Электромагнитный вращающийся момент асинхронного двигателя.




Токи образованные в результате возникновения ЭДС взаимодействуют согласно закону Ампера с вращением МП статора, создадут вращательный момент и приведут ротор в асинхронное вращение, как и поле. Для увеличения вращательного момента поля короткого замыкания ротор помещен внутри стального сердечника. Ротор асинхронного двигателя вращается в ту же сторону, что и МП статора но со скоростью несколько меньшей скорости вращения МП статора. Т.к. только в этом случае в обмотке ротора будут индуцироваться ЭДС и токи и на ротор будет действовать вращательный момент. Обозначим скорость вращения ротора n(2), а скорость вращения МП - n(1). Тогда величина n(1)-n(2), а которая называется скоростью скольжения, представляет собой отношение скорости МП и ротора, а степень отставания ротора от МП, выражается в %, называется скольжением: S=((n(1)-n(2))/n(1)) *100%

Скольжение асинхронного двигателя при номинальной нагрузке составляет 3-7%. При увеличении нагрузки скольжение тоже увеличивается, это видно из формулы:

М=I(2)*cos(ϕ(2))*c*Ф, где ϕ - угол между током и ЭДС ротора. с - коэф. от двигателя. I(2) *cosϕ - активная составляющая тока в роторе.

Двигатель работает устойчиво при М(вращ)=М(тормозной)

-нужная доп инфа по данной теме.

Рабочие хар-ки асинхронного двигателя:

 

Применение асинхронных двигателей в электрооборудовании транспортных систем.

 

Принцип действия и устройство синхронного генератора.

Синхронной называются электромашины, частота которых связана постоянным соотношением с частотой сети переменного тока в которую эта машина включена. Синхронные машины служат генераторами переменного тока на электростанциях, а синхронные двигатели применяются в тех случаях, когда нужен двигатель работающий с постоянной частотой вращения, поэтому синхронные машины переходит от режима генератора к режиму двигателя в зависимости от того, действует ли на нее вал вращения или тормозящая механическая сила. В первом случае она получает на валу механическую, а отдает в сеть электрическую энергию, а во втором случае наоборот.

Состоит из: ротора и статора, статор такой же как и у асинхронной машины. Ротор представляет собой систему вращающихся электромагнитов. которые питаются постоянным током из контура, колец, щеток источников в обмотках статора под действием Ф вращается МП ротора, наводится ЭДС, которое подается на внешнюю цепь генератора.

Основной магнитный поток синхронного генератора, создается вращением ротора, возбуждается посторонним источником, которым обычно является генератор постоянного тока небольшой мощности. Он установлен на общем валу с генератором. Постоянный ток от возбудителя подается на щетки и контакты кольца, установленного на валу ротора. Ротор должен вращаться с частотой вращения поля, следовательно его синхронная скорость равна: n=60f/p

При стандартной частоте переменного тока 60 Гц, частота вращения двухполюсной машины. С такой частотой вращения современные турбогенераторы, состоящие из паровой турбины м синхронного генератора большой мощности: Е(генератора)= с*n*Ф, U=E-I*r(реостата?)

 

Синхронные двигатели.

Машина получает электрическую энергию, а выдает механическую.

Состоит из: ротора и статора, статор такой же как и у асинхронной машины. Ротор представляет собой систему вращающихся электромагнитов. которые питаются постоянным током из контура, колец, щеток источников в обмотках статора под действием Ф вращается МП ротора, наводится ЭДС. В режиме двигателя на обмотку статора подается напряжение сети.

Характеристики синхронного двигателя:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: