F. Место расположения компании




А. Описание бизнеса

1. Тип компании.

К какому типу изначально относится компания — производственная, торговая, сервисная?

2. Статус компании.

Относится ли компания к вновь созданной, расширяющей масштабы своей деятельности или находится в состоянии поглощения существующей компании.

3. Организационно-правовая форма бизнеса.

Является ли компания частным предприятием, партнерством или корпорацией?

4. За счет чего бизнес может стать (или уже является) прибыльным?

5. Когда компания начала свою деятельность?

6. Сколько часов в день и дней в неделю компания будет работать (уже работает)?

Если деятельность компании зависит от сезонности, или же продолжительность рабочего времени будет зависеть от сезонности, убедитесь, что сезонность, так или иначе, отражена в ответах на два предыдущих вопроса.

В. Новый бизнес (вновь созданная компания)

1. Почему и за счет чего можно добиться успеха в данном виде бизнеса?

2. В чем заключается опыт работы в данном бизнесе?

3. Общаются ли представители компания с другими людьми в данном виде бизнеса? Какова их реакция?

4. Что особенного, специального, примечательного будет в компании?

5. Проводятся ли встречи и переговоры с будущими предполагаемыми торговыми партнерами (поставщиками), чтобы определить, какого рода управленческую и/или техническую поддержку они могут оказать?

6. Необходимы ли компании торговые кредиты?

7. Если компания каким-либо образом будет связана с контрактной работой, то каковы их условия?

Дайте ссылку на любой контракт или гарантийное письмо (предварительный заказ); рассматривайте данные сведения как сопроводительную документацию.

С. Случай поглощения существующих компаний

1. Когда и кем была основана компания?

2. Почему владелец компании продает ее?

3. Как компания договорилась о покупной цене?

4. Какова тенденция продаж (товарооборота) компании?

5. Если бизнес находится в крайне удручающем состоянии, то с чем это связано? Как можно исправить сложившуюся ситуацию?

6. Как менеджмент компании сможет сделать свой бизнес более прибыльным?

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПО ОПИСАНИЮ БИЗНЕСА

D. Рынок

1. Кто реально составляет целевой рынок? Параметры: например, возраст, пол, профессия, размер и источники доходов.

2. Каков в настоящее время размер рынка?

3. Сколько процентов рынка принадлежит компании?

4. Каков потенциальный рост рынка?

5. Поскольку (или если) рынок растет, то увеличивается или снижается доля компании на этом рынке?

6. Как компания собирается устанавливать цены на товары/услуги или продавать и маркетировать товары на рынке, чтобы получать сверхприбыль и в то же время быть конкурентоспособной?

7. Как (с помощью каких инструментов) компания будет завоевывать и сохранять свой рынок?

8. Как компания будет расширять свой рынок?

9. Какой тип ценообразования целесообразно применять к продукции?

10. Являются ли цены компании конкурентными?

11. Считается ли (и почему), что кто-то будет покупать продукцию по тем ценам, которые компания установила?

12. Как компания пришла к окончательному решению об установлении таких цен? Приносят ли они прибыль компании?

13. Какие специальные, особенные преимущества можно предложить, чтобы они собой оправдали повышенные цены (необязательно вовлекаться в прямую ценовую конкуренцию)?

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ

Е. Конкуренция (бенчмаркинг)

1.Кто пять основных конкурентов компании?

2.Что компания предпринимает, чтобы быть лучше их?

3. Как обстоят дела в их бизнесе: является ли он устойчивым? растущим (процветающим)? испытывающим трудности? Почему?

4. В чем деятельность конкурентов имеет общие и отличные черты от бизнеса компании?

5. В чем заключаются сильные и/или слабые стороны конкурентов?

6. Чему компания научилась, наблюдая за их деятельностью?

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПО КОНКУРЕНЦИИ

F. Место расположения компании

1. Адрес компании?

2. Каковы физические характеристики зданий компании?

3).Здания получены по лизингу или собственность компании?

4. В случае необходимости реконструкции зданий, в чем она заключается? Каковы приблизительные ожидаемые затраты? Используйте сметы нескольких подрядчиков как сопроводительную документацию.

5.Что расположено в непосредственной близости от компании? Разрешается ли находиться данному типу бизнеса в данной природной зоне?

6. Какого рода другие компании находятся в данной местности?

7. Рассматривались ли в качестве альтернативы другие места? Почему именно в этом месте решили расположить компанию?

8.Почему данное место является правильным для размещения зданий?

9. Как такое расположение влияет на операционные затраты?

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПО МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ КОМПАНИИ

G. Менеджмент компании

1. Какова профессиональная подготовка в сфере бизнеса?

2. Каков управленческий опыт?

3. Какое у менеджмента образование (включая формальное и неформальное обучение), имеющее отношение к менеджерским способностям?

4.Персональные данные: возраст, место жительства (предыдущее и в настоящий момент времени), профессиональные навыки, интересы, причины для решения заняться бизнесом.

5. Подходят ли менеджеры физически, по состоянию здоровья для работы?

6. Почему менеджеры стремятся добиться успеха именно в данной компании?

7. Имеет ли менеджмент непосредственный практический опыт работы в данном типе бизнеса?

8. Имеет ли менеджмент непосредственный управленческий опыт работы в данном типе бизнеса?

9. Имеет ли менеджмент управленческий опыт работы, приобретенный в других областях бизнеса или социальной/ политической деятельности?

10. Как распределены обязанности в компании: кто за что отвечает? Кому предоставляют отчеты? Где, на каком уровне принимаются окончательные решения?

11. За какую работу оплачивается менеджмент компании?

РЕЗЮМЕ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ КОМПАНИИ

Н. Персонал

1. Что необходимо персоналу компании в настоящее время? В ближайшем будущем? Через 5 лет?

2. Какими профессиональными навыками должен обладать персонал?

3. Можно ли найти людей, в которых нуждается компания?

4 Работают ли они полный или неполный рабочий день?

5. Получают они заработную плату (оклад) или почасовую оплату?

6. Предусмотрены ли в компании дополнительные бенефиции (например, пенсия, отпуск)?

7. Платит ли компания за сверхурочную работу?

8. Необходимо ли компании проводить обучение своего персонала? Если да, то сколько это стоит компании?

РЕЗЮМЕ ПО ПЕРСОНАЛУ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: