Общие и специальные правила




АПАТИТСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Общероссийской общественно-государственной организации

«Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

(НОУ НП и ДПО Апатитская ТШ ДОСААФ России)

 

МОМО г. Апатиты Военно-патриотический клуб «Лидер»

Секция настольно-тактических игр и моделизма

____________________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении мероприятия «В состоянии войны»

 

1. Полное название – Мероприятие «В состоянии войны», военно-патриотической направленности, посвященное Дню военного разведчика.

Сбор любителей настольных военно-тактических игр Северо-Западного округа Российской Федерации.

2. Цель и задачи:

· Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

· Ознакомление детей и подростков с историей развития и формирование современной тактики и стратегии воинского дела.

· Организация досуга всех возрастных слоев населения без идентификации половых и расовых признаков.

· Способствование развитию настольных военно-тактических игр в Мурманской области и Северо-Западе России.

· Сплочение рядов людей, играющих в настольные военно-тактические игры.

· Формирование культуры здорового образа жизни.

3. Краткое содержание:

Игроков ждут 3 игровых тура и церемония награждения. Правила турнира максимально приближены к варианту спокойной и дружеской игры.

Данное положение является официальным вызовом на турнир.

Руководитель Оргкомитета: Киселева Юлия Георгиевна

6. Место проведения: г. Апатиты, ул. Фестивальная, д.19, 3 этаж, здание ДОСААФ РФ.

7. География участников: дети, подростки и взрослые в возрасте от 7 лет.

8. Количество участников: до 16 человек.

9. Дата проведения: 04 ноября 2017 года.

10. Контакты: +921-1573451(Александр); +7911-3165945 (Андрей); +7902-1345627 (Илья)

 

 

Расписание турнира

04.11.2017

08:00 - открытие дверей клуба, приветственная речь участникам 8 традиционного военно-патриотического мероприятия

8:30 - начало регистрации игроков

9:00 - начало первого тура

12:00 - окончание 1-го тура, большой перерыв

13:00 – окончание большого перерыва, начало 2-го тура

16:00 - окончание 2-го тура, большой перерыв

16:30 - окончание большого перерыва, начало 3-го тура

19:30 - окончание 3-го тура

20:00 – итоги турнира и награждение победителей

20:30 - закрытие дверей клуба

 

ВНИМАНИЕ:

- в расписании возможны изменения;

- отчет времени объявляет судья и отчитывает специальная программа. За час до окончания тура объявляется последний час игры. За 15 минут до окончания тура объявляется последний ход. Все действия, сделанные после окончания основного времени считаются не совершенными и не засчитываются.

 


Правила турнира

 

Общие и специальные правила

1) Редакция.

Все игры проходят в соответствии с 8-й редакцией правил Warhammer 40000 с учетом матчевых особенностей игры (matched play), включая официальные разъяснения и исправления от Games Workshop.

2) Домашние правила.

Любые расширения и дополнения (Death from the Skies, Cities of Death и так далее), а также любые «домашние правила», кроме оговоренных в данном положении, запрещены.

3) Imperial Armor.

Допущены цельные листы армий (Элизия, Корпус Смерти Крига и т. п.), а также боевые единицы, которых нет в индексах и кодексах.

4) Ростер.

Участник турнира обязан прислать ростер своей армии судье не позднее, чем за 3 дня до начала турнира. Любые изменения в уже присланный ростер вносятся также не позднее, чем за 3 дня до начала турнира.

Все присланные ростеры публикуются в соответствующей теме на форуме секции НВТИиМ ВПК «Лидер» в открытом доступе за 2 дня до начала турнира.

Оформление ростера должно быть читаемым. Желательно использовать для этого краткую запись в программе типа «HQ Bilder» или в соответствии с правилами оформления ростеров, принятых на ETC.

5) Время игры четко определено — это три часа на игру. Не забывайте, что время каждого тура будет четко регламентировано судьей, и его изменения будут носить незначительный характер. Уважайте своего оппонента и не затягивайте специально время. Если к концу игры будет явно видно, что один из участников затягивает время для получения очевидных преимуществ, или поступит ряд обоснованных жалоб, то судьей может быть приняты следующие решения:

- штраф игроку в размере от 1 до 3 ПО, если игрок, затягивающий время, ходил вторым;

- продолжение игры до окончания хода игры, если игрок, затягивающий время, ходил первым.

6) Кубы. Кубики должны быть восьмиугольными. Никаких круглых или многогранных кубов. Также оргкомитет турнира рекомендует воздержаться от таких кубов, которые сбивают вашего противника с толку из-за похожих обозначений, ярких цветов, нечетких рисунков и т.д. Самым лучшим выбором игрока на данном турнире являются обычные кубики от Games Workshop.

7) Броски кубиков на обязательные действия. На все обязательные действия и важные моменты, когда бросок кубика может повлиять на ход игры, организаторами будут предоставлены одинаковые кубики. К таким действиям и моментам относятся:

- бросок на перехват хода;

- бросок на игру в условиях ночи;

- бросок на первый ход и расстановку;

- бросок на окончание игры;

- прочие броски, которые по мнению игроков влияют на итог игры. К таким броскам например, может относиться бросок на «4+», когда игроки не зовут судью, а сами решают спорный момент.

8)FOC и его правила формирования.

Армия составляется по батальному принципу, исходя из того, что игрок не может повторять одинаковые способы формирования армии (detachment).

Не более двух фракций на армию.

В армии может быть не более 5 одинаковых выбора боевых единиц для из раздела Основных боевых единиц, и не более 3 одинаковых выбора для всех остальных разделов. Это правило касается и призываемых боевых единиц, например, если у вас есть 4 одинаковые боевые единицы из индекса Демонов Хаоса, то вы сможете призвать только еще 1 такую же боевую единицу.

Отряды берутся исключительно из кодексов, если они есть. Брать отряды частично из кодекса, а частично из индекса – запрещено. Все армии, имеющие собственные кодексы – считаются лишенными индексов.

9) Формат.

Армия набирается на формат 2000 очков.

10) Регистрация.

Участник обязан зарегистрироваться на участие в турнире за 1 неделю до его начала. Если участник представляет клуб или иное сообщество – возможна регистрация по спискам данного клуба или сообщества.

Участник должен иметь при себе:

1) Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-ки, Errat’ы на которые игрок может ссылаться в процессе игры (в распечатанном виде или на электронных носителях).

2) Расписку армии в читаемом и точном виде – в 2 экземплярах. Один экземпляр отдается оппоненту, один остается у игрока.

3) Кубики, рулетки, необходимые для вашей армии прочие вещи.

4) Листок бумаги и ручку для заметок (по желанию).

Миссии:

1) Основными миссиями признаются только стандартные миссии из Книги Правил 8-й редакции. На каждый тур основная миссия будет фиксирована и оглашается судьей. Эта миссия будет единой для всех участников турнира.

2) Дополнительные миссии – миссии из Книги Правил «убить военачальника», «первая кровь» и «прорыв». Также, сюда входят все особые виды получения победных очков.

3) На начало своего первого хода игрок берет столько карточек миссий, сколько определено каждым туром. В дальнейшем он берет столько новых карточек, сколько позволяют правила тура.

4) При наличии карточки миссии, которую игрок не может выполнить ни при каких условиях – такая карточка сбрасывается, и вместо нее берется новая.

5) Игроку желательно привезти с собой карточки миссий. Если он этого не сможет сделать – необходимо оповестить организаторов турнира за неделю до его начала, чтобы они успели подготовить лишнюю колоду.

6) Игрок по желанию может использовать специфические карточки миссий из колоды своей армии. Колода должна быть одного формата – не допускается, чтобы часть карточек отличалась «рубашками», фактурой, толщиной или иными признаками друг от друга, позволяющими отличить специфические карточки от общих. Желательно, чтобы карточки были оригинального производства от Games Workshop или аккуратно вырезанными из плотной бумаги.

Допущенные армии:

• Все действующие кодексы. Кодекс считается действующим, если он вышел за неделю до начала турнира. При этом, игрок, готовящийся по индексу – может выбрать, по каким правилам играть, так как время для подготовки остается крайне мало. Для этого он должен оповестить организаторов турнира;
• Все действующие индексы (индекс считается действующим до момента выхода кодекса для соответствующей расы).

 

Внешний вид армии

1) Игра неокрашенной армией не допускается. Все подставки в армии должны быть аккуратно засыпаны текстурой и покрашены. Покрытие слоем краски подставки – не является основанием для принятия такой миниатюры для турнира. На миниатюрах не должно быть не покрашенных частей или грунта. Если же вы все-таки не успеваете полностью покрасить армию, см. п. 5 и 6.

2) Покраска армии не оценивается.

3) Прокси-модели (в том числе и по правилу WYSWYG) - запрещены.

4) Игра проходит на столах размером 48х72 дюйма.

5) Если у игрока не окажется на момент начала турнира какой-либо покрашенной полностью модели, а именно будет отсутствовать даже грунт, он может обратиться к организаторам турнира, которые вынесут решение о допуске или не допуске данной модели В итоговом протоколе это будет отмечено и с игрока сняты турнирные очки (ТО) в зависимости от количества модели(ей). Этой процедуре может быть две альтернативы. Первая, организаторы предоставят игроку такую модель, если она у них есть. Вторая, с разрешения Судьи, к турниру может быть допущена миниатюра, покрашенная в цвета другого Кодекса, например, в армию Имперских Кулаков – миниатюра в цветах ордена Черных Храмовников.

6) Исключения. Если игрок по каким-либо уважительным причинам до начала турнира не успевает докрасить армию, но в ней присутствует полное соответствие правилу WYSWYG, она аккуратно загрунтована, то по решению оргкомитета, подобные модели/армия/отряды могут быть допущены в виде исключения. Для этого надо не менее чем за 3 дня предупредить оргкомитет о возникшей проблеме и прислать несколько фотографий. Однако, такой игрок не может претендовать на призовые места и в случае попадания в тройку призеров всегда будет считаться находящимся на 4 месте.

7) Конверсии – разрешены при определенных условиях. Первое условие – конверсия должны соответствовать оригиналу в плане правила WYSWYG. Второе – при этом, если конверсии обозначает именную модель или уникальную – она должна кардинально отличаться от подобных ей моделей в ростере (Пример: есть конверсия библиария Тигурия, которая полностью по всем параметрам вооружения и обмундирования совпадает с оригинальной моделью. Он включен в конклав. В этом случае, конверсия Тигурия должна безошибочно узнаваться любым игроком из остальных библиариев). Третье условие – ваша конверсия в обязательном порядке заранее должна быть прислана организаторам турнира заранее.

8) WYSWYG – в связи с тем, что это первый турнир по 8-й редакции правил, миниатюры, имеющие недостающие элементы экипировки, при условии их полного покраса, могут быть допущены организаторами в индивидуальном порядке. Для этого участник должен не менее чем за неделю прислать организаторам описание своей проблемы. Организаторы решат, каким образом можно будет отобразить недостающий элемент экипировки, чтобы оппонент не был введен в заблуждение. Кроме того, обязательным условием является указание оппоненту перед игрой на конструктивные недостатки миниатюры.

Игра

На 1 раунд паринги будут составляться случайным образом. Организаторы и судья турнира постараются, чтобы в 1 раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и с армиями одной расы. Со 2 раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и не будут играть на одном и том же столе более одного раза. Внимание! Вполне возможно, что Вам придется все-таки играть 2 игры на одном и том же столе.

Миссии и расстановка

1 тур. Зона расстановки – Spearhead Assault.
Миссия Вечной войны – Retrieval Mission на 6 точек по 2 VP каждая.
Миссия Вихря войны – Cleanse and Capture.

2 тур. Зона расстановки – Search and Destroy.
Миссия Вечной войны – Secure and Control.
Миссия Вихря войны – Contact Lost.

3 тур. Зона расстановки – Dawn of War.
Миссия Вечной войны – The Scouring.
Миссия Вихря войны – Spoils of War.

 

Победные очки начисляются из нескольких источников:

1. Миссии (Primary objective - РО) Вечной войны.

Игроки, победившие по РО, получают столько победных очков, сколько указано в миссии Вечной войны.

2. Вторичная миссия (Secondary objective - SO) Вечной войны:

- Убить Военачальника (Slay the Warlord) - 2 очка. При ничьей по 1 очку каждому игроку

- Первая кровь (First Blood) - 2 очка. Отметим, что тут может быть ничья – например при вызове, когда оба Военачальника бьют с одинаковой инициативой и убивают друг друга. В этом случае игроки получают по 1 очку.

- Прорыв (Linebreaker) - 2 очка. При ничьей по 1 очку каждому игроку.

Таким образом, по вторичной миссии игроки могут получить от 0 до 6 очков.

3. Миссии Вихря войны.

В карточках миссий всегда действует правило D3 = 2, D6 = 4.

 

 

Турнирные очки начисляются из нескольких источников:
1. За разницу в победных очках (VP - ПО) между сторонами конфликта согласно нижеследующей таблице:

 

Разница VP (ПО) Победители Проигравшие
     
1,2    
3,4    
5,6    
7,8    
9,10    
11,12    
13,14    
15,16    
17,18    
19+    

*Примечание: Wipe – out’е является частным случаем, когда все турнирные и победные очки уже учтены в общих ТО wipe – out’а. Итоговым результатом будет 20-0. Никакие модификаторы к данному счету не применяются.

 

Спортивность

Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее. Однако на этом турнире данное правило не действует. Очки не начисляются. Но помните, что обманывая своего противника, используя неправильные кубы, затягивая время или доводя вашего оппонента до белого каления – вы рискуете привлечь к себе бдительный взор судьи или его помощника и потерять турнирные очки. В лучшем случае.

 

Главный судья: Зубов Михаил

Помощник главного судьи: Тропин Алексей

 

Взнос за участие в турнире:

- 400 руб.

Взнос должен быть переведен игроком, зарегистрировавшимся на турнире, не позже чем за неделю до начала турнира. В случае, если игрок откажется участвовать в турнире по любым причинам — взнос не возвращается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: