Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа.




СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения, программа, сроки, место проведения.

2. Расписание Соревнований.

3. Автомобили и Зачетные группы.

4. Участники.

5. Реклама.

6. Заявки и заявочный взнос.

7. Административная проверка, техническая инспекция

8. Правила проведения соревнований. Терминология.

9. Движение по трассе.

10. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.

11. Результаты. Награждение.

12. Протесты.

13. Приложения

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

1.1. Внедорожные соревнования в формате GPS-ориентирование 08.07.2017г «Трофи-сумерки» (далее «Соревнование») проводится в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды правильного образа жизни и весёлого настроения.

1.2. Нормативными документами соревнований являются:

– технические требования для автомобилей участников серии клуба «Оffroad45» ссылка: https://www.offroad45.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2742

– настоящий Регламент.

– правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.

1.3. Статус Соревнования — внедорожное GPS-ориентирование «Трофи-Сумерки» Курганского клуба любителей бездорожья «Offroad45».

1.4. Организаторы — Демидов Сергей.

Официальные лица соревнований:

Руководители соревнования — Володин Сергей.

Главный секретарь — Михайлова Елена.

Судья на трассе и технический комиссар — Иванов Алексей.

1.5. Соревнования проводятся 08 июля 2017 г. в окрестностях г. Кургана (направление на г. Екатеринбург).

Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.

 

2. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:

08 июля 2017
16:45 – 17:45 Регистрация участников, административная и техническая комиссия.
17:45 Торжественное открытие соревнований (брифинг)
18:00 Старт СУ участников автомобильного чемпионата ТР-1, ТР-2, ТР-3, квадроциклы «ATV», «ТП» (туристы-путешественники).
0:00 Финиш участников
1:00 Итоги соревнования «Трофи-Сумерки»
1:30 Ужин, дискотека, «посиделки у костра»
09.07.2017 Сборы, уборка территории

 

Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

 

3. АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЁТНЫЕ ГРУППЫ

 

3.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили и квадроциклы «ATV» технические требования для автомобилей участников серии клуба offroad45 на 2017 год (только 4х4), мотоциклы «эндуро» могут участвовать вне зачета (выдаем координаты точек любой категории по желанию).

3.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:

- иметь цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей.

Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128 мБ.

Допустимые типы карт памяти:

CF I,II; MD; SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo. Карты памяти MINI SD и MICRO SD должны быть укомплектованы соответствующими переходниками до SD перед сдачей организаторам.

Или любой гаджет на котором будет отчетливо видны фотографии с места взятия контрольных точек.

- иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправные буксировочные проушины спереди и сзади;

- иметь в наличии топор, пилу, лопату;

- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легко доступном месте;

- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;

- иметь исправный одометр;

- иметь компас и уметь с ним обращаться;

- иметь карандаш или тонкий маркер;

-иметь фонарики.

Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется комплектация автомобилей радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). Допускается использование радиостанций других диапазонов, радио, сотовых и спутниковых телефонов

Обязательно наличие приборов GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.

Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа.

Рекомендуется наличие видеорегистратора.

3.3. Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что автомобиль не соответствует регламенту или его нахождение на трассе представляет опасность для самого участника или других лиц.

3.4. На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на любой не неотъемлемой части транспортного средства. Для категории «ТП» на запаске или гос. номер.

3.5. Соревнования проводятся в 4-х зачетных группах при наличии кворума (не менее 4-х участников в зачётной категории): «Стандарт ТР-1», «Туризм ТР-2», «Экстрим ТР-3», «квадроциклы ATV», «ТП» туристы-путешественники.

ТР-1:
Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Daihatsu Rugger, Нива-2121, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ЛуАЗ, Mitsubishi Pajero Mini, Suzuki Эскудо.
Колеса до 30 вкл. (762 мм), без лебедки.
Toyota Land Cruiser 40 (3 двери), Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Mitsubishi Pajero (3 дверей), Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ-469 и его модификации (3151, Hunter), УАЗ-3303 «Головастик» и его модификации, ГАЗ-69, УАЗ-452 («Буханка») и его модификации (3741, 2206, 3962 3909), Mitsubishi Delica.
Колеса до 32 вкл. (813 мм), без лебедки.
Toyota Land Cruiser 80 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60 (5 дверей), Nissan Safari (5 дверей), Hummer (5 дверей), Mersedes Gelendwagen (5 дверей), УАЗ Patriot, Toyota Surf/4Runner (5 дверей), Toyota Prado 78/95 (5 дверей), Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero (5 дверей), Mitsubishi Challenger (5 дверей), Jeep Cherokee (5 дверей).
Колеса до 33 вкл. (838 мм), без лебедки.

ТР-2:
Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Daihatsu Rugger, Нива-2121, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ЛуАЗ, Mitsubishi Pajero Mini, Suzuki Эскудо.
Колеса до 32 вкл. (813 мм), с лебедкой.
Toyota Land Cruiser 40 (3 двери), Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Mitsubishi Pajero (3 дверей), Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ-469 и его модификации (3151, Hunter), УАЗ-3303 «Головастик» и его модификации, ГАЗ-69, УАЗ-452 («Буханка») и его модификации (3741, 2206, 3962 3909), Mitsubishi Delica.
Колеса до 34 вкл. (864 мм), с лебедкой.
Toyota Land Cruiser 80 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60 (5 дверей), Nissan Safari (5 дверей), Hummer (5 дверей), Mersedes Gelendwagen (5 дверей), УАЗ Patriot, Toyota Surf/4Runner (5 дверей), Toyota Prado 78/95 (5 дверей), Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero (5 дверей), Mitsubishi Challenger (5 дверей), Jeep Cherokee (5 дверей).
Колеса до 35 вкл. (889 мм), с лебедкой.

ТР-3:
Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Daihatsu Rugger, Нива-2121, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ЛуАЗ, Mitsubishi Pajero Mini, Suzuki Эскудо.
Колеса 33 вкл. (838 мм) и более, с лебедкой.
Toyota Land Cruiser 40 (3 двери), Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Mitsubishi Pajero (3 дверей), Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ-469 и его модификации (3151, Hunter), УАЗ-3303 «Головастик» и его модификации, ГАЗ-69, УАЗ-452 («Буханка») и его модификации (3741, 2206, 3962 3909), Mitsubishi Delica.
Колеса 35 вкл. (889 мм) и более, с лебедкой.
Toyota Land Cruiser 80 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60 (5 дверей), Nissan Safari (5 дверей), Hummer (5 дверей), Mersedes Gelendwagen (5 дверей), УАЗ Patriot, Toyota Surf/4Runner (5 дверей), Toyota Prado 78/95 (5 дверей), Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero (5 дверей), Mitsubishi Challenger (5 дверей), Jeep Cherokee (5 дверей).
Колеса 36 вкл. (914 мм) и более, с лебедкой.

Квадроциклы ATV.

«ТП» туристы-путешественники:
В этой зачетной группе по желанию могут принять участие новички (кто хочет попробовать себя в данном виде спорта), зрители, болельщики и т.д. на любом автомобиле 4х4 в стандартной комплектации, а также с любыми доработками.

Примечание:
1. При наличии лебедки ТР-1 становится ТР-2, не зависимо от размера колес.
2. Блокировки, лифт кузова и лифт подвески не учитываются не в одной категории.
3. Экипажу допускается заявляться в более высокий класс по желанию, не зависимо от наличия лебедки, размера колес и т.д.
4. Установленные двигатели не учитываются не в одной категории.
5. Допускаются изменения в подвеске (доп. амортизаторы и т.д.) в любой категории.
6. При замене независимой подвески на мосты или наоборот, автоматически в ТР-3.
7. Замена узлов трансмиссии не учитываются не в одной категории.
8. При наличии 2-х лебедок ТР-2 становится ТР-3.
9. Цепи противоскольжения запрещены во всех категориях.

УЧАСТНИКИ

4.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников и/или третьим лицам, нанесенным его автомобилем.

Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а также владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.

Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.

4.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».

4.3. Всем участникам рекомендуется иметь страховой полис от несчастного случая. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.

4.4. Экипаж автомобиля может состоят из 3-х человек — водитель, штурман и помощник.

Свыше на условиях п 6.2.

Все участники обязаны быть экипированы защитными шлемами!

4.5. Количество участников Соревнований не ограничено.

4.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км бездорожья, провизией и питьевой водой. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в защищенном от попадания воды месте.

4.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).

4.8. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.

4.9. Участникам запрещается пользоваться помощью зрителей, а также экипажей и автомобилей, не являющихся участниками соревнований.

4.10. Участникам категории «ТП» запрещается помогать экипажам из других категорий, здесь только старшие классы могут младшим.

4.11. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали. Любой мусор надлежит забирать с собой. Любите и уважайте природу своего края!

4.12. Курение разрешается в специально отведенном месте, не забывайте, что вы находитесь в обществе: ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

 

 

5. РЕКЛАМА

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах, зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

5.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.

 

 

6. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

6.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет (Заявку необходимо приносить уже заполненную, таким образом сократим время на регистрацию, в противном случае заявку нужно будет заполнить на регистрации). Организаторы принимают предварительные заявки на участие в соревнованиях на форуме offroad45.ru в разделе Соревнования, тема «Трофи-Сумерки 8.07.2017» до 7.07.2017г включительно. (На форуме пишем Авто с №, Ф.И. участников, Категория, бортовой номер по желанию)

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин.

6.2. Устанавливается заявочный взнос с каждой единицы техники в с экипажем 3 человека- 500 руб., свыше 3 человек, если допускает конструкция автомобиля +300 руб./чел.

6.3. Для иногородних экипажей допускается оплата всего заявочного взноса перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.

6.4. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

 

 

7. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

7.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.

7.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;

- документов о принадлежности заявленных автомобилей.

Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

7.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили несоответствующие требованиям технической инспекции к соревнованиям не допускаются.

 

 

8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.

 

8.1.1. На точке необходимо выполнить фото автомобиля с КТ одному члену экипажа.

СУ ориентирование по выбору — движение осуществляется по выданным точкамGPS-навигации.

Базовый Лагерь (БЛ) — это заранее определенное, стационарное месторасположение штаба организаторов, судейского состава, зрителей и технической поддержки участников.

Контрольная точка (КТ) — это приметное дерево, столб, здание или камень с видимой меткой на ней изображена цифра соответствующей номеру этой КТ ярким цветом.

В ходе гонки участники могут брать не все КТ, но это отразится при подсчете результатов.

8.1.2 Документы, выдаваемые участнику на старте:

СУ координаты контрольных точек GPS-навигации.

Норматив времени на СУ — 6 часов 00 минут.

8.1.3 Порядок финиша. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, проехав через финишные ворота и сдав карту памяти фотоаппарата. Разрешается прибыть на финиш только своим ходом, либо можно автомобиль толкать в ручную, в противном случае- не зачет.

Нахождение всех членов экипажа в автомобиле при прохождении финишных ворот — обязательно.

8.1.4. Процедура получения отметки о прохождении контрольных точек (КТ) на С:

На трассе СУ будут расположены координаты контрольных точек (не более 50 для всех категорий). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов или других гаджетов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольной точки выполнена правильно, если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или же кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольной точки считается не выполненной. Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данной контрольной точки;

- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую неотъемлемую часть своего автомобиля, (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

8.1.5. Для категории «ТП» компоновка кадра такая же, как и для всех, либо можно снять со своего автомобиля запасное колесо и принести его на КП. На фотографии должно быть видно касание рука-рука КП и бортовой номер с колесом или гос. номер с колесом.

8.1.6. Служба эвакуации автомобилей силами организаторов не предусматривается, но для буксировки автомобиля с территории СУ в базовый лагерь предусмотрен автомобиль.

8.2.2 Документы, выдаваемые участнику на старте:

Координаты точек СУ GPS-навигации.

 

 

10. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

 

9.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.

9.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

9.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким-либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.

9.4. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

9.5. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлена КП.

9.6. Запрещается перемещать, ломать, срывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.

 

11. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.

 

10.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

10.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

10.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: