб:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Информационное обеспечение соревнований - табло, радиоинформация, своевременность и доступность стартовых протоколов и результатов соревнований, обеспечение судейской коллегии средствами вычислительной техники и множительной аппаратурой:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16. Обеспечение работы средств массовой информации - места на трибунах, помещение для пресс-центра и т.д., в том числе освещение соревнования в местныхСМИ (копии публикаций в СМИ прилагаются):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

17. Количество зрителей_________________чел.

 

18. Общая оценка качества проведения соревнований - точность соблюдения расписания, объективность судейства (с указанием нарушений правил соревнований и т.д.):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Медицинское обеспечение соревнований, в том числе сведения о травмах и других несчастных случаях: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

20. Общая оценка качества размещения, питания, транспортного обслуживания, организации встреч и проводовспортивных делегаций, шефская работа и т.п.: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

21. Общая оценка соблюдения мерпо обеспечению безопасностипри проведениисоревнования:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

22. Выводы и предложения (замечания) по подготовке и проведению соревнования:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Приложения.

1. Полный состав судейской коллегии с указанием выполняемых на соревновании функций (судейская категория, субъект РФ, город).

2. Протоколы (результаты) соревнований, подписанные главным судьей и главным секретарем.

 

Главный судья _________________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Главный секретарь _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«____» _____________ 2016 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: