Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг-менеджмент»




  1. Информационное обеспечение маркетинга на предприятиях институциональных рынков
  2. Управленческие решения в маркетинге по формированию оптимального ассортимента
  3. Маркетинговое управление поведением потребителей
  4. Особенности стратегического маркетинга на предприятиях малого бизнеса
  5. Эффективное управление марочным капиталом компании
  6. Маркетинговое управление массовыми коммуникациями
  7. Маркетинговое управление взаимоотношениями с потребителями
  8. Особенности управления партнерскими сетями и маркетинговыми каналами на институциональных рынках в условиях интенсивной конкуренции
  9. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
  10. Особенности маркетинговых стратегий роста малых, средних и крупных компаний
  11. Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM- маркетинга
  12. Специфика управления маркетингом в диверсифицированных компаниях
  13. Особенности маркетингового управления в жилищно-коммунальной сфере
  14. Методология повышения эффективности стратегических решений по позиционированию российских машиностроительных предприятий на зарубежных рынках
  15. Социально-ответственный маркетинг-менеджмент: сравнительный анализ отечественных и зарубежных практик
  16. Специфика научно-технического маркетинга на предприятиях институциональных рынков
  17. Маркетинговые решения на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях.
  18. Инновационные маркетинговые подходы в управлении интегрированными логистическими системами
  19. Организация маркетинговой деятельности в механистических структурах управления маркетингом
  20. Организация маркетинговой деятельности в органистических структурах управления маркетингом
  21. Маркетинг впечатлений в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  22. Особенности маркетингового стратегического планирования на предприятиях малого бизнеса
  23. Инновационные маркетинговые подходы к формированию лояльных потребителей
  24. Маркетинговые стратегические решения по обеспечению роста компании
  25. Управление процессами формирования и развития бренда на глобальных рынках
  26. Система маркетингового аудита на предприятиях институционального рынка
  27. Маркетинговое управление конкурентоспособностью компании на институциональных рынках
  28. Создание сбалансированной системы маркетинговых показателей на предприятии
  29. Прогнозирование и стратегическое планирование в маркетинговой деятельности предприятий

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Основная литература Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2015. - 800 с.
Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 384 с. https://znanium.com/go.php?id=513091
Management and Marketing Challenges of the XXI Century [Текст]: collection of scientific papers on the international scientific article competition of young scientists and students in English language / Ural State University of Economics [et al.]; [editor-in-chief L. M. Kapustina]. - Yekaterinburg: [Publication of the USUE], 2014. - 139 с.
Управление маркетингом [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающих по специальности 061500 "Маркетинг" / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2014. - 415 с.
Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 239 с. https://znanium.com/go.php?id=452653
Грушенко, В. И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. И. Грушенко. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 336 с. https://znanium.com/go.php?id=405546
Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ [Текст]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" (степень - бакалавр) и специальностям/ профилям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Мировая экономика" / Н. А. Казакова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. А. Казакова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 240 с. https://znanium.com/go.php?id=455015
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. - 800 с.
Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст]: учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. - 718 с.
Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / В. Н. Наумов. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 272 с. https://znanium.com/go.php?id=428247
Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 246 с. https://znanium.com/go.php?id=398611
Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 239 с. https://znanium.com/go.php?id=367725
Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 152 с. https://znanium.com/go.php?id=415015
Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 246 с. https://znanium.com/go.php?id=398611
Дополнительная литература  
Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)" и 080111 "Маркетинг" / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - Москва: КноРус, 2011. - 303 с.
Иванов, А. В. Профессиональный маркетинг [Текст]: производственно-практическое издание / Антон Иванов. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2011. - 494 с.
Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст]: учебник: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров / Б. А. Соловьев; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 382 с.
Корпоративный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент орг. " / И. И. Мазур [и др.]; под ред. И. И. Мазура, В. Д. Шапиро. - 3-е изд., стер. - Москва: Омега-Л, 2010. - 781 с.
Кирмаров, А. В. Маркетинг инвестиционных товаров [Текст]: учеб. пособие / А. В. Кирмаров; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2010. - 77 с. https://lib.usue.ru/resource/limit/ump/10/p470122.pdf

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: