Почему дети-индиго бывают такими «трудными»?.............................................................183 24 глава




Ану создавали много развлекательных парков, подобных нынеш­ним Диснейлендам и наполненных подобными химерами, которые были получены в ходе опытов. Подобные парки пользовались спро­сом у туристов с других звёздных систем, таких, как Андромеда, Орион и Плеяды. Искусственно выведенные особи содержались в клетках, выставленных на обозрение, и ощущали себя уродцами на цирковой арене. Любви в этом не было. Боль, связанная с этим как на физическом, так и на эмоциональном уровнях, была записана в ДНК этих царств, равно как и ДНК людей. Когда парки развлечений оказа­лись скрыты под толщами вод после крушения ледяных шапок, Ану не стали их восстанавливать. Возможно, они сами пресытились по­добными развлечениями.

Записи о скрещивании ДНК животных, обитателей вод и людей оставили шрамы в наследственности и на строении клеток. Даже спу­стя столько поколений, это приводит к порокам развития или аутизму. Пороки обычно проявляются как результаты скрещивания головы жи­вотного с телом человека, или наоборот; в наше время это приводит к появлению горба. Иногда у людей срастаются или обвиваются друг вокруг друга пальцы. Этот врождённый порок связан с тем, что гены рыбьих, дельфиньих или китовых плавников были смешаны с генами человеческих рук и ног. По мере того как те, кто страдает подобными недугами, или их родственники сумеют полностью высвободить эту карму, это генные шрамы будут рассасываться, а сами больные гены - удаляться из человеческого генотипа.

Аутизм - это результат развития в человеческом мозге невербаль­ных рецепторов китов и дельфинов. Подобная смесь - итог создания русалок учёными Ану. Аутичные дети ведут своё происхождение от них, выведенных в лабораториях Ану. Подобные люди рождаются без предпосылок развития вербальных навыков общения в мозге, и по­тому родители и учителя их не понимают, так же, как и врачи, ведь они не умеют общаться невербально или телепатически. Дельфины и киты общаются невербально; они обладают полным сознанием, но разговаривают друг с другом телепатически.

Дети-аутисты способны исцелиться в ходе вознесения, развивая вербальные речевые центры своего мозга и привлекая ради этого ДНК иного происхождения из человеческой родословной. Мы знаем такой пример ребёнка, который в настоящее время восстанавливает эти на­выки, при диагнозе аутизм, данном ему в 2 года. Мы надеемся услы­шать ещё больше подобных историй в ходе дальнейшего вознесения в грядущие годы. Родители также могут выражать намерения на воз­несение, своё и своего аутичного ребёнка. Вы также можете призы­вать помощь Земли и природных царств в восстановлении записей речевых навыков из родословной ребёнка. Когда подобная карма будет полностью высвобождена, связанные с ней гены будут исключены из генотипа, и рождение аутичных детей прекратится само собой. По оценкам Земли, это произойдёт в период около 2012-2015 годов.

 

О детях индиго.

 

Дети индиго - это дети, которым дано совершить вознесение до 1024-1800 нитей ДНК, и появляться на свет они начали в 1987 году. Их приход был запущен под началом Райзы - души, которой было от­ведено сыграть свою роль в пробуждении человечества на Земле. Райза покинула Землю в июле 2001, когда был осознан нанесённый ей ущерб в войне с красными и белыми ложными богами, несовме­стимый с продолжением предпринятых ею усилий. Райза в настоящее время исцеляется под покровительством Тао.

Эти «дети индиго» появлялись на свет с 1987 по 1999 год в рамках ранней попытки запустить пробуждение человечества. К сожалению, это пробуждение было задержано мировыми силами тьмы, вновь по­грузившими человечество в сон, и потребовалось почти десять лет на то, чтобы достучаться до тех из взрослых людей, кому выпало про­кладывать путь вознесения. Наконец-то вознесение взрослых набрало обороты, и часть детей индиго могут последовать их путём, повышая ДНК до 3000 нитей, если их происхождение и голографическая пред­расположенность соответствуют грядущему этапу вознесения. Такие дети, совершив переход за пределы изначально данного им числа нитей ДНК, достигнут большего единства и внутренней гармонии, став более гармоничными подростками и молодыми людьми.

Проблема с 1024-1800 нитями относительно вознесения на Западе заключается в том, что они создают слишком большое поле, способ­ное стать проводником для определённых весьма тёмных сил. Часть детей индиго, в основном, на Западе, очень проблематичны и порой даже склонны к насилию по своей природе. Почему так? У западных людей перепутаны женское и мужское начала: женщины обладают мужской энергетикой, а мужчины - женской. На уровне 2 нитей ДНК это отключает у мужчин склонность к насилию, делая из них «чув­ствительных ребят в стиле нью эйдж», женщинам же позволяет про­являть силу и власть, облегчая, таким образом, самовыражение.

Как бы то ни было, при наличии 1024-1800 нитей это уже мешает заземлению, приводя к болезням вследствие недостаточного присут­ствия души в теле; либо приводит к тяжёлому поведению, которое трудно контролировать родителям и учителям. На самом деле многие из случаев заболеваний вирусом Эпштейна-Барр и других являются следствием восхождения к 1024 нитям без должного заземления души в теле или достаточного количества чи для активации поля и поддер­жания нужной частоты. Есть несколько простых решений, предложен­ных Матерью-Землёй в ранних материалах. (Supporting the Human Form in Ascension).

Большинство родителей детей-индиго на Западе никогда не обла­дали энергетикой своего пола, продолжая в этом смысле оставаться женственными мужчинами и мужественными женщинами. В этих случаях энергия поля поднимается вверх, выталкивая душу наружу, вместо того, чтобы создавать ей заземление в теле. Дети, подражая своим родителям, также растут без заземления, и в итоге в отсутствие в теле души любая тёмная сила может этим воспользоваться, делая поведение беспокойным.

Для родителей и их детей в этом случае решением является готов­ность научиться заземлению поля и привлечению вибраций, харак­терных для своего пола, которые создают энергетический поток, способный связать тело и дух. Как только эта связь устанавливается, дух начинает управлять поведением; если связь отсутствует - управ­ление телом берёт на себя кто-то другой, заставляя вести себя дурно.

Нам довелось наблюдать пример жуткого поведения в связи с одним из участников школы, занимавшегося в нашей программе са­моразвития. Этот человек работал над изменением своих вибраций, связанных с полом, и его дети в своём вознесении делали то же самое. Однако ребёнок его соседа, достигший 1024 нитей ДНК, но не пере­строивший своих вибраций, был очень «трудным»; настолько «труд­ным», что ему был прописан курс усиленного лечения, включавший приём риталина.

Однажды участнику нашей программы довелось следить за не­большим контактом в зоопарке, расположенным поблизости, пока его хозяин уезжал из города. Он пригласил соседских детей вместе со своими к нему присоединиться, был среди них и тот мальчик с «труд­ным» поведением. Он, пока никто не видел, взял оленёнка и отрубил ему голову и ноги топором. Когда он показал это своим друзьям, они рассказали старшему, который, мягко сказать, испугался.

Затем оказалось, что ребёнок даже не осознал эмоционально тот вред, который он нанёс; пожалев о случившемся, он сразу же спросил: «Могу ли я покататься на ослике?» Вернувшись домой и, извинив­шись перед родителями, ребёнок тут же поинтересовался, можно ли ему мороженого. Ему не довелось понять ту боль, которую он причи­нил Природе, несмотря даже на то, как это потрясло всех вокруг.

Почему так? Риталин, так же как и многие другие препараты, па­рализуют тело эмоций, и, возможно, дети и ведут себя лучше в школе, находясь в этом состоянии, но это нарушает эмоциональное ощуще­ние причинно-следственных связей в своём поведении. Более того, риталин, как и прочие препараты, связан с соответствующими им уровнями восприятия реальности, которые наполнены вредоносными сущностями и сценариями различных злодеяний и убийств. Этот ре­бёнок в ходе медитации настраивался на уровень восприятия мульт­фильмов, в которых совершались убийства животных, и сущности, замешанные в этом, вошли в незаземлённое поле, спровоцировав затем насилие над оленем в зоопарке.

Этим объясняется и рост численности случаев вредоносного по­ведения среди людей; и причина, по большей части, заключена именно в настраивании на уровни восприятия грёз о насилии и после­дующего воплощения этих злодеяний в жизни. Возносящиеся могут учиться заземлять и очищать подобные уровни восприятия, сводя к минимуму опасное поведение, как у детей, так и у взрослых. (Смот­рите также The Walrus Tusk).

 

Почему дети-индиго бывают такими «трудными»?

 

Почему незаземлённые дети-индиго являются такой проблемой? Во- первых, при переходе к 1024 нитям ДНК полностью уничтожается мыслеформа страха на уровне биологии. Большинство же учителей и взрослых опираются в своих методах общения с детьми на страхе перед наказанием. Однако с незаземлёнными возносящимися детьми этот номер не проходит; при попытках управлять ими или наказывать в мыслеформе страха эти дети лишь сильнее начнут показывать свой характер.

Пичкая таких детей лекарствами, можно добиться того, чтобы они тихо вели себя на уроках, но обратной стороной может явиться вы­званная ими бесчувственность и безответственность в поступках, то есть, как следствие, ещё больший вред. Потому Земля не рекомендует держать подобных детей на лекарствах; вместо этого она предлагает родителям и учителям советы, изложенные ниже.

 

1. Учитесь заземляться и учите этому своих детей

 

Орнамент характерных для того или иного пола тонов творения - это часть генетической программы на 1024 нитях ДНК. Таким обра­зом, мальчики могут настроиться на мужскую энергию, а девочки - на женскую, так же, как и взрослые, достигшие этого этапа вознесе­ния. Если вы, будучи учителем или родителем, живёте в верном для своего пола потоке энергии, то вы всегда будете заземлены, поскольку внутри поля поток энергии направлен больше вниз, нежели вверх; окружающие же смогут последовать вашему примеру. Мальчики ак­тивируют в себе мужское начало, девочки- женское, и это укрепит дух в их телах.

Ваш дух, будучи заземлённым в теле, станет управлять вашим по­ведением вместо вредоносных бесчинствующих сущностей. Помните о том, что тело - это лишь сосуд для духа; если дух зловреден, таким же станет и сосуд; если дух миролюбив и полон любви, таким же будет и тело. Вы также можете заземлить классную комнату и дом, выражая намерения на то, чтобы Мать-Земля уничтожила все грёзы насилия, и попросту бы не осталось возможности их к себе привле­кать и воплощать.

Если вы решите призвать в свой дом или класс Землю и природные царства, то они будут помогать вам в эволюционном развитии вашей семьи или школы. Но, как бы, то, ни было, перед тем как делать это для других, нужно разобраться с самим собой, то есть заземлиться и достичь своего, мужского или женского, начала в своём поле в ходе са­мосовершенствования и вознесения. Вы также можете обучить своих детей заземляться дома с помощью, например, медитации Синтеза. Учителя могут делать то же самое в своих классах, заземляя детей в сжатых медитациях утром, перед уроками, и днём, после обеда.

В прошлом году у нас одним из участников программы группового совершенствования был школьный психолог, у которого также была част­ная практика психологической помощи. Этот человек достиг больших успехов в обучении своих студентов и клиентов заземлению, установке границ, выражении намерений на мир, единство и другие жизненные грёзы. Также он учил их возвращать себе свою власть, отданную когда- либо другим. Этот психолог использовал те же техники и в высшей школе среди её учащихся и их родителей с поразительными результатами. Так он показал яркий пример людям подобных профессий.

 

2. Работа с языком света

 

Один из наших участников работал помощником учителя в течение нескольких лег. Они пользовались такими техниками заземления с по­мощью сознательного выражения намерений, а также вешали в классе плакат с символами Языка Света. Когда дети уставали, или просто ради творчества, они могли рисовать эти символы. Также они могли выбирать понятия Языка Света в качестве слов, которые им нужно было выучить на занятия по чтению. Помощник учителя обратил вни­мание на то, что дети были очень миролюбивы; иногда они спрашивали что-либо ещё о значении символов и могли сами объяснять как его, так и то, как их применять в повседневной жизни. Присутствие тонов в классе, как выяснилось, оказывало хорошее влияние.

Но спустя год учитель по указке директора запретил вывешивать плакат с тонами Языка Света в классе. Дети в том году оказались про­сто невыносимы; учитель ушёл из той школы, так же, как и его по­мощник, поскольку директор был слишком твердолобым, чтобы позволить произойти энергетическому подъёму, ведущему к большим миру и единству среди учащихся.

Возможно, это является примером того, как мыслеформа Языка Света способна продвинуть группу людей к единству. Потому Земля даёт совет родителям и учителям вешать подобные плакаты в детских комнатах и классах. (Можно бесплатно скачать его изображение в раз­деле Language of Light или найти на диске Таро Языка Света). Более того, вы можете дать маленькое изображение тонов своему ребёнку, чтобы он носил его при себе. Вы можете спросить: «Что в этом будет хорошего?» - и, в самом деле, в этом нет ничего особенного, если не прикладывать к этому намерение.

Если вы передадите своему ребёнку изображение с намерением того, чтобы тоны вместе с сознанием Матери-Земли помогали ему оставаться в школе заземлённым, то так и будет. Если согласно наме­рению тоны творения будут присутствовать благодаря наличию пла­ката в спальне или классе, так оно и будет. Это будет оказывать на тело и поле успокаивающее влияние.

Почему Язык Света настолько могуществен? Язык этот относится к магнитной мыслеформе, в которой существуют все царства природы на Земле, включая все возносящиеся виды, такие как люди, дельфины и киты. Привлекая такие частоты к себе в дом, спальню или класс, вы, в сущности, привносите мир и безмятежность природы в свою жилую среду. Такая энергетика успокаивающе влияет на электрическую при­роду человеческого сознания на 1024 нитях ДНК; иными словами, Язык Света заземляет чрезмерную наэлектризованность.

 

3. Заземлите чрезмерную наэлектризованность путём упражнений

 

Большинство детей на уровне 1024 ДНК очень импульсивны и не могут спокойно сидеть из-за наличия чрезмерного электричества в их нервной системе. Если дети заземлены, как, например, потомки испанцев, коренных американцев, гавайцев, греков, африканцев и во­обще туземцев, обладающих верным присутствием мужского и жен­ского начал, чрезмерное электричество уходит из них к центру земли, и ребёнок растёт вполне спокойным. Если же дети не заземлены, и мужское с женским началом в них перепутаны, как это бывает в боль­шинстве случаев на Западе, то наэлектризованность в них, лишь на­растает и нарастает, делая ребёнка настолько возбуждённым, что ему хочется носиться по классу, лишая себя возможности сосредоточиться и быть внимательным. Заземление классной комнаты - один из спо­собов, чтобы начать избавляться от подобной электризованности; дру­гой способ - это упражнения.

Почему сейчас в большинстве школ отсутствуют занятия по физи­ческой культуре, и время перемен не рассчитано на подвижные игры между уроками? Когда Мила 30 лет назад была в начальной школе в Калифорнии, дважды в день обязательно были игры на воздухе по­мимо физкультуры, которая также проходила в форме какой-либо игры. Это продолжалось также в средней и высшей школах; учителя понимали важность той разрядки, которую дети получали в движении, и, «выпустив пар», могли вновь сосредоточиться и продолжать обуче­ние. Почему в «современной системе образования» это упущено?

Мила в прошлом году встретила человека с двумя детьми, пора­жёнными синдромом дефицита внимания. Оба ребёнка посещали школы на Аляске, в которых отменили занятия по физкультуре. Оба находились под воздействием риталина, но были столь возбуждены, что постоянно бесились в бассейне на каникулах. Лекарства не ре­шают эту проблему; помочь могут упражнения, но, так или иначе, всё равно нужно учить ребёнка заземлению и настройке на правильные с точки зрения пола частоты и тоны. Если вам удастся справиться с этой задачей, проблема изживёт себя, уступив место хорошему ученику, сознательному подростку или молодому человеку.

С повышением вибраций Земли тем, кто не сумеет достичь 3000 нитей, станет трудно. Большинство детей скоро достигнет 1024 ДНК, подобно изначальным детям-индиго, которые теперь уже подростки. Большинство детей достаточно подходят Земле для вознесения к 1024. Всё это отражается на их поведении, которое практически неуправ­ляемо для взрослых учителей. Мила общалась с учителями в своей программе группового совершенствования и наслышана от них по­добных случаев; участвуя в программе, учителя научились технике заземления, как себя, так и других, а также призывать в помощь Землю и царства природы, и, применив это, смогли достичь большего мира и спокойствия в своих классах, нежели в остальных. Это воз­можно для всех, стоит лишь постараться.

 

4. Позвольте Земле и природным царствам помочь вам

 

Будучи учителем или родителем, вы можете не только обращаться к Языку Света, но также настраиваться на благословения царств Природы. (Смотрите также разделы Inspirations from the Nature Kingdoms, Messages from the Creepy Crawler, https://www.rdshv.ru/pages_36/index.html). Вы мо­жете повесить изображения различных царств у себя в спальне или в классе, соединив это с намерением призвать в помощь эти царства вме­сте с их благословениями. Таким образом, те царства, которые способ­ствуют вознесению человечества, также могут присутствовать, даруя исцеление и поддержку, получая также те уроки, которые даёт всем царствам вознесение человечества ради их целей эволюции.

Царства раскрываются возносящимся людям ради очищения кармы и предоставления им пространства для дальнейшего совершенствова­ния на высших уровнях. Дети - это ваши будущие предки, и чем больше их вознесётся, тем изящнее будут грядущие времена, ведь дети смогут привлечь более изящную грёзу для всего рода человеческого.

 

Новая грядущая волна Вознесения.

 

1. Светлые дети-индиго.

Начиная с 2001 и до 2008 года, в мир вступает новая группа свет­лых детей-индиго с 2200-3000 нитей ДНК. Мы называем их так, ведь они входят в мир в пастельно-розовых тонах творения или, другими словами, на частоте «Божественного Союза» Языка Света. Такая ча­стота помогает пробудить новую волну преображения человечества в целом. Светло-фиолетовый огонь преображения избавляет от боли, страданий, жадности, страха, вожделения, смерти и осуждения, давая им выход и очищение. Эти дети приходят в мир с целью помочь че­ловечеству подняться над закостенелой мыслеформой того, что «хо­рошо» и что «плохо».

К 2008 году на этот свет появилось более миллиона светлых детей индиго. Часть из них, примерно 30%, в раннем детстве достигнут уровня Бодхисаттва. Часть бывших детей-индиго также поднимутся вместе с ними до этого уровня в общем танце энергий, нужных для достижения этой ступени духовного совершенствования. Менее 18 % из миллиона детей-индиго с 1024 спиралями пройдут этот новый этап вознесения, поскольку только эта их часть обладает верной наслед­ственностью для дальнейшей эволюции.

Большинство светлых детей-индиго, являющихся на свет с 2200- 3000 нитей, имеют исключительно большие головы; такие большие, что у врачей могут возникать опасения в связи с этим. В нашей про­грамме участвуют многие из тех, кому суждено быть дедушками и ба­бушками таких детей; голова ребёнка кажется в два раза больше остального туловища, глаза посажены широко на квадратном черепе, достаточно вместительном для очень крупного гипофиза и эпифиза. Иногда задняя часть черепа таких детей больше передней.

2200-3000 нитей ДНК делают ребёнка внутренне умиротворённым, поскольку нервная система на таком уровне становится уже магнит­ной. Таким образом, став школьниками, такие дети могут способство­вать тому, чтобы в классах царил мир. Большинство бабушек и дедушек таких детей рассказывают, что находиться рядом с ними - огромная радость. Учителя, братья и сёстры, друзья и родители любят этих детей. В их присутствии остальные люди становятся менее воз­буждёнными, ведь магнетизм Языка Света, распространяясь, снимает электрическое напряжение с окружающих. Поэтому в грядущем де­сятилетии родителям и учителям, возможно, станет проще.

 

2. Дети сочувствия.

 

Начиная с 2009 и до 2015 года, первая волна рождения детей уровня Ботхисаттвы с 6000 ДНК пройдёт по миру. Они будут детьми сочувствия, поскольку принесут на Землю и человеческой цивилиза­ции бирюзовый цвет сочувствия, дабы мы могли на него настраи­ваться. Благодаря им люди смогут ещё продвинуться на пути к сочувствию в действии и единству - новым основам человеческих от­ношений, а также эти дети будут способствовать преобразованию па­радигм, основанных на страхе и алчности.

У этих ребят головы будут овальной формы и ещё больше; от рож­дения такие люди будут духовными мастерами, проявляющими свою любящую природу с ранних лет. Такие дети будут появляться у осо­бых родителей, готовых понять и поддержать такого ребёнка; а став взрослыми, они принесут людям совершенно новую форму правления уже в этой четверти столетия. К 2015 году на свет должен появиться миллион таких детей.

 

3. Золотые дети.

 

Начиная с 2012 и до 2026 года, по миру пройдёт первая волна рож­дения детей уровня Махавишну с 15000 нитей. Они будут золотыми детьми, поскольку будут приходить в этот мир на золотых и серебре­ных частотах, излучаемых Великим Центральным Солнцем. Эти дети будут способствовать расширению золотой и серебрянной оболочек Земли ради вхождения её в Солнце. Большинство из них достигнут полного сознания уже в раннем возрасте. По подсчётам Земли, около миллиона таких детей родится у тех, кто достигнет уровня Ботхисаттва и выше в этой жизни. Их будут при жизни считать святыми, и дети эти станут началом грядущего золотого века в человеческой ци­вилизации.

 

 

Заключение

 

Ещё многое нужно сделать для подготовки Земли к вхождению в фотонный пояс Великого Центрального Солнца. Земля, как мировой сосуд, должна достичь частот Махавишну, соответствующих 15000 тысячам ДНК. Посчитано, что всеобщая эволюция к концу 2005 года должна достичь уровня Ботхисаттвы (6000 нитей). Земля, таким об­разом, достигнет сострадания-в-действии на планетарном уровне. Что это значит для неё? Земля станет притягивать такие души и руковод­ство, которые связаны исключительно с Языком Света и золотой и се­ребрянной мыслеформами. В сущности, в танце с Землёй останутся лишь души фотонной природы после достижения уровня Ботхи­саттвы, что приведёт к большему единству среди сонмов бесплотных существ, окружающих Землю.

Мы возвращаемся домой, к Великому Центральному Солнцу, воз­любленные! Пусть все, кто может настроиться на эту задачу и сделать её своим личным намерением, дабы потом войти в Великое Централь­ное Солнце, увидев начало грядущей золотой эры, совершат это. Пусть не в этом воплощении или существовании, а в будущем потом­стве, но это произойдёт с вами. Каждая новая волна возносящихся детей поспособствует Земле в этой задаче; в этом также заключается цель вознесения взрослых - помогать Земле в её совершенствовании, начав с себя и личных вкладов в общее дело.

Когда карма болезней, пороков развития, безумия и аутизма будет полностью высвобождена, для людей откроется возможность изба­виться от всего этого; восстановить повреждённые конечности или устранить увечья путём сознательного выражения намерений. В конце концов, вырастают же у ящериц новые хвосты. Так почему бы и нам не восстановить утраченное и не исправить повреждённое? Всё это возможно, ограничение лежит лишь в области мыслеформы и старых шрамов, которые хранят застарелые сценарии. Превзойдите эту мыслеформу и старые шрамы, а тело само исцелится в вознесении. Вы также можете очистить свою карму ради освобождения своего потом­ства от болезней в будущем.

Мы надеемся, что данные сведения будут вам полезны на личном пути вознесения. До новых встреч,

Всех благословений на вашем пути,

Намасте!

Мать-Земля.

С книгами:

Карей Дэнрич «Мила» и Томас Вебер (Оа)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СТУПЕНЯМ ВОЗНЕСЕНИЯ

вы можете ознакомиться на нашем сайте:

www.veligor.ru

 

вышла в свет серия книг:

путеводитель по ступеням вознесения

Дорогие читатели!

 

Издательство Велигор начинает новый этап по предоставлению ма­териалов, переданных Матерью-Землей и всеми Царствами. Совсем недавно часть этих материалов была издана под названием «Путь Воз­несения». Мы благодарим всех, кто принял участие в этом процессе и сделал первый, наверное, самый трудный шаг, чтобы донести эти ма­териалы человечеству. Сегодня, когда информация о Гавайской Школе Восхождения известна многим Восходящим, стало актуально издавать тексты, переданные Матерью-Землей под именами людей, принимаю­щих их и следующих путем эволюционного подъема уже не один год.

Миллионы лет Человечество находилось в полном неведении о своем происхождении, не понимая, что происходит вокруг него. Всех беспокоил один и тот же вопрос: «Почему так сложно строить отношения, казалось бы, с самыми близкими людьми, почему на Земле столько катастроф, почему в жизни каждого из нас больше черных полос, чем белых???». Мать-Земля любит нас и заботится о нас. Все, что происходит с нами, она видит и чувствует. Наша задача - ответить Матери-Земле той же любовью и благодарностью. В связи с этим уже нет необходимости скрывать ин­формацию, переданную ею через Карен Дэнрич (Милу) и Томаса Вебера (Оа). Хотим привести строки из письма Милы и Оа в Россию:

Восхождение - это сложный путь, но в нем есть место каждому, кто хочет изучать материалы и помогать другим. Долгое время в Рос­сии не было известно о существовании Школы Духовного Восхожде­ния на Гавайях, поэтому Мила и Оа считают, что это является уроком, и нет необходимости отказывать людям в получении информации.

Наша мечта - донести до каждого, кто пожелал следовать Путем Подъема, эту информацию в той последовательности, которая позволит работать самостоятельно, не создавая серьезных проблем для человека. Следование эволюционным путем занимает много времени, и поэтому мы постараемся предоставлять материалы постепенно, чтобы каждый смог спокойно ознакомиться с ними и проработать все духовные уроки по мере их поступления.

Мы надеемся, что Путеводители Пути Восхождения станут для вас на­стольными книгами и станут помощниками на пути Восхождения. Вы смо­жете определить не только свой архетип, но научитесь самостоятельно проводить медитации, строить намерения, освобождаясь от догм и сте­реотипов. Вы овладеете навыками определения процента наработанной кармы, научитесь открывать свои сердца, очищая путь к Всепрощению и Необусловленной /1юбви. Мы надеемся, что представленные материалы помогут всем нам научиться строить новые грезы, жить в радости и гар­монии и достичь полного Единства.

До новых встреч,

Намасте

 

_______________ВЫШЛИ В СВЕТ КНИГИ:___________________

 

Дэнрич Карен (Мила) Томас Вебер (Оа)

Путеводитель по ступеням Вознесения книга 1 человеческие архетипы и природа их происхождения

Миллионы лег человечество находилось в полном неведении, не понимая, что происходит вокруг него. Всех беспокоил один и тот же вопрос: «Почему так сложно строить отношения, казалось бы, с са­мыми близкими людьми, почему на Земле столько катастроф, почему в жизни каждого из нас больше черных полос, чем белых?». В этой книге вы найдете ответ на главный вопрос: откуда произошли Вы и Ваши близкие, иначе, определите ваш архетип - и тогда все ваши беды обретут видимые причины, а раз видимые, значит, преодолеваемые.

Перед вами еще только первая часть нашего «Путеводителя». По­этому не расстраивайтесь, если после первой книги Вы не стали ма­стером Восхождения - это еще только начало. Наберитесь терпения - и всё получится: Мать-Земля видит Ваши старания и наградит Вас результатом, когда придет время.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: