Инструкция для участника




РЕГЛАМЕНТ

проведения Кубка главы Кашинского района по мотоджимхане

 

Общие положения

1.1. Участие в Соревновании могут принять участие все желающие, имеющие в своем распоряжении мотоцикл (мопед, скутер, мокик).

1.2. Мотоцикл (мопед, скутер, мокик) должен быть технически исправен и не иметь утечки топлива или других технических жидкостей, применяемых в данном мотоцикле.

1.3. Допустимый возраст участников Соревнования не менее 12 лет. Если учаастник является несовершеннолетним, то официальные опекуны должны лично предоставить письменное разрешение на участие в соревнованиях вместе с документами, подтверждающими статус опекунов.

1.4. Для участия в Соревновании необходимо ознакомиться с Регламентом проведения Соревнований (Приложение 1) и подать заявку на участие (Приложение 2) в адрес организаторов до 13.30 10 июня 2017 года.

1.5. Подача заявки на участие в Соревновании означает, что участник ознакомился с Регламентом проведения Соревнования и принимает на себя всю ответственность за свою жизнь и здоровье.

Официальные лица

2.1. Категории официальных лиц:

2.1.1. Судьи;

2.1.2. Организаторы;

2.1.3. Фото- и видеооператоры;

2.1.4. Технический персонал;

2.1.5. Медицинский персонал.

2.2. Общие требования к официальным лицам:

2.2.1. Официальные лица должны быть одеты в яркие светоотражающие жилеты;

2.2.2. Официальные лица должны иметь бейдж с именем, должностью и названием организации.

2.3. Общие требования к судьям:

2.3.1. Полный список судей должен быть представлен участникам не ранее, чем за 4 часа, и не позднее начала регистрации;

2.3.2. Один человек может занимать более одной позиции, если это не несет угрозу безопасности соревнований;

2.3.3. Судьи не могут принимать участие в соревнованиях ни в какой форме (в том числе, вне зачёта).

2.4. Главный судья Чемпионата:

2.4.1. Должен быть старше 24 лет;

2.4.2. Несет конечную ответственность за правильное проведение соревнований;

2.4.3. Является последней инстанцией в решении спорных вопросов, и его решение является окончательным.

2.5. Технический специалист:

2.5.1. Назначается главным судьёй чемпионата для проверки соответствия техническим требованиям любой техники в случае необходимости.

2.6. Секретарь Соревнований:

2.6.1. Несет ответственность за координирование всех лиц, участвующих в организации соревнований:

2.6.2. Должен быть старше 21 года.

2.7. Судья на старте/финише:

2.7.1. Отвечает за осуществление старта и финиша соревнований, включая запись фактического времени и всех пенальти;

2.7.2. Должен быть старше 21 года.

2.8. Судья на трассе:

2.8.1. Должен быть старше 18 лет;

2.8.2. Выполняет любые поручения главного судьи чемпионата;

2.8.3. Следит за правильным прохождением трассы;

2.8.4. Должен присутствовать минимум 1 судья на трассе. Желательно наличие 2 (двух) и более судей;

2.8.5. Использует флаговую сигнализацию согласно настоящему регламенту.

 

Мотоцикл

3.1. Тормоза:

3.1.1. Мотоцикл должен быть оснащен двумя эффективными независимыми тормозами, по одному на каждое колесо, работающими при любой позиции водителя;

3.1.2. Рычаг заднего тормоза может быть установлен с левой стороны руля, но не должен мешать работе рычага сцепления.

3.2. Шины:

3.2.1. Шины должны быть дорожного типа;

3.2.2. Трековый тип покрышек не допускаются (например, слики);

3.2.3. Глубина протектора должна быть не менее 1 мм по всей окружности.

3.2.4. Цепи и другие противоскользящие устройства не допускаются.

3.3. Ручка газа:

3.3.1. Все мотоциклы должны быть оборудованы самозакрывающейся ручкой газа.

3.4. Топливо:

3.4.1. Для заправки мотоцикла используется топливо доступное в свободной продаже;

3.4.2. Курение или использование мобильных телефонов в месте дозаправки топлива запрещено;

3.4.3. Установка закиси азота не допустима и любой мотоцикл, на котором обнаружится контейнер со сжатым воздухом, удаляется с соревнований.

3.5. Защита цепи:

3.5.1. На мотоцикле должна быть установлена заводская оригинальная защита цепи, либо схожие запчасти;

3.5.2. Защита цепи «акулий плавник» рекомендуется, но не обязательна, если она не входит в стандартную комплектацию мотоцикла.

 

Технический контроль

4.1. Проверка состояния мотоцикла:

4.1.1. Все мотоциклы должны быть представлены Техническому Специалисту перед регистрацией, либо в любое время в течение соревнований по рекомендации главного судьи, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям правил;

4.1.2. В случае отказа от предоставления техники на осмотр Техническому Специалисту участник соревнований дисквалифицируется;

4.1.3. В случае, если в процессе осмотра техническим специалистом, выявлены несоответствия требованиям настоящего регламента, или техника повреждена, то пилот не допускается к регистрации и участию в соревнованиях.

4.2. Повреждение мотоцикла в процессе соревнования:

4.2.1. Любая техника, поврежденная в результате аварии, должна быть представлена на повторный осмотр Техническим Специалистом для допуска к дальнейшему участию в соревнованиях;

4.2.2. В случае, если Технический Специалист принимает решение, что участник не может продолжать соревнования на повреждённой технике, участник соревнований снимается с соревнований;

4.2.3. В случае, если участник снимается с соревнований в результате повреждения техники, зарегистрированные в использованных попытках результаты учитываются при подведении итогов.

 

Безопасность

5.1. Ответственность водителя:

5.1.1. Водители берут на себя ответственность за их собственную безопасность и безопасность окружающих.

5.2. Медицинская помощь:

5.2.1. На всех мероприятиях Соревнования, включая тренировочные заезды, должен присутствовать квалифицированный персонал для оказания первой медицинской помощи;

5.2.2. Организаторы обеспечивают наличие медицинской помощи на месте до окончания Соревнований;

5.2.3. Как минимум, на каждом мероприятии должен присутствовать помощник, прошедший Базовые курсы оказания Первой помощи;

5.2.4. В местах проведения Соревнований должна присутствовать аптечка первой медицинской помощи, местонахождение которой четко определено.

5.3. Экипировка:

5.3.1. Все водители обязаны носить защитный шлем;

5.3.2. Все водители обязаны носить защитные перчатки;

5.3.3. Все водители обязаны носить закрытые ботинки (желательно, мотоботы);

5.3.4. По желанию могут быть одеты наколенники и налокотники;

5.3.5. Во рту не должно быть посторонних предметов, которые могут вызвать закупорку дыхательных путей в случае инцидента, в том числе жвачки.

5.4. Огнетушители:

5.4.1. В месте проведения Соревнования должны находиться как минимум два углекислотных огнетушителя объемом в 2 кг или один углекислотный огнетушитель объёмом 5 и более кг;

5.4.2. Местонахождение огнетушителя должно быть четко обозначено;

5.5. Движение в рамках трассы:

5.5.1. Движение мотоциклов должно быть организованно таким образом, чтобы сократить до минимума количество пересечений курса и давать возможность участникам проходить курс в темпе, заданном главным судьёй чемпионата.

5.6. Доступ на трассу:

5.6.1. Строго не допускается нахождение посторонних лиц на трассе во время движения мотоциклов.

5.6.2. Трасса должна быть обозначена достаточно ясно для предотвращения случайного нахождения посторонних в её пределах.

5.7. Защита мотоцикла

5.7.1. Крайне рекомендуется установка защитных дуг и слайдеров на мотоцикл для предотвращения серьёзных повреждений крышек коробки передач и сцепления, бензобака и прочих элементов, которые могут привести в попаданию технических жидкостей на трассу

 

Формат соревнований

6.1. Классы гонщиков:

6.1.1. Класс «Скутер» - включает в себя все виды скутеров, мопедов, мокиков без ограничения по кубатуре и мощности и стране производства;

6.1.2. Класс «РМ» (русские мотоциклы) – включает в себя мотоциклы произведенные в России и Советском союзе;

6.1.3. Класс «700 см3» - мотоциклы импортного производства с объемом двигателя до 700 см3(включительно) без разделения на классы и мощность;

6.1.4. Класс «+700 см3» - мотоциклы импортного производства с объемом двигателя более 700 см3 без разделения на классы и мощность.

6.2. Разделения на мужчин и женщин не предусмотрено. Однако, организаторы могут дополнительно награждать лучших трёх девушек в категории.

 

Подготовка трассы

7.1. За подготовку трассы отвечает главный судья соревнований.

7.2. Трасса подготавливается в соответствии со схемой (Приложение – 4).

7.3. В качестве разметки трассы используются дорожные конусы.

 

Проведение соревнований

8.1. Уборка территории:

8.1.1. Перед началом Соревнования территория должна быть убрана, приведена в порядок и подготовлена для расположения участников и зрителей;

8.1.2. Перед началом квалификационных заездов трасса должна быть убрана и приведена в порядок для предотвращения аварий в связи с плохим состоянием покрытия;

8.1.3. В случае аварии с разливом ГСМ, трасса должна быть максимально быстро прибрана. Засыпать место разлива песком с последующей уборкой. 8.1.3.2. Проверить место разлива на остаток ГСМ;

8.1.4. После окончания Соревнования территория должна быть прибрана, убран мусор, который мог остаться после зрителей и участников.

8.2. Прохождение трассы:

8.2.1. Финиш должен иметь заезд с трассы и являться его завершением. Мотоцикл должен полностью останавливаться в границах финишной зоны;

8.2.2. Временные пенальти за перечисленные ошибки добавляются в общую зачетную таблицу. Судья на трассе фиксирует нарушение подъемом флажка;

8.2.3. Решение судьи на трассе окончательное

8.3. Пенальти

+ 1 сек (жёлтый флаг) Касание ограждений и элементов трассы
Поставить ногу для предотвращения падения. Если более 1 раза подряд, то считается, каждое касание
Фальстарт
+ 3 сек (красный флаг) Наезд на ограничительную линию
Поставить ногу на землю для совершения разворота
Не остановиться в финишном боксе
Водитель или мотоцикл находятся за пределами финишного бокса
Х (оба флага одновременно) Пропуск препятствия (проехать конус)
Несоблюдение маршрута движения по трассе

8.4. Временного пенальти за падение не предусмотрено.

 

Инструкция для участника

9.1. Введение:

9.1.1. Инструкция проводимого Соревнования содержит соответствующие пункты, что и данный Регламент и не может иметь с ним расхождения.

9.2. Поведение:

9.2.1. Мотоциклы всех участников между заездами должны стоять в специально отведенном месте – технической зоне, определённом судьей Соревнования.

9.2.2. Выезд из технической зоны разрешается только по приглашению судьи

9.2.3. После окончания заезда гонщик обязан вернуться в техническую зону, если иного не указано судьёй соревнований

9.2.4. Лица, отказывающиеся подчиняться правилам Соревнования или имеющие возможность нанести преднамеренную угрозу проведению Соревнования, могут быть дисквалифицированы.

9.3. Родительская ответственность:

9.3.1. На ответственности родителей донести до детей, принимающих участие в соревнованиях, что они обязаны выполнять требования организаторов.

9.4. Заявление:

9.4.1. Данное заявление содержит указание о том, что участник сам несет ответственность за свою жизнь и здоровье, а так же за любые повреждения мотоцикла и аксессуаров в ходе соревнований в результате аварии, пожара или других причин, а также сохранность всех вещей до, во время и после проведения Соревнования;

9.4.2.

9.5. Соблюдение инструкций:

9.5.1. Каждый водитель, принимая участие в соревнованиях, соглашается со всеми правилами проведения Соревнования

9.5.2. Рассмотрение спорных моментов через суд не предусмотрено.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: