по любительскому картингу




РЕГЛАМЕНТ

Соревнований

«Кубок Авиапарка»

1. Даты проведения.

24.06.2017 - 1 этап (направление гонки: против часовой стрелки)

15.07.2017 - 2 этап

5.08.2017 - 3 этап

2.09.2017 - Финал*.

*Формат финальной гонки будет описан в отдельном Регламенте

2. Название.

3. «Кубок Авиапарка»

4. Статус.

Многоэтапная 100-минутная командная гонка

 

3.a Цель мероприятия:

Развитие и популяризация автоспорта, предоставление возможности начинающим пилотам познакомиться с форматом марафонских гонок, выявление быстрейшей команды среди участников

 

5. Организаторы гонки и официальные лица.

Организаторы соревнования:

Инициативная группа любителей картинга

Картодром «Forza-karting» https://www.forza-karting.ru/aviapark/

Спортивный директор соревнования и Руководитель гонки – Овчинников Михаил.

Главный судья –Кирюхин Роман.

Секретарь соревнования – Виноградова Наталья.

6. Место проведения.

Картинг-клуб «Forza-karting» https://www.forza-karting.ru/aviapark/- далее под понятиями "картинг-клуб", "картинг-центр", "картодром", "трасса" будет подразумеваться именно этот картодром.

Адрес: Москва, ул авиаконструктора Микояна 10. (ТРК АВИАПАРК)

Тел.: +7 (925) 550 45 35.

7. Участники и команды.

7.1. К соревнованию допускаются все желающие от 12 лет. Кроме участников групп А и Б MIKC-11, призеров MIKC всех сезонов, обладателей лицензий РАФ.

7.2. Соревнование проводится в командном зачете.

7.3. Каждая команда может выбрать Менеджера, который будет помогать Пилотам вовремя соревнования при смене картов.

7.4. Мероприятие открытое.

7.5. Состав команды – 2 Пилота. Максимальное количество команд – 8.

7.6. Каждая команда регистрируется на гонку в индивидуальном порядке. Максимальное количество заявок - 8. В случае, если на участие в соревновании подано меньшее количество заявок, организатор имеет право изменить формат соревнования, вплоть до изменения количества пилотов в команде и сокращения длительности гонки.

7.7. Преимущество будут иметь те команды, которые первыми прислали предварительную заявку на участие, а также оплатили предстартовый депозит в размере 3000 руб.

7.8. В случае, если команда, внесшая предстартовый депозит, не смогла прибыть на трассу в день соревнования, предстартовый депозит не возвращается и используется для покрытия организационных издержек, возникших в связи с неявкой команды.

7.9. Неявкой команды считается отсутствие пилотов на взвешивании, если иное не согласовано с организаторами предварительно.

7.10. Организатор вправе принять решение о допуске команды, пилоты которой приехали в картинг-центр с опозданием на взвешивание, но только при предварительной договоренности. Если такой договоренности не было, опоздание на взвешивание является неявкой (см. п.6.9).

8. Стоимость участия.

Стоимость участия – 6000р. с Команды. Из них 3000 р. вносится в качестве предстартового депозита при предварительной регистрации на гонку, остальная сумма - выплачивается при регистрации в картинг-клубе.

Каждый Пилот сверяет свою фамилию и имя в стартовом листе и расписывается в графе о прибытии на трассу.

Преимущество в допуске к соревнованию будут иметь те команды, которые первыми оплатили предстартовый депозит.

В случае, если команда подала заявку на участие, внесла предстартовый депозит, но не может принять участие в гонке, предстартовый депозит не возвращается.

Если принять участие в гонке не может один из пилотов команды, команда может найти пилота, готового принять участие в соревновании в качестве замены. Об изменении состава команда обязана сообщить организатору до окончания регистрации.

9. Заявки на участие.

Заявкой на участие является предварительная регистрация с последующей оплатой предстартового депозита. Предстартовый депозит должен быть внесен в течение 2 недель после предварительной регистрации, но не позднее, чем за четыре дня до даты мероприятия. Иное может быть объявлено организаторами отдельно, либо согласовано с организаторами лично.

В группе мероприятия в соцсетях создается тема регистрации на гонку, в которой ведется список команд-участниц, и команды, желающие ехать гонку, подтверждают свое участие, указывая название команды, имя, фамилию и возраст пилотов. В случае невозможности зарегистрироваться вышеозначенным способом, команда, желающая принять участие в соревновании, может связаться с организаторами и попросить внести ее в список участников. Предстартовый депозит переводится на карту: 4276 3800 6544 2373 NATALY OVCHINNIKOVA, о переводе просьба отписываться Наталье Овчинниковой в личные сообщения в контакте, приложив фото чека, https://vk.com/eliseeva.nataly.

10. Экипировка и дополнительное оборудование.

10.1. Экипировка: закрытый шлем (интеграл), подшлемник, комбинезон, перчатки, легкая спортивная обувь, сменная футболка.

a. Использование своей картинговой, либо автоспортивной экипировки приветствуется.
Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Длинные волосы должны быть убраны.

b. При отсутствии своей экипировки, все можно получить на картодроме в день соревнования.
Участие в гонке в одежде, имеющей капюшоны и использование шарфов, прочих развевающихся предметов одежды, запрещено.

10.2. До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их Главному судье. Главный судья вправе запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным.

10.3. Таблички для сигнализации о смене пилота предоставляются организаторами в день гонки. Использование других вариантов сигнальных табло, а также радиосвязи между Участниками команд не запрещено. Радиосвязь между командой и пилотом не запрещена. В случае использования своих вариантов сигнальных табло, команды обязаны предъявить их судье, для получения разрешения на их использование (из соображений безопасности).

 

11. Карты.

Гонка проводится на подготовленных картах SodiRT8, предоставленных картинг-клубом, без использования довесов.

 

12. Программа соревнования.

Начало приема заявок на участие – с момента открытия регистрации на этап.

Окончание приема заявок на участие и приема предстартовых депозитов – за четыре дня до даты проведения соревнования. Иное может быть объявлено организаторами соревнования отдельно либо оговорено лично.

Сбор команд в картинг-клубе в день, указанный в п.1 с

13:00 Подбор экипировки.

13:30 Взвешивание и регистрация

14:00 Предстартовый брифинг, жеребьевка картов.

14:45 Выход пилотов на трассу, предстартовая подготовка, прогревочные круги

15:00 Старт гонки.

17:00 Финиш гонки. Подведение итогов. Награждение призеров кубками.

 

13. Процедура проведения соревнования.

13.1. Пилоты команд, подавших предварительные заявки и оплативших предстартовый депозит, прибывают на картодром согласно программы соревнования (п.11).

13.2. Квалификационные и тренировочные заезды в рамках соревнования не предусмотрены.
Самостоятельные тренировки не ограничены и разрешаются в свободном режиме.

13.3. Во время предстартовых проверок организаторы вправе по своему усмотрению спросить у любого участника паспорт, либо любой другой документ, удостоверяющий личность пилота, позволяющий проверить его дату рождения. Отсутствие документа не является уважительной причиной. В этом случае участник приравнивается к пилоту, не достигшему 12 лет, и не допускается к соревнованию. Если возраст, указанный при регистрации, отличается от даты в предъявленном документе, участник не допускается к соревнованию.

13.4. При регистрации каждый Пилот проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке. Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)

13.5. После взвешивания производится распределение стартовых позиций

13.6. За каждой командой закрепляется свой датчик времени, который при смене пилотов переставляется персоналом картодрома на готовый к старту карт.

13.7. До начала гонки проводится брифинг, на котором дополнительно подробно рассказывается о:

þ процедуре проведения соревнования;

þ сигнальных флагах на трассе;

þ фиксации времени и пройденных кругов;

þ наказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе;

þ процедуре награждения;

þ представляются организаторы соревнования и Главный судья.

13.8. Дабы избежать возможного преимущества за счет разницы в техническом состоянии картов, выбор карта на первую сессию команды производится по жеребьевке перед стартом гонки. Кто от команды будет проводить жеребьевку, команды решают самостоятельно. В процессе гонки жеребьевка не производится.

13.9. Гонка проводится без системы довесов в связи с техническими особенностями предоставляемой техники.

13.10. Очки. По результатам каждой гонки* участникам начисляются очки, исходя из позиции, занятой командой.

 

Таблица начисления очков, в зависимости от места, занятого командой (очки начисляются на команду, в личный зачет каждому пилоту идет половина начисленных команде очков):

Место Очки
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

*Начисление очков за финал будет указано в отдельном Регламенте финальной гонки.

 

14. Процедура старта.

14.1. Из зоны «пит-лейн» команды выезжают по стартовому порядку согласно весу.

14.2. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа, полученного командой. Самая тяжелая команда стартует первой. Следом за ней стартуют более легкие команды в порядке убывания веса. Стартовый гандикап рассчитывается из разницы между весом самой тяжелой команды и остальными. Разница округляется до целого и переводится в баллы, 1 балл равен 1 секунде. Команда с максимальным весом стартует первой, следом за ней стартует вторая по весу команда, с гандикапом, равным разнице баллов между ней и самой тяжелой командой. Третьей стартует третья по весу команда, гандикап являет собой разницу между ней и самой тяжелой командой, и так далее. Гандикап отсчитывается от времени старта лидера (команды, стартующей первой). Под "весом команды" в данном регламенте понимается число, полученное следующим образом:

14.3. Вес каждого пилота умножается на коэффициент, после чего вычисляется среднее арифметическое веса всех пилотов, участвующих в команде.

Коэффициент равен определенному числу, согласно следующим условиям:

Если вес пилота менее 50 кг, коэффициент равен 1,2

Если вес пилота равен или более 50 кг, но менее 70 кг, коэффициент равен 1.6

Если вес пилота равен или более 70 кг, но менее 90 кг, коэффициент равен 1.7

Если вес пилота равен или более 90 кг, но менее 100 кг, коэффициент равен 1.9

Если вес пилота равен или более 100 кг, коэффициент равен 2

14.4. Старт гонки производится из «пит-лейн».

Зона «пит-лейн» будет показана Участникам до старта заезда.

Движение в зоне «пит-лейн» строго на минимальной скорости!

14.5. Перед выездом из зоны «пит-лейн» на трассу, Пилот обязан подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, либо разрешающего сигнала светофора, и только после этого продолжить движение по трассе.

14.6. Смена карта до старта, во время прогревочных кругов и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из зоны «пит-лейн» последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20 сек.

14.7. Карт считается сломанным только в случае, если он по объективным причинам не может продолжать движение.

14.8. Единожды заглохший карт заводится сотрудниками трассы и сломанным не считается. Карт, повторно заглохший на прогревочном круге, признается неисправным и подлежит замене. В этом случае пилот садится в сменный карт, который ему укажут механики на «пит-лейн».

15. Длительность гонки и сессии.

15.1. Команда самостоятельно принимает решение о длительности сессий, которые должен проехать каждый из ее Пилотов, согласно правилам данного Регламента.

15.2. Общее время соревнования (от старта до финиша гонки) – 1 час 40 минут.

a. Дистанция гонки не делится на отдельные заезды.

15.3. При распределении длительности сессий между пилотами, следует придерживаться следующих правил: Максимально допустимое время сессии на одном карте35 минут. Суммарное время, проведенное пилотом на трассе за все его сессии должно быть не менее 40 минут.

Количество смен Пилотов за гонку не ограничено.

15.4. Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта гонки (запуска хронометража). Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения отсечки.

Время окончания последней сессии приравнивается к 100 минутам от начала гонки, при этом, если значение разности "<100 минут> минус <время начала последней сессии (отсчитывается от старта гонки)>" будет отлично от нормативов, указанных в п.15.3, к команде будут применены наказания, описанные в соответствующих подпунктах п.24.

16. Остановка гонки

В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. После вывешивания красного флага, обозначающего остановку гонки, Участники заезда должны снизить скорость и заехать в зону «пит-лейн». Обгоны запрещены. Во время остановки на «пит-лейн» смена Пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из «пит-лейн» в том же порядке, в каком Участники заезжали на «пит-лейн», и по команде судьи выпуска.

17. Действия пилотов при поломке карта

17.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающем опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на «пит-лейн». В этом случае заезд может быть остановлен.

17.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из зоны «пит-лейн» исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».

17.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт.

17.4. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик (и номер) переставлен на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика (номера)) он обязан по сигналу заехать на «пит-лейн» для устранения несоответствий.

18. Процедура финиша

18.1. Через 100 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки взмахом клетчатого флага лидирующей команде. После того, как лидеру заезда был показан финишный флаг, такой же флаг показывается всем остальным Пилотам, находящимся на трассе.

18.2. Победителем гонки считается команда, проехавшая за время соревнования наибольшее количество кругов(с учетом отложенных штрафов) и первой пересекшая отсечку среди команд-лидеров после остановки хронометража.

18.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки или поее ходу Главный судья добавляет к результату команды не отсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется, как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, деленное на среднее время из последних 5-тикругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.

19. Во время прохождения соревнования Пилоты обязаны подчиняться сигналам маршалов и судей на трассе, а также соблюдать все пункты данного Регламента.

20. Ремонт, обслуживание и заправка картов осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. Возможна внеплановая заправка или ремонт карта во время заездов, при этом Пилоту предоставляется сменная машина, на которой он продолжает соревнование.

21. Организатор оставляет за собой право изменить ход соревнования в случае возникших непредвиденных обстоятельств, о чем будет сообщено командам до старта зачетного заезда.

22. Правила заезда на питстоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop&go

22.1. Смена пилота возможна только в зоне «пит-лейн» во время питстопа.

22.2. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) возможна только в зоне «пит-лейн».

22.3. В случае, если Пилот, находящийся на трассе, готовится к смене, либо ему требуется внеплановая остановка, он обязан при подъезде к зоне «пит-лейн» уйти с траектории движения других Пилотов, снизить скорость до безопасной, поднять левую (правую) руку вверх и заехать на «пит-лейн» для смены. За смену пилотов отвечает Менеджер команды, либо, если Менеджера нет – команда в целом и судьи зоны «пит-лейн».

22.4. Минимальное время любого питстопа регламентировано 25 сек. Превышение времени питстопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством, и в дальнейшем не компенсируется.

22.5. Перед питстопом заезжающий пилот обязан зафиксировать остановку возле кнопки хронометража, расположенной на въезде на «пит-лейн» и нажать на нее.

С этого момента на въезде в «пит-лейн» загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени питстопа.

«Пит-лейн»считается закрытым.

*Если пилот не нажал кнопку хронометража самостоятельно, налагается штраф 10 сек.

** Если пилот не остановился (пилот обязан зафиксировать остановку) возле кнопки хронометража, налагается штраф 10 сек.

*** Если пилоту потребовалось покинуть карт для того чтобы нажать кнопку хронометража, налагается штраф 10 сек.

****Данные нарушения не суммируются.

***** Если при заезде команды на смену кнопка хронометража так и не была нажата, и смена прошла без фиксации системой хронометража, нарушение классифицируется как «нарушение правил въезда на питлейн» (10 сек)+ «фальстарт» (20 сек). Являются ли эти наказания суммируемыми или каждый stop&go отбывается командой отдельно – на усмотрение Главного судьи.

22.6. В случае, когда кнопка по каким-то причинам не работает, сигнал о закрытом пит-лейне дается закрытием въезда на пит-лейн красным флагом (приравнивается к красному сигналу светофора). Если питлейн открыт, - флаг отсутствует. Заезжая на смену, пилот в этом случае обязан убедиться, что пит-лейн открыт, и замедлиться перед линией, обозначающей начало зоны пит-лейна. (Линия будет показана судьями на брифинге) Не снижение скорости перед этой линией наказывается аналогично не остановке возле кнопки хронометража.

22.7. В случае, когда не работает табло отсчета времени пит-стопа, то, как будет вестись отсчет времени пит-стопа, остается на усмотрение Главного судьи.

22.8. В зоне «пит-лейн» одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону «пит-лейн» на красный сигнал светофора запрещён.

22.9. Отсчет времени питстопа команды, заехавшей на «пит-лейн» под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени питстопа предыдущей команды.

22.10. Сменный пилот обязан лично записаться у контролера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указана фамилия пилота), в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контролеру. Вход на «пит-лейн» сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени питстопа.

22.11. Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде аннулирования результата команды.

22.12. Круг с питстопом записывается пилотам в зависимости от расположения отсечки.

Если отсечка находится на въезде в зону «пит-лейн», круг с питстопом целиком записывается на счет пилота, принимающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент последнего пересечения отсечки перед питстопом.

Если отсечка находится на выезде из зоны «пит-лейн», круг с питстопом целиком записывается на счет пилота, сдающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент первого пересечения отсечки после питстопа.

22.13. Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде из зоны «пит-лейн».В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра.

22.14. Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды и датчик. Только после этого пилот может начать движение к выезду из зоны «пит-лейн».

В случае, если пилот выехал на трассу без номера или датчика, пилот будет принудительно направлен на дополнительный питстоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный питстоп, команде не компенсируется*.

*Если номер был утрачен во время заезда, команда на «пит-лейн» принудительно не зазывается, при плановой смене номер будет установлен на карт команды.

**Если датчик хронометража был утерян во время заезда, команда зазывается принудительно на «пит-лейн» для установки датчика хронометража. «Потерянное время команды» при этом компенсируется программой хронометража.

22.15. Выезд с «пит-лейн» на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени питстопа*.

Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.

Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны.

*Если табло не погасло, но при этом карт выехал с «пит-лейн», это считается фальстартом.

22.16. В начале гонки питстопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет «пит-лейн».

*Наказание предусмотрено такое же, как и за заезд в закрытый «пит-лейн».

22.17. Зона stop&go представляет собой выделенную полосу в «пит-лейн».

На въезде в эту зону пилот обязан остановиться перед белой линией*, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала на выезд.

Кнопка хронометража при заезде на отбытие stop&go не нажимается.

Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого(считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны.

*Пересечение картом линии на въезде в зону stop&go без предварительной остановки трактуется судьей как опасное пилотирование в зоне «пит-лейн», и влечет за собой наказание в виде штрафа 10 сек.

22.18. Одновременные питстопы и остановки stop&go не разрешены (красный сигнал светофора на «пит-лейн» запрещает въезд в зону stop&go).

*Если команда отбывает наказание в зоне stop&go, то въезд для плановой смены запрещен.

22.19. Обгоны за линией, отделяющий въезд на «пит-лейн», запрещены. Наказание предусмотрено в пункте 25.8.

22.20. За пересечение картом (любой его частью) белой линии, обозначающей начало зоны «пит-лейн» при работающем сигнале светофора – штраф 20сек. Остановка перед линией, обозначающей начало зоны «пит-лейн» и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено. Зона «пит-лейн» обозначена конусами или белой линией.

 

23. Правила поведения на трассе и территории картодрома.

23.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

23.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

23.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки. В том числе, если после разворота, для того чтобы развернуться, необходимо проехать во встречном направлении более 1 м.

23.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

23.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

23.6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне перед въездом в «пит-лейн».

*Вынужденной остановкой считается:

þсломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;

þухудшение здоровья.

23.7. Вызывающее и грубое поведение на трассе, в зоне «пит-лейн», баре не только Участника и команды, но и гостей, и болельщиков, также может стать причиной снятия команды с соревнований.

23.8. Команды обязаны ознакомиться с правилами поведения на трассе картодрома и неукоснительно выполнять их.

23.9. Администрация картодрома и организаторы гонки вправе отказать в участии Участнику без объяснения причин.

24. Флаговая сигнализация

ŸКрасный флаг – остановка гонки.

ŸЖелтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

ŸСиний флаг –предупреждение, что к пилоту приближается более быстрый пилот; обязанность первого пилота не препятствовать быстрому в случае попытки обгона; в случае отсутствия такой попытки - ничего.

*Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

**Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

ŸЗеленый флаг – старт гонки.

ŸЧерно-белый флаг разделенный по диагонали на 2 части предупреждение.

Предупреждение дается за «легкие» нарушения пункта 23.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождается 10-секундным stop&go.

ŸЧерный (с номером карта) флаг – наказание. Пилот должен в течение 2-хкругов заехать в зону stop&go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течение 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-хкругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки, наказание остается на усмотрение судьи.

25. Судейство, штрафы, наказания.

25.1. Судейство осуществляется Главным судьей соревнований с возможным привлечением помощников. Все решения по остановке заездов, наложению взысканий и решению спорных ситуаций выносятся Главным судьей, который принимает решения на основании данного Регламента и положений, озвученных на брифинге. Решение Главного судьи является окончательным и обсуждениям не подлежит.

25.2. Главный судья имеет право отложить награждение победителей и призеров до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов, но не более, чем на один час после финиша соревнования. Принятое решение считается окончательным и обсуждению не подлежит. Нарушения, выясненные после награждения, не могут сопровождаться наказаниями, влияющими на результаты гонки.

25.3. В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательным, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

25.4. Судья вправе не принимать видео-материал, снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.

25.5. Предупреждение выносится за следующие действия:

þ“легкие” нарушения пункта 23.2 (контактная борьба);

þоднократное сопротивление обгону;

Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.

25.6. Наказание stop&go 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

þкаждое третье предупреждение;

þгрубые нарушения п.23 (например, преднамеренный удар сзади, выталкивание с траектории в «отбойник», боковые удары);

þнарушение правил въезда на «пит-лейн», смены пилотов и выезда с «пит-лейн» (п.22);

þ нарушение правил заезда на «пит-лейн» и выезда из него во время проведения процедуры остановки гонки, описанной в п.16

þнарушение правил заезда в зону stop&go(п.22.17);

þиспользование педалей тормоза и газа одновременно;

þгрубое или многократное сопротивление обгону;

þнарушение порядка (устные препирательства) в зоне «пит-лейн»,

þотвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц.

25.7. Наказание stop&go 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

þСмена карта до окончания процедуры старта (п.14.6.).

þфальстарт;

þвъезд на «пит-лейн» под красный сигнал светофора (п.22.8);

þпересечение картом (любой его частью) белой линии, обозначающей начало зоны «пит-лейн» при работающем сигнале светофора

þнарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.23.6).

þпревышение скорости при въезде на «пит-лейн», повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.

25.8. Наказание stop&go 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

þобгон за линией, отделяющей въезд на «пит-лейн» (п.22.19).

25.9. Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 15.3. является нарушением (отклонение менее 10 секунд или равное 10 секундам не является нарушением и не штрафуется).

25.10. Отклонение до 3 минут, выясненное:

а) во время гонки – stop&go 10 секунд;

б) после гонки – от результата команды отнимается 1 круг;

25.11. Отклонение более чем на 3 минуты, но менее чем на 10 минут, выясненное:

а) во время гонки – stop&go 10 секунд за каждую полную минуту отклонения;

б) после гонки – от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения;

25.12. Дисквалификация– немедленное исключение команды из протокола гонки.

Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:

þнарушениеп.15.3. (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе), равное или превышающее 10 минут;

þпревышение скорости при въезде на питлейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;

þсистематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;

þза движение в сторону, противоположную ходу гонки;

þвыход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

þнеспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;

þ использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;

þнеявка призеров на награждение без уважительной причины.

25.13. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 20 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо травмированного участника.

25.14. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.

þОтложенный stop&go 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.

þОтложенный stop&go 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.

25.15. Неявка пилотов на награждение влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.

25.16. Команда, чей Пилот снимается с гонки, также снимается с гонки. Стартовый взнос не возвращается.

 

26. Награждение.

26.1. За неявку на награждение Главный судья вправе дисквалифицировать команду.

26.2. По итогам соревнования победители и призеры награждаются кубками.

 

27. Все возникающие вопросы можно направить на электронную почту, либо задать по указанному контактному телефону организатора.

Спортивный директор и Руководитель гонки –
Овчинников Михаил – maikl.fert@yandex.ru

28. Регистрация на гонку и сдача предстартового депозита автоматически являются согласием с данным Регламентом.

29. Для участия в соревновании каждый участник дает расписку в том, что он не имеет медицинских противопоказаний для участия в соревнованиях и при возникновении во время заездов проблем со здоровьем претензий к организаторам соревнования не имеет.

Расписка:

Я, нижеподписавшийся, уведомляю организатора спортивных соревнований о фактическом наличии у меня медицинского допуска к соревнованиям в соответствии с п.15 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 августа 2010 г. N 613н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий".

Однако ввиду невозможности представить допуск на бумажном носителе на момент начала соревнований, прошу допустить меня к ним. Ввиду указанного, в случае возникновения у меня проблем со здоровьем во время соревнований, в том числе травм, я отказываюсь от любых претензий к организаторам.

ФИО Дата рождения Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: