Центральной дирекции инфраструктуры на 21 апреля 2017 г.




Положение дел с производственным травматизмом работников

 

В подразделениях ЦДИ по состоянию на 21 апреля т.г. по оперативным данным травмированы 24 работника (в 2016 году – 21, рост на 14%), со смертельным исходом – 5 человек (2016 г. – 4, рост на 25%). При этом
5 травмированных (3 погибших) – переходящие с 2016 года. В том числе:
4 работника (2 погибших) Красноярской ДИ и 1 работник (погиб) Западно-Сибирской ДИ. Из 4 работников Красноярской ДИ 3 работника (2 погибших) травмированы в результате дорожно-транспортного происшествия, допущенного по вине водителя аутсорсинговой компании.

01.04.2017 при производстве путевых работ получил травму правой ноги монтер пути Усть-Катавской дистанции пути Южно-Уральской ДИ
Абдрафиков Д.В. (травма легкая). Причина: нарушение технологического процесса.

12.04.2017 в результате дорожно-транспортного происшествия травмированы 2 работника Крымской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Северо-Кавказской ДИ: электромеханики Татевосьян Н.С. и
Яранцев А.А. (травмы легкие). Причина: нарушение правил дорожного движения.

13.04.2017 получил травму лица монтер пути Арзамаской дистанции пути Горьковской ДИ Трофимов Д.Н. (травма легкая). Причина: нарушение технологического процесса.

17.04.2017 получит травму левого глаза оператор дефектоскопной тележки Санкт-Петербург-Финлянской дистанции пути Октябрьской ДИ Ларионов Э.И. (травма тяжелая). Причина: личная неосторожность пострадавшего.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ 20.04.2017 при производстве путевых работ смертельно травмирован монтер пути Апатитской дистанции инфраструктуры Октябрьской ДИ Сергеев Е.А. Причина: нарушение мер безопасности сторонней организацией.

Травмирование работников допущено:

в управлениях:

пути и сооружений – 15 человек (в 2016 г. – 12, рост на 25%), в том числе 2 со смертельным исходом (в 2016 г. – 2);

автоматики и телемеханики – 5 человек (в 2016 г. – 0, рост на 500%), в том числе 2 со смертельным исходом (в 2016 г. – 0, рост на 200%);

вагонном – 1 человек (в 2016 г. – 3, снижение в 3 раза);

механизации – 1 человек (в 2016 г. – 3, снижение в 3 раза);

в дистанциях инфраструктуры – 1 человек, погиб (в 2016 г. – 0, рост на 100%).

Рост общего травматизма допущен:

в хозяйствах:

пути и сооружений – Приволжской ДИ с 1 до 3 травмированных (рост в 3 раза); Горьковской ДИ с 0 до 3 травмированных (рост на 300%); Октябрьской, Свердловской и Красноярской ДИ с 0 до 1 травмированного (рост на 100%);

автоматики и телемеханики – Северо-Кавказской ДИ с 0 до 2 травмированных (рост на 200%); Красноярской ДИ с 0 до
3 травмированных (рост на 300%);

механизации – Северной ДИ с 0 до 1 травмированного (рост на 100%);

вагонному – Калининградской ДИ с 0 до 1 травмированного (рост на 100%);

в дистанциях инфраструктуры – Октябрьской ДИ с 0 до 1 травмированного (рост на 100%).

Рост производственного травматизма со смертельным исходом допущен в хозяйстве пути Западно-Сибирской и Забайкальской ДИ с 0 до 1 погибшего (рост на 100%), автоматики и телемеханики Красноярской ДИ с 0 до 2 погибших (рост на 200%), а также в дистанции инфраструктуры Октябрьской ДИ с 0 до 1 погибшего (рост на 100%).

Основными причинами травматических случаев, произошедших в 2017 году явились:

по Управлению пути и сооружений:

нарушение требований правил и инструкций по охране труда – 3 пострадавших, в том числе 2 погибших;

неприменение работником средств индивидуальной защиты – 2 пострадавших;

личная неосторожность – 4 пострадавших;

нарушение правил дорожного движения – 3 пострадавших;

нарушение требований пожарной безопасности – 1 пострадавший;

нарушение технологического процесса – 2 пострадавших;

по Управлению автоматики и телемеханики:

нарушение правил дорожного движения – 5 пострадавших, в том числе 2 погибли;

по Управлению вагонного хозяйства:

изменение метеорологических условий – 1 пострадавший;

по Управлению механизации:

пожар (возгорание вагона) – 1 пострадавший;

по дистанциям инфраструктуры:

нарушение мер безопасности сторонней организацией – 1 погибший;

По состоянию на 21.04.2017 допущены два случая группового травмирования работников – в результате дорожно-транспортного происшествия 06.03.2017 травмированы три монтера пути (Абенов А.Б., Сапаров Д.Н,
Борисов Д.А.) ПЧ Палласовка Приволжской ДИ и 12.04.2017 два электромеханика (Тптевосьян Н.С. и Яранцев А.А.) ШЧ Крымская Северо-Кавказской ДИ. За аналогичный период 2016 года было допущен один случай группового травмирования в ПЧ Магдагачи Забайкальской ДИ, в результате которого пострадали три работника.

В Центральной дирекции инфраструктуры в 2017 году проведены разборы травматических случаев со смертельным исходом:

19.01.2017 с работниками Московской ДИ, допущенные 05.09.2016 с помощником машиниста ЖДСМ ПМС-309 Капчериным В.Ю. и 29.11.2016 с помощником машиниста ЖДСМ ПМС-307 Берловым Ю.А. (групповой)

15.03.2017 с монтером пути ПЧ Полосухино Западно-Сибирской ДИ Устьянцевым А.А., допущенным 21.12.2016.

03.04.2017 с монтером пути ПЧ Амазар Забайкальской ДИ Гавриловым К.Л., допущенному 15.02.2017.

В период с января по апрель 2017 года для предупреждения производственного травматизма в структурные подразделения ЦДИ было направлено 5 телеграфных указания.

 

Справочно-аналитический материал по вопросам производственного травматизма в подведомственных филиалах инфраструктурного комплекса по состоянию на 21 апреля 2017 г.

 

Всего в подведомственных филиалах инфраструктурного комплекса по состоянию на 21 апреля 2017 г. травмированы 35 работников (в 2016 году – 25, рост на 29%), со смертельным исходом – 9 человек (2016 г. – 4, рост в 2,2 раза).

В подразделениях Центральной дирекции инфраструктуры травмированы 24 работника (в 2016 г. – 21, рост на 14%), из них со смертельным исходом 5 человек (в 2016 г. – 4 человека, рост на 25%). При этом 5 травмированных (3 погибших) – переходящие с 2016 года, в том числе: 4 работника (2 погибших) Красноярской ДИ и 1 работник (погиб) Западно-Сибирской ДИ. Из 4 работников Красноярской ДИ 3 работника (2 погибших) травмированы в результате дорожно транспортного происшествия, допущенного по вине водителя аутсорсинговой компании.

В подразделениях Трансэнерго травмированы 7 работников (в 2016 г. – 0, рост в 7 раз), в том числе 3 со смертельным исходом.

В подразделениях Центральной дирекции по ремонту пути травмированы 5 работников (в 2016 г. – 4, рост на 25%), в том числе со смертельным исходом 1 (в 2016 г. – 0, рост на 100%).

По другим подведомственным филиалам по состоянию на 21 апреля 2017 г. случаев производственного травматизма допущено не было.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: