ВНИМАНИЕ: согласно регламенту компании, необходимо проставлять корректный статус по завершению каждого звонка.




Начало работы в CRM

 

Шаг 1: вход в CRM.

Для того что бы зайти на сайт СРМ в адресной строке браузера необходимо ввести https://88.99.22.203

 

Логин и пароль для входа в CRM предоставляется в письме технической поддержкой.

 

Шаг 2: Начало работы с помощью «ручного» обзвона

 

Фильтрация базы:

1) В фильтре «статус клиента» выставляем не обработан

2) В фильтре «город» выставляем поле, по которому на Вас назначена база

3) В фильтре «сегмент» выбираем поле, привязанное к городу обзвона

4) Нажимаем кнопку найти

 

Шаг 3: Для начала вызова нажимаем на номер телефона

 

 

Шаг 4: Начало работы с помощью автоматического обзвона

В данном режиме система сама совершает дозвон до клиента, и присылает вам только те звонки где клиент уже поднял трубку.

Для того что бы подключиться к данному режиму, в программе с помощью которой вы звоните (Zoiper, MicroSip) необходимо:

-в панели набора номера набрать 1000*

- дождаться паузу в речи робота

- после паузы, ввести номер учетной записи

- робот самостоятельно закончит разговор

 

По окончанию данной процедуры вы окажетесь в очереди на принятие звонков:

 

Для того что бы отойти на перерыв, или временно не получать звонки, необходимо нажать на выделенную кнопку и встать в режим «Пауза»

 

 

Шаг 5: После того как клиент поднял трубку(или по завершению вызова если клиент не ответил) появляется таблица с данными клиента

В правой части карточки отображаются все данные по клиенту
В левой части карточки отображается прайсы (тарифы) того города в котором проживает клиент

Шаг 6: По окончанию диалога необходимо выставить результат звонка

 

Выставление результатов:

· «Звонок не CRM»- выставляется в том случае если вы позвонили клиенту которого нет в базе CRM

· «Отказ до презентации» - выставляется в случае когда клиент отказался вести диалог до этапа продаж «презентация»

· «Отказ после презентации»- выставляется в случае когда клиент отказался вести диалог, после того как ему был представлен продукт

· «Отказ после возражений»- выставляется в случае когда вы столкнулись с возражениями и клиент отказал после их отработки

· «Перезвонить позже» - согласно данному статусу контакт переходит во вкладку напоминания

· «Абонент недоступен» - выставляется в том случае, когда телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети

· «Абонент Beeline» - выставляется в случае сегмента +/+

· «Не берет трубку» - выставляется в том случае, если клиент не поднял трубку

· «Не обработан» - данный статус имеют не обзвоненные контакты

· «Не ЛПР» - выставляется в том случае если мы общались с человеком не отвечающим за принятие решения о смене тарифа, подключении новых услуг и т.д.

· «Дом не в сети» - данный статус выставляется в случае отсутствия технической возможности подключения

· «Заявка в график» - выставляется в случае продажи, и при четком определении даты и времени подключения

· «Предварительная заявка» - выставляется в случае когда клиент готов подключаться но дата и время подключения не определена.

 

При выставлении любого отказа необходимо указать причину отказа

ВНИМАНИЕ: согласно регламенту компании, необходимо проставлять корректный статус по завершению каждого звонка.

Шаг 8: Заведение заявок:

В случае продажи и выставления результата «Заявка в график» / «Предварительная заявка», необходимо перейти во вкладку «назначение заявки», заполнить следующие поля:

· выставить желаемую дату и время подключения

· указать номера телефонов клиента, по которым с ним в дальнейшем будут созваниваться

· указать сегмент заявки

· выставить тариф, к которому клиент будет подключаться

· написать комментарий

Внимание важно!

Согласно регламентам работы, корректное заполнение заявок является вашей обязанностью, а также, сокращает вероятность не корректного заведения заявок вашим супервайзером.

Шаг 9: Назначение перезвонов

За 15 минут до назначенного времени перезвона, у Вас будет появляется уведомление:

В соседней вкладке можно просмотреть контакты, по которым Вы недавно совершали вызовы:

Шаг 10: Расположение перезвонов

В данной вкладке располагаются все контакты которым вы присвоили статус перезвонить позже:

 

Шаг 11: Во вкладке Журнал звонков мы можем прослушать любой совершенной нами звонок, а так же увидеть результат диалога

ВНИМАНИЕ ВАЖНО: звонить по своим личным целям строжайше запрещено!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: