Запишите слово, пропущенное в таблице




Виды экономической деятельности Их сущность
¾ Процесс движения товаров и услуг от одного участника экономической деятельности к другому.
Распределение Процесс распределения доли, в которой участники хозяйственной деятельности участвуют в произведённом продукте.

 

 

Начало формы
6. Найдите в приведенном ниже списке проявления, отражающие социальную природу человека.
  1) интересы
  2) мировоззрение
  3) задатки
  4) умения
  5) наследственность
  6) идеалы

Конец формы

 

C1EFD6

 

 

Начало формы
7. Отечественный ученый-психолог Б. Г. Ананьев и его последователи утверждали, что личностью является каждый человек, не подвергшийся искусственной изоляции в первые месяцы жизни (как ребенок-Маугли). Разделяете ли Вы данную точку зрения? Приведите три аргумента в обоснование своего мнения.

Конец формы

 

68FA38

 

Начало формы
8. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку?
  1) индивид
  2) деятель
  3) творец
  4) индивидуальность

Конец формы

 

 

 

Начало формы
9. Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуются
  1) выдвижением целей
  2) удовлетворением потребностей
  3) осознанным выбором средств
  4) механизмами самоконтроля

Конец формы

 

10. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Вставьте пропущенные слова.

Мировоззрение – система обобщенных взглядов на мир и место _______________(1) в нем, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе, а также обусловленные этими взглядами основные _______________(2) людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации. Мировоззрение – это далеко не все взгляды и _______________(3) об окружающем мире, а только их предельное обобщение. Содержание мировоззрения группируется вокруг того или иного решения _______________(4) философии. В качестве _______________(5) мировоззрения реально выступают группа и личность. Мировоззрение является ядром общественного и индивидуального сознания. Выработка мировоззрения – существенный показатель зрелости не только личности, но и определенной _______________(6), общественного класса. По своей сущности мировоззрение – общественно-политический феномен, возникший с появлением человеческого общества.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) предметы

Б) субъект

В) социальная группа

Г) жизненные позиции

Д) человек

Е) рассудок

Ж) способности

З) представления

И) основной вопрос

11. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) знания

2) мировоззрение

3) ценности 4) установки 5) убеждения

 

12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об ответственности личности, и одно предложение, раскрывающее его социальные черты.

13. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировоззрение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах мировоззрений, и одно предложение, раскрывающее особенности формирования мировоззрений.

14. Назовите три отличия человека от животного.

15. Тер­пя­щая убыт­ки фирма при­влек­ла та­лант­ли­во­го кри­зис-ме­не­дже­ра, ко­то­рый за год смог вы­ве­сти её из кри­зис­но­го со­сто­я­ния. Какой фак­тор про­из­вод­ства был ис­поль­зо­ван фир­мой в первую оче­редь?

 

1) ин­фор­ма­ция

2) ка­пи­тал

3) земля и при­род­ные ре­сур­сы

4) пред­при­ни­ма­тель­ские спо­соб­но­сти

 

16. Граж­да­нин К. ос­но­вал ком­па­нию по раз­ви­тию Ин­тер­нет-сер­ви­сов, на­брал пер­со­нал про­грам­ми­стов, фор­ми­ру­ет кли­ент­скую базу. Какой фак­тор про­из­вод­ства ил­лю­стри­ру­ет дан­ный при­мер?

 

1) тех­но­ло­гию

2) ка­пи­тал

3) пред­при­ни­ма­тель­ство

4) ин­фор­ма­цию

 

17. Об­ще­ство с огра­ни­чен­ной от­вет­ствен­но­стью ор­га­ни­зо­ва­ло до­бы­чу и раз­лив ар­те­зи­ан­ской воды. К ка­ко­му фак­то­ру про­из­вод­ства можно от­не­сти воду?

 

1) земля

2) ка­пи­тал

3) труд

4) пред­при­ни­ма­тель­ство

 

18. Трак­тор, при­об­ретённый фер­мер­ским хо­зяй­ством для сель­ско­хо­зяй­ствен­ных работ, от­но­сит­ся к та­ко­му фак­то­ру про­из­вод­ства, как

 

1) земля

2) ка­пи­тал

3) труд

4) пред­при­ни­ма­тель­ство

19. Фирма «Мод­ни­ца» за­ни­ма­ет­ся по­ши­вом стиль­ной жен­ской одеж­ды. Мо­де­ли, раз­ра­бо­тан­ные фир­мой, де­мон­стри­ро­ва­лись на не­де­ле мод в Москве и были от­ме­че­ны ди­пло­ма­ми жюри. Что (кто) на при­ме­ре фирмы со­от­вет­ству­ет та­ко­му фак­то­ру про­из­вод­ства, как труд?

 

1) ткани, за­куп­лен­ные на аук­ци­о­не

2) обо­ру­до­ва­ние по­ши­воч­но­го цеха

3) за­крой­щи­ки, швеи, мо­де­лье­ры

4) арен­до­ван­ное фир­мой зда­ние

 

 

20. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(А) Самосознание личности включает в себя элементы самопознания и самоотношения. (Б) В качестве основных методов самопознания выступают самонаблюдение и самоисследование. (В) Человек, по– видимому, и становится человеком, постигая себя, свою сущность. (Г) Со всей очевидностью можно утверждать, что человек понимает, какой он есть, сравнивая себя с другими людьми, изучая отношение к себе других людей.

Определите, какие положения текста носят: 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений

 

21. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(А) Думается, уклонение многих граждан от участия в голосовании представляет серьезную угрозу для демократии. (Б) Демократия предполагает обязательное влияние народа на власть, на принятие политических решений. (В) Если люди не ходят на выборы, тем самым, они, порой сами не осознавая этого, самоустраняются от политики. (Г) Усомнимся в том, что развитие демократических ценностей возможно при высоком уровне аполитичности в обществе. Определите, какие положения текста носят: 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений

22. Пол­ное, ис­чер­пы­ва­ю­щее, точ­ное зна­ние об объ­ек­те ис­сле­до­ва­ния на­зы­ва­ет­ся

 

1) кри­те­ри­ем ис­ти­ны

2) объ­ек­тив­ной ис­ти­ной

3) от­но­си­тель­ной ис­ти­ной

4) аб­со­лют­ной ис­ти­ной

 

23. Мыш­ле­ние об­ра­за­ми — обя­за­тель­ная со­став­ля­ю­щая по­зна­ния

 

1) ху­до­же­ствен­но­го

2) на­уч­но­го

3) ми­фо­ло­ги­че­ско­го

4) жи­тей­ско­го

 

24. Какой вид зна­ния вклю­ча­ет в себя за­ко­ны, прин­ци­пы, по­ня­тия, кон­цеп­ции?

 

1) по­все­днев­ный опыт

2) тео­ре­ти­че­ские зна­ния

3) на­род­ная муд­рость

4) ху­до­же­ствен­ный образ

 

25. От­но­си­тель­ная ис­ти­на — это зна­ние

 

1) лож­ное

2) не­пол­ное

3) не­про­ве­рен­ное

4) не­обос­но­ван­ное

 

26. Аб­со­лют­ная ис­ти­на, в от­ли­чие от от­но­си­тель­ной

 

1) до­бы­ва­ет­ся толь­ко на­уч­ным путем

2) яв­ля­ет­ся ис­чер­пы­ва­ю­щим зна­ни­ем о пред­ме­те

3) тре­бу­ет уси­лий для сво­е­го по­ни­ма­ния

4) со­дер­жит объ­ек­тив­ное зна­ние о пред­ме­те

 

27. Ис­тин­ное зна­ние от­ли­ча­ет­ся от лож­но­го тем, что оно

 

1) опи­ра­ет­ся на здра­вый смысл

2) ис­поль­зу­ет по­ня­тия и суж­де­ния

3) со­зда­ет­ся в ре­зуль­та­те по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти

4) со­от­вет­ству­ет пред­ме­ту по­зна­ния

 

28. Не­со­мнен­ное, раз и на­все­гда уста­нов­лен­ное зна­ние — это

 

1) на­уч­ное по­ня­тие

2) от­но­си­тель­ная ис­ти­на

3) на­род­ная муд­рость

4) аб­со­лют­ная ис­ти­на

 

29. И аб­со­лют­ная, и от­но­си­тель­ная ис­ти­на

 

1) со­дер­жит объ­ек­тив­ное зна­ние о пред­ме­те

2) до­бы­ва­ет­ся толь­ко на­уч­ным путем

3) ни­ко­гда не может быть опро­верг­ну­та

4) яв­ля­ет­ся ис­чер­пы­ва­ю­щим зна­ни­ем о пред­ме­те

 

30. От­но­си­тель­ная ис­ти­на, в от­ли­чие от аб­со­лют­ной

 

1) со­дер­жит объ­ек­тив­ное зна­ние о пред­ме­те

2) все­гда опи­ра­ет­ся на здра­вый смысл

3) может быть со вре­ме­нем опро­верг­ну­та

4) яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том чув­ствен­но­го и ра­ци­о­наль­но­го по­зна­ния

 

31. Прак­ти­ка как кри­те­рий ис­ти­ны вклю­ча­ет

 

1) на­уч­ный экс­пе­ри­мент

2) на­уч­ные по­ня­тия

3) тео­ре­ти­че­ские обоб­ще­ния

4) ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды

 

32. Ра­ци­о­наль­но-ло­ги­че­ское по­зна­ние вы­сту­па­ет в ка­че­стве выс­ше­го этапа про­цес­са по­зна­ния че­ло­ве­ком окру­жа­ю­ще­го мира. Для него ха­рак­тер­но

 

1) по­сти­же­ние на ос­но­ве ощу­ще­ний не­ко­то­рых внеш­них при­зна­ков и свойств пред­ме­тов и яв­ле­ний

2) фор­ми­ро­ва­ние пред­став­ле­ний о сход­ных и раз­лич­ных внеш­них при­зна­ках пред­ме­тов и яв­ле­ний

3) про­ник­но­ве­ние в суть по­зна­ва­е­мых пред­ме­тов и яв­ле­ний, уста­нов­ле­ние общих за­ко­но­мер­но­стей их раз­ви­тия

4) вос­при­я­тие це­лост­но­го внеш­не­го об­ли­ка пред­ме­та объ­ек­тив­но­го мира и его удер­жа­ние в па­мя­ти

 

33. Ис­тин­ным можно счи­тать лишь то зна­ние, ко­то­рое

 

1) оче­вид­но и его нель­зя пред­ста­вить иначе

2) до­ста­точ­но для успеш­но­го ве­де­ния дел

3) ос­но­ва­но на до­ве­рии к ав­то­ри­те­ту ве­ли­ких учёных

4) со­от­вет­ству­ет объ­ек­ту по­зна­ния

 

34. Что из пе­ре­чис­лен­но­го от­но­сит­ся к фор­мам ра­ци­о­наль­но­го по­зна­ния?

 

1) суж­де­ние

2) па­мять

3) пред­став­ле­ние

4) ощу­ще­ние

 

35. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке черты, при­су­щие на­уч­но­му по­ни­ма­нию ис­ти­ны. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) зна­ние, вы­ра­жен­ное в до­ступ­ной форме

2) зна­ние, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те адек­ват­но­го от­ра­же­ния объ­ек­та по­зна­ю­щим субъ­ек­том

3) зна­ние, вос­про­из­во­дя­щее по­зна­ва­е­мый объ­ект таким, каким он су­ще­ству­ет не­за­ви­си­мо от со­зна­ния че­ло­ве­ка

4) зна­ние, со­от­вет­ству­ю­щее ин­те­ре­сам субъ­ек­та

5) зна­ние, име­ю­щее ши­ро­кие воз­мож­но­сти для рас­про­стра­не­ния

6) зна­ние, ко­то­рое раз­де­ля­ет боль­шин­ство людей

 

 

36. При­ме­ром не­со­сто­я­тель­но­сти ры­ноч­ной си­сте­мы может быть

 

1) вы­со­кая ин­фля­ция

2) низ­кая при­быль кор­по­ра­ций

3) менее эф­фек­тив­ное, чем в дру­гих эко­но­ми­че­ских си­сте­мах, ис­поль­зо­ва­ние ре­сур­сов

4) сла­бое ма­те­ри­аль­ное сти­му­ли­ро­ва­ние хо­ро­шо ра­бо­та­ю­щих со­труд­ни­ков

 

 

37. Го­су­дар­ство в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке

 

1) уста­нав­ли­ва­ет рав­но­ве­сие на рынке то­ва­ров и услуг

2) сти­му­ли­ру­ет сба­лан­си­ро­ван­ный эко­но­ми­че­ский рост

3) пла­ни­ру­ет, что и в каком ко­ли­че­стве про­из­во­дить

4) опре­де­ля­ет ко­ли­че­ство ра­бо­та­ю­щих на пред­при­я­ти­ях

 

38. Го­су­дар­ство в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке

 

1) берет на себя ор­га­ни­за­цию про­из­вод­ства боль­шин­ства то­ва­ров и услуг

2) осу­ществ­ля­ет рас­пре­де­ле­ние эко­но­ми­че­ских ре­сур­сов

3) уста­нав­ли­ва­ет цены на про­из­во­ди­мые на пред­при­я­ти­ях то­ва­ры

4) за­ко­но­да­тель­но за­креп­ля­ет мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти

 

39. от­ли­чи­тель­ной чер­той тра­ди­ци­он­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы яв­ля­ет­ся

 

1) по­сто­ян­ное рас­ши­ре­ние объ­е­мов про­из­вод­ства

2) мо­но­по­ли­за­ция и бю­ро­кра­ти­за­ция эко­но­ми­ки

3) пре­об­ла­да­ние руч­но­го труда

4) го­су­дар­ствен­ное ру­ко­вод­ство хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­стью

 

40. От­ли­чи­тель­ной чер­той ад­ми­ни­стра­тив­но-ко­манд­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы яв­ля­ет­ся

 

1) со­че­та­ние го­су­дар­ствен­но­го пред­при­ни­ма­тель­ства с част­ным

2) цен­тра­ли­зо­ван­ное, ди­рек­тив­ное эко­но­ми­че­ское пла­ни­ро­ва­ние

3) ре­ше­ние клю­че­вых эко­но­ми­че­ских про­блем в со­от­вет­ствии с обы­ча­я­ми

4) быст­рое об­нов­ле­ние и вы­со­кая диф­фе­рен­ци­а­ция вы­пус­ка­е­мой про­дук­ции

 

41. От­ли­чи­тель­ной чер­той ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы яв­ля­ет­ся(ются)

 

1) пре­об­ла­да­ние ин­фля­ции от­кры­то­го типа

2) не­по­сред­ствен­ное управ­ле­ние всеми пред­при­я­ти­я­ми из еди­но­го цен­тра

3) на­ли­чие го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти почти на все эко­но­ми­че­ские ре­сур­сы

4) не­зна­чи­тель­ные темпы эко­но­ми­че­ско­го роста

 

42. Ко­манд­ная эко­но­ми­ка, в от­ли­чие от ры­ноч­ной

 

1) по­рож­да­ет то­вар­ный де­фи­цит

2) под­вер­же­на цик­ли­че­ским ко­ле­ба­ни­ям

3) обес­пе­чи­ва­ет про­пор­ции между про­из­вод­ством и по­треб­ле­ни­ем

4) со­зда­ет усло­вия для внед­ре­ния в про­из­вод­ство тех­ни­че­ских до­сти­же­ний

 

43. Го­су­дар­ство в усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки

 

1) обес­пе­чи­ва­ет пра­во­вую за­щи­ту част­ной соб­ствен­но­сти

2) уста­нав­ли­ва­ет цены на то­ва­ры пер­вой не­об­хо­ди­мо­сти

3) цен­тра­ли­зо­ван­но рас­пре­де­ля­ет ре­сур­сы

4) опре­де­ля­ет раз­ме­ры ста­вок и окла­дов ра­бо­чих на пред­при­я­ти­ях

 

44. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке по­след­ствия ры­ноч­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния эко­но­ми­ки. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

 

1) иму­ще­ствен­ное рас­сло­е­ние то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лей 2) то­вар­ный де­фи­цит
3) за­ин­те­ре­со­ван­ность в тех­ни­че­ских но­вин­ках 4) пол­ная за­ня­тость тру­до­спо­соб­ных
5) пре­одо­ле­ние цик­лич­но­сти раз­ви­тия эко­но­ми­ки  

 

45. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­щаю щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ни же ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

 

1) земля 2) тру­до­вые ре­сур­сы 3) фак­тор про­из­вод­ства
4) ка­пи­тал 5) ин­фор­ма­ция  

 

46. Вы­бе­ри­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

 

1) зна­ния 2) ми­ро­воз­зре­ние 3) цен­но­сти
4) уста­нов­ки 5) убеж­де­ния  

 

47. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

 

1) ощу­ще­ние 2) пред­став­ле­ние 3) суж­де­ние
4) вос­при­я­тие 5) форма по­зна­ния  

 

48. Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, ха­рак­те­ри­зу­ют фак­то­ры про­из­вод­ства.

 

1) пред­при­ни­ма­тель­ство 2) труд 3) цен­ные бу­ма­ги
4) курс валют 5) ка­пи­тал 6) земля

 

49. (А) Нормальным называется товар, спрос на который увеличивается по мере роста дохода покупателей. (Б) Вполне естественно, что население стремится приобретать больше высококачественного продовольствия, одежды, бытовой техники, автомобилей. (В) Товары низшего качества покупают больше, если доходы населения падают, и от их приобретения население отказывается по мере роста доходов. (Г) Так, с ростом доходов потребителя реже ремонтируют одежду и обувь, предпочитая покупать новые, отказываются от дешёвых и не очень качественных продуктов питания. (Д) Эту закономерность исследовал немецкий экономист Эрнст Энгель.

 

50. Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«Ос­нов­ная про­бле­ма для эко­но­ми­ки — это со­гла­со­ва­ние без­гра­нич­ных и по­сто­ян­но рас­ту­щих по­треб­но­стей людей с огра­ни­чен­ны­ми ___________ (А) для их удо­вле­тво­ре­ния.

Что такое по­треб­но­сти? Это по­ня­тие весь­ма мно­го­знач­но и ис­то­ри­че­ски из­мен­чи­во. Это ___________ (Б) того, без чего нель­зя под­дер­жи­вать не толь­ко жизнь че­ло­ве­ка, но и его раз­ви­тие как лич­но­сти и как члена об­ще­ства. Че­ло­век своей хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­стью на­учил­ся удо­вле­тво­рять свои раз­но­об­раз­ные по­треб­но­сти, про­из­во­дя то­ва­ры и услу­ги, т. е. эко­но­ми­че­ские блага. При этом ко­ли­че­ство и ка­че­ство этих благ не­пре­рыв­но рас­тет и ме­ня­ет­ся под вли­я­ни­ем тех­ни­че­ско­го ___________ (В), рас­ши­ре­ния кру­го­зо­ра людей, моды, ре­кла­мы и т. д. Таким об­ра­зом, по­треб­но­сти все время рас­тут. А для того, чтобы их удо­вле­тво­рить, нужны ___________ (Г). Те из них, ко­то­рые уда­ет­ся во­влечь в про­из­вод­ство эко­но­ми­че­ских благ, на­зы­ва­ют­ся фак­то­ра­ми про­из­вод­ства. По­сте­пен­но наука рас­ши­ря­ла свои пред­став­ле­ния о фак­то­рах, не­об­хо­ди­мых для про­из­вод­ства благ. Сна­ча­ла счи­та­лось, что глав­ный ре­сурс, глав­ный фак­тор — это ___________ (Д), что толь­ко сель­ское хо­зяй­ство может про­из­ве­сти не­об­хо­ди­мые блага. Позд­нее, в ка­че­стве не­пре­мен­но­го фак­то­ра при­зна­ли ___________ (Е) в любой сфере ма­те­ри­аль­но­го про­из­вод­ства, а не толь­ко в сель­ском хо­зяй­стве. С име­нем К. Марк­са свя­за­но при­зна­ние ___________ (Ж) как важ­ней­ше­го фак­то­ра эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия.»

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

1) ка­пи­тал 2) про­из­вод­ство 3) воз­мож­но­сти
4) ре­сур­сы 5) про­гресс 6) не­хват­ка
7) ин­фор­ма­ция 8) земля 9) труд

 

51. В чем про­яв­ля­ет­ся огра­ни­чен­ность эко­но­ми­че­ских ре­сур­сов? При­ве­ди­те не менее трех по­ло­же­ний.

 

52. В любой эко­но­ми­че­ской си­сте­ме не­об­хо­ди­мо ре­шать три глав­ных во­про­са эко­но­ми­ки. На­зо­ви­те эти во­про­сы и при­ве­ди­те три при­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих ре­ше­ний этих во­про­сов в усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки.

 

 

«Это было время, когда мы в Гер­ма­нии за­ни­ма­лись вы­чис­ле­ни­я­ми, со­глас­но ко­то­рым на душу на­се­ле­ния при­хо­ди­лось раз в пять лет по одной та­рел­ке, раз в 12 лет — пара бо­ти­нок, раз в 50 лет — по од­но­му ко­стю­му», — писал Л. Эр­хард. Пра­ви­тель­ство счи­та­ло, что на ос­но­ве под­сче­тов сырья «можно опре­де­лять судь­бу на­ро­да на мно­гие годы впе­ред».

 

О какой эко­но­ми­че­ской си­сте­ме пишет Эр­хард? Ар­гу­мен­ти­руй­те свой вывод. Опи­ра­ясь на зна­ния из курса об­ще­ство­ве­де­ния, на­зо­ви­те еще одну черту, при­су­щую этой си­сте­ме.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: