Требования к социальным продуктам




Положение о реализации

Социального проекта «Ростов Культурный»

В 2017-2018 уч.году

Общие положения

Социальный проект «Ростов Культурный» реализуется в целях сохранения и приумножения культурных и нравственных ценностей молодежи и населения города Ростова-на-Дону на основе патриотизма, общей идеи, гражданской солидарности и уважительного отношения к культурному наследию города и страны.

Задачи проекта:

- пропаганда культурных и нравственных ценностей, морально-этических норм,

- содействие повышению общественной значимости культурных и нравственных ценностей,

- развитие бытовой культуры жителей Ростова-на-Дону,

- пропаганде здорового образа жизни,

- просвещение населения в области национальной и региональной культуры, в области спорта и научных достижений страны и региона,

- создание условий для идентификации молодежи как культурного горожанина с активной гражданской позицией;

- профилактика негативных, асоциальных проявлений в молодежной среде, антиобщественного поведения граждан.

Организаторы проекта: Ростовский Союз детских и молодежных организаций, Центр социальных инициатив Дворца творчества детей и молодежи, молодежное творческое движение «Наш формАрт» при поддержке Управления образования города Ростова-на-Дону и МБУК «Ростовская городская центральная библиотечная система».

Порядок и условия участия в реализации проекта

2.1. К участию в проекте приглашаются детские и молодежные объединения, творческие группы и индивидуальные участники.

Целевая аудитория проекта: жители и гости города Ростова-на-Дону.

2.2.В проекте можно принять участие в качестве создателей социального продукта (роликов или буклетов) и/ или пользователя, транслятора социального продукта.

· Создатели социального продукта – участник или группа участников, которая разрабатывает и создает видео/аудио ролик или буклет.

· Пользователи/трансляторы – группы участников, образовательный учреждения, которые берут на себя обязательство по распространению и транслированию созданных в рамках проекта социальных продуктов, а также участвующие в первичном тестирование социальных продуктов.

2.3. Для участия в проекте необходимо:

- определиться с уровнем участия (создатели продукта и/или пользователи-трансляторы).

- подать заявку.Заявки на участие в проекте высылаются на электронный адрес: belaya_vorona_09@mail.ru (форма заявки в приложении №1). Сроки подачи заявок до 27 октября 2017г.

- сдать творческие работы до 25 декабря 2017 г.

Механизм реализации проекта

- создание социальных продуктов участниками;

- доработка и выпуск пробной серии социальных продуктов оргкомитетом;

- тестирование, апробация пробной серии участниками проекта;

- доработка социальных продуктов проекта с учетом комментариев и отзывов тест групп.

- запуск социальных продуктов в распространение и транслирование.

Требования к социальным продуктам

4.1. Видео/ аудио ролики социальной рекламы.

Подготовка видео/аудио роликов подразумевает сценарную разработку, актерскую озвучку, видео или аудио-запись социальных роликов по одно или нескольким тематикам. Количество роликов в одной тематике не ограничено.

4.1.1.Тематика роликов:

· «Ростов вежливый»

· «Достопримечательности Ростова»

· «Ростов футбольный»

· «Ростов благоустроенный»

· «Культурное наследие»

· «Ростов литературный»

· «Мысли Великих»

· «Великие открытия»

· «Легенды спорта»

· «Мы выбираем»

· «Нам есть чем гордиться»

· «Альтернатива»

4.1.2. Требования к содержанию роликов:

· ролик должен соответствовать тематике.

· в роликах должны пропагандироваться культурные и нравственные ценности, рассказываться о достопримечательностях, культурном наследии города и страны, о научных, спортивных и культурных достижениях, о футболе и Чемпионате Мира по футболу.

· в ролике не допустимы оскорбления, нецензурные выражения. Также запрещены материалы, разжигающие расовую, межнациональную или религиозную рознь, нарушающие законы РФ и носящие антисоциальный характер.

· в ролике должны быть указаны используемые видео- и аудио- материалы, если они защищены авторским правом (название – автор – студия – год).

4.1.3. Технические требования к роликам:

· хронометраж аудиоролика не более 30 сек., видеоролика – не более 1 мин.;

· видеоролик должен быть записан в формате AVI, MP4;

· аудиоролик должен быть записан в формате mp3;

· ролики сдаются вместе с рабочим проектом монтажа (для возможной доработки) с указанием программы, в которой проводился монтаж.

4.2. Буклеты.

4.2.1. Тип буклета: «Карманный путеводитель», «Экскурсии по Ростову-на-Дону».

4.2.2. Содержание буклета «Карманный путеводитель»:

Буклет «Карманный путеводитель»: справочник, содержащий краткую информацию и QR-коды с ссылкой на основную информацию о Ростове по следующим категориям:

- «Ростов литературный» (об улицах Ростова, связанных с писателями, о донских писателях Советских времен и современности);

- «Достопримечательности Ростова» (фото исторических и культурных архитектурных объектов и памятников города, интересные факты о них);

- «Ростов спортивный» («Легенды спорта», «Достижения спортивных клубов Ростова»);

- «Великие открытия» (информация о Ростовчанах, прославивших город своими достижениями в различных областях науки, культуры);

- «Знаем, помним, гордимся» (информация о Ростовчанах, совершивших подвиг).

4.2.3. Содержание буклета «Экскурсии по Ростову-на-Дону»:

Буклет «Экскурсии по Ростову-на-Дону» - экскурсионный путеводитель с аудиогидом. Маршруты экскурсий определяют сами создатели буклета. В буклете должны быть: интригующая или способная заинтересовать данной экскурсией начальная информация, описание маршрута (основные места) и QR-коды с ссылкой на аудиогида, который озвучивает основную информацию об экскурсионном объекте.

4.2.4. Требования к формированию информации буклетов.

Так как буклеты будут содержать очень кратную информацию по категориям и QR-коды с ссылкой на основную информацию для буклета «Карманный путеводитель» и аудиогида для буклета «Экскурсии по Ростову-на-Дону» информация для буклета формируется следующим образом:

- краткая информация для буклета,

- информация/аудиогид для размещения в интернете под QR-код.

Буклеты с краткой информацией оформляются в программе Microsoft Publisher. Буклет «Карманный путеводитель» в формате А5, буклет «Экскурсии по Ростову-на-Дону» в формате – 1/3 А4 (гармошка).

Информация для QR-кодов формируется в отдельные файлы с названием.

4.4. Экскурсии, квесты по городу.

4.4.1. Тематика и форма экскурсий может быть любая, на усмотрение участников, или можно выбрать темы из предложенных выше.

4.4.2. Материал представляется в виде презентации, сценария, программы.

4.4.3. Требование к материалу:

· целостность, проработанность маршрута,

· соответствие заявленной теме,

· оригинальность подачи материала,

· содержательность и эксклюзивность материала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: