ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ




РАБОЧАЯ ПРОГРАМА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (проектная)

СРОКИ: с 18 сентября – по 14 октября

Направление подготовки 51.04.03 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Магистерская программа «Социально-культурная деятельность»

Квалификация (степень) выпускника магистр

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:

  Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции  
  (ПК-8) готовность к авторской разработке и научному обоснованию проектов и программ развития социально-культурной сферы Знает основы создания проектов и программ развития социально-культурной сферы; основы научных принципов создания проектов и программ развития социально-культурной сферы;  
  Умеет применить теорию социально-культурной деятельности, систему категорий социально-культурной деятельности для научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; создавать проекты в социально-культурной сфере.  
  Владеет методами оценки научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; методами оценки приемов разработки, научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы  
  (ПК-9) способностью самостоятельно проектировать социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения Знает основы работы с разными группами населения; основы изучения запросов разных групп населения; основы проектирования.  
  Умеет работать с разными группами населения, учитывая возраст, образование, социальные, национальны, гендерные отличия; создавать проекты в зависимости от группы населения  
  Владеет методами оценки проектов для разных групп населения, с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных отличий;    
(ПК-10) способностью к прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере, моделированию инновационных социально-культурных процессов и явлений, выявлению тенденций их развития Знает формы моделирования инновационных социально-культурных процессов; основы проектной и прогностической деятельности.
Умеет применять модели инновационных социально-культурных процессов; предвидеть процессы в сфере культуры; применять на практике прогнозы и модели социально-культурных процессов и явлений
Владеет методами оценки прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере; методами выбора прогнозов и моделей в социально-культурной сфере.  
             

ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ

Характеристика результатов и уровней сформированности компетенций представлена в таблице

Код контролируемой компетенции и ее описание Содержание контролируемой компетенции Характеристика результатов и уровней сформированности компетенции   Наименование оценочного средства
(ПК-8) готовность к авторской разработке и научному обоснованию проектов и программ развития социально-культурной сферы Знает: основы создания проектов и программ развития социально-культурной сферы; основы научных принципов создания проектов и программ развития социально-культурной сферы;   знает экономику культуры, менеджмент культуры, культурную политику, педагогическую инноватику и точки зрения данных дисциплин представляет создание проектов в сфере культуры Отчет
Умеет: применить теорию социально-культурной деятельности, систему категорий социально-культурной деятельности для научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; создавать проекты в социально-культурной сфере. применить знания экономики культуры, менеджмента культуры, культурной политики, педагогической инноватики и точки зрения данных дисциплин представляет создание проектов в сфере культуры Отчет
Владеет: методами оценки научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; методами оценки приемов разработки, научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы владеет методами выбора средств анализа тенденций развития экономики культуры, менеджмента культуры, культурной политики, педагогической инноватики и точки зрения данных дисциплин участвует в проектах в сфере культуры Собеседование УО-1
(ПК-9) способностью самостоятельно проектировать социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения Знает: основы работы с разными группами населения; основы изучения запросов разных групп населения; основы проектирования. особенности поведения и восприятия разных социальных групп, движений, конфессий, наций, народностей, понимает запросы этих групп при создании проектов в социально-культурной сфере. Отчет
Умеет: работать с разными группами населения, учитывая возраст, образование, социальные, национальны, гендерные отличия; создавать проекты в зависимости от группы населения умеет работать литературой, чтобы собрать сведения о запросах разных групп населения; способен учесть на практике в проекте запросы разных групп населения Отчет
Владеет: методами оценки проектов для разных групп населения, с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных отличий;   методами оценки проектов для разных групп населения с точки зрения комплекса наук социально-культурной деятельности Собеседование УО-1
(ПК-10) способностью к прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере, моделированию инновационных социально-культурных процессов и явлений, выявлению тенденций их развития Знает: формы моделирования инновационных социально-культурных процессов; основы проектной и прогностической деятельности. самостоятельно выявляет современные практические и научные проблемы для создания проектов в социально-культурной сфере. Отчет
Умеет: применять модели инновационных социально-культурных процессов; предвидеть процессы в сфере культуры; применять на практике прогнозы и модели социально-культурных процессов и явлений предвидеть процесс в сфере культуры, исходя из только зарождающейся тенденции, объяснить направление развития.   Отчет
Владеет: методами оценки прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере; методами выбора прогнозов и моделей в социально-культурной сфере.   активно использует инновационный опыт из различных отраслей знаний, науки и техники при создании проекта в социально-культурной сфере. Собеседование УО-1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: