Анализ профессиональной цели




Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса»

Индивидуальный проект

«Моя профессиональная карьера»

Над проектом работал:

Студент(ка) группы ______

____________________________

Руководитель: преподаватель

Козырицкая Наталья Васильевна

Г. Пятигорск

Г.

Содержание

 

Глава 1.Теоретическая часть

1.1.Актуальность……………………………………………………………….__

1.2.Целевая аудитория…………………………………………………………___

1.3.Описание проблемы………………………………………………………..___

1.4.История специальности (профессии)……………………………………..___

1.5.Общая характеристика специальности (профессии)……… …………..___

1.5.1. Основные навыки, получаемые в ходе обучения по специальности___

1.6.Как я пришел(ла) к специальности (профессии)……………………......___

Глава 2.Построение алгоритма профессиональной карьеры

2.1. //'); //]]> Декларация жизненных целей ……………………………………………___

2.2.Анализ профессиональной цели…………………………………………..___

2.3.Анализ собственных достоинств………………………………………….___

2.4. //'); //]]> Анализ собственных недостатков…………………………………………___

2.5 Рынок труда. Обзор вакансий без опыта работы и требования

работодателей ………………………………………………………………..____

2.6. Анализ курсов дополнительного профессионального образования, предлагаемых техникумом по специальности……………………………..____

2.7.Плана саморазвития и самовоспитания……………………………………__

2.8.Принципы и правила планирования карьеры……………………………..__

2.9.Описание запасного варианта получения специальности (профессии) и профессионального выбора …………………………………………………..___

Список литературы……………………………………………………………___

 

 

Глава 1. Теоретическая часть

1.1.Актуальность:

_____________________________________________________________

В связи с этим, проблема формирования алгоритма своей будущей профессиональной карьеры является как никогда актуальной.

Вышесказанное определило цели проекта:

- обосновать свою будущую профессиональную карьеру;

- разработать алгоритм карьерного роста.

Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:

-охарактеризовать историю специальности _________________________;

-проанализировать свой путь в специальность (профессию);

-выделить профессионально важные качества, присущие осваиваемой специальности (профессии);

-разработать алгоритм будущей профессиональной карьеры.

Гипотеза: профессиональная карьера будет успешна, фактор личного профессионального плана считается обоснованным, если

- формирование профессиональной карьеры, соответствует индивидуальным особенностям личности и потребностям общества в грамотных специалистах, его требованиям к современному профессионалу;

- создание алгоритма будущей профессиональной карьеры предполагает наличие четкой определенной цели, которая может быть достигнута лишь благодаря наличию определенных средств и методов;

- имеется согласование со всеми остальными факторами выбора профессии, а именно: позиция родителей; старших членов семьи; позиция учителей; склонности; способности; уровень притязаний и уровень информированности.

Целевая аудитория

Проект рассчитан на молодых людей, их родителей и преподавателей и ученых, занимающихся проблемой профессиональной карьеры.

 

Описание проблемы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4.История специальности (профессии) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика специальности (профессии)

(вид профессиональной деятельности из ФГОС)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5.1. Основные навыки, получаемые в ходе обучения по специальности ___________«____________________________»

Согласно Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ________ «____________________», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от __ _______ ____ г. N _____, областью профессиональной деятельности выпускников является ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

____________________ (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.1. _________________________________________________.

ПК 1.2. _________________________________________________.

ПК 1.3. _________________________________________________.

ПК 1.4. _________________________________________________.

ПК 1.5. _________________________________________________.

ПК 1.6. _________________________________________________.

ПК 2.1. _________________________________________________.

ПК 2.2. _________________________________________________.

ПК 2.3. _________________________________________________.

ПК 2.4. _________________________________________________.

ПК 2.5. _________________________________________________.

Теоретические знания в данных областях мы получим в рамках учебных занятий; практическими навыками мы закрепим теорию в ходе самостоятельной работы, выполнение практических занятий, подготовки рефератов и курсовых работ, написание дипломной работы. Одно из важнейших направлений подготовки банковских специалистов техникума – это учебная и производственная практика.

Должностные обязанности (из профессионального стандарта) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимые профессиональные качества _____________________

(из ФГОС и профстандарта)

Профессионально – важными качествами ________________ являются:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Медицинские противопоказания:

(из ФГОС)
• __________________________________________;

*____________________________________________;

*____________________________________________

 

Как я пришел(ла) к специальности (профессии)

Моя будущая специальность (профессия) – ________________.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глава 2. Построение алгоритма профессиональной карьеры

2.1. //'); //]]> Декларация жизненных целей

Личностные цели.

1. _____________________________________.

2. _____________________________________:

-_________________________________________________________________;

-_________________________________________________________________; //'); //]]>

- _________________________________________________________________.

3. _______________________________________________________________.

4. ______________________________________________________________:

5. _______________________________________________________________.

Образовательные цели.

1. ________________________________________________________________.

2. ________________________________________________________________.

3. ________________________________________________________________.

Профессиональные цели.

1.найти достойную работу.

Критерии:

-_________________________________________________________________;

-________________________________________________________________;

-________________________________________________________________;

-_______________________________________________________________;

-_______________________________________________________________.

2. _______________________________________________________________.

3. _______________________________________________________________.

Анализ профессиональной цели

Профессиональная деятельность (её цели) могут быть описаны в двух плоскостях: статусно-ролевая характеристика и ценностная позиция.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: