Требования к редактору искусствоведческого журнала




Устроиться работать редактором в искусствоведческий журнал непросто. Нужно обладать комплексом знаний и умений, чтобы тебя взяли на эту должность, ибо требований немало. Если претендент на эту должность имеет высшее образование, широкие знания об искусстве, обладает грамотной речью, владеет иностранным языком, умеет работать с графическими редакторами, тот же фотошоп, то такой человек всегда будет востребован на рынке труда, и работодатель захочет оторвать его с руками и ногами, лишь бы он только согласился работать с ним. На сайте по трудоустройству "Head Hunter" мы видим ряд вакансий, где указано что зарплата редактора искусствоведческого журнала при соблюдении уже перечисленных требований, составляет, как правило, от 35000 до 70000 рублей в месяц.

Редактор искусствоведческого журнала должен обладать широкими культурными знаниями. Он должен настолько хорошо знать свою сферу, чтобы даже первокласснику стало понятно чем готика отличается от неоготики в архитектуре, или, например, чем первое сопрано отличается от второго.

Редактор должен быть очень эрудирован и каждый день ему необходимо пополнять свой багаж знаний. Также у него должно быть очень хорошее знание родного языка, а лучше- знание сразу двух -трех иностранных языков. А хорошее знание предполагает владение языком в устном и письменном виде.

Редактор искусствоведческого журнала должен обладать способностью критически мыслить, анализировать, разбираться в деталях, обладать ярко выраженным чувством прекрасного. Неплохо если хобби будущего редактора- это фотография, живопись или игра на музыкальных инструментах.

Даже на сайтах по трудоустройству просмотров резюме было больше у тех пользователей, которые старались максимально заполнить информацию о себе, и у которых было отмечено, что они профессионально занимаются живописью, фотографией или окончили с отличием музыкальную школу.

Умение общаться с людьми -это вообще залог успеха, и не только в редакторском деле. Человек, который умеет найти подход к людям, коммуникабелен, всегда на один шаг впереди от своих коллег, которые такой способностью не обладают. Из навыков, которые необходимы главному редактору искусствоведческого издания, следует выделить -креативность, умение работать с графическими редакторами -фотошоп, таблицами, например, Excel, конечно же, грамотность. Редактору необходимо знать все о редакторской деятельности, он должен уметь вести переговоры, разбираться в дизайне, уметь брать интервью и иметь соответствующий опыт, ему необходимы организаторские навыки. Также у редактора должна быть уверенность в пользовании ПК, ему необходимо умение переводить и иметь опыт проведения презентаций и выступлений, он должен уметь править текст, ему также необходим навык аналитических исследований и написания статей, редактору нужно уметь работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.

Редактор любого издания должен быть сильной, волевой личностью. Человек, который собрался стать редактором, должен обладать рядом качеств: первое, на мой взгляд, одно из самых необходимых качеств -это уверенность в себе и в своих силах. Если люди заметят неуверенность человека, то у них тут же рисуется другой образ, человека, который ведет в негативную сторону. Нам всем приходится время от времени в себе сомневаться, и это естественно, но коллеги уже не смогут воспринимать этого человека, как редактора, потому что это он должен быть примером для остальных, как следствие- ему необходимо скрывать свои слабые стороны. И если даже человек сомневается, нужно уметь этого не показывать, и поэтому необходимо включать самообладание и, безусловно, обладать внутренним стержнем. Редактору нужно быть ярким харизматичным лидером и вести за собой коллектив.

Руководителю надлежит быть жестким, но не авторитарным. Также не помешают главному редактору такие качества, как любознательность, целеустремленность, позитив, энергичность, смелость, инициативность. Также можно еще выделить профессионализм, стремление самосовершенствоваться, справедливость.

Что касается психологических качеств, которые нужны главному редактору- это, конечно, стрессоустойчивость, чувство такта, гибкость.

У редактора должно быть чувство юмора, чтобы время от времени коллектив мог расслабиться и побыть в дружеской атмосфере. Идеал- это когда редактор ведет себя как лучший друг, но когда нужно показывает, что он быть им и не может. Он делает это только в определенные моменты, то есть умеет лавировать и подстраиваться под ситуации. Конечно же, главному редактору нужна харизма, способность повести за собой, чтобы сотрудники издания вдохновились делать даже то, что им до слез противно.

Редактору ни в коем случае нельзя быть медлительным, безынициативным, ленивым, малообщительным, склонным откладывать все на завтрашний день. С таким набором качеств издание точно не добьется успеха, ведь очень многое зависит от редактора, именно он создает физиономию журнала. Он должен любить то, что он делает и заряжать всех своей любовью.

Должна происходить магия при общении с редактором, чтобы другому человеку хотелось еще раз его увидеть, посоветоваться с ним и так далее.

Что касается рисков профессиональной деформации, то мы должны помнить что главному редактору постоянно приходится выполнять объемное количество работы: просматривать и проверять тексты,давать наставления каждому сотруднику. На это уходит немало усилий, поэтому еще следует сказать, что редактор должен быть усидчивым и терпеливым.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: