График выполнения и сдачи заданий СРС по дисциплине




 

Тема занятия задания срс, цель и содержание Рекомендуемая литература Форма контроля Срок сдачи Оценочные баллы
             
             
             
             

 

6.3 СРСП
Название темы Объем часов Литература
       
  Человек и информация в материальном мире. Информационный процесс. 1,5 1,2,5,10,11
  Кодирование текстовых данных. Кодирование графических данных. 1,5 1,2,5,10,11
  Внутренние устройства персонального компьютера. Системы, расположенные на материнской плате. 1,5 1,2,10,11
  Классификация прикладных программных средств. Классификация служебных программных средств. 1,5 1,2,6,12
  Возможности операционной системы. Основные объекты и приемы управления Windows ХР, Windows 7 и Windows 8. 1,5 1,2,6,12
  Архиваторы. Компьютерные вирусы 1,5 1,2,62,12
  Создание простых и комплексных текстовых документов. Работа с рисунками. Создание титульного листа. Добавление объектов WordArt. Буквица. Использование автофигур. 1,5 1,2,10,11
  Редактор формул. Создание блок-схем. Внедрение звукового файла в документ. 1,5 11,13
  Финансовые функции. Статистические функции. Логические функции. Создание сводных таблиц. Авто фильтр. 1,5 15,17,19
  Построение диаграмм. Типы диаграмм. Создание простого макроса. Использование электронных таблиц как баз данных 1,5 15,17,19
  Работа с программой Internet Explorer. Электронная почта. 1,5 15,17,19
  Компьютерные сети. Общие сведения о сетях.Глобальные и локальные сети. 1,5 15,17,19
  Разработка презентаций на тему: 1) Основы операционной системы Windows 7; 2) Основы текстового редактора MS Word 2007; 3) Основы электронного процессора MS Exsel 2007; 4) Основы базы данных MS Access 2007; 5) Основные свойства MS Power Point 2007. 1,5 15,17,19
  Запросы на изменение данных: удаление, создание таблицы добавление, обновление. 1,5 15,17,19
  Создание связей между таблицами. Задание ключевого поля. Схема данных. 1,5 7-12,15,16,18
  Итого самостоятельных работ 22,5  

ТАБЛИЦА 1 – КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЛЕКЦИИ

Критерии за одну лекцию 0,35-0,44 балла 0,45-0,54 балла 0,55-0,69 баллов 0,7-0,83 балла  
«2» «3» «4» «5»
Посещение Пропуск лекционного занятия без уважительной причины Пропуск по уважительной причине Опоздание на лекционное занятие Лекционное занятие посещалось без пропусков и опозданий
Проверка тетради Отсутствие лекционного материала Отсутствует последовательности и рациональности в оформлении лекционного материала Отсутствует последовательности и четкости в оформлении лекционного материала Последовательно, четко и рационально оформлен лекционный материал
Анализ ответов Простота - - Простота Систематичность - Простота - Последовательность Простота Систематичность Последовательность

 

ТАБЛИЦА 2 – КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Критерии за одно практическое занятие 0,15-0,24 балла 0,25-0,34 балла 0,35-0,44 балла 0,45-0,5 баллов  
«2» «от 3- до 3» «от 4- до 4» «от 5- до 5»
Последовательность выполнения Работа не соответствует предъявляемым требованиям Работа выполнена с характерными ошибками и не последовательно В работе не в полной мере отражена последовательность Работа выполнена последовательно и правильно
Этапы выполнения Отсутствие четкости и рациональности этапов выполнения Не рационально выполнены этапы работы Отсутствует четкость выполнения этапов Четко и рационально поставлены задачи этапов работы
Анализ ответов Простота - - Простота Систематичность - Простота - Последовательность Простота Систематичность Последовательность

 


ТАБЛИЦА 3 – КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СРСП

Критерии за одну тему СРСП 0-0,2 балла 0,3-0,5 баллов 0,6-0,9 баллов 1-1,5 балла  
«2» «от 3- до 3» «от 4- до 4» «от 5- до 5»
Последовательность выполнения Работа не соответствует предъявляемым требованиям Работа выполнена с характерными ошибками и не вовремя В работе не в полной мере отражена последовательность Работа выполнена последовательно, правильно и вовремя
Уровень выполнения Не соответствие теме Средний - отсутствует рациональность в формулировке Средний – четко, но не рационально Высокий, предъявляемый требованиям данной работы  
Анализ ответов Простота - - Простота Систематичность - Простота - Последовательность Простота Систематичность Последовательность

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Аветисян Р.Д., Аветисян Д.Д., Теоретические основы информатики. – М.:Наука,1997.

2. Аладьев В.З. и др. Основы информатики. – М.: Филин, 1999.

3. Ахо А., Ульман Дж. Теория синтаксического анализа, перевода и компиляции: Пер.с англ.Т1: Синтаксический анализ. – М.: Мир,1978.

4. Бадд Тимоти Объектно-ориентированное программирование в действии.-СПб.: Питер, 1997.

5. Гласс Р. Руководство по надежному программированию: Пер.с англ. – М.: Финансы и статистика, 1982.

6. Гласс Р., Нуазо Р. Сопровождение программного обеспечения: Пер.с англ. – М.: Мир, 1983.

7. Грис Д. Наука программирования: Пер.с англ. – М.: Мир, 1984.

8. Дал У., Дейкстра Э., Хоор К. Структурное программирование: Пер.с англ. – М.: Мир, 1975.

9. Дейкстры Э. Дисциплина программирования. М.: Мир, 1976.

10. Информатика / Под ред. Н.В.Макаровой. – 3-е перераб.изд. – М., 2003.

11. Информатика / Под ред. С.В.Симоновича. – 2-е изд.- СПб., 2004.

12. Липаев В. Надежность программного обеспечения АСУ. – М.: Энергоиздат, 1981.

13. Современный самоучитель работы в сети Интернет, В.В. Комягин, 2000.

14. Основы современных компьютерных технологий. - Санкт-Петербург: Корона принт, 1998.

Дополнительная:

15. Turbo Pascal, учебное пособие, Хрущева В.В. – Астана: Издательство аграрного университета, 2004.

16. Turbo Pascal, Учитесь программировать, О. Меженный, - Санкт- Петербург, 2001.

17. Липаев В В., Потапов А. Оценка затрат на разработку программных средств. – М.: Финансы и статистика,1988.

18. Липаев В. Проектирование программных средств. – М.: Высш.шк., 1990.

19. Липаев В. Тестирование программ. – М.: Радио и связь, 1986.

20. Пасько В. Access 97. - Издательская группа BNV, 1997.

21. Миронов Д. CorelDraw 9: учебный курс. – СПб: Издательство «Питер», 2000.

22. Тайц А., Тайц А. CorelDraw 9: Краткий курс. – СПб: Издательство «Питер», 1999.

9 ПОЛИТИКА КУРСА:

· Не опаздывать на занятия, 2 опоздания на занятия приравниваются одному пропуску;

· Не разговаривать во время лекций;

· Не читать газеты, отключить сотовый телефон, не жевать резинку;

· Не входить в компьютерные классы в верхней одежде;

· Работы следует сдавать в указанные сроки;

· Крайний срок сдачи всех заданий – за 3 дня до начала сессии;

· Повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны;

· Посещение студентами всех аудиторных занятий является обязательным, в случае отсутствия по болезни предоставить справку;

· Пропущенные по уважительной причине занятия отрабатывать в определённое преподавателем время;

· В случае невыполнения задания в установленные сроки итоговая оценка снижается на один балл.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: