И напоследок, несколько очень важных нюансов...




Как можно подробнее объясните, что Вы хотите!
Перед фотосессией (желательно за несколько дней до неё) покажите фотографу (или всей команде, которая будет работать с Вами) примеры фотографий, которые Вам нравятся и похожие на которые Вы хотели бы получить в результате предстоящей фотосессии!!! Просто специфика данной области такова, что фраза "Хочу красивые и интересные фотографии" НЕ говорит в реальности НИ О ЧЁМ фотографу. Один простой пример... Пять часов съёмки в студии позади, после обработки (ещё три часа работы) на выходе почти два десятка ОЧЕНЬ красивых и интересных работ (причём не только на мой взгляд!). А заказчица как-то не очень довольна... т.е. нет, в принципе согласна, да, хорошо, красиво, но... но нет в глазах того "хорошо знакомого восторга". Прошло несколько дней, однажды поздно вечером (уже не в студии, а просто у неё дома!) совершенно случайно пришла в голову идея сделать несколько кадров с ней при свечах... 20 минут съёмки "по быстрому", никакого макияжа, никакой подготовки, шумы на снимках жуткие и... и в результате тот самый полный восторг:-) Оказывается именно "что-то в этом роде" она и хотела с самого начала...:-) Итак, вывод: ещё раз, не поленитесь, найдите и покажите фотографу то, что как минимум Вам нравится! А желательно ещё и то, похожее на что Вы хотите получить!

Далее, ещё несколько советов...
>>> Перед фотосессией желательно выспаться (и дело не столько в синяках под глазами, их то убрать легко... но как убрать "замотанный и уставший взгляд" со всех фотографий?!).
>>> Ехать на фотосессию лучше в просторной одежде и не сильно обтягивающем нижнем белье (например, однажды фотосессия чуть не сорвалась от того, что после того, как девушка одела купальник, выяснилось, что на её щиколотках "алеют" следы от тугих носков, в которых она приехала... более менее сошли эти следы, кстати, только где-то ЧАСА ЧЕРЕЗ ТРИ!).
>>> Обязательно возьмите с собой несколько дисков с музыкой, которая во-первых, должна быть очень разной (грустная, весёлая, зажигательная, спокойная и т.д.), а во-вторых, лично Вам она ОЧЕНЬ нравится (т.е. не в смысле "нравится как фоновая", а именно такая, от первых звуков которой "аж мурашки по коже"... или та, с которой у Вас связаны какие-то очень сильные переживания, воспоминания и т.д.).
>>> Алкоголь... это, конечно, личное дело каждого, но как уже говорил раньше, НЕ БОЛЬШОЕ (!) количество алкоголя (особенно если это Ваша первая в жизни фотосессия) не только не возбраняется, но очень даже рекомендуется. Соответственно, во-первых, возьмите с собой то, что Вы лично любите, а во-вторых, продумайте, как Вы будете возвращаться, если Вы например приехали на фотосессию на своей машине...:-)

 

Ну вот, собственно, вроде и всё...

Два полезных упражнения
для позирования.

_________________________________________________________

Фотомодель – это НЕ просто девушка с «хорошими внешними данными, чистой кожей и мило улыбающаяся в камеру». В реальности, всё несколько сложнее… для того, чтобы стать действительно хорошей моделью, нужно уметь ещё о-о-очень многое. В частности… см. описание двух упражнений ниже.

Упражнение первое.

Выгоняете всех из комнаты, встаёте перед зеркалом (поближе, где-то на расстоянии 30-50 см от него). Свет желательно должен падать так, чтобы одна сторона лица была немного темнее другой. Готовы? ОК, а теперь посмотрите в зеркало холодно и надменно:-) ОЧЕНЬ «холодно и надменно». Сильнее, сильнее, большие эмоций, больше экспрессии! От взгляда на Ваше изображение в зеркале у постороннего человека «мурашки по спине» должны пробегать!:-) Попробовали? Отлично, а теперь закройте глаза, расслабьте лицо (если есть желание – помассируйте его руками немного), сделайте несколько вдохов выдохов и… и открывайте глаза. Теперь из зеркала на Вас должна смотреть… ну пусть, например, «маленькая и растерянная девочка, которая такое ощущение – вот-вот заплачет». Опять же – больше, больше эмоций! У постороннего человека сердце судорогой от жалости должно сводить при взгляде на Вас в это мгновение!:-) Попробовали, есть? Долго не надо и не беда, если сначала получается не так выразительно, как хотелось бы (это со временем придёт потом). Теперь опять же, закрываем глаза и… и правильно, теперь генерируем какой-нибудь другой, совершенно противоположный образ. Потом ещё один и т.д. Ко всем одинаковые требования: с одной стороны, они должны быть яркими (т.е. эмоции в зеркале должны кипеть и бурлить со страшной силой!) и чёткими (т.е. «легко и быстро распознаваемыми и читаемыми»), а с другой стороны – необходимо следить за тем, чтобы не переигрывать при этом, чтобы не было натянуто и фальшиво. Попробуйте, попробуйте, это совсем не так сложно, как кажется… И вот так балуетесь перед зеркалом пока не надоест:) И хотя бы 2-3 раза в неделю (а лучше каждый день минут по 5-10). Через некоторое время усложняйте задачу, например… например, теперь НЕ выгоняйте из комнаты никого:-) Более того, попросите знакомого человека встать рядом и смотреть (для начала просто молча и внимательно смотреть!) на создаваемый Вами в зеркале калейдоскоп образов. Потом как-нибудь устройте, чтобы в этот момент на Вашу игру смотрел уже не очень знакомый человек (в идеале – чтобы Вы его немного даже стеснялись). Потом… а ещё потом начинайте потихоньку пробовать делать то же самое, но только уже БЕЗ зеркала. Опять же – сначала перед знакомым человеком, потом перед относительно посторонним, потом перед группой посторонних и т.д. Только осторожно, если заранее не объяснить им в чём дело, кто-то может не правильно понять и решить, что нужно срочно вызывать группу с усмирительной рубашкой!:)

Зачем это нужно – надеюсь понятно. Просто «мило улыбаться в камеру» может каждый, а вот умение спокойно, не напрягаясь, сходу и на заказ посмотреть на фотографа например С ТАКОЙ ЗЛОБОЙ И НЕНАВИСТЬЮ, чтобы прожечь его взглядом насквозь вместе с камерой и чтобы он потом заикаться немного начал – о, вот это уже и есть как раз то, что отличает хорошую фотомодель от просто красивой девушки:-) Более того, опытная фотомодель за десять минут может легко выдать с полсотни разных вот таких «пронзительных» взглядов. Кстати, даже если у Вас и близко в мыслях нет ничего о карьере фотомодели, я бы всё равно рекомендовал вот так «побаловаться». Во-первых, умение сходу и на заказ создавать яркий образ может как-нибудь очень пригодится в обычной реальной жизни. Во-вторых, от таких упражнений Ваша мимика станет ещё богаче (помните, иногда о ком-то его/её знакомые говорят что-то вроде: «о, у неё очень живое и выразительное лицо!»). В третьих, это само по себе достаточно интересное и весёлое занятие:-) И наконец, в четвёртых, активная работа лицевых мышц поддерживает их тонус и в частности способствует повышению эластичности кожи на лице:-)

Напоследок к этому упражнению маленькое, но важное дополнение. На первый взгляд, создать спокойный образ (без бурлящих и рвущихся наружу эмоций) кажется намного проще. И в каком-то смысле это действительно так, но… но, на самом деле, сделать его при этом «интересным, глубоким и запоминающимся» - очень и очень сложно, это уже ближе к совсем «высшему пилотажу». Поэтому начинать всё-таки лучше с ярких и броских, т.к. при всей кажущейся сложности их создания, именно этой «яркостью» очень здорово и легко маскируются всякие мелкие ошибочки, не точности, огрехи и т.д.

 

Упражнение второе.

Второе упражнение больше предназначено уже для тех, кто всё-таки если пусть и не думает серьёзно о карьере фотомодели, но как минимум очень любит фотографироваться. Суть его в следующем…

Даже при самых идеальных внешних данных, нужно НЕ просто «как-то» стоять перед камерой, а необходимо принимать различные позы, в которых тело будет смотреться наиболее интересно и выигрышно. Конечно, во многом это уже забота фотографа, однако опять же, хорошая фотомодель и без всякого фотографа может на автомате выдать десяток другой эффектных поз, в которых она лично будет смотреться максимально хорошо. В общем, как опытный боец на ринге совершенно не задумываясь, на автомате, «перетекает» из стойки в стойку (причём каждая из стоек – выверена образно выражаясь с точностью до «степени напряжения мизинца на правой ноге»), вот точно также и хорошая фотомодель должна уметь не задумываясь, на автомате «перетекать» из позы в позу (причём каждая из них тоже выверена). Вот собственно на первичное развитие этого навыка и направлено упражнение ниже…

Понадобится большое зеркало и достаточно большая комната (нужно будет стоять на расстоянии не ближе 2-3 метров от него, т.е. так, чтобы отражение в зеркале было в полный рост, не обрезаясь краями и более того – очень желательно, чтобы сверху и снизу ещё оставалось где-то четверть длины тела по вертикали). Свет – опять же, желательно, чтобы одна половина тела (левая или правая) была немного темнее другой. Одеваете купальник (максимально открытый!) и принимаете одну из стандартных поз (в конце текста, внизу есть несколько примеров стандартных поз для положения стоя… но помните, что это НЕ догма, а просто больше «для ориентира»!). Замираете и внимательно, придирчиво смотрите в зеркало. Только смотреть надо НЕ на состояние тела (а-ля «…надо бы чуть-чуть похудеть»), а именно на то, насколько хорошо Вы приняли позу! Не образовались ли где-то складочки на коже (например, на шее при сильном наклоне головы или на талии при сильном изгибе позвоночника)? Насколько ровная осанка? А если теперь попробовать колено ещё чуть-чуть вперёд и оттянуть носок побольше? Не выглядит ли это слишком сковано? И т.д., и т.п. Долго не надо мучаться – просто быстренько (пара минут) подберите определённое положение тела и ХОРОШЕНЬКО ЗАПОМНИТЕ ЕГО. Есть? ОК, а теперь выйдите из позы и расслабьтесь… а теперь попробуйте (не спеша!) принять только что запомненную позу (не нужно пытаться воспроизводить её с абсолютной точностью! просто чтобы была похожа). Постойте в ней пару секунд и опять расслабляетесь… потом ещё раз, ещё раз и т.д. Через некоторое время Вы заметите, что начали входить в неё легко и на автомате. Отлично, тогда найдите и разучите таким образом ещё несколько поз (не надо много… 5-6 для положения стоя, парочку для положения сидя например на коленях и для начала хватит). Потом попробуйте плавно переходить из позы в позу без промежуточного расслабления. А вот только когда это всё уже начнёт получаться на автомате, вот как раз с этого момента можно собственно и начинать пробовать «творить», т.е. это значит, что с одной стороны – можно пробовать переходить из позы в позу совершенно не заботясь о том, насколько точно она соответствует тому, какую именно Вы разучивали (т.е. просто «что-то похожее, из этой серии»? ну и всё…), а с другой стороны - пробуйте добавлять к каждой позе разные эмоции. Например, подходящее выражения лица (см. первое упражнение). Но это не всё, точнее, всё не так просто… ведь эмоции отражаются ещё и на теле! Например, вспомните, если человека сильно и неожиданно чем-то «ошарашить», он не произвольно чуть отклоняется назад или, например, когда человеку очень грустно – он обычно немного горбится («плечи поникли») и т.д. Поэтому, чтобы результат не выглядел «наигранным и неестественным каким-то» необходимо в первую очередь стараться НЕ принять такую-то позу, а в первую очередь именно ощутить то, что хочешь показать. Но ещё раз – это всё на том этапе, когда Вы уже умеете на автомате переходить из одной стандартной позы в другую. Такая аналогия… прежде чем начинать пытаться пробовать «передать возвышенное эмоциональное состояние танца» в фигурном катании, сначала ведь следует научиться просто на коньках стоять и основные фигуры выполнять, правильно? Так вот – упражнение с позами, описанное выше, это что-то вроде как раз «умения для начала на коньках стоять»:-) Ладно, идём далее… Следующий этап – зовите человека, которого Вы не стесняетесь, пусть он для начала просто постоит рядом, потом… короче, суть та же, что и в первом упражнении. Да, не забывайте периодически (но не часто) проделывать для тренировки «комплекс строгого перехода из позы в позу» (а заодно и новые потихоньку разучивайте). Через некоторое время можно попробовать придумать и разучить целую серию (а то и несколько) из 10-20 элементов вида «эффектная поза + яркий образ», которую Вы сможете легко и не задумываясь выдать тогда, когда, например, или этого будет «вполне достаточно в данном случае», или например, когда «настроения совсем нет, но именно сейчас надо выйти и позировать» и т.д. В конце концов, такую серию можно использовать для вполне утилитарных целей: например, начав с неё, получить некоторое время на то, чтобы немного успокоиться и перестать так сильно волноваться (актуально для начинающих), или, например, чтобы собраться и настроится на позирование, когда по какой-то причине получилось так, что «сразу сходу в бой» и времени на раскачку и настройку нет.

 

Как подготовиться к фотосессии в студии...

Ниже мы приведем некоторые общие советы, которые помогут Тебе получить максимальное удовольствие от Твоей фотосесии.

Подготовка

Подготовка к фотосъемке начинается как минимум за день, а лучше за два. Важнее всего вовремя лечь спать, чтобы проснуться со свежим лицом и ясными глазами. Не пейте много жидкости накануне съемки - поверьте на слово, фотогеничность улучшится. В фотошопе, конечно, можно все. Но сверкающий, чистый взгляд и огонек в глазах ни чем не заменишь.

Не надо за неделю перед фотосессией изнурять себя диетой и физическими упражнениями. Во-первых, все равно уже поздно, а во-вторых - может появиться боль и скованность в движениях перед объективом. Кроме того, фотосессия - это радость, сеанс психотерапии и хорошего настроения. И, наконец, зачем же тогда профессиональный фотограф, как не для того, чтобы скрыть недостатки модели и подчеркнуть ее достоинства?

Не опаздывайте на фотосессию. Фотосесия принесет Тебе на много больше позитивных эмоций если Ты не будешь спешить. Твоя фотосесия не должна превратиться в гонку за временем.

Визаж

Воспользуйтесь услугами визажиста. Мы используем специальную светоотражающую косметику для съемок. Обычная косметика может прекрасно смотреться в зеркале, но под софитами результат совсем другой. Приходите на фотосессию без наложенной косметики. Если кожа у Вас почти безупречная и Вы не собираетесь пользоваться услугами визажиста, то, в крайнем случае, используйте только матовую. Не накладывайте тени для глаз до того, как придете на фотосъемку. Косметика в студии начинает блестеть сильнее, чем в обычной жизни, поэтому все, что блестит, возьмите с собой. Блеск при съемке в студии может использоваться очень ограниченно, например, чтобы придать пухлость губам, но решение примет фотограф или ваш визажист на месте.

Одежда и стиль

Для фотосессии в разных стилях необходимо взять с собой от 3 - 4 комплекта одежды и много аксессуаров чтобы ожидания от фотосъемки точно оправдались. Что бы вы ни выбрали, у вас должны быть продуманы все детали - от цвета нижнего белья до цвета лака на руках (а может, и вообще его отсутствия). Наряды с крупным рисунком, из блестящей ткани, в крупную и мелкую полоску на фотографии могут выглядеть не так, как в жизни. Лучше на один образ подготовить альтернативные варианты одежды.

Подбирая гардероб помните, что следы от белья на открытых участках тела остаются около 30-40 минут. Особенно актуально в холодное время года.

Очень важны аксессуары. Можете взять сумочки, красивые косметички, кошельки, очки, бусы, платки. Чаще всего люди "не знают куда деть руки". А вот эти предметы и помогут решить проблему. Также можно взять какие-то предметы из вашей жизни в качестве реквизита, которые вас характеризуют как личность или которые на ваш взгляд будут интересны. Знакомый и полюбившийся вам предмет поможет почувствовать себя более раскованно на фотосъемке и снимки будут выглядеть бесподобно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: