Глава 1. Основные положения




Российская Федерация

Федеральный закон

О государственном стратегическом планировании

Часть I. Общие положения

 

Глава 1. Основные положения

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

 

1. Государственное стратегическое планирование включает государственное стратегическое планирование социально-экономического развития и государственное стратегическое планирование обеспечения национальной безопасности.

Настоящий Федеральный закон устанавливает организацию и основные принципы государственного стратегического планирования социально-экономического развития (государственное стратегическое планирование), порядок государственного стратегического планирования, а также определяет полномочия участников процесса государственного стратегического планирования.

2. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между участниками государственного стратегического планирования в процессе прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации, программно-целевого планирования и стратегического контроля, а также при составлении и рассмотрении проектов документов государственного стратегического планирования, утверждении документов государственного стратегического планирования.

3. Настоящий Федеральный закон не распространятся на отношения по государственному стратегическому планированию обеспечения национальной безопасности.

 

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о государственном стратегическом планировании

 

Законодательство о государственном стратегическом планировании состоит из федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, федеральных законов, а также принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих правоотношения, предусмотренные статьей 1 настоящего Федерального закона.

 

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие термины и понятия:

государственное стратегическое планирование (процесс государственного стратегического планирования) – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных участников процесса государственного стратегического планирования по прогнозированию социально-экономического развития, программно-целевому планированию и стратегическому контролю, направленная на повышение уровня социально-экономического развития Российской Федерации, рост благосостояния граждан и обеспечение национальной безопасности;

прогнозирование социально-экономического развития – деятельность по разработке научно обоснованных представлений о направлениях и результатах социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, определению параметров социально-экономического развития Российской Федерации, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития Российской Федерации и приоритетов социально-экономической политики;

программно-целевое планирование – деятельность, направленная на определение целей социально-экономического развития Российской Федерации, приоритетов социально-экономической политики, а также формирование комплексов мероприятий с указанием источников их финансирования, направленных на достижение указанных целей и приоритетов;

документ государственного стратегического планирования – документ, разрабатываемый, рассматриваемый и утверждаемый органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Федерального закона, в целях обеспечения процесса государственного стратегического планирования;

корректировка документа государственного стратегического планирования – частичное изменение данных документа без изменения периода, на который разрабатывался документ;

стратегический контроль – деятельность по мониторингу социально-экономического развития Российской Федерации и оценке в соответствии с принципами системы государственного стратегического планирования процесса государственного прогнозирования и программно-целевого планирования, документов государственного стратегического планирования, а также реализации положений документов государственного стратегического планирования;

мониторинг социально-экономического развития Российской Федерации – наблюдение, сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии и степени достижения целей социально-экономического развития;

методическое обеспечение – разработка и утверждение требований и рекомендаций по разработке документов государственного стратегического планирования;

приоритет социально-экономической политики – предпочтительное с точки зрения эффективности направление и способ действий по достижению целей социально-экономического развития;

цель социально-экономического развития – состояние экономики, социальной сферы, обороны и безопасности, которое определяется участниками государственного стратегического планирования в качестве ориентира своей деятельности и характеризуется количественными и (или) качественными показателями;

задача социально-экономического развития – ограниченный по времени комплекс взаимосвязанных мероприятий в рамках направления достижения цели социально-экономического развития;

результат социально-экономического развития – фактическое (достигнутое) состояние экономики, социальной сферы, обороны и безопасности, которое характеризуется количественными и (или) качественными показателями;

очередной год – год, следующий за текущим годом;

отчетный год – год, предшествующий текущему году;

отчетный период – отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному году;

среднесрочный период (перспектива) – период, следующий за текущим годом, продолжительностью от 3 до 6 лет;

долгосрочный период (перспектива) – период, продолжительностью 6 и более лет.

 

Глава 2. Полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере государственного стратегического планирования

 

Статья 4. Полномочия Российской Федерации в сфере государственного стратегического планирования

 

К полномочиям Российской Федерации в сфере государственного стратегического планирования относятся:

установление общих принципов организации и функционирования системы государственного стратегического планирования;

установление порядка осуществления процесса государственного стратегического планирования;

определение целей социально-экономического развития Российской Федерации и приоритетов социально-экономической политики, а также способов и источников финансирования достижения целей;

формирование комплексов мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Российской Федерации, с указанием объемов и источников их финансирования;

установление требований к содержанию документов государственного стратегического планирования, порядка их разработки, рассмотрения и утверждения;

установление порядка координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного стратегического планирования;

разработка и рассмотрение проектов документов государственного стратегического планирования, утверждение документов государственного стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне;

методическое обеспечение разработки документов государственного стратегического планирования;

стратегический контроль социально-экономического развития Российской Федерации;

иные полномочия в области государственного стратегического планирования, отнесенные Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами к полномочиям Российской Федерации.

 

Статья 5. Полномочия субъектов Российской Федерации в сфере государственного стратегического планирования

 

К полномочиям субъектов Российской Федерации относятся:

определение целей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и приоритетов социально-экономической политики субъекта Российской Федерации, а также способов их достижения;

организация процесса разработки документов государственного стратегического планирования субъектов Российской Федерации;

установление требований к содержанию документов государственного стратегического планирования, разрабатываемых в субъектах Российской Федерации, не предусмотренных настоящим Федеральным законом, порядка их разработки, рассмотрения и утверждения;

разработка и рассмотрение проектов документов государственного стратегического планирования, разрабатываемых в субъектах Российской Федерации, их утверждение;

стратегический контроль социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;

иные полномочия в области государственного стратегического планирования, отнесенные Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами к полномочиям субъектов Российской Федерации.

 

Часть II. Система государственного стратегического планирования

 

Глава 3. Система государственного стратегического планирования

 

Статья 6. Структура системы государственного стратегического планирования

 

Структуру системы государственного стратегического планирования образуют:

участники государственного стратегического планирования;

документы государственного стратегического планирования.

 

Статья 7. Документы государственного стратегического планирования

 

1. К документам государственного стратегического планирования, разрабатываемым на федеральном уровне, относятся:

прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочный период;

прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;

концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации;

долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации;

отраслевые документы стратегического планирования на долгосрочный период;

стратегии социально-экономического развития федеральных округов и отдельных территорий;

государственная программа вооружения Российской Федерации;

схемы территориального планирования Российской Федерации;

федеральные целевые программы;

основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период;

проекты по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период;

прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;

сводный годовой отчет о результатах и ходе исполнения проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации;

иные документы, соответствующие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Федерального закона, решение о разработке которых принято Президентом Российской Федерации либо Правительством Российской Федерации.

2. К документам государственного стратегического планирования, разрабатываемым в субъектах Российской Федерации, относятся:

стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу;

целевые программы, реализуемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

схема территориального планирования субъекта Российской Федерации;

прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период;

программа социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период;

годовой отчет о результатах и ходе исполнения программы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период;

иные документы, соответствующие требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Федерального закона, решение о разработке которых принято высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации либо высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. К документам, разрабатываемым в процессе прогнозирования, относятся:

прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочный период;

прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;

прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;

прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период.

4. К документам, разрабатываемым в процессе программно-целевого планирования, относятся:

концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации;

долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации;

отраслевые документы стратегического планирования на долгосрочный период;

стратегии социально-экономического развития федеральных округов и отдельных территорий;

государственная программа вооружения Российской Федерации;

федеральные целевые программы;

основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период;

проекты по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период;

сводный годовой отчет о результатах и ходе исполнения проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации;

стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу;

программа социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период;

годовой отчет о результатах и ходе исполнения программы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период.

 

Статья 8. Общественное обсуждение документов государственного стратегического планирования

 

1. Проекты документов государственного стратегического планирования подлежат общественному обсуждению.

2. Формы и порядок общественного обсуждения документов государственного стратегического планирования определяются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

3. С целью обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов государственного стратегического планирования проекты документов государственного стратегического планирования подлежат размещению на официальном сайте органа государственной власти, ответственного за разработку документа государственного стратегического планирования, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сроки, позволяющие обеспечить учет мнения граждан и заинтересованных организаций в процессе согласования и утверждения указанных документов.

 

Статья 9. Реестр документов государственного стратегического планирования

 

1. В целях обеспечения эффективности функционирования системы государственного стратегического планирования на основе документов государственного стратегического планирования, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также иными участниками процесса государственного стратегического планирования, формируется единая информационная база, содержащая сведения о концепциях, прогнозах, стратегиях и программах социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации – реестр документов государственного стратегического планирования.

2. Реестр документов государственного стратегического планирования ведет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. Порядок ведения реестра документов государственного стратегического планирования устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за достоверность и своевременность представления информации, подлежащей включению в реестр документов государственного стратегического планирования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 10. Функции системы государственного стратегического планирования

 

Основными функциями системы государственного стратегического планирования являются:

определение внутренних и внешних условий и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации, а также выявление возможностей и ограничений социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе финансовых;

определение целей социально-экономического развития Российской Федерации и приоритетов социально-экономической политики;

определение основных показателей бюджетной системы Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

выбор путей и способов достижения целей, обеспечивающих наибольшую эффективность использования имеющихся ресурсов;

формирование комплексов мероприятий, обеспечивающих достижение целей социально-экономического развития Российской Федерации в соответствующих сферах социально-экономического развития Российской Федерации;

определение необходимых ресурсов для достижения целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации;

координация планируемых действий по достижению целей социально-экономического развития Российской Федерации между федеральным и региональным уровнями государственной власти, коммерческими организациями и гражданским обществом;

осуществление стратегического контроля;

научно-техническое, информационное и кадровое обеспечение государственного стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации.

 

Глава 4. Принципы государственного стратегического планирования социально-экономического развития

 

Статья 11. Перечень принципов государственного стратегического планирования

 

Государственное стратегическое планирование базируется на принципах:

единства и целостности;

внутренней сбалансированности;

результативности и эффективности функционирования;

самостоятельности выбора путей решения задач;

ответственности участников процесса государственного стратегического планирования;

прозрачности (открытости);

достоверности и реалистичности;

финансовой обеспеченности.

 

Статья 12. Принцип единства и целостности

 

Принцип единства и целостности системы государственного стратегического планирования означает единство принципов организации и функционирования системы государственного стратегического планирования, единство порядка осуществления процесса государственного стратегического планирования и формирования отчетности по реализации документов стратегического планирования.

 

Статья 13. Принцип внутренней сбалансированности

 

Принцип внутренней сбалансированности системы государственного стратегического планирования означает согласованность основных элементов системы государственного стратегического планирования между собой по целям социально-экономического развития, задачам и мероприятиям.

 

Статья 14. Принцип результативности и эффективности функционирования системы

 

Принцип результативности и эффективности функционирования системы государственного стратегического планирования означает, что выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации должен основываться на необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов.

 

Статья 15. Принцип самостоятельности выбора путей решения задач

 

Принцип самостоятельности выбора путей решения задачозначает, что участники процесса государственного стратегического планирования в пределах своей компетенции самостоятельны в выборе путейи методов достижения целей и решения задач социально-экономического развития.

 

Статья 16. Принцип ответственности участников процесса государственного стратегического планирования

 

Принцип ответственности участников процесса государственного стратегического планирования означает, что участники процесса несут ответственность за эффективность решения задач и осуществление мероприятий по достижению целей социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 17. Принцип прозрачности (открытости)

 

Принцип прозрачности (открытости) процесса государственного стратегического планирования означает, что документы, разрабатываемые в рамках системы государственного стратегического планирования, за исключением положений, содержащих информацию, относящуюся к государственной тайне, подлежат официальному опубликованию, проекты документов являются предметом общественного обсуждения.

 

Статья 18. Принцип достоверности и реалистичности

 

Принцип достоверности и реалистичности означает обоснованную возможность достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации, установленных в рамках системы государственного стратегического планирования, а также обоснованность показателей, используемых в процессе государственного стратегического планирования.

 

Статья 19. Принцип финансовой обеспеченности

 

Принцип финансовой обеспеченности означает, что при разработке и утверждении документов государственного стратегического планирования, предусматривающих осуществление расходов, должны быть определены источники их финансирования с учётом основных показателей бюджетной системы Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

 

ЧАСТЬ III. ПРОЦЕСС ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 

Глава 5. Основы разработки документов государственного стратегического планирования

 

Статья 20. Разработка документов государственного стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне

 

1. Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается на основе решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Совета Безопасности Российской Федерации, содержащих цели и приоритетные направления научно-технологического развития.

Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет.

Корректировка прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период производится в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.

3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации разрабатывается с учетом научно-технологического прогноза на долгосрочный период, на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих основные направления и цели государственной политики в сфере социально-экономического развития Российской Федерации, комплексного территориального развития с учетом положений стратегии национальной безопасности Российской Федерации.

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации разрабатывается каждые 6 лет на период, не превышающий период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Корректировка концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации производится в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.

4. Долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации разрабатывается на основе прогноза социального экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих основные направления бюджетной политики Российской Федерации, в целях финансового обеспечения достижения установленных в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации приоритетов и целей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу с учетом возможностей бюджетной системы Российской Федерации и положений стратегии национальной безопасности Российской Федерации.

Долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации разрабатывается каждые 6 лет на период, не превышающий период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, в течение 6 месяцев после утверждения концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.

Корректировка долгосрочной бюджетной стратегии Российской Федерации производится в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.

5. Отраслевые документы стратегического планирования на долгосрочный период разрабатываются в целях обеспечения реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на основе прогноза научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Отраслевые документы стратегического планирования на долгосрочный период служат основой для разработки федеральных целевых программ и схем территориального планирования Российской Федерации, а также плановых и программных документов субъектов естественных монополий.

Отраслевые документы стратегического планирования на долгосрочный период разрабатываются на период, не превышающий период, на который разрабатывался прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Корректировка отраслевых документов стратегического планирования на долгосрочный период производится в случае корректировки концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, а также по решению Правительства Российской Федерации.

6. Стратегии социально-экономического развития федеральных округов и отдельных территорий разрабатываются в целях реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Сроки разработки стратегий социально-экономического развития федеральных округов и отдельных территорий определяются Президентом Российской Федерации.

7. Схемы территориального планирования Российской Федерации разрабатываются в целях пространственного отображения стратегий социально-экономического развития федеральных округов и отдельных территорий, отраслевых документов стратегического планирования на долгосрочный период.

8. Федеральные целевые программы разрабатываются в целях реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, отраслевых документов стратегического планирования на долгосрочный период с учетом схем территориального планирования Российской Федерации.

Сроки реализации федеральных целевых программ определяются Правительством Российской Федерации.

9. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период разрабатываются на основе концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.

Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период разрабатываются раз в 3 года на 6 лет.

Корректировка основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период производится в случае корректировки концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, а также по решению Правительства Российской Федерации.

10. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период разрабатывается на основе анализа и прогноза внешних и внутренних условий социально-экономического развития Российской Федерации с учетом основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики.

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на
3 года.

11. Проекты по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период разрабатываются одновременно с основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период в целях определения путей и методов решения приоритетных социально-экономических задач, определенных в основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период.

Проекты по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период корректируются ежегодно.

12. Сводный годовой отчет о результатах и ходе исполнения проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации разрабатывается на основе отчетов об исполнении проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и докладов о результатах и основных направлениях деятельности федеральных органов исполнительной власти.

Сводный годовой отчет о результатах и ходе исполнения проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации разрабатывается ежегодно.

 

Статья 21. Разработка документов государственного стратегического планирования, разрабатываемых в субъектах Российской Федерации

 

1. Стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, отраслевых документов стратегического планирования на долгосрочный период, иных документов федерального уровня, отражающих государственную политику в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

Период, на который разрабатывается стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Корректировка стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу производится по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу.

Сроки реализации целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, определяются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. На основе стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу и целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, разрабатывается схема территориального планирования субъекта Российской Федерации.

4. Прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики субъекта Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на 3 года.

5. Программа социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период разрабатываются на основе стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу, прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период.

Программа социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период разрабатываются раз в 3 года на 6 лет.

Корректировка программы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период производится по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: