РАБОЧАЯ ПРОГРАМА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (проектная)
СРОКИ: с 18 сентября – по 14 октября
Направление подготовки 51.04.03 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Магистерская программа «Социально-культурная деятельность»
Квалификация (степень) выпускника магистр
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:
Код и формулировка компетенции | Этапы формирования компетенции | |||||
(ПК-8) готовность к авторской разработке и научному обоснованию проектов и программ развития социально-культурной сферы | Знает | основы создания проектов и программ развития социально-культурной сферы; основы научных принципов создания проектов и программ развития социально-культурной сферы; | ||||
Умеет | применить теорию социально-культурной деятельности, систему категорий социально-культурной деятельности для научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; создавать проекты в социально-культурной сфере. | |||||
Владеет | методами оценки научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; методами оценки приемов разработки, научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы | |||||
(ПК-9) способностью самостоятельно проектировать социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения | Знает | основы работы с разными группами населения; основы изучения запросов разных групп населения; основы проектирования. | ||||
Умеет | работать с разными группами населения, учитывая возраст, образование, социальные, национальны, гендерные отличия; создавать проекты в зависимости от группы населения | |||||
Владеет | методами оценки проектов для разных групп населения, с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных отличий; | |||||
(ПК-10) способностью к прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере, моделированию инновационных социально-культурных процессов и явлений, выявлению тенденций их развития | Знает | формы моделирования инновационных социально-культурных процессов; основы проектной и прогностической деятельности. | ||||
Умеет | применять модели инновационных социально-культурных процессов; предвидеть процессы в сфере культуры; применять на практике прогнозы и модели социально-культурных процессов и явлений | |||||
Владеет | методами оценки прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере; методами выбора прогнозов и моделей в социально-культурной сфере. | |||||
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
Характеристика результатов и уровней сформированности компетенций представлена в таблице
Код контролируемой компетенции и ее описание | Содержание контролируемой компетенции | Характеристика результатов и уровней сформированности компетенции | Наименование оценочного средства |
(ПК-8) готовность к авторской разработке и научному обоснованию проектов и программ развития социально-культурной сферы | Знает: основы создания проектов и программ развития социально-культурной сферы; основы научных принципов создания проектов и программ развития социально-культурной сферы; | знает экономику культуры, менеджмент культуры, культурную политику, педагогическую инноватику и точки зрения данных дисциплин представляет создание проектов в сфере культуры | Отчет |
Умеет: применить теорию социально-культурной деятельности, систему категорий социально-культурной деятельности для научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; создавать проекты в социально-культурной сфере. | применить знания экономики культуры, менеджмента культуры, культурной политики, педагогической инноватики и точки зрения данных дисциплин представляет создание проектов в сфере культуры | Отчет | |
Владеет: методами оценки научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; методами оценки приемов разработки, научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы | владеет методами выбора средств анализа тенденций развития экономики культуры, менеджмента культуры, культурной политики, педагогической инноватики и точки зрения данных дисциплин участвует в проектах в сфере культуры | Собеседование УО-1 | |
(ПК-9) способностью самостоятельно проектировать социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения | Знает: основы работы с разными группами населения; основы изучения запросов разных групп населения; основы проектирования. | особенности поведения и восприятия разных социальных групп, движений, конфессий, наций, народностей, понимает запросы этих групп при создании проектов в социально-культурной сфере. | Отчет |
Умеет: работать с разными группами населения, учитывая возраст, образование, социальные, национальны, гендерные отличия; создавать проекты в зависимости от группы населения | умеет работать литературой, чтобы собрать сведения о запросах разных групп населения; способен учесть на практике в проекте запросы разных групп населения | Отчет | |
Владеет: методами оценки проектов для разных групп населения, с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных отличий; | методами оценки проектов для разных групп населения с точки зрения комплекса наук социально-культурной деятельности | Собеседование УО-1 | |
(ПК-10) способностью к прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере, моделированию инновационных социально-культурных процессов и явлений, выявлению тенденций их развития | Знает: формы моделирования инновационных социально-культурных процессов; основы проектной и прогностической деятельности. | самостоятельно выявляет современные практические и научные проблемы для создания проектов в социально-культурной сфере. | Отчет |
Умеет: применять модели инновационных социально-культурных процессов; предвидеть процессы в сфере культуры; применять на практике прогнозы и модели социально-культурных процессов и явлений | предвидеть процесс в сфере культуры, исходя из только зарождающейся тенденции, объяснить направление развития. | Отчет | |
Владеет: методами оценки прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере; методами выбора прогнозов и моделей в социально-культурной сфере. | активно использует инновационный опыт из различных отраслей знаний, науки и техники при создании проекта в социально-культурной сфере. | Собеседование УО-1 |