Основные положения теоретической части исследования




 

Потребительское поведение можно определить как действия, которые совершают потребители при приобретении, использовании товаров и услуг и процесс избавления от них. Оно считается наукой о том, «почему и зачем люди это покупают» - т.е. продавцу будет легче придумать стратегию, чтобы повлиять на человека, когда он сам будет знать, зачем людям нужны определенные товары или услуги.

Поведение потребителей – это маркетинговая дисциплина, она возникла в условиях высокой конкуренции, так как выпускается очень много однотипных товаров и широко используется массовый маркетинг, что приводит к повышенному вниманию производителей к психологии поведения потребителей.

Потребительское поведение изучается по многим причинам. Например, кто-то является студентом и изучает этот курс, возможно, это необходимо кому-то на работе, чтобы лучше изучить потребительскую среду, или это покупатель, который ищет выгоду для себя, чтобы больше покупать за меньшую цену. Эта наука в последнее время набирает популярность по всему миру.

Поведение потребителя определяет пол, возраст и личные качества, поведение зависит от ценности человека и его образа жизни. Маркетологи должны обратить внимание на человека, изучить ценности ​​ и образ жизни потребителя, чтобы определить основные сегменты рынка, они должны построить программу из связи с потребителем. Все предложения должны быть адресованы каждому человеку и совпасть с тем, чему они верят. В изучении потребителей человек понят как последовательная реакция человека к внешним стимулам.

Качество жизни населения в числе прочих показателей определяется качеством транспортного обслуживания. Чтобы оценить качество, разрабатываются различные методологии, в том числе на основании социологических исследований. И на основе результатов этих исследований, принимаются решения, для улучшения транспортной обеспеченности, полноты и качества транспортного обслуживания.

На качество пассажирских перевозок влияют такие факторы, как:

• Организация транспортного процесса

• Вид подвижного состава и путей

• Гарантия высокого показателя безопасности на маршруте, надежности, удобство салона, наличие современной системы покупки билетов - основные индикаторы качества обслуживания пассажиров.

Кроме того, есть определенные качественные характеристики, которые определены статистикой, интервью и предложениями пассажиров. Решение проблемы улучшения качества пассажирского транспорта нуждается в анализе частных суждений в определенных типах качества. Некоторые качественные атрибуты услуг пассажирского транспорта определяют на основании исследования официальных статистических данных, вычислений и итогов опросов пассажиров.

В ориентации на качество во всех сферах жизни возникает трудная задача идентификации мнений потребителей о качестве услуг. Используя инструменты социологии и применяя их к определенной области исследования, обеспечивается обратная связь и удовлетворение потребительских запросов.

Потребитель в области пассажирского движения - пассажир, и результатами, полученными в ходе таких исследований, является важная часть изучения удовлетворения пассажиров качеством транспортировки. Необходима методология исследования, которая обеспечит объективный и научный подход к сбору и анализу информации. Чтобы осуществить эту задачу, необходимо правильно сформулировать вопросы и определить, кто должен их задавать.

Концепция такого атрибута как транспортная безопасность представляет собой устройство в социуме, нацеленном на организацию защиты лиц, социума и страны от опасностей, созданных транспортом. Это понятие содержит в себе: национальная заинтересованность в транспорте, обнаружении особенностей, которые угрожают этим интересам, созданию схемы сопротивления отрицательным факторам и рискам в области транспорта, организации мер, которые улучшат качество транспортной безопасности, для соответствия показателям, установленным в мире.

Стоить заметить, что поведению потребителей на транспорте уделяется недостаточное внимание. Это связано с тем, что на железнодорожном транспорте большее внимание уделяется технологическому процессу перевозок и его особенностям, чем улучшению качества пассажирских перевозок. Железнодорожная отрасль капиталоемкая и достаточно сложен процесс самих перевозок. Для транспорта важен высокий пассажирооборот, а не то, как эти пассажиры будут доставлены до места назначения.

Любая транспортная компания должна давать своим клиентам, прежде всего, качество и комфортную атмосферу услуг и создавать благоприятную среду для поездок. Тем самым, такая компания будет переманивать клиентов у своих конкурентов, которые не обращают внимание на данные показатели и, следовательно, у такой компании будет расти прибыль и пассажиропоток.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: