Правила по оружию, защите и боевому взаимодействию




Эпоха мертвых. Правила

Общие правила

1. Общие положения:

1.1. Каждый игрок обязан не нарушать законы РФ.

1.2. Данные правила обязательны для применения и исполнения всеми участниками игры.

1.3. Нанесение ущерба физическим, юридическим лицам, государству и природе карается законами РФ.

2. Игровое время и взаимодействие:

2.1 1 час реального времени = 1 час игры

2.2 Игра проводится в формате «голодный движок». Что это значит. Прежде всего то, что все ресурсы на игре побираемы. Исключение составляет ряд вещей, который мы обозначим отдельным списком: защитные очки, часы, одежда, КЛМН, котелок, необходимые лекарства, спальники, пенки/каремат, вода, химтепло, газовые горелки, газ, предметы гигиены. Их можно взять с собой на полигон.

По многочисленным просьбам игроков, разрешено взять на полигон камеры Go Pro. Они также будут не побираемыми.

По многочисленным просьбам игроков, разрешено взять на полигон мобильные телефоны. Они также будут непобираемы. Пользоваться ими в реалиях игры запрещено!

Отдельно обговорим условия, при которых можно брать привода и ларповое оружие. Они также считаются побираемыми. Но! С них снимается только чип предмета. Мастер обменяет его на игровое оружие. Оружие, с которого сняли чип, не может быть использовано без чипа. Есть также вещи, которые мы разрешаем взять на полигон, но они будут побираемы. Список публикуем отдельно.

Все остальное: еда, сигареты, алкоголь, чай/кофе, и пр., и пр., и пр. – брать нельзя. Даже в пожизневый лагерь! На мастерке тоже кормить не будут. То есть, можете не совершать актов суицида, в надежде на питание.

2.3. На старте игры персонаж может иметь некоторое количество предметов из списка «побираемые».

2.4. Все персонажи будут иметь какую-либо профессию. Подробнее в главе «Профессии». Профессия включает в себя ряд навыков, которые позволяют активно взаимодействовать с игровым миром и быть полезным обществу. В случае гибели персонажа, в новой роли он, в большинстве случаев, выходит без профессии и без вещей.

2.5. В списке игровых предметов всем вещам будет присвоена стоимость в очках. Все игроки будут иметь на старте некоторое количество очков, которые можно потратить на необходимое снаряжение. В ходе игры, вещи можно будет находить, подбирать в данжах, изымать у кого-либо или мастерить. Количество очков на старте равное у всех игроков. Также будет дополнительная сумма очков, выделяемая в целом на колонию. Ей будет распоряжаться руководители колонии. Под колонией мастерская группа подразумевает поселение выживших.

2.6. Всякое незнакомое устройство/способность, не описанные в правилах, должны иметь мастерские сертификаты.

2.7. В случае если игрок покидает игровой периметр – персонаж считается мертвым.

 

3. Игроки обязаны:

3.1 Внимательно прочитать правила и вводную игры.

3.2. Подать заявку в указанные сроки.

3.3 Сдать организационный взнос.

3.4. На протяжении всей игры соблюдать правила.

3.5. За каждое действие, совершенное в течение игры, отчитаться перед мастером, если возникнет такая необходимость.

3.6. Безоговорочно следовать любому мастерскому решению, вынесенному в процессе игры.

4. Игроки имеют право:

4.1. Выйти из игры в любой момент, уведомив мастера об этом. В данном случае, их персонаж умирает. Сам игрок не может вернуться обратно в игру, он либо покидает полигон, либо сидит на мастерке до окончания игры.

4.2. В случае спорной или непонятной игровой ситуации обратиться к мастеру с просьбой или за советом.

5. Мастерская группа обязуется:

5.1. Своевременно и общедоступно доносить до игроков всю необходимую организационную и игровую информацию.

5.2. Своевременно рассматривать и отвечать на все заявки игроков.

5.3. Следить за соблюдением правил игры.

5.4. Предоставить необходимые для игры предметы: пистолеты, патроны к ним, ножи, продукты питание и т.д. Все они будут побираемы.

5.5. В колонии обязательно будет находиться один из представителей мастерской группы.

6. Мастерская группа имеет право:

6.1. Не допускать игроков на игру без объяснения причин.

6.2.Исключить игрока из игры при любом нарушении ее правил.

6.3.В случае несоблюдения правил игры применять к участникам игры необходимые санкции.

6.4. Затребовать у игроков отчет о любом, произошедшем при их участии событии, вплоть до мелочей.

6.5. В случае возникновения спорной ситуации мастер принимает решение самостоятельно.

 

Правила по оружию, защите и боевому взаимодействию

1. Игра идет по хитовой системе. Каждый игрок имеет 3 нательных хита. Бронежилет дает 2 дополнительных хита.

2. Поражаемая зона — полная, за исключением головы, паха, кистей и стоп.

3. Ранение и смерть отыгрываются. Отыгрыш остается на усмотрение игрока.

4. Ранение само не проходит. Для того чтобы восстановить утраченные хиты, необходима помощь ученого или использование аптечки первой помощи. Аптечка первой помощи останавливает кровотечение и восстанавливает 1 хит. Если лечение не проводится или аптечка первой помощи не применяется, каждые 15 минут снимается 1 хит.

4.1. Ранения бывают двух типов:

до 0 хитов - легкое ранение. Персонаж может активно передвигаться, разговаривать, взаимодействовать с окружающим миром.
0 хитов - тяжелое ранение. Персонаж не может самостоятельно передвигаться, стонет.

5. Смерть персонажа наступает при -1 хите.

5.1.В случае, если смерть настигла в данже, перед тем, как уйти в мертвятник, все игровые вещи сдаются данж-мастеру.

5.2.В случае, если смерть настигла в колонии, перед тем, как уйти в мертвятник, все игровые вещи сдаются мастеру колонии.

5.3. В случае если смерть настигла на полигоне, персонаж уходит на мастерку с игровыми вещами.

5.4. После смерти, он 15 минут находится на том месте, где его убили. Если не проведено добивание, труп становится зомби. Передвигается ТОЛЬКО шагом, неактивно нападает на окружающих людей. Убивается одним попаданием любым оружием в любую часть тела.

5.5. Если произведено добивание, он уходит в мертвятник.

Сидит там 2 часа и выходит в игру без имущества и, чаще всего, без профессии.

5.6. Добивание производится касанием холодным оружием/одиночным выстрелом в любую часть тела со словами «Добиваю». Данное действие необходимо, чтобы убитый человек не смог встать в качестве зомби. Зомби добивать не нужно.

6. Кулуарное убийство, оглушение, связывание.

6.1. Кулуарное убийство осуществляется ТОЛЬКО в небоевой обстановке.

6.2. Кулуарное убийство имитируется проведением по горлу очипованной имитацией ножа. При чем, игрок, делаюший кулуарку, должен обязательно находиться со спины.

6.3. При проведении режущей частью очипованной имитацией ножа по горлу персонаж умирает немедленно.

6.4 Оглушение осуществляется ТОЛЬКО в не боевой обстановке.

6.5 Оглушение отыгрывается касанием небоевой частью оружия или любым предметом весом более 1 кг, выполненным из твердых материалов между лопаток жертвы со словами «Оглушен».

6.6 Оглушение длится в течение 5 минут. Персонажа можно привести в чувства досрочно путем легкого похлопывания по щекам.

6.7. Оглушение не действует на персонажа в шлеме.

6.8. Оглушение не действует на зомби.

6.9 Связывание может быть либо по жизни, либо по игре НА ВЫБОР ЖЕРТВЫ.

6.10 При связывание по игре жертва не может освободиться самостоятельно без помощи кого либо со стороны.

6.11 Избиение отыгрывается имитацией ударов по поражаемым частям тела. Число избивающих должно втрое превышать число жертв. В случае если жертва оглушена или связана, избить ее может и один человек. Избитый не теряет хиты, но в течение 15 минут находится в состоянии «тяжелое ранение».

7. Оружие и защита

7.1. Огнестрельное и холодное оружие снимают один хит.

7.2. Гранаты снимают все хиты. В случае если взрыв произошел за стеной — хиты не снимаются

7.3 Гранаты отыгрываются Корсаром 4. Радиус поражения 3 метра.

7.4 Бронежилет от взрыва гранаты не защищает.

7.5. Морфы и не новообращенные зомби гранатами не убиваются.

8. Огнестрельное оружие

8.1. Привезенное огнестрельное оружие внешне должно быть схоже с реальными аналогами. Все огнестрельное оружие подлежит мастерской проверке и сертификации. Если вы сомневаетесь, допустят ли ваше оружие, напишите мастеру в личку.

8.2. На игру допускается:

- Игрушечные пистолеты. (пистолеты, автоматы и пр.)

- привода с выходом до 100 – допускаются для использования ТОЛЬКО персонажам с профессией «военный»

8.3. Привода с выходом выше 100 на игру не допускаются.

8.4. Будьте готовы, что любое оружие будет испытано на вас.

8.5. Мастер оставляет за собой право отказать в допуске оружия без объяснения причин.

9. Холодное оружие

9.1. Все холодное оружие подлежит мастерской проверке и сертификации.

9.2. На игру допускается:

- текстолитовое оружие

- резиновое и латексное

- поролоновое дробящее

- деревянные ножи

- аналоги, по предварительному согласованию с мастерами.

9.3. Будьте готовы, что любое оружие будет испытано на вас.

9.4. Мастер оставляет за собой право отказать в допуске оружия без объяснения причин.

10. Защита

10.1. Защита отыгрывается имитацией бронежилетов. В зависимости от типа, они могут давать дополнительное количество хитов. Бронежилет не защищает от гранаты и от укуса зомби.

10.2. Сначала снимаются хиты с бронежилета, потом нательные.

10.3. Снятые с бронежилета хиты не восстанавливаются. В случае, если все хиты бронежилета сняты, необходимо мастерить новый бронежилет. Отыгрыша ремонта на игре не будет.

10.4. Шлем защищает от оглушения, дополнительных хитов не дает.

10.5. Щит не дает дополнительных хитов, защищает ту зону, которую закрывает. Щиты бывают двух типов:

- условно средневековый (материалы: дерево, фанера, металл) защищает от холодного оружия.

- щит, применяемый спецподразделениями (ОМОН, СОБР и т. д.) должен быть антуражирован под современные аналоги. Защищает от холодного и огнестрельного оружия. От гранат не защищает.

10.6. Все щиты являются побираемыми, на игру привозятся после предварительной договоренности с мастерами.

10.7. Все предметы, при помощи которых отыгрывается защита, подлежат мастерской проверке и сертификации.

10.8. Мастер оставляет за собой право отказать в допуске предметов, при помощи которых отыгрывается защита, без объяснения причин.

10.9. Модификация оружия, строительство фортификационных сооружений на игре возможны. Но, созданные вещи должны быть безопасны для игротехов и игроков и не нарушать пункты правил. Все изменения согласуются с мастером.

10.10. Метательного оружия на игре нет.

 

Правила по зомби

1.У зомби нет хитов.

2. Все умершие игроки автоматически становятся зомби (см. Вводную)

2. Новообращенные зомби умирают от одного повреждения в любую часть тела.

3. Не новообращенным зомби или морфом можно стать только после дополнительного прогруза в мертвятнике.

4. Мутировавшие зомби – морфы – могут иметь иммунитет к тем или иным видам оружия, убиваются только попаданием в определенную зону, обозначенную мишенью и так далее.

4. Укус зомби отыгрывается касанием обеими руками за плечи жертвы. Это имитация укуса в любую открытую часть тела (руки, ноги, лицо, шея и т.д.)

5. Укус зомби снимает 1 хит.

6. Бронежилеты не добавляют зомби хиты, так как жизненно важные органы у человека и зомби — разные.

7. Новообращенные зомби не пользуются оружием, не используют шлемы и щиты.

 

 

Правила по профессиям

Все персонажи будут иметь какую-либо профессию. Профессия включает в себя ряд навыков, которые позволяют активно взаимодействовать с игровым миром и быть полезным обществу.

На игре будут моделироваться 4 профессии: ученый, следопыт, инженер, военный. Один игрок может выбрать ТОЛЬКО одну профессию.

Ученый

Он же, медик. Это те самые работники лаборатории, от интеллектуальных способностей которых зависит, будет ли синтезирован антидот. В большинстве своем, персоналия небоевая. Да и не входит в ее задачи держать оборону.

- Могут лечить ранения любой тяжести, в том числе и сами себе (восстанавливать все утраченные хиты).

Лечение отыгрывается следующим образом. Используя капельницу, ученый должен провести переливание крови – перелить определенный объем жидкости из одного сосуда в другой, закрепленный на раненом. После чего обернуть туловище раненого в области грудной клетки куском ткани (ширина не менее 20 см) и плотно сшить края. В случае если лечение проводится не в условиях стационара, время проведения операции ограничивается.

- Могут делать аптечки первой помощи. Использование 1 аптечки поднимает 1 хит (дополнительных хитов не дает). Также останавливает кровотечение.

- Могут проводить исследования вирусов

Исследование вируса будет проходить с использованием цветовых схем. Ученый, используя препарат и соответствующее лабораторное оборудование на ген, который моделируется цветовой схемой, получает другую цветовую схему и видит, какие изменения произошли. Ученым известно как должен выглядеть здоровый ген. Таким образом, проводя исследования и пользуясь логикой, можно разработать какими веществами в какой последовательности можно вылечить человека от вируса. Исследования будут требовать умения анализировать и сопоставлять изменения в цветовой схеме гена в зависимости от того, какое воздействие и какими препаратами на него было произведено. Приготовьтесь к тому, что нужно будет много считать и по жизни анализировать большой объем информации. Более подробно можем рассказать каждому, кто изъявит желание заявиться, лично.

Следопыт

Бывшие участники бандформирований, неформальных группировок. Хорошо знают местность, понимают, что означает сломанная веточка, на слух отличают зомби или морфа, представляют, как выглядит продуктовый склад или схрон с оружием.

- Могут мастерить взрывчатку и броню

- Могут проводить разведку.

Разведка отыгрывается следующим образом. На каждом данже будут закреплены определенные значки – маркеры. Исходя из своих знаний, следопыт может определить, какие опасности грозят тем, кто заходит в данж. Или, наоборот, что полезного в этом данже может находиться. Чтение маркеров – игромеханика аналитики по совокупности признаков.

 

Инженер

Техническая интеллигенция. Их задача, обеспечить, чтобы все работало. На «ты» с любым прибором или схемой. Также как и ученые – бойцами не являются. Но, в общем-то, им это не сильно нужно. Вряд ли кто-то рискнут отправить в бой инженера и остаться потом без ремонта жизненно важного оборудования или возле запертой на электронный замок дверью бункера-данжа.

- Могут мастерить топливо и батарейки.

- Могут работать с электронными устройствами

Моделирование взлома электронных систем инженером будет происходить посредством работы с заранее заготовленными приборами. К приборам в ряде случаев будут прилагаться схемы пользования. Взлом электронных систем будет осуществляться через подбор кода к электронному замку. Используя банальный перебор, задачку сможет решить любой игрок. Игроку с профессией «инженер» будет доступен список подсказок, облегчающих эту задачу.

 

Военный

Это кадровые военные – представители остатков российской армии. Для них слова «присяга» и «устав» не пустой звук. Они хорошо подготовлены, их навыки стрельбы в разы выше, чем у сталкеров. Да и экипировка намного лучше.

- Могут мастерить оружие и патроны

- Могут пользоваться приводами

- Могут на старте купить броню дешевле, чем представители других профессий.

 

 

Данжи

1. Данжи проходят в местах обозначенных мастерами.

2. За час до похода в данж, нужно заявить об этом мастеру.

3. После зачистки, данж не восстанавливается. Он остается пустым.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: