Подберите правильный ответ




Верны ли определения?

А) Длина канала товародвижения – это число независимых посредников, последовательно осуществляющих продвижение товара

В) Ширина канала товародвижения - это наличие запасов товаров у каждого посредника в канале


-> А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Анализ внешней среды обеспечивает оценку внешних по отношению к предприятию факторов, чтобы определить возможности и угрозы по следующим направлениям:
-> изменения, которые могут воздействовать на стратегию
-> факторы, которые представляют угрозу для текущей стратегии
-> факторы, которые определяют новые возможности достижения целей предприятия
факторы, которые определяют положение предприятия в настоящее время
факторы, которые определяют желательное положение предприятия в будущем
выявление стратегически сильных и слабых сторон предприятия
Укажите соответствие между показателями оборачиваемости и их экономическим смыслом
-> Оборачиваемость товарно-материальных запасов <-> отражает количество оборотов, совершаемых товарно-материальными запасами за период, и является традиционным способом оценки
-> Оборачиваемость дебиторской задолженности <-> показывает, сколько раз счета к получению превращались в денежные средства
-> Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности <-> характеризует среднюю скорость обращения счетов к оплате
Цена _______________- это суммарные затраты, связанные с приобретением и потреблением товара
-> потребления
К числу наиболее часто встречающихся конкретных методов трансформации рисков относятся следующие:
-> отказ от риска
-> аутсорсинг риска
-> снижение частоты ущерба или предотвращение убытка
-> уменьшение размера убытков
-> разделение риска
покрытие убытка из текущего дохода
покрытие убытка на основе нестрахового пула
— это ресурсы, полученные и контролируемые субъектом в результате событий прошлых периодов, от которых ожидается получение экономической выгоды в будущем
-> Активы
______________цикл предприятия — это период полного оборота денежной формы оборотного капитала, инвестированной в оборотные активы, начиная с момента погашения кредиторской задолженности за полученные сырье, материалы и полуфабрикаты и заканчивая инкассацией дебиторской задолженности за поставленную готовую продукцию
-> Финансовый
_____________страхового тарифа состоит из двух частей: основной части, обеспечивающей страховщика средствами для текущих выплат и формирования страховых резервов, связанных с нормальной суммой убытков, и рисковой надбавки, предназначенной для покрытия возможного увеличения выплаты страхового возмещения в отдельные неблагоприятные периоды
-> Нетто-ставка
Укажите соответствие между видами скидок и их описанием
-> Бонусная <-> чем больше объем партии, тем больше размер скидки
-> Скидка за функциональность <-> чем больше функций берет на себя посредник, тем на более выгодные для него ценовые условия готов согласиться поставщик
-> Скрытая <-> определенные льготы покупателю в виде, например, более выгодных условий фрахта, льготных кредитов, оказания некоторых бесплатных услуг, предоставления бесплатных образцов в достаточно значимых объемах и т. д.
-> Зачетная <-> при долговременных отношениях партнеров, в рамках которых уровень скидки наращивается по мере того, как покупатель приобретает очередные партии товара

Верны ли утверждения?

А) Если возмещают затраты страхователя, имеет место дохода (прибыль); при возмещении затрат страхователя и нормативной прибыли, налицо страхование инвестиций

В) Страхователь, стремясь к быстрейшей окупаемости своей деятельности, объективно заинтересован в сокращении срока страхования.

Подберите правильный ответ


-> А- нет, В- да
А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
____________- это субъект сбыта, который обычно имеет центральный склад и разветвленную сеть периферийных складов; товар приобретает, как правило, крупными партиями, и распределяет по значительной территории
-> дистрибьютор
маклер
дилер
агент
________________ - это деятельность, направленная на оформление мест продаж, правильную расстановку товаров, снабжение розничной торговли специальным торговым оборудованием с фирменной символикой бренда, разработку и реализацию программы построения дистрибьюторской и розничной сетей с учетом географического анализа и пр. и гарантии постоянного наличия товара в продаже
-> Мерчандайзинг
В план прибылей и убытков (финансовых результатов, доходов и расходов) включаются:
-> выручка (доходы) от продаж
-> издержки (затраты, расходы)
-> налоговые и другие отчисления
дисконтированный доход
стоимость основных фондов
Укажите соответствие между видам затратного ценообразования и их описанием
-> Прайсинговые методы <-> в основе лежит принцип «издержки плюс прибыль»; В качестве издержек могут использоваться полные, усреднённые, предельные, стандартные или нормативные затраты; в качестве прибыли чаще всего берут среднеотраслевую
-> Методы поэлементного расчёта цен <-> делается расчёт основных категорий затрат, а все другие категории затрат рассчитываются в процентах от основных показателей
-> Методы установления фиксированной цены <-> в случае стандартной продукции устанавливаются стандартные цены, которые могут меняться с использованием корректировки по скользящей шкале
Укажите соответствие между видами лизинга и их определениями
-> Финансовый или капитальный лизинг <-> долгосрочное соглашение, предусматривающее полную амортизацию арендуемого оборудования за счет платы, вносимой арендатором
-> Операционный или сервисный лизинг <-> предполагает не только финансирование, но и техническое обслуживание представителями лизингодателя объекта лизинга, причем оплата текущего технического обслуживания арендуемого оборудования включена в лизинговые платежи
-> Возвратный лизинг <-> организация, владеющая землей, зданиями, оборудованием, техникой, продает все это имущество с одновременным оформлением договора о взятии отдельных видов имущества в лизинг на определенный срок
________________ – это скорость превращения различных ресурсов фирмы в денежную форму, которая оказывает непосредственное влияние на ее ликвидность, платежеспособность и рентабельность
-> Оборачиваемость
Под ____________понимается система обслуживания покупателя, позволяющая выбрать наилучший для него товар и обеспечить его оптимальное потребление в течение периода, приемлемого для потребителя
-> сервисом
______ -анализ - это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании
-> PEST
___________финансирование - это долгосрочные (5-7 лет) высокорисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал высокотехнологичных перспективных компаний, ориентированных на разработку и производство наукоёмких продуктов, для их развития и расширения, с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств
-> Венчурное
Основными статьями плана распределения прибыли являются:
-> распределение на выплату дивидендов по привилегированным акциям
-> распределение на выплату дивидендов по обыкновенным акциям
-> распределение на выплату доходов собственникам
маржинальная прибыль
прямые затраты
доходы и затраты по финансовой деятельности
________________цикл предприятия — это период между закупкой сырья и материалов у поставщиков и получением оплаты от реализации готовой продукции потребителям
-> Операционный
Суть ________________сводится к ограничению прибылей и убытков, обусловленных изменением на рынках цен товаров, валют и т.д., за счет производных ценных бумаг (торговых опционов, фьючерсных и форвардных контрактов) и других финансовых инструментов
-> хеджирования
____________ — это детализированное представление активов, обязательств и собственного капитала предприятия в денежном выражении на конкретный момент времени
-> Баланс
К числу наиболее часто используемых методов финансирования риска относятся
-> покрытие убытка на основе самострахования
-> самострахование
-> покрытие убытка из резервов
независимость объектов вложения капитала
аутсорсинг рисков
Укажите соответствие между этапами жизненного цикла товара и их характеристикой
-> Внедрение <-> предприятие занимает монопольную позицию на рынке, в основном товар приобретается покупателями-новаторами
-> Рост <-> на рынок выходят новые конкуренты, монополия товаров превращается в олигополию; к покупателям-новаторам добавляются «ранние последователи»
-> Зрелость <-> выручка от продаж продолжает расти, пока не достигнет максимума; темпы ее прироста уменьшаются и к концу этапа достигают нуля, предприятие соперничает с многочисленными конкурентами, уже освоившими товарный рынок
-> Насыщение <-> выручка снижается, прибыль тоже продолжает снижаться и к концу данного периода приближается к нулю, многие предприниматели-пионеры переносят свою деятельность на новые рынки, покупателями товара выступают «запоздалое большинство» и «отстающие»
-> Спад <-> выручка стремительно падает, обеспечить прибыльность продукта становится практически невозможно, рынок возвращается к олигопольной форме; среди покупателей преобладают «отстающие»
Анализ внутренней среды называют ________ -анализом
-> ПРиМ
Коэффициент общей____________— это отношение собственного капитала к итогу баланса, которое отражает долю собственных средств в структуре капитала и в финансировании активов предприятия
-> платежеспособности
ликвидности
оборачиваемости
План сбыта включает в себя:
-> политику скидок
-> ценовую политику, методы и схему ценообразования и установления гарантийного срока
-> формы организации сбыта, схему реализации товара, условия оплаты
-> политику определения уровня запасов
политику модификации продукта
стратегию повышения конкурентоспособности продукта
Расположите в порядке возрастания локальные бизнес-процессы разработки плана маркетинга как раздела бизнес-плана
-> Разработка маркетинговых мероприятий
-> Разработка стратегий по развитию продукта (услуги)
-> Разработка стратегий маркетингового ценообразования
-> Разработка стратегий по методам распространения продукта (услуги)
-> Разработка стратегий по методам стимулирования
-> Оценка затрат на маркетинговые мероприятия
-> Анализ и принятие решения
К страхованию биржевых рисков относится страхование
-> комиссионного вознаграждения брокерской фирмы
-> рисков неплатежа по коммерческим сделкам
-> операций с ценными бумагами
банковских вкладов
облигаций
Укажите соответствие между показателями ликвидности и их расчетом
-> Коэффициент общей ликвидности <-> отношение текущих (оборотных) активов к текущим (краткосрочным) обязательствам, выраженное в единицах
-> Коэффициент срочной ликвидности <-> отношение ликвидных активов к текущим обязательствам
-> Коэффициент мгновенной или абсолютной ликвидности <-> отношение денежных средств к краткосрочным обязательствам
Укажите соответствие между показателями оборачиваемости и способом их расчета
-> Оборачиваемость товарно-материальных запасов <-> отношение суммы выручки к средней величине товарно-материальных запасов
-> Оборачиваемость дебиторской задолженности <-> отношение выручки от реализации к средней сумме счетов к получению за минусом резервов на сомнительные позиции
-> Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности <-> отношение стоимости реализации продуктов и услуг к средней сумме счетов кредиторов
Укажите соответствие между этапами жизненного цикла товара и стратегией предприятия
-> Внедрение <-> агрессивный вход на рынок
-> Рост <-> максимизация доли рынка
-> Зрелость <-> защита существующей доли рынка
-> Насыщение <-> переход от политики продуктового варьирования и дифференциации к конкуренции качества
-> Спад <-> извлечение остаточной прибыли, сокращение издержек
Расположите в порядке возрастания локальные бизнес-процессы разработки финансового плана бизнес-плана проекта
-> Формулирование условий и допущений
-> Расчет планируемой выручки по шагам расчета
-> Формирование отчета о прибылях и убытках по шагам расчета
-> Формирование денежных потоков по шагам расчета
-> Оценка показателей эффективности проекта
-> Уточнение инвестиционного плана проекта
-> Анализ показателей эффективности. Принятие решения
В рамках ____________ценообразования принято выделять цены с ориентацией на конкуренцию
-> пассивного
______________ (товарный) кредит - это разновидность кредита, суть которого состоит в передаче одной стороной (кредитором) другой стороне (заёмщику) денежных сумм или других вещей, определяемых родовыми признаками
-> Коммерческий
Показатели ______________ характеризуют способность предприятия своевременно и в полном объеме отвечать по требованиям держателей его краткосрочных обязательств
-> ликвидности
оборачиваемости
платежеспособности
_____________ риска - это совокупность мер, позволяющих переложить ответственность за снижение возможности возникновения неблагоприятных событий и возмещение связанного с ними ущерба на другого субъекта
-> Передача
_______________определяют как разницу между страховой суммой и фактическими финансовыми результатами от застрахованной коммерческой деятельности
-> Страховое возмещение
____________ — это поступления от реализации продукции, внереализационные доходы, увеличение акционерного (уставного) капитала за счет денежных взносов акционеров (учредителей), привлечение заемных средств
-> Приток денежных средств
Совокупный доход
Выручка от реализации
Отток денежных средств
Система оптимизации материального, информационного и финансовых потоков, обеспечивающая доставку товара в нужном количестве, в нужном ассортименте, по нужной цене в нужное время и в нужное место по оптимальным маршрутам с минимальными затратами, называется
-> логистикой
маркетингом
мерчандайзингом
дистрибуцией
Укажите соответствие между показателями ликвидности и их экономическим смыслом
-> Коэффициент общей ликвидности <-> показывает, в какой степени текущие обязательства покрываются текущими активами
-> Коэффициент срочной ликвидности <-> определяет способность предприятия выполнять свои текущие обязательства из наиболее ликвидных активов и дополняет показатель общей ликвидности
-> Коэффициент мгновенной или абсолютной ликвидности <-> характеризует способность предприятия выполнить свои текущие обязательства из абсолютно ликвидных активов
Возмещение потерь из-за мошенничества, преступной небрежности или халатности служащих при исполнении служебных обязанностей, предусмотренных трудовыми контрактами с ними, осуществляется при страховании от
-> финансовых потерь
понижения дохода
всех рисков

Верны ли утверждения?

А) Ценностное ценообразование объединяет группу методов ценообразования, принимающих в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара

В) Затратный метод ценообразования — установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения «ценность товара / затраты на товар»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: