Информационные агентства.




Два американских информационных агентства считаются мировыми – это Ассошиэйтед Пресс и Юнайтед Пресс Интернешнл. Они распространяют свою информацию по всему миру; они же получают информацию со всего мира.

Ассошиэйтед Пресс–Это кооперативное объединение газетных издателей и владельцев радио- и телевизионных станций.

«Юнайтед Пресс» первым начало предоставлять информацию для крупных радиокорпораций, что стало традицией агентства.

Агентство финансовых новостей Блумберг является глобальным. Информация передается в режиме реального времени, для чего активно используются компьютерные сети, в том числе и принадлежащие агентству, а также почти все современные виды связи.

BuzzFeed — один из самых заметных медиапроектов в истории интернета. Производя новостной и развлекательный контент, сайт заработал невероятную аудиторию в 200 миллионов читателей в месяц.

Телевидение

Местные телевизионные станции и кабельные новостные каналы по-прежнему пользуются популярностью, не смотря на недавний спад зрительской активности.

Существует шесть основных типов телевещания в США: эфирное, FTA (free-to-air – цифровые бесплатные тв каналы), кабельное, спутниковое, DTH (непосредственное спутниковое вещание) - операторов платного спутникового телевидения, которые вещают исключительно для домашнего просмотра, и IPTV (smart tv, video on demand).

Просмотр эфирных телеканалов не требует оплаты. Все остальные типы вещания работают по подписке (как правило, ежемесячной). Подписка оформляется на пакеты, отличающиеся друг от друга количеством включенных каналов и их тематикой.

Крупнейшими эфирными сетями являются NBC, CBS, ABC, Fox и CW. Первые три начали свою историю в качестве радиосетей: NBC и CBS в середине 1920-х годов, и ABC стал спин-оффом NBC в 1943 году. Fox была запущена в 1986 году, а CW образовалась в 2006 году в результате слияния UPN (Paramount и Viacom) с The WB (Warner Brothers).

NBC (National Broadcasting Company). Одна из старейших телесетей США. NBC начала деятельность как общенациональная сеть радиостанций в 1926 г. Сеть в настоящее время является частью медиакомпании NBC Universal, подразделения General Electric. Принадлежит корпорациям General Electric и Viacom. NBC считается лидером в сфере применения телевизионных технологий и программной политики. Она первой создала постоянную телесеть в 1940 году, первой ввела выпуск утренних и вечерних новостей, первой провела эксперимент с цветным ТВ в 1953 году, первой создала жанр телефильма в 1964 году, первой освоила стереозвучание в 1984 году, первой запустила свой Интернет-вариант в 1995 году. NBC всегда входила в «большую тройку» американских телесетей. NBC владеет собственной телесетью и 13 телевизионными станциями в США.

Еженедельно NBC готовит и выпускает в эфир несколько сотен часов различных программ – информационных, развлекательных, спортивных, при этом передачи, подготовленные головными подразделениями корпорации и посвященные основным событиям в США и мире, дополняются материалами региональных партнерских телевизионных станций, ориентированными на локальную аудиторию. Несмотря на реализацию ряда коммерческих проектов, основным источником дохода корпорации по-прежнему является продажа эфирного времени для размещения рекламы.

Появились и кабельные новостные телеканалы от NBC: канал деловых новостей CNBC, а также MSNBC — канал новостей общей тематики, с акцентом на политику.

CNBC – ведущая телевещательная компания в мире, осуществляющая круглосуточную трансляцию деловых и финансовых информационно-аналитических программ в режиме реального времени. CNBC — Американская круглосуточная новостийная ТВ программа для европейцев. Основа программы — различные информационные репортажи: выпуски посвящены не только последним политическим событиям, но и спортивным, культурным, экологическим, музыкальным новостям, показам мод, актуальным интервью с известными людьми. Транслируется круглосуточно.

CBS - Columbia Broadcasting System. В настоящее время принадлежит корпорации Viacom.

ABC (American Broadcasting Corporation). Коммерческая телевизионная сеть, созданная на основе второго канала NBC. С 1995 г. - принадлежит Walt Disney Corporation. На телеканале выходят популярные сериалы, вечерние телешоу (Jimmy Kimmel Live), и утреннее шоу Good Morning, America.

Fox. Сильными сторонами Fox являются: ориентирование программ на молодежь и юношество (сериал «Беверли-Хиллз»); рискованные новшества в программах, ориентированных на различные возрастные сегменты аудитории (необычность содержания, «черный юмор» мультсериала «Симпсоны», неординарные ситуации в фильмах «Женаты... с детьми», «В живом цвете»); внимание к интересам негритянских и испаноязычных зрителей. Используя ресурсы Р. Мэрдока, Fox окончательно закрепила победу, сумев обойти CBS в конкурсе на покупку прав трансляции матчей национальной баскетбольной лиги и создав достаточный набор собственных программ.

The CW - с момента начала вещания и до сезона 2012-13 программы канала были ориентированы на демографическую категорию 18-34-летних женщин. С осени 2012 года канал расширил свою целевую аудиторию и старается привлечь не только женскую, но и мужскую аудиторию.

Начиная с момента запуска The CW с трудом привлекал зрителя и рейтинги канала были значительно ниже большой четверки (ABC, CBS, NBC и Fox) и даже испаноязычного Univision. В целом The CW ежегодно занимает пятое и последнее место в рейтинговой таблице и является наименее наблюдаемой широковещательной сетью.

В отличие от эфирных каналов, контент кабельных был направлен на узкую аудиторию. Самыми успешными на данный момент являются USA Network (развлекательный канал), ESPN и Fox Sports (спорт), MTV (музыка), CNN, Fox News и MSNBC (новости), Syfy(научнаяфантастика), DisneyChannel (семейный), Nickelodeon и CartoonNetwork (детские), Discovery Channel и Animal Planet(документальные), TBS (комедии), TNT (драма) и Lifetime (женский).

Большинство доходов эфирным сетям приносит реклама. Большинство кабельных сетей также получает доходы от рекламы (помимо платы за подписку). Каналы премиум-класса, такие как HBO, не показывают рекламу, и их прибыль зависит исключительно от количества подписчиков.

 

Помимо телеканалов крупных телесетей, огромной популярностью пользуется так же компания CNN.

CNN(Cable News Network) - компания CNN первой в мире предложила концепцию 24-часового вещания новостей. По состоянию на 1 июня 2005 года компания CNN состояла из 14 различных новостных кабельных и спутниковых каналов, двух радиостанций, шести интернет-сайтов и 37 зарубежных бюро. Одним из ключевых моментов в истории CNN стало организованное в январе 1991 года освещение войны в Персидском заливе — впервые военные действия подобного масштаба демонстрировались в прямом телеэфире. Телерепортажи с места событий в Персидском заливе заметно укрепили престиж CNN как круглосуточного источника международных новостей. 4 октября 1993 года CNN транслировала в прямом эфире расстрел из танков здания Верховного Совета РФ в Москве. 11 сентября 2001 года CNN стала первой службой новостей, передавшей экстренные новости о событиях, впоследствии известных как Террористические акты 11 сентября 2001 года

Несмотря на лидирующее положение в США, CNN находится на втором месте среди международных служб новостей, уступая аудитории «Би-би-си» почти в полтора раза. CNN находится в зависимости от коммерческой и дипломатической поддержки правительства США за рубежом, и по этой причине большая часть новостей формируется телеканалом на основе правительственных пресс-релизов и отчётов. CNN критикуется за осознанное союзничество и симбиоз с властями, что приводит к тому, что телеканал становится некритическим СМИ, а деятельность его работников во многом сводится к тому, чтобы освещать «правильные» пресс-конференции, приглашать в эфир соответствующих гостей и без ошибок произносить все имена.

 

В последние годы в США наметилась четкая тенденция концентрации СМИ в одних руках – большие медиакомпании покупают локальные теле- и радиостанции.

General Electric. Самой крупной корпорацией, действующей на рынке СМИ, является General Electric. Но ее основное производство сосредоточено вне медиасферы, а именно: в автомобилестроительной, строительной, электротехнической, телекоммуникационной, компания - производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики. ДЭ является также крупным медиаконцерном.

Ключевым медиабизнесом СМИ General Electric является телесеть NBC и связанные с этим брендом CNBC и MSNBC.

NBC Universal— вещательная компания, основанная в мае 2004 года слиянием телекомпании NBC — подразделения General Electric, с Universal Studios и иными активами Vivendi Universal Entertainment (VUE) французской группы Vivendi. General Electric (GE) принадлежит 80 % акций NBC Universal, оставшимися 20 % владеет Vivendi. Теперь NBC Universal представляют телекомпании NBC и Telemundo, кабельные сети USA Network, SCI-FI, Bravo, CNBC, MSNBC, киностудия Universal Pictures, телевизионная продакшн-студия, тематические парки развлечений в Орландо и Голливуде.

Time Warner является одним из крупнейших в мире конгломератов новостного и развлекательного профиля. Time Warner образовалась путем слияния Warner Communications Inc. и Time Inc. в 1990 и последующим объединением с интернет-гигантом AOL Inc. в 2001 году., а в 2009 году AOL вновь стала независимой после выделения из состава медиахолдинга Time Warner. Отделение AOL было официально завершено 9 декабря.

Является крупнейшей в таких сферах, как кино, телевидение, интернет, телекоммуникации. Среди основных компаний, входящих в Time Warner, можно перечислить: Time Inc., Warner Bros. Entertainment, Time Warner Cable, CNN, HBO, TBS, Turner Broadcasting System и The CW Television Network.

The Walt Disney Company — один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. В настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11 тематических парков и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания (Эй-Би-Си).

В 2009 г. достигнута договоренность, согласно которой Disney становится владельцем корпорации Marvel Entertainment, выпускающую популярные серии комиксов. В собственность к Disney переходят 5 тыс. персонажей комиксов. В свою очередь около 40 % акций компании перешли в руки акционеров Marvel.

Buena Vista Motion Pictures Group это группа основных киностудий компании Уолта Диснея, который включает: Walt Disney Pictures, Disney Nature, Marvel Studios, Lucasfilm, Touchstone Pictures (не под брендом «Disney»)

Лейблы звукозаписи: Walt Disney Records, Hollywood Records, Skywalker Sound

Мультипликация: Walt Disney Animation Studios, Disney Television Animation, DisneyToon Studios, Pixar Animation Studios

Disney так же принадлежат тематические парки и курорты, сети спортивных ресторанов.

Сети телерадиовещания: Disney Television Animation, Touchstone Television, ABC Entertainment, ABC Television Network, Buena Vista Television, ESPN, SOAPnet, Lifetime Television.

Через Американскую телерадиовещательную компанию (ABS) Disney контролирует 10 локальных телевизионных станций, 26 локальных радиостанций, а также ESPN Radio и Radio Disney. Дисней владеет издательской компанией Hyperion, а также интернет-подразделением Walt Disney Internet Group (WDIG), которому принадлежат веб-сайты Go.com, Disney.com, ESPN.com, ABCNews.com и Movies.com.

 

Viacom. Компания занимает четвертое место среди ведущих медиакорпораций мира: в 2001 г. ее рыночная капитализация составляет 90,4 млрд. долл., доходы в 2000 г. были равны 20 млрд. Ведущие бренды Viacom – одна из крупнейших телесетей США CBS и музыкальный телеканал MTV.

Наряду с ними корпорации также принадлежат канал Nickelodeon, киностудия Paramount Pictures, Blockbuster, аудиторное бюро Simon&Schuster и не только. В России компания представляет 12 глобальных мультимедийных развлекательных брендов, включая Nickelodeon, MTV, VH1, Paramount Comedy, Paramount Channel и другие.

News Corporation. Международный медиахолдинг подконтрольный Руперту Мердоку, который владеет, в частности, кинокомпанией 20th Century Fox, телеканалами Fox News, спутниковыми DTH операторами BSkyB, информационным агентством Dow Jones а также газетами The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post. В период предвыборной кампании поддерживает Республиканскую партию США.

Согласно отчету «Freedom House» за 2015 год, традиционные медиа, включая печатные и телерадиовещательные издания, пострадали из-за возрастающей популярности Интернета как новостного ресурса. Газетная отрасль переживает период упадка и реорганизации. В 2014 году насчитывалось приблизительно 1300 локальных газет, которые переживали рекордный упадок тиражей.

 

Газеты

Даже самые крупные и престижные газеты столкнулись со снижением тиражей печатных версий и сокращением штата. NYT в сентябре 2014 анонсировали, что сокращают 7,5 процентов штата отдела новостей и несколько административных должностей. The Wall Street Journal and USA Today также уволили более сотни сотрудников. Чтобы компенсировать уменьшение штата, они стали чаще обращаться к внештатным корреспондентам.

Сейчас в США насчитывается около полутора тысяч ежедневных газет и более 6 тысяч еженедельных.

Особенностями прессы США являются:

· региональная локальная система

· официально нет общенациональной прессы

· очень локальная реклама

В современных США к числу самых престижных и распространяемых ежедневных газет можно отнести The New York Times, The Washington Post, The Los Angeles Times. Они следуют в русле официальной политики, хотя и не скрывают своих симпатий к демократам (NYT) или к республиканцам(LA Times). Из журналов выделяются «Time» и «Newsweek». Выражая интересы правящих кругов, они конкурируют между собой на внутреннем и международном журнальном рынке. Сильные позиции занимают специализированные издания, прежде всего, деловая и финансовая пресса (в частности, общенацио­нальная ежедневная политико-экономическая газета The Wall Street Journal).

В США ежедневно печатается 60 миллионов экземпляров газет. Американская пресса имеет ту особенность, что в разных районах страны массовый читатель обращается не к столичным газетам или к газетам, выпускаемым в каком-нибудь крупном коммерческом центре, а к "своей", местной прессе. Для жителей штатов главным источником новостей служат те 1749 ежедневных газет, которые выходят в разных пунктах страны. Также отличительной особенностью прессы США является то, что их региональная пресса выходит за рамки своих штатов, и некоторые издания получают мировую популярность и иностранных читателей.

USA Today – первая общенациональная газета США. USA Today и USATODAY.com имеют совокупно порядка семи миллионов читателей ежедневно. USA Today — лидер в области мобильных приложений с более чем 21 миллионом загрузок на мобильные устройства. До появления USA Today на газетном рынке США сегментирование проходило по региональному принципу: в каждом крупном городе лидировало местное издание. На страницах своей газеты Ньюхарт всячески подчёркивал единство нации, стараясь устранить какой-либо региональный уклон. Параллельно редакционной в газете шла колонка, где имели возможность высказать своё мнение сторонники противоположной точки зрения.

В противовес сухому стилю деловых газет вроде The Wall Street Journal и The New York Times, USA Today издавалась с цветными фотографиями и крупными диаграммами, широко освещая события спорта и жизнь знаменитостей. Большое внимание уделялось публикации опросов общественного мнения. USA Tday публикуют материалы из всех сфер жизни – от обычных новостей, новостей культуры и науки, до масштабных расследований в разных областях. На их сайте даже есть раздел с кроссвордами.

«The Washington Post» относится к числу ведущих американских газет. Она является крупнейшей газетой, издаваемой в столице Соединенных Штатов.

Отличительная особенность «The Washington Post» - освещение политических событий в деятельности Белого дома, Конгресса и всего американского правительства в целом и в частности. Газета также известна своими международными репортажами.

«TWP» одна из немногих американских газет с иностранными бюро в 16 городах мира, в том числе в Москве, Лондоне, Багдаде, Кабуле, Тегеране и т.д.

Ежедневное издание Post выходит тиражом более 440 тыс. экземпляров, что делает газету седьмой в стране по количеству тиража.

В Post публикуются срочные новости, репортажи на национальные и международные темы, комментарии и очерки.

The Wall Street Journal – крупнейшая деловая газета. У нее также есть европейское и азиатское издание. Сейчас компания Dow Jones принадлежит Руперту Мердку и его News Corporation. Практически все материалы на сайте издания доступны только подписчикам. Бесплатные материалы можно найти, если поискать в разных разделах сайта, но в основном они написаны на не очень актуальные темы. Некоторые платные материалы доступны в свободном доступе, например подписчикам Службы AOL. Печатная версия газеты имеет в среднем 97 страниц.

Los Angeles Times — одна из наиболее популярных и авторитетных газет США. Публикуется в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, уделяя первоочередное внимание освещению событий городской жизни. По оценке Британской энциклопедии, начиная с 1960-х годов Los Angeles Times вышла из ниши регионального издания и стала «одной из великих газет мира». С 2007 года входит в медиаконгломерат Tribune Company. По состоянию на 2014 год в её активе было 41 Пулитцеровская премия. По тиражу занимает ориентировочно 4-е место в США. В 1964 г. корпорация The Times Mirror Company, владеющая газетой, первой из газетных издателей осуществила первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Chicago Tribune – главная газета американского среднего запада и Чикаго. Тираж газеты, более 400 тыс. экземпляров. Chicago Tribune и LA Times принадлежат одному холдингу – Tribune Company.

Авторитетной, крупной и популярной газетой Америки является The New York Times. Ежедневная газета Год основания: 1851. Редактор: Дин Бакет. Вторая крупнейшая по тиражу газета в стране, после The Wall Street Journal

и 39-ая в мире. The New York Times создана как региональное издание. Однако концепция регионального СМИ не помешала ей стать одной из влиятельнейших газет мира. Веб-сайт «Нью-Йорк Таймс» считается одним из самых популярных новостных сайтов с посещаемостью более 30 миллионов человек в месяц. Слоганом газеты является фраза «У нас все новости, которые можно напечатать» (All the News That’s Fit to Print). Впоследствии, с появлением сайта «Нью-Йорк Таймс», этот слоган пришлось переделать в «У нас новости, на которые вы кликаете» (All the News That’s Fit to Click).«Нью-Йорк Таймс» была одной из последних газет, которая приняла цветную фотографию, особенно на первой странице.

Именно в газете New York Times впервые появился такой популярный жанр современной журналистики как лонгрид.

Лонгрид – это такой стиль подачи информации, при котором читатель видит длинную-длинную страницу, на которой текст много раз перебивается различными вставками: фото, видео, инфографика, звук и т.д. Очень часто эти вставки подгружаются динамически, по мере пролистывания страницы. Но любая длинная страница текста – это еще не лонгрид.

Первым лонгридом принято считать проект New York Times под названием Snowfall («снегопад»), который вышел в 2012 году и был посвящен событиям февраля того года, когда обильные снегопады вызвали лавину в местечке Туннел Крик. Подготовка «Снегопада» заняла у редакции полгода. В результате читатели получили огромный мультимедийный проект из шести частей: общий объем текста превышал сто тысяч знаков, страницы содержали фотографии (отдельные и в виде слайд-шоу), видео, инфографику и обильный виртуальный снегопад по всему экрану. Получился новый формат подачи информации: не бег по заголовкам и чтение по диагонали, а то, что хочется отложить на потом – когда будет побольше времени, чтобы прочесть статью целиком, «от корки до корки». Через неделю после публикации главный редактор The New York Times Джилл Абрамсон отчитывалась о 2,9 млн визитов, и 3,5 млн просмотрах страниц. На пике 22 тысячи пользователей читали статью единовременно. На прочтение читатели тратили примерно 12 минут, часто дольше.

https://vc.ru/p/35-best-landings - лучшие лонгриды – большинство из них принадлежать Нью Йорк Таймс. https://monocler.ru/16-longridov-kotoryie-hochetsya-peresmatrivat-i-perechityivat/ примеры их лучших лонгридов https://blog.tilda.cc/longreads

По данным одного из зарубежных исследований, девять из десяти наиболее цитируемых в социальных сетях публикаций газеты «Нью-Йорк Таймс» (TheNewYorkTimes) – лонгриды, а самой цитируемой публикацией, собравшей только в социальной сети Facebook свыше 47 тыс. перепостов, оказался лонгрид объемом в 10,5 тыс. слов об индонезийских нелегальных иммигрантах, стремящихся попасть в Австралию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: