Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.




РЕШЕНИЕ № 08-01-120

 

19 апреля 2017 года г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - и.о. зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
Соловьев А.О. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей заказчика – администрации Мошковского района Новосибирской области – Сорокиной Надежды Алексеевны (по доверенности), Ельковой Марины Николаевны (по доверенности),

представители подателя жалобы – ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» не заседание комиссии Новосибирского УФАС России не явились, общество уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Мошковского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса №0151300045217000008 на разработку правил землепользования и застройки сельских поселений Мошковского района, начальная (максимальная) цена контракта 1870000 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Мошковского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса №0151300045217000008 на разработку правил землепользования и застройки сельских поселений Мошковского района.

Суть жалобы заключается в следующем.

ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» обжалует отклонение своей заявки по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 06.04.2017г. Податель жалобы полагает, что сведения о среднесписочной численности работников ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» за 2016г., поданные в ФНС, не свидетельствуют о фактическом количестве работников, трудоустроенных на момент подачи заявки на участие в конкурсе (10.03.2017г.).

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Администрация Мошковского района Новосибирской области в полном объеме поддерживает основания отклонения заявки ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ», указанные в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 06.04.2017г.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 06.04.2017 заявка ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» отклонена по причине представления недостоверной информации о заявленном количестве штатных сотрудников, т.к. заявленное количество штатных сотрудников значительно превышает численность работников, заявленную юридическим лицом в Федеральную налоговую службу г. Саратова.

Комиссия Новосибирского УФАС России соглашается с доводом жалобы ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» о том, что сведения о среднесписочной численности работников ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» за 2016г., поданные в ФНС, не свидетельствуют о фактическом количестве работников (штатных сотрудников), трудоустроенных на дату подачи заявки на участие в конкурсе (10.03.2017г.). С данным фактом также согласились и присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика.

Однако, ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» в составе своей жалобы не представило никаких доказательств, которые бы свидетельствовали о наличии у общества штатных сотрудников в количестве 100 человек (к жалобе не приложено утвержденное штатное расписание юридического лица, копии приказов о приеме на работу работников в количестве 100 человек и т.д.). Таким образом, довод ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» является голословным, не подтвержден никакими доказательствами или фактами, в силу чего не может быть принят как обоснованный.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного открытого конкурса выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В нарушение ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ конкурсная документация не содержит требования к участникам закупки, установленного в соответствии с действующей редакцией п.7.1) ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ.

Кроме того, в конкурсной документации содержится требование о представлении в составе заявки декларации о соответствии участника закупки требованию, установленному в соответствии с п.8) ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Однако, в соответствии с объектом данной закупки заказчику не передаются исключительные права на какие-либо результаты интеллектуальной деятельности. Установив данное требование, заказчик нарушил ч.5 ст.51 ФЗ № 44-ФЗ.

Принимая во внимание то, что допущенные нарушения не повлекли ущемления прав и законных интересов участников закупки, в конкурсе участвовало 5 участников, жалоб от участников закупки по данному поводу не поступало, а также принимая во внимание достигнутую в ходе проведения данного открытого конкурса экономию бюджетных средств – более 62%, руководствуясь Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание администрации Мошковского района Новосибирской области об отмене результатов закупки.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «САРСТРОЙНИИПРОЕКТ» на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Мошковского района Новосибирской области при проведении открытого конкурса №0151300045217000008 на разработку правил землепользования и застройки сельских поселений Мошковского района, частично обоснованной.

2. Признать администрацию Мошковского района Новосибирской области нарушившей п.7.1) ч.1 ст.31, ч.1 ст.50, ч.5 ст.51 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии А.Г. Швалов

Члены Комиссии Д.Е. Студеникин

 

А.О. Соловьев

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: