ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе детских рисунков «Нас греет ваша доброта»,
Посвященного Дню пожилого человека.
Здравствуйте, уважаемые педагоги!!!
Центр детского развития «Аврора» при поддержке ВЦДО «Летописец» объявляет о старте всероссийского конкурса рисунков для младших школьников «Нас греет ваша доброта».
Общие положения.
1.1 Настоящее Положение о всероссийском конкурсе рисунков «Нас греет ваша доброта»,(далее – Положение) определяет статус и цели дистанционного конкурса (далее – Конкурс) и порядок его проведения.
1.2 Конкурс проводится с целью:
· сохранения и почитания семейных традиций;
· стимулирования самостоятельной исследовательской деятельности учащихся;
· использования в учебной сфере современных информационных технологий.
1.3 Конкурс проводится Центром детского развития «Аврора».
1.4 Партнёром Олимпиады является:
· Всероссийский центр дистанционных олимпиад «Летописец».
1.4 Организацией Конкурса на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.
Участники Конкурса.
Всероссийский конкурс рисунков «Нас греет ваша доброта», проводится для учащихся 1–4 классов общеобразовательных учреждений, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении.
Порядок проведения Конкурса.
3.1 Сроки проведения:
· I этап – с 20 сентября 2017 г. по 20 октября 2017 г. Образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается информация о сроках проведения Конкурса и условиях участия. Потенциальные участники знакомятся с Положением Конкурса. Ученики, изъявившие желание участвовать в Конкурсе готовят свои рисунки. Участник конкурса может нарисовать свой рисунок дома (т.е. делать это на уроке не обязательно). Происходит оплата организационного взноса. Далее Организатор собирает работы учеников и формирует пакет документов для отправки на электронный адрес: vdo.y-z@mail.ru. В пакет документов входят:
Ø Заявка на участие в Конкурсе. (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке);
Ø Сканированная квитанция организационного взноса (одна квитанция на всех учеников);
Ø Работы участников конкурса.
Пакет документов отправляет ТОЛЬКО организатор, Ученики-участники Пакет документов самостоятельно не отправляют. Заявка отправляется только в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке.
· II этап – до 1 ноября 2017 г. – подведение итогов. Рассылка результатов и наградных материалов. Все сертификаты и дипломы рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов (которые были указаны в заявке).
3.3 Конкурс проводится в общеобразовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. После рассмотрения работ каждое образовательное учреждение, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов.
3.4 Один ученик может предоставить на конкурс только одну работу. Предоставление нескольких работ от одного ученика не допускается, исключение: участие одного ученика от двух ОУ (например: от СОШ и от ДДТ).
Общее руководство и методическое обеспечение Конкурса.
4.1 Для организационно-методического обеспечения Конкурс создается постоянно действующий оргкомитет Конкурс (далее – Оргкомитет).
Оргкомитет Конкурса:
· формирует состав жюри;
· осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Конкурса;
· издает необходимые материалы для проведения Конкурса, анализирует и обобщает итоги Конкурса;
· решает вопросы финансирования и материального обеспечения Конкурса;
· разрабатывает документацию Конкурса;
· рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Конкурса.
5. Требования к оформлению рисунков (за их несоблюдение будут сниматься баллы!!!):
· форматы файлов рисунков: JPEG, PNG, GIF;
· файл должен быть назван следующим образом: класс, фамилия ученика (Например: «1.Петрова»);
· на самом рисунке должно быть название работы (верхний правый угол);
· каждая работа должна находиться в отдельном файле;
· размер одной работы не должен превышать 10 мегабайт;
· работа должна быть выполнена на листе формата A4, а затем сканирована.
Требования к содержанию работы.
6.1 Работа должна быть посвящена Дню пожилого человека.
6.3 Название работы должно быть размещено в верхнем правом углу печатными буквами.
Финансирование Конкурса.
7.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 50 рублей с участника.
7.2. Право бесплатного участия в Конкурсе предоставляется детям-сиротам, учащимся школ-интернатов (кроме лицеев, гимназий и школ для одаренных детей), а также учащимся школ при больницах и санаториях. Право бесплатного участия подтверждается справкой в произвольной форме, заверенной печатью и подписью директора образовательного учреждения.
7.3 Организационный взнос оплачивается на I этапе конкурса.
7.4 Оплата организационного взноса проводится по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств по реквизитам, указанным в «Приложении №2».
7.5 Отсканированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие и работами на электронный адрес Оргкомитета.
7.6 Внимание!!! Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 500 рублей, а не 10-ю платежами по 50 рублей.
7.7 Сбор в рамках Конкурса дополнительных средств сверх, установленного Оргкомитетом организационного взноса, допускается исключительно на добровольной основе и только на нужды проведения Конкурса в данном учебном заведении. Участникам и их родителям при этом должно быть разъяснено, на что будут направлены дополнительно собранные средства, а также то, что они не входят в установленный Центральным оргкомитетом организационный взнос и отказ от их внесения не лишает школьника права участвовать в Конкурсе. Использование дополнительно собранных средств на обеспечение деятельности вышестоящих (региональных, городских, районных и т.п.) организаторов Конкурса запрещается.