МДК 0201.02 Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента хирургического профиля




БОЛЕЗНИ

Сестринский диагноз_____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата курации:__________________________________
Выполнила ст-ка:_______________________________
Преподаватель:_________________________________

 

г. Оренбург

I. Фамилия, имя, отчество б-го ___________________________________

2. Пол____________________ 3. Возраст____________________________

(полных лет, для детей до I года - месяцев, для детей до I месяца -дней)

Наименование лечебного учреждения____________________________________

Дата и время поступления___________________________________________

Дата и время выписки_______________________________________________

Отделение_________________ палата__________________________________

Переведён в отделение__________________________ ________________

Проведено койко/дней____________________________ ________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови____________ Резус-принадлежность__________ ___________

Побочное действие лекарств________________ _____________________

(название препарата, характер побочного действия)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)

__________________________________________________________________

вписать адрес, указать для проезжих - область, район,

________________________________________________________________

нас. пункт, адрес родственников и №. телефона

5. Место работы, профессия и должность _______________________________

для учащихся – место учёбы;

__________________________________________________________________

для детей название детского учреждения, школы;

__________________________________________________________________

для инвалидов род и группа инвалидности, и.о.в., да, нет

(подчеркнуть)

6. Кем направлен больной__________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет,

через____________ часов после начала заболевания, получения травмы;

госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).

8. Врачебный диагноз________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Сестринский диагноз ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

I этап: Обследование (сбор данных)

1. Субъективное обследование. I. Причина обращения:_____________________________________________

________________________________________________________________

2. Источник информации (подчеркнуть):

пациент, семья, медицинские документы, медперсонал, др. источники

- возможность пациента общаться: Да, нет
- речь (подчеркнуть): нормальная. отсутствует, нарушена
- зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует
- слух (подчеркнуть): Нормальный, снижен, отсутствует

3. Жалобы пациента:. I- в настоящий момент___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. История болезни:

Когда началась ___________________________________________________

Как началась_____________________________________________________

Как протекала____________________________________________________

Проводимые исследования_________________________________________

Лечение и его эффективность_______________________________________

________________________________________________________________

5. История жизни:

- условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)_______________

- условия труда, проф.вредности, окружающая среда___________________

- перенесенные заболевания, операции_______________________________

________________________________________________________________

- сексуальная жизнь (возраст, предохранения, проблемы)_______________

- гинекологический анамнез: ________________________________________________________________

- аллергический анамнез:

непереносимость пищи, непереносимость лекарств, непереносимость бытовой химии _________________________________________________

- особенности питания (что предпочитает) ___________________________

- курит ли больной (сколько лет, сколько в день) ______________________

- отношение к алкоголю (подчеркнуть) не употребляет, умеренно, избыточно

- духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых,моральные ценности)

- социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)

- наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез

- рвота: да, нет; характер рвотных масс__________________________________

- стул: оформлен, запор, понос, недержание

- примеси: слизь, кровь, гной;_____________________________________________

- живот: обычной формы

2. Объективное исследование (нужное подчеркнуть)

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

3. Рост_____________________4. Вес ____________________________________

4. Температура ______________________________________________________

5. Состояние кожи и слизистых:

- тургор, ______________________ влажность_____________________________

- цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)________________________

- дефекты (пролежни) да, нет,______________________ ____________________

- отёки - да. нет ______________________________ ____________________

7. Лимфоузлы (увеличены) да, нет ____________________________________

8. Костно - мышечная система:__________________________________________

- деформация скелета - да,нет___________________________________________

- деформация суставов да, нет_________________________________________

- атрофия мышц да, нет______________________________________________

9. Дыхательная система:
- изменение голоса - да, нет _____________________________________________
- число дыхательных движений__________________ _______________________

- дыхание(глубокое, поверхностное)_____________________________________

- дыхание ритмичное - да, нет _________________________________ _________

- характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

- экскурсии грудной клетки:_____________________________________________
симметричность на, нет_________________ __________________________

кашель да, нет ______________________ ________________________________

мокрота да, нет _________________ _____________________________

характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая

запах (специфический) да, нет__________________ ________________

перкуссия легких: ясный легочный звук, коробочный, притупление, тупость

__________________________________________________________________

- аускультация легких: дыхание (везикулярное, жесткое)

хрипы (наличие, отсутствие)________________________________________________

10.Сердечно-сосудистая система:

- пульс_________________________________________________________________

частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность

- число сердечных сокращений _______________________________________________

- дефицит пульса ____________________________________________________________

- АД на двух руках: левая, правая__________________________________________

- отеки да, нет__________________________________________________

11. Желудочно-кишечный тракт:

- аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен;

- глотание: нормальное, затруднено; _______________________________________

- съемные зубные протезы - да, нет

- язык: обложен -да, нет___________________________________________

да, нет___________________________________

- увеличен в объеме: ___________________________________ метеоризм, асцит

- симметричен да. нет __________________ _______________________

- участие в дыхании передней брюшной стенки______________________________

- болезненность при пальпации да, нет ___________________________________ - раны, рубцы, патологические образования, повязки_________________________

- симптом Щеткина – Блюмберга__________________________________________

- аускультация живота____________________________________________________

12. Мочевыделительная система;

- мочеиспускание: свободное, затруднённое, болезненное, учащенное

- Цвет мочи: обычный, тёмный, гематурия, мясных помоев____________________

13. Эндокринная система:

- характер оволосения: мужской, женский

- распределение подкожной клетчатки: мужской, женский

- видимое увеличение щитовидной железы: да, нет___________________________

- признаки акромегалии да, нет_____________________________________

- гинекомастия да, нет____________________________________________

14. Нервная система: - сон: нормальный, бессонница, беспокойный;

- длительность__________________________________________________________

- требуются снотворные да, нет_______________________________________

- тремор - да, нет

- нарушение походки да. нет

- парезы, параличи да, нет.

- сухожильные рефлексы: нормальные, патологические.

При травмах и заболеваниях конечностей сравниваются симметричные участки.

Методы исследования Конечности
Правая- Левая-
Состояние кожи (цвет, дефекты)    
Пальпация: - локальная боль (где?) - Местная температура Характеристика пульса    
Сосудистый рисунок- Отёки Деформации Крепитация Измерение - длина - объём    

Ш. Основные потребности человека
(нарушенные подчеркнуть)

Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние,
поддерживать температур, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться,
быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать, (играть, учиться).

Проблемы пациента

Настоящие:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

Потенциальные:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

 

Приоритетная:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: